Фишки nissan murano z52

Nissan Murano Z52. Руководство — часть 26

выключатель зажигания в положение LOCK из положе-
ния OFF.

A в выключателе зажигания загорается, когда

выключатель зажигания находится в положении ACC или
ON.

Рулевой вал и выключатель зажигания могут быть заблоки-
рованы только в этом положении.

Выключатель зажигания разблокируется, если перевести
его в положение ACC, имея при себе ключ Intelligent Key.

В этом положении включается питание электрических
устройств и систем при неработающем двигателе.

В этом положении включается система зажигания и питание
электрических устройств при неработающем двигателе.

Двигатель выключен, рулевой вал не заблокирован.

Запрещается устанавливать выключатель зажигания в
положение OFF во время движения. Рулевое колесо мо-
жет заблокироваться, и водитель потеряет контроль над
автомобилем. Это может привести к серьезному дорожно-
транспортному происшествию с человеческими травмами
или материальным ущербом.

Багажное отделение не входит в зону действия системы,

но ключ Intelligent Key, находящийся там, может рабо-
тать.

Если ключ Intelligent Key лежит на панели управления,

в перчаточном ящике, кармане на обивке двери или в
углу салона, система Intelligent Key может не функцио-
нировать.

Если ключ Intelligent Key находится рядом с дверью или

окном снаружи автомобиля, система Intelligent Key мо-
жет функционировать.

ПОЛОЖЕНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

Если нажимать выключатель зажигания, не нажимая педаль
рабочего тормоза, то положения выключателя зажигания
будут изменяться следующим образом:

Нажмите выключатель один раз для перевода его в по-

Нажмите выключатель два раза для перевода его в по-

Нажмите выключатель зажигания три раза для перевода

выключателя в положение OFF. (Встроенный индикатор
выключен).

Покидая автомобиль, не оставляйте в нем ключ

Если аккумуляторная батарея автомобиля разрядилась,

вы не сможете перевести выключатель зажигания из
положения LOCK (Блокировка), а если активирована
блокировка рулевого вала, то вы не сможете повернуть
рулевое колесо. Немедленно зарядите аккумуляторную
батарею. (См. раздел «Запуск двигателя от дополни-
тельной аккумуляторной батареи» главы 6 «В случае
неисправности».

Системой Intelligent Key можно пользоваться для запуска
двигателя только в том случае, если ключ Intelligent Key на-
ходится в зоне действия системы

Если элемент питания ключа Intelligent Key разряжен или в
данном месте присутствует сильный источник радиоволн,
радиус действия системы Intelligent Key уменьшается, и она
может функционировать неправильно.

Если ключ Intelligent Key находится в пределах радиуса дей-
ствия, то любой человек, даже не имеющий при себе ключа
Intelligent Key, может нажать выключатель зажигания и за-
пустить двигатель.

Читайте также:  Кроссоверы сколько лошадиных сил

Источник

Купил Nissan: чем огорчит подержанный Murano

Auto article image: 61536

Продаваемый в России с осени 2016 года большой кроссовер Murano последнего третьего поколения под индексом Z52 пока еще числится в списке актуальных моделей Nissan со стартовым ценником в 4 409 000 рублей. А тем временем неплохо выглядящие 5−6-летние машины можно найти на вторичке от 1,9 млн рублей. Вот только стоит ли связываться с такими кроссоверами, проехавшими по российским дорогам до 200 000 км? И каких неприятных сюрпризов можно ждать от б/у Murano.

Как выбрать подержанный «Ниссан Мурано» Z52

Чаще всего третье поколение кроссовера встречается на вторичке с топовым 249-сильным бензиновым атмосферником 3.5 V6 серии VQ. Этот мотор неоднократно признавался «двигателем года» и известен как весьма надежный агрегат с хорошим запасом прочности. Считается, что его цепи ГРМ без проблем выхаживают до 200 000 км не растягиваясь и не перескакивая. Впрочем этот мотор не лишен слабых мест.

«Шестерка» может досаждать не только завидным аппетитом, но и «масложором» если Murano эксплуатировать исключительно в городском цикле — по пробкам на низких оборотах. Если этот мотор не крутить до 4000−5000 оборотов, то возникает риск закоксовывания колец. Да и прозевав момент начала разрушения сердцевины отслужившего свое катализатора, можно столкнуться с последствиями засасывания крошки от него в цилиндры — задирами на их стенках.

Другой причиной повышенного расхода масла на бензиновом Murano может стать приходящие со временем в негодность и потому выдавливаемые прокладки масляных каналов под передней крышкой двигателя. Для алюминиевых головок и блока губительны перегревы. О том, что они имели место и привалочные плоскости деформировались, подскажет бурлящий расширительный бачок и переставшая гнать тепло печка.

Кстати и компрессорная «четверка» 2,5, которая ставилась на гибридные версии Murano, тоже не любит перегревов. А еще у нее оказалась не очень долговечной цепь привода ГРМ, чье состояние лучше проверять через 30 000−40 000 км, а замену производить раз в 150 000 км. Плюс у обоих двигателей нужно периодически регулировать тепловые зазоры клапанов в виду отсутствия гидрокомпенсаторов. О необходимости этой процедуры подскажет глохнущий при торможении, старте или какой-либо нагрузке двигатель, а также потеря мощности и затрудненный холодный пуск.

Источник

Новый Nissan Murano: вердикты десяти примеряльщиков и мнение читателя

Новый Nissan Murano: вердикты десяти примеряльщиков и мнение читателя

В нашей «примерочной» новый Nissan Murano (заводской код Z52) с «космическим» дизайном в стиле концепт-кара Nissan Resonance. Базовый кроссовер питерской сборки с двигателем V6 3.5 (249 л.с.), вариатором и передним приводом стоит 2 млн 460 тысяч рублей. За гибридный Murano (254 л.с.) просят 3 млн 265 тысяч. А мы поездили на бензиновой машине в топ-версии с электроприводом рулевой колонки, развлекательной системой для задних пассажиров, люком, ассистентами контроля слепых зон и движения задним ходом. Цена — 2 млн 890 тысяч рублей.

Читайте также:  Самый надежный подержанный паркетник

Тревожная красная кнопка на потолке. «При аварии выдерни шнур, выдави стекло»: крышечку отколупнул, нажал — и Nissan сам моментально дозвонился до центра. Идея, говорю, иде я нахожуся? Вижу, что в районе автополигона, отвечает мне девушка системы ЭРА-ГЛОНАСС. И сразу спокойно так на душе стало: Родина слышит, Родина знает, где в облаках ее сын пролетает.

Готов ли я влиться в нестройные ряды тех, кто своим трудовым рублем окупает все затраты альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ на локализацию Murano? Частично. Помните фривольный детский анекдот про медведя, лису и волка: «на такой Mercedes мне не хватит, но дверцу я куплю»? Вот так и я.

В целом Nissan хорош. Правда, электрогидравлический усилитель руля отчаянно нуждается в настройке: при парковке баранку крутишь обеими руками, а в неровных виражах ее сотрясают такие удары, как будто это Renault Kaptur. И вообще шасси не гурманское: задняя ось подключается без огонька, в быстрых поворотах поворачиваемость откровенно недостаточная. Зато за эту «шестерку» серии VQ в конкурсе Engine of the Year я голосую уже лет десять, а новому вариатору теперь нечего терять, кроме своей цепи, — надежность, надеюсь, будет не хуже отзывчивости.

Кстати, это единственный на моей памяти автомобиль, в котором я предпочту режим Eco: без него акселератор становится чересчур острым. Ведь новому Murano торопливость не к лицу, по характеру он все равно не хищник, несмотря на все эффектные изгибы нового дизайна. Он травоядный. Большой добродушный универсал повышенной проходимости, главное достоинство которого.

Источник

Nissan Murano Z52. Руководство — часть 1

онной системы» (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля).

В скобках указаны страницы Руководства, где приведена
информация о соответствующих устройствах.

Иллюстрированный указатель

1. Регулятор яркости подсветки панели управления

2. Кнопка TRIP RESET (обнуление показаний счетчика

3. Переключатель света фар и указателей поворота

(с.2-26) / Выключатель противотуманного освещения
(с. 2-28)

4. Органы управления на рулевом колесе (левая сторона)

Панель управления аудиосистемой (стр. 4-47)

Управление навигационной системой**

Управление информационным дисплеем (с. 2-4)

Управление телефоном Hands-Free с функцией

Фронтальная подушка безопасности водителя с. 1-28)

6. Выключатель очистителя и омывателя (с. 2-29)

7. Органы управления на рулевом колесе (правая сторона)

Управление системой круиз-контроля (стр. 5-32)

8. Рычаг селектора бесступенчатой трансмиссии (с. 5-12)

9. Главный выключатель электропривода двери багажного

10. Выключатель подушки безопасности переднего пасса-

11. Выключатель обогревателя рулевого колеса* (с. 2-32)

12 Выключатель электропривода спинки заднего сиденья

Читайте также:  Kia sportage гарантийный срок

13. Выключатель электронной системы динамической

14. Выключатель электропривода двери багажного отделе-

Выключатель обогревателя рулевого колеса* (с. 2-32)

16. Выключатель омывателя фар (с. 2-27)

17. Рычаг ручной регулировки наклона/вылета рулевого

18. Выключатель электрической регулировки наклона/вы-

лета рулевого колеса* (с. 3.25)

19. Передние подстаканники (с. 2-38)

20. Отделение разъемов для подключения медиа устройств

Входной разъем для подключения внешнего ис-

*: для некоторых вариантов исполнения автомобиля

**: См. отдельное «Руководство по эксплуатации навигаци-

онной системы» (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля).

В скобках указаны страницы Руководства, где приведена
информация о соответствующих устройствах.

Иллюстрированный указатель

1. Боковая вентиляционная решетка (с. 4-26)

2. Стрелочные указатели и приборы (с. 2-2) / Часы

3. Центральная вентиляционная решетка (с. 4-26)

4. Выключатель аварийной световой сигнализации (с. 6-2)

5. Аудиосистема* (с. 4-31 или **) / Навигационная система**

Монитор заднего вида* (с. 4-11)

Монитор кругового обзора* (с. 4-17)

6. Фронтальная подушка безопасности переднего пасса-

7. Крышка блока предохранителей (с. 8-19)

8. Рукоятка отпирания крышки лючка заливной горлови-

9. Рукоятка отпирания капота (с. 3-17)

10. Стояночный тормоз (с. 3-30)

11. Подушка безопасности для защиты коленей водителя

12. Выключатель обогревателя заднего стекла (с. 2-30)

13. Кнопочный выключатель зажигания (с. 5-7)

14. Выключатели обогревателей сидений* (с. 2-31)/

Выключатели системы климат-контроля сидений (с. 2-31)

15. Электрическая розетка (с. 2-37)

16. Панель управления системой отопления и кондициони-

17. Перчаточный ящик (с. 2-39)

*: для некоторых вариантов исполнения автомобиля

**: См. отдельное «Руководство по эксплуатации навигаци-

онной системы» (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля).

В скобках указаны страницы Руководства, где приведена
информация о соответствующих устройствах.

Иллюстрированный указатель

СТРЕЛОЧНЫЕ УКАЗАТЕЛИ, СИГНАЛИЗАТОРЫ
И ИНДИКАТОРЫ

2. Индикаторы и сигнализаторы (с. 2-5)

3. Информационный дисплей (с. 2-4)

Одометр/указатель пробега на две поездки (с. 2-2)

Запас хода по топливу (с. 2-3)

Индикатор яркости подсветки панели управления

Индикатор положения рычага селектора бесступен-

чатой трансмиссии (CVT) (с. 2-4)

5. Указатель температуры охлаждающей жидкости двига-

6. Указатель уровня топлива (с. 2-3)

В скобках указаны страницы Руководства, где приведена
информация о соответствующих устройствах.

Иллюстрированный указатель

1. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя

2. Ремень привода навесных агрегатов (с. 8-10)

3. Щуп для проверки уровня моторного масла (с. 8-7)

4. Крышка заливной горловины для моторного масла

5. Бачок главного тормозного цилиндра (с. 8-12)

6. Воздухоочиститель (с. 8-13)

7. Блок плавких предохранителей (с. 8-19)

9. Аккумуляторная батарея (с. 8-4, 8-16)

11. Бачок усилителя рулевого управления (с. 8-13)

12. Бачок омывателя ветрового стекла (стр. 8-15)

В скобках указаны страницы Руководства, где приведена
информация о соответствующих устройствах..

Источник

Оцените статью
Adblock
detector