Фильтр воздушный инерционно масляный уаз
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538 Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95 Откуда: Москва, Тушино Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 183 раза
Воздушный фильтр от УАЗ 3151 на К126
Сообщение Sebastian » Вт фев 02, 2010 3:50 am
Не было ли у кого мыслей по установке уазофильтра нового образца от 3151? Долго сравнивал по картинкам и каталогам — внешне практически идентичны и крепеж к ГБЦ такой же. Главное отличие — сухой фильтрующий элемент (именно н/о, старый — инерционно-масляный). Какие рулезы из этого следуют, объяснять, думаю, не надо :). Плюс — не нарушается оригинальный внешний вид подкапотного пространства двадцатьчетверки. Минусов не замечено.
Пока развиваю это на уровне идеи, т.к. эксперимент поставить не на чем.
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494 Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm Автомобиль: Были Газ 24 ’84г, 31105 Откуда: Москва, ЮАО Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 10 раз
Re: Воздушный фильтр от УАЗ 3151 на К126
Сообщение ЛёхаМобиль » Вт фев 02, 2010 4:57 am
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538 Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95 Откуда: Москва, Тушино Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 183 раза
Сообщение Sebastian » Вт фев 02, 2010 5:04 am
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494 Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm Автомобиль: Были Газ 24 ’84г, 31105 Откуда: Москва, ЮАО Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Вт фев 02, 2010 5:12 am
Ну как минимум кронштейн крепления к ГБЦ другой . А размеры кастрюли есть?
Вообще вроде у кого-то стояла кастрюла от УАЗа старого образца.
Волговод
Сообщения: 627 Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm Автомобиль: 2401 24Д белый Откуда: СПб Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Sano » Вт фев 02, 2010 11:26 am
Да, с виду повыше будет, чем родной.
Надо уазоводов спрашивать.
Освоившийся
Сообщения: 298 Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm Автомобиль: ГАЗ 24-10 Откуда: СССР, Тула Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Ioshka » Вт фев 02, 2010 17:54 pm
По моему корпус высоковать и при установке ляжет на коллектор. Вопрос — а чем маслянно-инерционный плох? Кроме экологии — одни плюся: низкое сопротивление, неограниченный срок эксплуатации (при правилеьном уходе) и т.д.
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538 Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95 Откуда: Москва, Тушино Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 183 раза
Сообщение Sebastian » Вт фев 02, 2010 20:23 pm
Хм. А мне кажется или на уазе кастрюля не прямо стоит, а смотрит немного в правую сторону (от мотора)?
Минусов у масляного на самом деле хватает:
— Простота обслуживания %). Весь перемажешься в грязи и масле, пока почистишь;
— Расходы на промывку больше стоимости сменного элемента;
— Плавающее какчество фильтрации (особенно на низких оборотах).
Освоившийся
Сообщения: 298 Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm Автомобиль: ГАЗ 24-10 Откуда: СССР, Тула Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Ioshka » Вт фев 02, 2010 21:17 pm
Эффективность очистки у фильтра с пористым элементом бес сомнения выше. Недостатком этих фильтров по сравнению с масляно-инерционным является меньшая пылеемкость и повышение его сопротивления при засорении. В этих фильтрах чаще приходится заменять или очищать фильтрующий элемент. Недостатком масляно-инерционных фильтров является невысокая степень очистки воздуха.
Конечно сам думаю об замене старого фильтра, просто не понятно на сколько оправдано.
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097 Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 44 раза
Сообщение Странник » Вт фев 02, 2010 21:26 pm
Хотел я себе на 2410 такой ставить. Но тут подвернулся карб 151С, а кастрюля к нему уже в гараже валялась. Так что сей эксперимент закончился на стадии мысли.
Освоившийся
Сообщения: 481 Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm Откуда: ульяновск Поблагодарили: 2 раза
Сообщение stratig » Вт фев 02, 2010 21:52 pm
Пойду в гараж примерю. вроде как должен без сильного гемора вставать. только вот что я вам скажу.. на 417 движке на 76 бензе с родным фильтром уазику воздуха в обрез. с 421-ым сотошным не хватает и много кто тут дырит дополнительно кастрюлю. А родной волговский- это ж практически нулевик. Так что бросил бы ты эту затею. Смысл только если по сахаре ездишь — тот пыли меньше пропускает.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
«Chevrolet» Lacetti Wagon ’08 вишневка
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387 Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси Откуда: Россия, Рязань Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 38 раз
Сообщение Лосяш » Вт фев 02, 2010 22:47 pm
по-моему мнению заводской рулит и насыщает слегка маслом воздух, и пыль держит неплохо. а уж 2 раза в год можно и повозиться лично я не вижу тут ничего плохого. уазовский носок вообще фильтр сомнительный. просто переход к сухой системе фильтрации а корпус старый оставили. уж ловчее от 406ого тогда поставить
лично мое мнение
_________________
Я понял, в чем ваша беда. — Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь.
Волговод
Сообщения: 983 Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm Автомобиль: ГАЗ-2402 Откуда: Москва Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 22 раза
Сообщение Adler » Ср фев 03, 2010 8:31 am
если в родной фильтр заливать положенное количество масла, то оно выплескивается при торможении или поворотах, создавая под капотом гавнище. а при низком уровне, фильтр неэффективен. да и доступ к гене закрывает. поэтому и поменял его на жиговский.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478 Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г. Откуда: CCCР Три шурупа. Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 73 раза
Сообщение Латыш » Ср фев 03, 2010 9:55 am
Я честно первый раз такое слышу про выплескивание масла из воздушного фильтра. Как может из трех литровой кастрюли 300 граммов масла выплескиваться, не пойму.
_________________
Форум у вас тут, значит.
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!
Волговод
Сообщения: 983 Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm Автомобиль: ГАЗ-2402 Откуда: Москва Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 22 раза
Сообщение Adler » Ср фев 03, 2010 10:00 am
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478 Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г. Откуда: CCCР Три шурупа. Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 73 раза
Сообщение Латыш » Ср фев 03, 2010 10:02 am
_________________
Форум у вас тут, значит.
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!
Волговод
Сообщения: 618 Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm Откуда: Омск- самый спортивный город Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Ihsahn » Ср фев 03, 2010 13:27 pm
тему не стал создавать, решил сюда сунуть.
В связи с желанием поставить обратно, когда-то стоявший 126 гм на моём движке, встал вопрос по воздушному фильтру. Мой дед поставил жигулёвский как раз из-за маслянного горшка, дескать грязь, масло и все такое.
Стал думать, а можно ли сухой фильтр на него приладить? В результате раздумий и поисков получается вот такая штуковина. Прошу каждого желающего высказаться на чистоту, хорошая или плохая идея у меня. Фильтр в разработке (точнее их будет 2- на лето и на зиму, чтоб воздух с жаровни шел)
Вот примерный вариант на лето, еще не доделал, времени пока нету:
Кто что думает? Хочется чтоб было красиво, но сракером быть не хочу!!
Двигатель УМЗ-417
Воздушный фильтр (рис. 38) инерционно масляный. При прохождении через него воздух подвергается двойной очистке. В результате резкого изменения направления движения перед поступлением в фильтрующий элемент воздух освобождается от тяжелых частиц пыли, которые не успевая изменить направление, попадают в масляную ванну. В фильтрующем элементе воздух пройдя через его поры, освобождается от мельчайших частиц пыли и от каппелек масла, которые он захватил из маслянной ванны.
Впускная труба расположена с правой стороны двигателя. Нижняя часть впускной трубы под карбюратором подогревается (рис. 39) отработавшими газами, что улучшаает испарение топлива и делает работу двигагателя более экономичной.
Рис.39. Схема подогрева впускной трубы
I — заслонка установлена на «Лето»; II — зас лонка установлена на «Зима»;
Степень подогрева рабочей смеси регулируется водителем в зависимости от температуры окружающего воздуха при помощи металлической заслонки. Заслонка соединена с металлическим сектором, имеющим надписи «Зима» и «Лето» и расположенным с наружной стороны выпускной трубы. При температуре окружающего воздуха ниже 0 °С сектор устанавливают в положение «Зима», а выше 0 °С — в положение «Лето».
Рис.40. Система выпуска отработавших газов
1 — приемная труба глушителя; 2 — прокладка; 3 — шпильки; 4 — фланец приемной трубы; 5 — гайки; 6 — стремянка; 7 — подушка подвески глушителя; 8 — глушитель; 9 и 10 — ремни подвески выпускной трубы;
Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного трубопровода, приемной трубы глушителя с отъемным фланцем, глушителя и выпускной трубы глушителя. На рис. 40 показана система выпуска отработавших газов автомобиля УАЗ-3151. На других автомобилях она отличается от показанной на рис. 40 геометрией выпускной трубы и подвеской.
Глушитель шума отработавших газов (рис. 41) — прямопоточного типа с системой резонаторных и расширительных камер.
Рис.41. Глушитель
1 — переднее дно глушителя; 2 — корпус глушителя; 3 — перегородки; 4 — перфорированная труба; 5 — заднее дно глушителя;
Подвеска двигателя. Двигатель в сборе со сцеплением, коробкой передач и раздаточной коробкой крепится на раме (рис. 42) в четырех точках на круглых резиновых подушках. Для уменьшения продольного перемещения двигателя от усилий, возникающих при разгоне и торможении автомобиля, двигатель соединен с рамой реактивной тягой.
Рис.42. Подвеска двителя:
1 — лонжерон рамы; 2 — отверстие для крепления реактивной тяги; 3 — кронштейн передней опоры; 4 — гнездо; 5 — защитный колпак; 6 — шайба; 7 — гайка; 8 — блок цилиндров; 9 — кронштейи; 10 — верхняя подушка; 11 — нижняя подушка; 12 — болт
Установку реактивной тяги (после снятия и установки двигателя) выполняйте в такой последовательности: закрепите двигатель на передних и задних подушках; прикрепите задний конец реактивной тяги к кронштейну, вверните внутреннюю гайку, полностью выбрав зазор в шарнирном соединении тяги, и затем затяните наружную гайку.
Инерционно-масляный воздушный фильтр уаз
Доставка транспортными компаниями по России.
Возможность самовывоза: Москва, Москва *
2 000 ₽ * *
Обычно просматривают вместе с инерционно-масляный воздушный фильтр уаз
Оформите запрос на бу запчасть для поиска через систему по автомобилю, коду запчасти, VIN.
* Стоимость доставки зависит от веса запчасти и удаленности продавца
* * Объявление пролонгировано автоматически. Цена действительна на момент публикации 19.10.2017 (Москва ) Запросите актуальность!
Narazborah.ru — система поиска бу запчастей для автомобилей на разборах.
Мы предоставляем возможность найти разборку с необходимой запчастью по оптимальной цене.
Использование сайта, в том числе подача объявлений, означает согласие с пользовательским соглашением
15000km.ru — система поиска комплектующих для ТО автомобилей.
Mashina01.ru — система оценки стоимости ремонта автомобиля.