Фильтр топливный уаз 31512

Фильтр топливный УАЗ-31512 тонкой очистки BIG FILTER

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

BIG FILTER

Организация BIG FILTER была создана в Санкт-Петербурге в 1988 году как производитель топливных пластмассовых фильтров и только через 10 лет расширила производство, начав выпуск круглых воздушных фильтров. В этот период времени компания работала над созданием первого каталога и, получив международный сертификат качества, представила каталог клиентам. Успех предприятия мотивировал руководство развиваться и расширять сферу деятельности. Таким образом, компания сфокусировалась на производстве автомобильных инжекторных фильтров, то есть фильтров с впрыском топлива. Номенклатура изделий беспрестанно расширялась и уже в 2001 году компания презентовала заказчикам гамму фильтров, не имеющих аналогов в России. Однако это не стало ключевым моментом в истории компании: в 2005 году компания BIG FILTER приняла решение об установке новой производственной линии и получила возможность выпускать экологические фильтры нового поколения с использованием инновационного клеевого соединения. На следующий год предприятие освоило выпуск цилиндрических воздушных фильтров и ввело в производство лазерный комплекс для сварки. Благодаря переходу на современное австрийское оборудование процесс производство ускорился, а качество продукции стало на порядок выше. В 2008 году модельный ряд BIG FILTER был полностью адаптирован к потребностям рынка, что давало компании большое конкурентное преимущество. Помимо этого, товары бренда прошли сертификацию для автомобильных заводов Volkswagen и General Motors. В 2012 и 2013 годах компания стала победителем в конкурсе «Автокомпонент года» в номинации «Фильтры. Отечественный бренд». В это же время BIG FILTER начал поставки в Чехию, Испанию и Польшу и принял участие в разработке концепта воздушной системы для Bentley (Великобритания). Сегодня BIG FILTER – успешная компания с уникальной производственной системой, гарантирующая высокое качество своей продукции.

  • Топливные фильтры
  • Воздушные фильтры
  • Салонные фильтры
  • Масляные фильтры
  • Специальные фильтры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 29.08.2023 21:00.
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.

Источник

Конструктивная особенность системы питания УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Система питания состоит из двух топливных баков, топливопроводов, крана переключения, топливного насоса, фильтра-отстойника, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора с приводом дроссельных и воздушной заслонок, воздушного фильтра

Читайте также:  Магнитола nissan patrol y62

В модификациях с предпусковым подогревателем в систему питания параллельно топливному насосу с механическим приводом включен электробензонасос.

Топливо, под действием разрежения, создаваемого топливным насосом, проходит через сетку топливозаборника, далее по топливопроводу и крану переключения поступает в корпус фильтра-отстойника.

Вода и крупные механические частицы остаются в корпусе, а топливо проходит через фильтрующий элемент, состоящий из набора тонких стальных пластин, и по топливопроводу подается к топливному насосу.

После насоса топливо проходит через фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки и поступает в карбюратор.

Воздух, необходимый для образования рабочей смеси подается в карбюратор через воздушный фильтр.

Топливные баки

Топливные баки — стальные прямоугольной формы, расположены по обеим сторонам рамы автомобиля.

Баки крепятся к лонжеронам рамы с внешней стороны при помощи кронштейнов и хомутов. Между хомутами и баком уложены картонные прокладки.

Баки соединены топливопроводами с краном переключения, установленным под сиденьем водителя.

С его помощью можно переключить забор топлива с одного бака на другой.

Емкость одного бака составляет 39 л.

В верхней части каждого бака находится топливозаборник, состоящий из трубки и фильтра в виде латунной сетки, а также датчик электрического указателя уровня топлива.

В некоторых модификациях в нижней части бака расположено сливное отверстие с резьбовой пробкой.

Пластмассовая резьбовая пробка горловины имеет впускной и выпускной клапаны для предотвращения образования разрежения и повышенного давления внутри бака.

На части автомобилей заливная горловина топливного бака снабжена выдвижной трубой для удобства заправки.

Снаружи лючок заливной горловины топливного бака закрыт крышкой.

Топливопроводы

Топливопроводы выполнены из резиновых шлангов и медной трубки.

Шланги присоединены к топливному насосу, крану переключения топливных баков, фильтру-отстойнику через штуцеры с накидными гайками.

На патрубках топливозаборников, карбюратора и фильтра тонкой очистки топлива шланги закреплены стяжными хомутами.

Медная трубка одним концом через штуцер подсоединена к фильтру отстойнику, а другим — вставлена в резиновый шланг и стянута хомутом.

Топливный фильтр отстойник

Топливный фильтр-отстойник установлен на левом лонжероне рамы перед топливным баком и предназначен для отделения от топлива воды и механических примесей размером более 0,05 мм.

Для очистки топлива от механических примесей фильтр снабжен фильтрующим элементом, состоящим из набора тонких металлических пластин.

Для удаления отстоя снизу корпуса фильтра имеется сливное отверстие с резьбовой пробкой.

Топливный насос

Топливный насос — диафрагменный, приводится в действие от эксцентрика на распределительном валу двигателя.

Читайте также:  P1258 toyota land cruiser 200 ошибка

Возможна установка насоса одной из трех моделей: Б9В (451-1106010-40), 900-1106010 и 2105-1106010-50.

Топливный насос состоит из корпуса, крышки блока клапанов и рычага привода. Блок клапанов установлен в крышке насоса.

Над всасывающими клапанами расположен фильтр, изготовленный из мелкой латунной сетки.

Для заполнения карбюратора топливом при неработающем двигателе насос имеет рычаг ручного привода.

Для контроля герметичности диафрагмы и предотвращения попадания топлива в картер двигателя корпус насоса имеет дренажное отверстие.

Фильтр тонкой очистки топлива

Фильтр тонкой очистки топлива может применяться двух типов: разборный, со сменным фильтрующим элементом и неразборный.

Разборный топливный фильтр крепится на кронштейне головки блока цилиндров.

Он состоит из корпуса, резиновой прокладки, уплотнительной резиновой втулки, керамического или бумажного фильтрующего элемента, пружины, пластмассового стакана-отстойника и деталей крепления стакана-отстойника.

Фильтр с пластмассовым неразборным корпусом и бумажным фильтрующим элементом устанавливается на шланге, подводящем топливо к карбюратору.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр — сухого типа, со сменным фильтрующим элементом из нетканого синтетического материала, установлен на кронштейне головки блока цилиндров.

Фильтр снабжен воздухозаборным гофрированным шлангом, соединенным с металлическим патрубком, расположенным на кронштейне кожуха радиатора справа.

При температуре окружающего воздуха ниже 5 °С для подачи в карбюратор подогретого воздуха следует отсоединить гофрированный шланг от патрубка фильтра, а заслонку на выпускном коллекторе перевести в положение «зима».

Конструктивная особенность системы питания УАЗ

Для чего ключом «на 10» ослабляем гайку, фиксирующую заслонку.

Крышка воздушного фильтра имеет два патрубка для подсоединения шлангов системы вентиляции картера двигателя.

Конструктивная особенность системы питания УАЗ

Если крышка головки блока цилиндров из-за нарушения комплектации имеет два патрубка для отвода картерных газов, то для предотвращения попадания неотфильтрованного воздуха во впускной трубопровод, необходимо заглушить незадействованный малый патрубок крышки воздушного фильтра любым доступным способом (например, сжать пассатижами).

Привод управления дроссельными заслонками

Привод управления дроссельными заслонками состоит из педали, системы тяг и рычагов, наконечников регулировочных гаек, муфт и пружины.

Кроме того на автомобилях имеется ручной привод дроссельных заслонок. Он состоит из ручки на панели приборов, тяги в оболочке, кронштейна и рычага.

Воздушная заслонка карбюратора управляется ручкой, расположенной так же на панели приборов. Она соединена с рычагом заслонки тягой в оболочке.

Когда ручка находится в исходном положении (утоплена), воздушная заслонка полностью открыта.

Источник

Замена фильтров топливной системы УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Замена фильтров топливной системы УАЗ

Промываем фильтрующий элемент в воде с моющим средством (стиральный порошок, мыло и т.п.), прополаскиваем его в чистой воде и высушиваем не отжимая.

Фильтрующий элемент можно промывать, таким образом, не более 15 раз, после чего заменяем его новым.

Читайте также:  Двигатель уаз 3909 2010 года

Заменяем элемент и в случае появления на нем разрывов и других повреждений.

Замена фильтров топливной системы УАЗ

Для промывки сетки пламегасителя и внутренней полости крышек, снимаем шланг системы вентиляции картера с патрубка

Замена фильтров топливной системы УАЗ

Поддеваем отверткой и снимаем муфту

Заливаем в полость крышки 0,2 л керосина или уайт-спирита и, покачивая крышку, промываем сетку пламегасителя.

После чего сливаем жидкость, протираем ветошью и продуваем внутреннюю полость крышки сжатым воздухом.

Протираем влажной ветошью внутреннюю полость корпуса фильтра.

Устанавливаем фильтрующий элемент и собираем воздушный фильтр в обратной последовательности.

Снятие корпуса воздушного фильтра

Замена фильтров топливной системы УАЗ

Вынимаем шланг системы вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров

Снимаем крышку воздушного фильтра, как описано выше

Замена фильтров топливной системы УАЗ

Ослабляем отверткой хомут крепления воздухозаборного шланга

Замена фильтров топливной системы УАЗ

Снимаем шланг с воздухозаборника

Замена фильтров топливной системы УАЗ

С помощью ключа на 14 ослабляем затяжку двух болтов крепления корпуса воздушного фильтра к кронштейну головки блока цилиндров

Замена фильтров топливной системы УАЗ

Снимаем корпус воздушного фильтра вместе с воздухозаборным шлангом

Устанавливаем фильтр в обратном порядке

Замена фильтра тонкой очистки топлива

Замена фильтров топливной системы УАЗ

Для замены неразборного фильтра ослабляем отверткой затяжку хомутов шлангов

Отсоединяем шланги от фильтра и снимаем его с автомобиля

Устанавливаем новый фильтр так, чтобы стрелка на его корпусе соответствовала направлению потока топлива

Замена фильтров топливной системы УАЗ

В том случае если на автомобиле установлен разборный топливный фильтр

Откручиваем гайку-барашек, в нижней части фильтра отводим в сторону держатель стакана

Замена фильтров топливной системы УАЗ

Вынимаем стакан, сливаем остатки топлива, вынимаем фильтрующий элемент и пружину

Промываем снятые детали в растворителе

Собираем все детали в обратном порядке

Снятие и разборка фильтра отстойника

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Замена фильтров топливной системы УАЗ

Откручиваем ключом на 17 пробку сливного отверстия фильтра отстойника и сливаем бензин в подготовленную емкость

Закручиваем пробку на место

Замена фильтров топливной системы УАЗ

С помощью ключа на 14 откручиваем гайку штуцера подводящего шланга и отсоединяем шланг

Замена фильтров топливной системы УАЗ

Ключом на 14 откручиваем гайку штуцера отводящего топливопровода, удерживая штуцер ключом на 17

Отсоединяем трубки от фильтра отстойника

Замена фильтров топливной системы УАЗ

Откручиваем ключом на 14 два болта крепления кронштейна фильтра отстойника к лонжерону рамы

Замена фильтров топливной системы УАЗ

Снимаем фильтр вместе с кронштейном

Замена фильтров топливной системы УАЗ

Откручиваем две гайки ключом на 17, удерживая болты ключом на 14

Замена фильтров топливной системы УАЗ

Снимаем пластину кронштейна

Замена фильтров топливной системы УАЗ

С помощью головки на 10 откручиваем четыре болта крепления кронштейна к корпусу фильтра

Замена фильтров топливной системы УАЗ

Разъединяем части фильтра

Замена фильтров топливной системы УАЗ

Отверткой поддеваем и снимаем запорное кольцо

Замена фильтров топливной системы УАЗ

Разбираем фильтрующий элемент

Замена фильтров топливной системы УАЗ

Если резиновое кольцо уплотнительное повреждено, то заменяем его

Промываем все детали, собираем и устанавливаем фильтр отстойник в обратном порядке

Замена фильтров топливной системы УАЗ

Кронштейн крепим к корпусу фильтра отстойника, как показано на рисунке

Источник

Оцените статью
Adblock
detector