Фильтр коробки передач subaru forester

Замена масла и фильтра АКПП Субару Форестер SH

Для тех, кто уже подустал от около сервисных тем в этом блоге, спешу заверить — на подходе целых 3 недели отпуска и приключений по Южному острову Новой Зеландии, а пока, завершу серию посвященную full сервису начатую еще месяц назад в связи с подготовкой к лету и вообще, потому что пора. Сегодня я расскажу про 100% замену масла в автоматической коробке передач Субару Форестер 3го поколения без применения специальной аппаратуры. Просто для справки: традиционный, простой слив масла с коробки заменяет не более 40% старого масла, а использование аппарата по замене масла в коробке делает процедуру замены дороже в среднем на $150. Нам потребуется около 9 литров масла и один, нередко два масляных фильтра. Заезжаем на яму или подымаем авто на подъемник! Как видно, внешнего фильтра трансмисии на моем форестере нет, внутренний фильтр находится внутри поддона:

Откручиваем сливную гайку, сливаем масло. В отличие от масла на мерном щупе, слитое масло с коробки оказалось не красного, а черного цвета. Пусть вас не обманывает зрение, расходные материалы все же положено менять согласно таблице. Или каждые 100.000 км в случае с маслом АКПП.

Закручиваем сливной болт назад и начинаем откручиваем болты по периметру поддона:

Сам поддон посажен на заводской герметик, нам понадобится небольшой ломик или плоские отвертки:

Осторожно отгибаем поддон с тем чтобы с него слились остатки масла и затем полностью снимаем:

Инспектируем поддон и магнит в нем — отложения в пределах нормы:

Откручиваем три болта фиксирующие фильтр, снимаем (осторожно, с него тоже польется масло):

Что интересно, родной фильтр для NZ New Subaru Forester оказался сделан в Китае:

Счищаем старый герметик с помощью бритвы:

Остатки счищаем металлической щеткой:

Затем вытираем поддон и магнит насухо от остатков масла с герметиком и накладываем прокладку:

Читайте также:  Лобовое стекло sisecam skoda kodiaq

Устанавливаем новый фильтр на место, прикручиваем болтами:

Устанавливаем поддон и закручиваем болты по периметру:

Далее, откручиваем «защиту» картера:

Отсоединяем маслоотводящую трубку от радиатора масляного охлаждения (в правом верхнем углу на фото):

Для наглядности, покажу ближе — ослабляем хомутик и отсоединяем трубку, предварительно опустив машину пониже и подставив тазик на 2-3л:

Вынимаем масляный щуп коробки, вставляем воронку и заливаем новое масло, около 4х литров:

Просим напарника завести двигатель, выжать педаль тормоза и попереключать передачки туда-сюда в течение 5 секунд:

А сами, тем временем сливаем масло в таз. Как я сказал, 5 секунд будет более чем достаточно, глушим двигатель:

Заливаем новое масло в воронку в соответствии со слитым количеством и повторяем процедуру снова — заводим двигатель на несколько секунд и переключаем передачки. Т.е сливаем масло в таз до тех пор, пока вытекающее масло не приобретет цвет свежего (новое вытеснит старое). На фотографии ниже промежуточный вариант когда слитое масло еще и не старое, но и не новое:

Закончили. Ставим маслоотводяющую трубку на место и фиксируем хомутиком:

Прикручиваем назад защиту картера:

Доливаем масло до уровня (итого получилось заменить 8.5 литров масла):

Уровень имеет отдельные Low и High для холодного масла и для горячего — не переборщите! 💡 Мерять масло в коробке необходимо при заведенном двигателе:

При необходимости калибруем коробку, делаем пробный выезд, не глушим, замеряем уровень масла в коробке уже на горячую и доливаем при необходимости:

Пользуясь, случаем, выражаю отдельную благодарность замечательным русским ребятам из мастерской CarLab и персонально Ивану — за прекрасно выполненную работу и дополнительные проверки, а также дельные советы по ходу дела. Два часа проведенные в сервисе прошли незаметно и произвели исключительно положительные впечатления: чисто, опрятно, профессионально. Всем удачи!

Прокладка: OEM номер оригинальной прокладки поддона АКПП Субару Форестер: 31397AA041. Гуглите «Subaru Forester pan gasket 31397AA041» и найдете несколько ссылок, включая parts.subaru.com, quirkparts.com а также несколько продавцов на ебее.
Масло: ребята из мастерской заливали Lubeguard full synthetic automatic transmission fluid. Выбор масла штука довольно щепетильная и я бы даже сказал, индивидуальная, так что читайте и выбирайте сами.
Фильтр: на том же ебее просто вагон и маленькая тележка фильтров АКПП для Subaru Forester.

Читайте также:  Фара suzuki grand vitara 2003

Надеюсь, помог. Буду признателен, если поделитесь этим постом в социальных сетях. Всем удачи!

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.

На ежемесячную email рассылку подписаны 258 человек

Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом — осуществил на 50%; приобрести 1400 — работаю над этим; осилить 300км/ч — осилил на 96.6%

Источник

Фильтры АКПП Subaru Forester

JSASAKASHI_jt302k

Перед заменой фильтра коробки передач для Subaru Forester всегда рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля и обязательно соблюдать все рекомендации и меры предосторожности. Если у вас нет опыта в ремонте автомобилей, лучше обратиться к специалисту в автосервисе.

  • Техническое обслуживание
    • Моторное масло
    • Фильтры
    • Свечи
    • Масло трансмиссионное
    • Антифризы
    • Тормозные жидкости
    • Щетки стеклоочистителя
    • Амортизаторы
    • Втулки стабилизатора
    • ШРУСы
    • Пыльники ШРУСа
    • Опорные подшипники передних стоек
    • Опоры амортизаторов
    • Поворотные кулаки
    • Подшипники ступицы
    • Пружины амортизаторов
    • Рессоры
    • Рычаги подвески
    • Сайлентблоки
    • Стойки стабилизатора
    • Ступицы колеса
    • Шаровые опоры
    • Тормозные диски
    • Тормозные колодки
    • Тормозные суппорты
    • Тормозные барабаны
    • Тормозной цилиндр
    • Тормозные шланги
    • Трос ручника
    • Вакуумный насос
    • Рулевые рейки
    • Рулевые тяги
    • Рулевые наконечники
    • Насосы ГУР
    • Пыльники рулевой рейки
    • Ремкомплекты рулевой рейки
    • Радиаторы
    • Помпы двигателя
    • Термостаты
    • Расширительный бачок радиатора
    • Крышка расширительного бачка
    • Патрубки радиатора
    • Форсунки двигателя
    • ТНВД
    • Топливные насосы
    • Бензонасос
    • Сцепление
    • Приводы
    • Опоры КПП
    • Компрессоры кондиционера
    • Радиаторы кондиционера
    • Осушители кондиционера
    • Автомобильные аккумуляторы
    • Генераторы
    • Стартеры
    • Катушки зажигания
    • Датчики
    • Вентиляторы
    • Глушители
    • Клапаны ЕГР
    • Прокладки
    • Сальники
    • Поршневые кольца
    • Поршни двигателя
    • Вкладыши двигателя
    • Клапаны двигателя
    • Гидрокомпенсаторы
    • Толкатели клапана
    • Болты ГБЦ
    • Шкив коленвала
    • Масляные насосы
    • ГРМ
    • Ремни
    • Ролики
    • Опоры двигателя
    • Бамперы
    • Фары
    • Дефлекторы
    • Крылья
    • Зеркала
    • Двери
    • Капот
    • Брызговики
    • Защита двигателя
    • Диффузор
    • Крышка багажника
    • Решетка радиатора
    • Передняя панель
    • Панель задняя
    • Бачок стеклоомывателя
    • Жабо
    • Лампы ближнего света
    • Лампы дальнего света
    • Лампы габаритов
    • Лампы подсветки номера
    • Лампы поворотника
    • Лампы приборной панели
    • Лампы противотуманки
    • Лампы стоп сигнала
    • Ксеноновые лампы
    • Светодиодные лампы
    • Галогеновые лампы

    Источник

    Фильтр АКПП Subaru Forester

    Фильтр АКПП, гидравлический JAPANPARTS 8033001062793 fo705s 6O06 HYY 1484059

    Фильтр АКПП Subaru Forester — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    • Присутствие в большинстве городов;
    • Ассортимент деталей более 15 млн.;
    • Наличие и цены от 720 поставщиков;
    • Свыше 70000 посетителей в день;
    • Консультации экспертов онлайн;
    • Наличный и безналичный расчет;
    • Работа со всеми регионами РФ;
    • Отгрузка от 2 до 24 часов;
    • Доставка ТК и почтой РФ.

    Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector