Фильтр бензонасоса lifan x60

Бензонасос

Выше писал, авто с гбо, ездил на газу при пустом баке, хотя заводился с бензина, насос в это время при наклонах вероятно качал воздух. Пробег 72тыс., до меня так вообще похоже редко когда заправляли больше 10-15 литров. Я заправлял до полного, но влазило около 45 литров, считал, что в баке 10-15 литров точно остается, но видимо нет, просто бак у меня меньше Задумываюсь даже попробовать откачать в канистру и замерить сколько влазит, сейчас как раз полный бак до отсечки залит.

Вот чтоб этого не происходило,ставят доп реле на насос через лампу резерва,лампа зажглась,реле разомкнулось при подачи питания на это реле и насос молчит,а вы газ ставите а про остальное на авось,это я не вам а так к сведению,и мне очень интересно сколько времени он работал с момента пуска до перехода на газ чтоб сгореть,извини если что не так написал.

nicodimych

Старожил

Вот чтоб этого не происходило,ставят доп реле на насос через лампу резерва,лампа зажглась,реле разомкнулось при подачи питания на это реле и насос молчит,а вы газ ставите а про остальное на авось,это я не вам а так к сведению,и мне очень интересно сколько времени он работал с момента пуска до перехода на газ чтоб сгореть,извини если что не так написал.

Andy_Mcensk

Новичок

РОМАН, Делал полную диагностику, но сам грешил на свечи. Мои были мёртвые, поставили новые и машина поехала как и прежде. Проехал после диагностики более 100 км в разных режимах и всё Ok.

Добавлено через 3 минуты
РОМАН, Фильтр поменял 3 тыс назад, достали насос, сеточка чистая, в баке ни одной соринки. Сам смотрел и удивлялся.

meSh

Форумщик

Shiramiga, не совсем понял смысл этого реле, чтобы при низком уровне в баке насос отключался? А как заводить? Да и при движении у нормального ГБО на высоких оборотах идет довпрыск бензина, а при дальнейшем увеличении оборотов и вообще переходит на бензин (себе на 4000 настроил), поэтому давление в бензиновой системе должно всегда быть. У меня вся проблема именно из-за непонятного остатка в баке при мигании лампочки. Первый раз я ждал когда она загорится постоянно, а не будет мигать, а она все не загоралась, хотя стрелка уже ушла ниже нуля, потом только сообразил почитать форум и понял, что она у нас и не загорается на постоянную никогда, но после этого и учитывая, что в бак до отсечки мало влазит решил, что запас при начале мигающей лампочки у меня большой, ошибся. Надо добавить, что на двенашке у меня стоял бошевкий насос, гбо не было, и заправлялся я всегда до полного только когда лампа загорит, т.е. тоже часто ездил на почти пустом баке, а пару раз бензин у меня кончался (правда удачно, докатывался до заправки) и при этом после пробега 110тыс он работал без проблем, а тут какой то DG не выдержал такого, хотя возможно в этом еще виновата не совсем удачная, как мне кажется, конструкция резинового клапана в стакане бензонасоса, того который тут советуют нажимать чтобы слить бензин (хотя это не удобно, бензин льется по руке, я просто наклонил и слил). По сути это просто тоненькая резиночка, которая должна не давать слиться бензину из стакана когда машина наклоняется и бензин переливается в противоположный от бензонасоса угол, для этого стаканы и придуманы, но у нас она просто прижимается столбом бензина над ней, соответственно, если под нее попадет какой то мусор, пыль, песчинка и т.п. она держать не будет, да и при наклоне, она уже не будет так плотно прижиматься, поэтому и не заводится у нас машина, если оставить ее на стоянке с пустым баком под наклоном, бензин потихоньку сливается из стакана. На той же двенашке таких проблем никогда не было. В общем нельзя у нас злоупотреблять ездой с мигающей лампой остатка в баке, насос часто может работать на сухую и без охлаждения, а он у нас нежный, вернее нормальный, но на издевательства не рассчитан

Читайте также:  Рейтинг паркетников до 2 млн

Александр 928

Старожил

У нас ,как сейчас в большинстве автомобилей,погружной насос. И чтобы насос не работал на сухую надо бензина держать не меньше полубака. Для себя давно определил,как стрелка стала на три часа,так на АЗС. Самое малое допускаю по компу 20 литров.

meSh

Форумщик

Вот кстати, у меня на двенашке комп был, до 4-5 литров часто ездил, но старался до 8, потом на заправку, т.к. у нас еще скидки на бензин, чем больше заправишь, тем больше скидка. А тут по стрелочке не привычно и не удобно.

Источник

Как заменить топливный фильтр на Лифан Х60

Топливный фильтр – это расходный элемент каждого автомобиля с бензиновым или дизельным агрегатом. Неисправность подобного расходника может спровоцировать множество проблем, поэтому рекомендуется менять его каждые 20-25 тыс. км. согласно рекомендациям завода изготовителя.

Инструменты для замены

Заменить топливный фильтр на Лифан Солано можно и в гаражных условиях. Для этого понадобится минимум инструментов и времени:

  1. Разводной ключ.
  2. Ключ на 10 мм.
  3. Перчатки.
  4. Тара для слива топлива.
  5. Новый топливный фильтр.

Обычный разводной ключ

Можно обойтись двумя разводными ключами, если у вас нет обычных ключей

Инструкция по замене

Редко случается и так, что топливный фильтр изнашивается до назначенного срока замены, из-за чего появляются трудности с запуском Лифан Солано, теряется его динамика и даже увеличивается расход. Чтобы минимизировать риск поломки, необходимо время от времени проводить проверку. Для этого нужно:

  1. Спустить давление в баке.
  2. Слить топливо в тару (это необходимо для того, чтобы при извлечении фильтра из патрубков не полился бензин).
  3. Отсоединить все топливопроводы, подключенные к топливному фильтру.
  4. Извлечь фильтр (на автомобиле Лифан Х60 он находится в задней подвеске около правого колеса).
  5. Продуть переходную муфту. Если воздух не проходит с обратной стороны, то это указывает на неисправность. В таком случае нужно либо почистить деталь вручную, либо заменить новой.
  6. Установка нового производится в порядке, обратном демонтажу. Обязательно проверте герметичность закрепления всех топливопроводов и патрубков, чтобы не было течи топлива. Так же убедиться в правильной затяжке крепежных болтов топливного фильтра.
  7. После монтажа нового расходника, необходимо ключ в Лифан Х60 провернуть до метки «ON» на 3-5 секунд (пока качает топливо) и затем опять выключить. Повторить эту процедуру 3-5 раз, а после проверить топливный фильтр на момент подтеков. При наличии, более герметично закрепить топливопровода.
Читайте также:  Lifan x60 2013 двигатель

Расположение топливного фильтра на Лифан Х60

Топливный фильтр находится под днищем автомобиля

Расположение топливного фильтра на Лифан Х60

Расположение на Лифан Х60

На автомобилях Lifan X60 топливный фильтр находится в очень небезопасном месте (прикреплен прямо к днищу). Учитывая качество дорог и топлива, рекомендуется не экономить на этой детали. Более того, советуем самостоятельно установить защиту на него. Для этого нужно вмонтировать два самореза и установить подкладку. В таком случае вы максимально минимизируете риск удара фильтра о камни и прочие препятствия.

Отдельные слова благодарности хочется сказать инженеру, который придумал данное крепление к кузову. При отсутствии определенных навыков можно долго возиться с заменой.

Артикулы запчастей

По рекомендации большинства наших читателей, самым оптимальным вариантом для Лифан Х60 является модель SCT ST-342. Соотношение цены/качества на уровне. Кстати, данный фильтр подходит к автомобилю Chevrolet Cruze.

Источник

топливный фильтр

Мужики подскажите, если кто знает, где у наших авто стоит топливный фильтр, и от какого еще авто может подойти?

Виталий Л

Форумщик

vitadav

Старожил

Чернобыль

Модератор

Jester

Старожил

ChehDPI

Форумщик

Jester

Старожил

Все, решил свою проблемму.
Посоветовавшись со Славой (Еврокаром), поменял бензиновый фильтр, поставил от Шнивы за 215 руб. (брал в Би-Би). Все прошло. Родной пробежал 25 тыщ. вот и результат.

valera

Известный человек

Jester

Старожил

Видел я эту картинку, поиском пользоваться умею. Не пробивает по нему.

Добавлено через 3 минуты
Хотя, вроде бы нашел, номер 2123-1117010
правда в екзисте нет в наличии почему-то, даже странно 😀

valera

Известный человек

В любой автомагазин сходите, там выбор этих фильтров большой. Важен диаметр и длина между штуцерами. Все, других критериев отбора нет (цена не в счет).

Jester

Старожил

В любой автомагазин сходите, там выбор этих фильтров большой. Важен диаметр и длина между штуцерами. Все, других критериев отбора нет (цена не в счет).

А вы случаем не замеряли размеры родного фильтра? Я как раз в прошлый раз брал «аналог-заменитель» для шнивы (из каталога взял) — MANN vk 55/3, если не ошибаюсь. Так вот он по диаметру чуть меньше, чем должен быть — пришлось в посадочное место кусок деревяшки подкладывать, чтобы не болтался

Читайте также:  Ремонту subaru forester 2003

AiDaDar

Новичок

Замена топливного фильтра

Добрый день!
Собираюсь самостоятельно менять топливный фильтр.
Опасения связаны с:
1. Технологией снятия защёлок на трубках, которые крепятся к фильтру с обеих сторон. Каким образом снимаются? Боюсь при снятии сломать.
2. Каким образом сделать так, чтобы при снятии шланга, который идёт от бензобака в фильтр, не вылился бензин из бака?

Источник

топливный фильтр

Я кстати в свое время взял фильтр от мастерспорт прозапас в надежде, что без подкладывания всякой фигни влезет. Спасибо за инфу значит правильно заказал.

Gelo

Известный человек

nikson

Форумщик

Коллеги подскажите,при замене фильтра образуеться воздушная пробка.фильтр ведь пустой,нечего страшного.

nicodimych

Старожил

Коллеги подскажите,при замене фильтра образуеться воздушная пробка.фильтр ведь пустой,нечего страшного.

какая пробка? при вкл зажигания насос прокачивает систему до поднятия давления в ней. т.е. при первом запуске система прокачается сама.

live2007

Старожил

Коллеги подскажите,при замене фильтра образуеться воздушная пробка.фильтр ведь пустой,нечего страшного.

Семён Семёныч

Форумщик

stalk:er

Старожил

Shiramiga

Старожил

Вот это уже интересный конструктор получился,на х-60 такой схемы подачи топлива пока не видел.После фильтра трубка обратки возвращается в топливный насос в регулятор давления,а трубопровод к рейке один,не считая ещё одной магистрали адсорбера удаления топливных паров и продувки через электр. клапан.

nicodimych

Старожил

Вот это уже интересный конструктор получился,на х-60 такой схемы подачи топлива пока не видел.После фильтра трубка обратки возвращается в топливный насос в регулятор давления,а трубопровод к рейке один,не считая ещё одной магистрали адсорбера удаления топливных паров и продувки через электр. клапан.

Ильнур

Известный человек

С првых дней ставлю фильтр топливный от шевинивы и безпроблем. Его то уж подделывать или неукомплектовывать думаю точно не будут-нет смысла из-за дешевизны. Меняю через раз по маслу в движке, т.е. на каждую вторую замену масла в двигателе вместе меняю и топливный, получается примерно через каждые 16-20 тыс.км. Все давольны, всё работат ровно

live2007

Старожил

Вот это уже интересный конструктор получился,на х-60 такой схемы подачи топлива пока не видел.После фильтра трубка обратки возвращается в топливный насос в регулятор давления,а трубопровод к рейке один,не считая ещё одной магистрали адсорбера удаления топливных паров и продувки через электр. клапан.

filipok2927

Известный человек

Заказал в двух магазинах топливные фильтры(по ошибке). Как бы оригиналы по артикулу F1117100 оба. Но пришли разные фильтры! Разные по внешнему виду и по размеру. Один чёрный, поменьше. Длинной с трубками около 14.7см. В коробочке и с «крышечками». Сам фильтр имеет заводские надписи(как бы шолкографией) и наклееную бумажку. Артикул указан на самом фильтре и на бумажке.
Другой пришел светлый(желтоватый) ощутимо больше по размеру(около 16см). Пришел в пакете. Длиннее черного(по концам трубок). И сама «банка» (у светлого)побольше и подлинее. На ем только бумажка с артикулом и все.
Какой «родной»?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector