Фильтр акпп jeep compass

Фильтр АКПП Jeep Compass 2 (MP, 552) Кроссовер 2.0 Multijet II 4×4 173

Все трансмиссии:
09D / 09G / 09M / 5HP18 / 5HP18A / 5HP19 (BMW) / 5HP19 (Audi) / 5HP24 / 5HP24A / 5HP30 / 5L40E / 6HP19 / 6HP19X / 6HP21 / 6HP21X / 6HP26 / 6HP26X / 6HP28 / 6HP28X / 6HP32 / 6HP32X / 6L45E / 6T30 / 6T40/45 / 722.6 / A650 / A6GF / A750 / AB60 / M11 / RE5R05A / TF-70SC / U440 / U660 / U760 / 09K / 6F35 / 6T35 / A760E / TF-80SC / U441E (AW81-40LS/LE) / AW50-40/42 / AW55-50/51 / AW60-40/41/42 / TF-81SC / TR-80SD / 5EAT / A6LF / A6MF / TF-72SC

МАСЛО АКПП SHELL SPIRAX S6 ATF - 4L 550048808 SHELL

Все трансмиссии:
09D / 09G / 09M / 5HP18 / 5HP18A / 5HP19 (BMW) / 5HP19 (Audi) / 5HP24 / 5HP24A / 5HP30 / 5L40E / 6HP19 / 6HP19X / 6HP21 / 6HP21X / 6HP26 / 6HP26X / 6HP28 / 6HP28X / 6HP32 / 6HP32X / 6L45E / 6T30 / 6T40/45 / 722.6 / A650 / A6GF / A750 / AB60 / M11 / RE5R05A / TF-70SC / U440 / U660 / U760 / 09K / 6F35 / 6T35 / A760E / TF-80SC / U441E (AW81-40LS/LE) / AW50-40/42 / AW55-50/51 / AW60-40/41/42 / TF-81SC / TR-80SD / 5EAT / A6LF / A6MF / TF-72SC

МАСЛО АКПП G055025A2 VAG

Все трансмиссии:
09D / 09G / 09M / 62TE / 6T40/45 / 6T70 / 722.6 / A650 / A6GF / A750 / JF613E / M11 / TF-70SC / U440 / 09K / 65RFE / 6T50 / A760E / F6AJA / U441E (AW81-40LS/LE) / W6AJA / AW55-50/51 / AW60-40/41/42 / TF-60SN / A6LF / A6MF / RE7R01A / TF-72SC

МАСЛО АКПП G055025A2

В рамках ТО сливается не все масло. Для частичной замены достаточно шести литров.

Источник

Замена масла АКПП Джип Компас 6F24

Сливаем масло АКПП Джип Компас

Замена масла АКПП Джип Компас 6F24 вызывает очень много вопросов. В первую очередь они появляются из-за путаницы внутри документации самого Крайслера, который для Компаса и Патриота пишет одно, а для Додж Дарт иное, хотя этим машина эксплуатируют один и тот же узел. Давайте разбираться!

Замена по Дарту

Для начала машину нужно освободить от оков.

Снимаем металлическую защиту картера

Снимаем металлическую защиту картера

Она приехала в двойном коконе: поверх заводского пластикового пыльника установлена явно отечественная разработка. С точки зрения защиты металл явно лучше пластика, но есть один нюанс.

Снимаем пластиковую защиту

Снимаем пластиковую защиту

В передней части заводского пыльника расположены специальные воздухозаборники, направляющие набегающий поток на двигатель и коробку. Так что металлическая защита палка о двух концах: выигрываем в надёжности, проигрываем в охлаждении.

Наконец-то добрались!

Наконец-то путь свободен и можно смело откручивать сливную пробку. Она расположена в нижней части коробки ближе к левому колесу.

Читайте также:  Джип чероки 1984 года

Сливная пробка АКПП

Подставили мерную ёмкость, открутили, дождались прекращения самотёка, закрутили. Не забываем поменять прокладку, она не вечная. Объём слитой жидкости нужен для понимания исходного состояния АКПП Джип Компас. Порой машины приезжают с недоливом.

Сливаем масло АКПП Джип Компас

Сливаем масло АКПП Джип Компас

Опускаем автомобиль, забираемся под капот и вынимаем корпус воздушного фильтра.

Снимаем корпус воздушного фильтра

Снимаем корпус воздушного фильтра

Это нужно для того, чтобы подобраться к задней части АКПП, где прячется контрольное отверстие. Найти его просто, достаточно посмотреть чуть правей кронштейна задней опоры.

Контрольное отверстие АКПП

Контрольное отверстие АКПП

Откручиваем пробку, откладываем до лучших времён, а сами продолжаем разбор. В случае с коробкой 6F24 контрольное отверстие не является заливным.

Не забываем менять прокладки

Не забываем менять прокладки

Заливное отверстие прячется под площадкой аккумулятора и совмещено с системой вентиляции АКПП. Простыми словами, оттуда «растёт» сапун.

Сапун АКПП Джип Компас

Если вдруг решите преодолевать водные преграды, теперь точно будете знать где у вашего автомобиля ватерлиния.

Сапун крупным планом

Снимаем аккумулятор и его площадку. При сборке нужно быть аккуратным с прижимной планкой, так как болт вкручивается в закладную, насаженную на тонкий кусок пластика.

Снимаем аккумулятор и площадку

Снимаем аккумулятор и площадку

В передней части АКПП Джип Компас над блоком клапанов и прячется заливное отверстие. Вставляем воронку, через которую медленно вливаем четыре литра масла. Почему медленно? Потому что это система вентиляции, она не способна оперативно поглощать масло. Наберитесь терпения.

Заливная пробка АКПП Джип Компас

Заливная пробка АКПП Джип Компас

На следующем этапе руководство просит завести двигатель, не взирая на снятый аккумулятор. Ладно, это решаемо. Ставим в паркинг, заводим, даём холостым устаканиться. Доливаем литр масла, закручиваем пробку и на заведённом двигателе проверяем уровень через контрольное отверстие при помощи щупа. Между прочим, это тот же щуп, который мы использовали для замены масла на Джип Чероки KL с коробкой 9HP48.

Температура Минимум Норма Максимум
50 21 26 26
55 23 27,5 28
60 26 30 30
65 27 31 31
70 28,5 33 34
75 30 35 35
80 32 36 36
85 33 37 37
90 34 37 37

Вынимаем щуп и сравниваем значения с табличными. Для этого нужно подключить сканер, чтобы увидеть температуру АКПП. Минимально допустимое значение 50 градусов Цельсия. Нужно стремиться к номинальному (нормальному) значению, которое почти всегда равняется максимуму.

Оригинальное масло SP-IV M

Оригинальное масло SP-IV M

Само собой используем оригинальное масло SP IV-M, так как это гарантирует отсутствие приключений и последующий дорогостоящий ремонт. Саму коробку ставили на Hyundai и SsangYong, так что недостатка в оригинальном масле точно не будет. Осталось собрать автомобиль и отдать владельцу.

Читайте также:  Jeep grand cherokee 2022 2 row

Замена по Компасу

Стоит открыть документацию по Компасу, даже выпущенному в тот же год, как начинаются приключения. В разделе «Проверка уровня жидкости» в самом начале стоит примечание.

Не используйте щуп для проверки уровня в PowerTech 6F24 у автомобилей на платформе MK. Следуйте описанной ниже процедуре.

1. Подключаем сканер, выводим на экран значение температуры АКПП.
2. Заводим автомобиль, коробка в паркинге. Двигатель работает до окончания процедуры.
3. Температуры коробки должна быть от 50 до 60 градусов Цельсия.
4. Выжимаем тормоз, переводим селектор по схеме P–R–N–D–P, удерживая в каждом положении не менее двух секунд. Ещё раз прогоняем селектор по той же схеме.
5. Поднимаем автомобиль, ослабляем пробку на передней части блока клапанов, засекаем три минуты и даём маслу свободно стекать, после чего закручиваем пробку.
6. Опускаем автомобиль, глушим, после чего доливаем 700 мл жидкости.

Ещё одна контрольная пробка

Ещё одна контрольная пробка

Не забудьте, что при заливке через сапун контрольное отверстие возле задней опоры должно быть открыто – воздуху нужно куда-то выходить.

Выводы

Схема замены масла в АКПП у Дарта намного понятней и оставляет меньше шансов на ошибку. Вот щуп, вот уровень. Много – откачал, мало – долил. У Компаса по сути 700 миллилитров выливаются на пол. Можно, конечно, замыть поддон, собрать в чистую тару и залить обратно, но это попахивает извращением. Ну и к тому же требуется чётко угадывать температурный режим, диапазон измерений всего 10 градусов. Зимой остудить коробку не составит, а вот летом с этим куда сложней.

Добавьте сюда момент, что вы не сможете понять много у вас масла в коробке на данный момент, мало или в самый раз. Проверка уровня только через трёхминутный слив и семьсот миллилитров сверху. По сути проверки нет, только выставление уровня.

Источник

Фильтр АКПП Jeep Compass 2 (MP, 552) Кроссовер 2.4 4×4 182

image image image

В рамках ТО сливается не все масло. Для частичной замены достаточно шести литров.

МАСЛО АКПП AA01500001 ZF

МАСЛО АКПП ZF 8HP 0671090312 AVT/OEM

Все трансмиссии:
6HP19A / 6HP26A / 6HP26A61 / 8HP45 / 8HP45X / 8HP50 / 8HP50X / 8HP55A / 8HP55FL / 8HP65A / 8HP70 / 8HP70H / 8HP70X / 8HP75 / 8HP75X / 8HP90 / 8HP90A / 8HP90A74 / 9HP48X / 8HP65AX / 9HP48

МАСЛО АКПП ZF 8HP 0671090312

В рамках ТО сливается не все масло. Для частичной замены достаточно шести литров.

МАСЛО ДЛЯ РЕДУКТОРА 0671090101 AVT

Все трансмиссии:
5HP19 (BMW) / 6HP19X / 6HP21X / 6HP26X / 6HP28X / 6HP32X / 722.9 / 8HP45X / 8HP50X / 8HP70X / 8HP75X / 9HP48X / JF011E / JF015E / JF016E / JF017E / U760 / 725.0 / A760F / TF-80SC / U660F / U760F / A750F / AB60F / TF-81SC / 8HP95X / TG-81LS / TG-81SC / U880 / UA80 / UB80 / TG-80SC / AF50-8 / GA8F22AW / U881 / AWF8F35 / AWF8F45 / AWF8G45 / GA8G45AW / GA8Q45GW / GA8Y45EW / TG-81SD / 8G45

Читайте также:  Греется провод от генератора уаз

МАСЛО ДЛЯ РЕДУКТОРА 0671090139 AVT

Все трансмиссии:
5HP19 (BMW) / 6HP19X / 6HP21X / 6HP26X / 6HP28X / 6HP32X / 722.9 / 8HP45X / 8HP50X / 8HP70X / 8HP75X / 9HP48X / JF011E / JF015E / JF016E / JF017E / U760 / 725.0 / A760F / TF-80SC / U660F / U760F / A750F / AB60F / TF-81SC / 8HP95X / TG-81LS / TG-81SC / U880 / UA80 / UB80 / TG-80SC / AF50-8 / GA8F22AW / U881 / AWF8F35 / AWF8F45 / AWF8G45 / GA8G45AW / GA8Q45GW / GA8Y45EW / TG-81SD / 8G45

МАСЛО АКПП 83222152426 BMW

Все трансмиссии:
6HP19A / 6HP26A / 6HP26A61 / 8HP45 / 8HP45X / 8HP50 / 8HP50X / 8HP55A / 8HP55FL / 8HP65A / 8HP70 / 8HP70H / 8HP70X / 8HP75 / 8HP75X / 8HP90 / 8HP90A / 8HP90A74 / 9HP48X / 8HP65AX / 9HP48

МАСЛО АКПП 83222152426

В рамках ТО сливается не все масло. Для частичной замены достаточно шести литров.

МАСЛО АКПП 83222289720 BMW

Все трансмиссии:
6HP19A / 6HP26A / 6HP26A61 / 8HP45 / 8HP45X / 8HP50 / 8HP50X / 8HP55A / 8HP55FL / 8HP65A / 8HP70 / 8HP70H / 8HP70X / 8HP75 / 8HP75X / 8HP90 / 8HP90A / 8HP90A74 / 9HP48X / 8HP65AX / 9HP48

МАСЛО АКПП 83222289720

В рамках ТО сливается не все масло. Для частичной замены достаточно шести литров.

МАСЛО АКПП G060162A2 VAG

Все трансмиссии:
6HP19A / 6HP26A / 6HP26A61 / 8HP45 / 8HP45X / 8HP50 / 8HP50X / 8HP55A / 8HP55FL / 8HP65A / 8HP70 / 8HP70H / 8HP70X / 8HP75 / 8HP75X / 8HP90 / 8HP90A / 8HP90A74 / 9HP48X / 8HP65AX / 9HP48

МАСЛО АКПП G060162A2

В рамках ТО сливается не все масло. Для частичной замены достаточно шести литров.

МАСЛО АКПП LR023288 Land Rover

Все трансмиссии:
6HP19A / 6HP26A / 6HP26A61 / 8HP45 / 8HP45X / 8HP50 / 8HP50X / 8HP55A / 8HP55FL / 8HP65A / 8HP70 / 8HP70H / 8HP70X / 8HP75 / 8HP75X / 8HP90 / 8HP90A / 8HP90A74 / 9HP48X / 8HP65AX / 9HP48

МАСЛО АКПП LR023288

В рамках ТО сливается не все масло. Для частичной замены достаточно шести литров.

МАСЛО ДЛЯ РЕДУКТОРА 83222413511 BMW

Все трансмиссии:
5HP19 (BMW) / 6HP19X / 6HP21X / 6HP26X / 6HP28X / 6HP32X / 722.9 / 8HP45X / 8HP50X / 8HP70X / 8HP75X / 9HP48X / JF011E / JF015E / JF016E / JF017E / 725.0 / A760F / U660F / U760F / A750F / AB60F / TF-81SC / 8HP95X / U880 / UA80

Все трансмиссии:
5HP19 (BMW) / 6HP19X / 6HP21X / 6HP26X / 6HP28X / 6HP32X / 722.9 / 8HP45X / 8HP50X / 8HP70X / 8HP75X / 9HP48X / JF011E / JF015E / JF016E / JF017E / 725.0 / A760F / U660F / U760F / A750F / AB60F / TF-81SC / 8HP95X / U880 / UA80

МАСЛО ДЛЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 0888502106 TOYOTA

Все трансмиссии:
5HP19 (BMW) / 6HP19X / 6HP21X / 6HP26X / 6HP28X / 6HP32X / 722.9 / 8HP45X / 8HP50X / 8HP70X / 8HP75X / 9HP48X / JF011E / JF015E / JF016E / JF017E / 725.0 / A760F / U660F / U760F / A750F / AB60F / TF-81SC / 8HP95X / U880 / UA80

МАСЛО ДЛЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ TYK500010 Land Rover

Все трансмиссии:
5HP19 (BMW) / 6HP19X / 6HP21X / 6HP26X / 6HP28X / 6HP32X / 722.9 / 8HP45X / 8HP50X / 8HP70X / 8HP75X / 9HP48X / JF011E / JF015E / JF016E / JF017E / 725.0 / A760F / U660F / U760F / A750F / AB60F / TF-81SC / 8HP95X / U880 / UA80

Источник

Оцените статью
Adblock
detector