- Популярные пикапы «Фиата»
- Внешний вид Fiat Toro
- Салон
- Технические характеристики и комплектация
- Fiat Fullback: внешний вид и дизайн салона
- Характеристики модели «Фулбек»
- Комплектации Fiat Fullback
- Компания Fiat подалась в пикапы. Копаемся в истории легких итальянских грузовиков
- Представлен компактный пикап Fiat Strada второго поколения
- Без сюрприза: рамный пикап Fiat Titano внутри повторил исходный Peugeot Landtrek
Популярные пикапы «Фиата»
Сегодня пикапы «Фиата» представлены двумя моделями. Более ранняя носит название Fiat Toro. Практически сразу после нее компания представила новую модель — Fiat Fullback. В этой статье мы подробно рассмотрим каждую из них.
Внешний вид Fiat Toro
Fiat Toro в 2015 году представил американо-итальянский концерн Fiat Chrysler. Это среднеразмерная неформатная модель, имеющая достаточно смелый внешний вид. Интересными идеями отличаются не только дизайн, но и технические характеристики автомобиля, которые наверняка понравятся владельцам этого внедорожника.
Его броский и экстравагантный дизайн представлен передней частью авто. Также размер этого пикапа довольно внушительный: 4915х1735х1844 мм; клиренс — 207 мм; колесная база — 2990 мм.
Имеет довольно оригинальный внешний вид данный «Фиат». Пикап 2016 года выпуска оснастили стильной оптикой, имеющей зауженные секции с ходовыми огнями на светодиодах, и внушительной радиаторной решеткой. Также бросаются в глаза «мускулистые» колесные арки и интегрированные изящные фонари на корме.
Салон
Пикапы «Фиата» отличаются своеобразным дизайном салона, красотой и лаконичностью. Приборная панель с аналоговыми циферблатами и семидюймовым дисплеем бортового компьютера выглядит очень стильно. Мужчинам обязательно понравится интерьер: брутальная отвесная центральная консоль и спортивный руль, а также качественные материалы отделки.
В салоне легко разместятся четыре пассажира и водитель. Передние сиденья выполнены эргономично, имеют выраженные боковины. Задние сиденья также удобны.
Автомобиль с бензиновым двигателем имеет грузоподъемность 650 кг, а дизельная модификация расчитана на грузоподъемность до тонны. Также автомобиль способен на буксировку прицепа общей массой до 1000 киллограммов.
Технические характеристики и комплектация
Пикапы «Фиата» выпускаются с двумя видами двигателей:
- Двухлитровый турбодизель (MultiJet II) мощностью 170 л.с., тяговым усилием 350 Нм оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач или девятиступенчатым «автоматом» с полным или передним приводом.
- Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, мощностью 130 л.с., тяговым усилием 185 Нм и шестиступенчатой автоматической коробкой передач с передним приводом.
В турбодизельном варианте в подключении заднего моста участвует многодисковая муфта с электронным управлением, которая передает на задние колеса до 50% формируемого потенциала.
Конструктивное исполнение данной модели достаточно оригинально. Здесь нет привычных для пикапов рамы и задней рессорной подвески. В основе итальянского пикапа — переднеприводная платформа, взятая от кроссовера Jeep Renegade. Также данный автомобиль имеет поперечно размещенный мотор, независимую подвеску, несущий кузов, электроусилитель руля и дисковые тормоза.
16-дюймовые диски, кондиционер, аудиосистема, круиз-контроль, передние подушки безопасности и парковщик входят в базовую комплектацию автомобиля «Фиат». Пикап, фото которого можно увидеть в статье, на сегодняшний день имеет цену от 1,5 до 2 млн рублей.
Fiat Fullback: внешний вид и дизайн салона
Недавно вышел новый «Фиат» — пикап Fullback, презентация которого прошла в Дубае. Нужно сразу подчеркнуть, что данная модель очень похожа на Mitsubishi L200, и это неудивительно, так как «Фиат» давно работает с производителями японских автомобилей.
В связи с ориентацией нового авто на европейских покупателей внешний вид его стал презентабельным и эстетичным. В первую очередь внимание привлекает габаритная радиаторная решетка, в «дуэте» с которой идет стильный бампер. В результате итальянский автомобиль выглядит привлекательным и современным. Производители уточнили, что будет выпускаться сразу четыре модификации новой модели пикапа: с двойной или одинарной кабиной, удлиненным салоном и «голым» шасси.
Дизайн салона Fullback позаимствован у японских автомобилей и совсем не похож на салоны европейских моделей. Внутренняя отделка произведена по лучшим японским традициям. В первую очередь нельзя не заметить прекрасную отделку кресел, которая отлично дополняет функциональные возможности автомобиля.
Багажное отделение очень вместительное, машина напоминает миниатюрный грузовичок.
Характеристики модели «Фулбек»
Немаловажным качеством является то, что по габаритам превосходит многих своих собратьев новый «Фиат». Пикап 2016 года, фото которого представлено в статье, параметры имеет следующие: 5,2х1,81,1,78 м. Колесная база составляет 3 м, а максимальная грузоподъемность — 1110 кг.
На российский рынок «Фулбек» будет поставляться с четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным турбодизелем объемом 2,4 литра, у которого предусмотрены два вида форсирования:
- В базовом исполнении мощность двигателя — 154 л.с., тяговое усилие — 380Нм в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач или пятиступенчатым автоматом.
- В топовой версии предусмотрена мощность мотора 181 л.с., тяговое усилие — 430 Нм и только автоматическая трансмиссия.
При данных характеристиках эти пикапы «Фиата» выпускаются с двумя типами приводов: жестко запускаемым или постоянным полным приводом с возможностью блокировки дифференциала и отключением фронтальной оси. Максимальная скорость автомобиля с данными силовыми агрегатами может варьировать от 169 до 177 км/ч, а расход дизельного топлива составляет от 6,5 до 7,5 литров на 100 км при смешанном цикле.
Комплектации Fiat Fullback
В базовую комплектацию «Фиата Фулбек» входят две подушки безопасности, помощь при трогании, усилитель руля, аудиоподготовка и стальные диски колес.
В топовой версии уже семь подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный климатконтроль, мультимедийная система, би-ксеноновая оптика, 17-дюймовые диски, подогрев и электрорегулировки сидений.
Компания Fiat подалась в пикапы. Копаемся в истории легких итальянских грузовиков
Компания Fiat показала второй пикап за последний месяц. Первый называется Toro и предназначен для Бразилии. Второй — Fiat Fullback, который, впрочем, новинкой не является: это Mitsubishi L200 с итальянским логотипом. Беспощадная глобализация продолжает править балом в коммерческих сегментах.
Fiat Fullback поступит в продажу в следующем году и будет доступен на множестве рынков. Дебютировал итальянский пикап в Дубае посреди суперкаров и затюнингованных купе. Кстати, представило новинку подразделение Fiat Professional, которое отвечает за коммерческую технику. Несмотря на то, что многие воспринимают пикапы как «солидные внедорожники на свадьбу», изначально это лишь легковой грузовик для перевоза сена и удобрений.
Европейцы получат Fullback c 2,4-литровым дизелем от L200. Клиенты выберут отдачу 150 либо 180 л. с. Страны третьего мира получат старый 2,5-литровый агрегат, развивающий 110 и 178 л. с. Будет и любимая нами атмосферная бензиновая «четверка». Ее объем составит 2,4 литра, а мощность — 132 л. с. Гонка! Ожидается, что продажи Fiat Fullback начнутся и на рынке ТС.
История пикапов Fiat
Пикапы компания Fiat выпускает уже более полувека. Первый подобный автомобиль компании дебютировал в 1954 году. Это был грузовичок Fiat 1100 I Cassone. С 1975 по 1983 год итальянцы выпускали легковой пикап на базе Fiat 125. Эдакая «жигулевская тройка» в грузовом исполнении. Позже пикапы Fiat строили на базе Tipo, Palio и даже Cinquecento! Последний в качестве эксперимента оборудовали полным приводом.
Представлен компактный пикап Fiat Strada второго поколения
Кирилл Кадощук
Простенький пикап Fiat Strada — настоящий долгожитель. Эта модель на базе легковушки Fiat Palio выпускается в Бразилии с 1998 года, хотя и пережила за все время несколько модернизаций. И только сейчас концерн FCA подготовил замену этому грузовичку.
Новая Strada создана с использованием шасси и агрегатов хэтчбека Fiat Argo и седана Cronos. А по дизайну и концепции это уменьшенная копия пикапа Fiat Toro, который тоже имеет несущий кузов и основной передний привод. Однако если Toro достигает почти пяти метров в длину, то Strada оказалась ближе к хэтчбекам гольф-класса: от носа до хвоста всего 4480 мм. Ширина — 1732 мм, высота — 1608 мм, а колесная база — 2737 мм.
Прежняя Strada была исключительно двухдверной: даже у версий с двухрядной кабиной задние двери не предусматривались. Теперь этот досадный прокол исправлен: новый пикап предлагает полноценную четырехдверную кабину. Такая версия рассчитана на грузоподъемность 650 кг, но с грузовой площадкой длиной 1173 мм и шириной 1059 мм о перевозке хоть сколько-нибудь габаритных грузов можно забыть. Базовый Fiat Strada с однорядной кабиной имеет такие же габариты, более просторный грузовой отсек и грузоподъемность 720 кг.
Гамма двигателей соответствует компактным размерам кузова. Базовый пикап сохранил старый атмосферник 1.4 семейства Fire (88 л.с., 123 Нм), в комплекте с которым идет гидроусилитель руля. А за доплату доступен более современный восьмиклапанный мотор 1.3 серии Firefly, который выдает 109 л.с. и 139 Нм. Такие машины имеют электрический усилитель руля. Оба агрегата работают в паре с пятиступенчатой «механикой».
Fiat Strada имеет только передний привод, но в стандартную комплектацию включен E-Locker, то есть электронная имитация блокировки дифференциала. Переднюю пружинную подвеску McPherson пикап унаследовал от легковых родственников, а вот сзади у него установлена неразрезная балка на рессорах. Заявленный дорожный просвет — 208 мм.
В утилитарных модификациях экстерьер и салон оформлены скромно: стальные колеса, черные бамперы, оптика без светодиодных секций, простейшая обивка сидений. Хотя даже у таких автомобилей в варианте с четырехдверной кабиной четыре подушки безопасности. А в топ-версии Volcano есть светодиодные фары, семидюймовый сенсорный экран медиасистемы и цветной экран бортового компьютера. Но даже такие машин имеют лишь обычный кондиционер (без климат-контроля) и механический ползунок управления заслонкой рециркуляции.
Продажи новой Страды в Бразилии должны были стартовать в апреле, однако начало производства пришлось отложить из-за временного закрытия завода в связи со вспышкой коронавируса. Так что теперь поставки начнутся не раньше второй половины года.
Без сюрприза: рамный пикап Fiat Titano внутри повторил исходный Peugeot Landtrek
Внешне модель итальянской марки тоже почти не отличается от «француза». На рынок новый Фиат выйдет до конца текущего года.
Рамный пикап компания Fiat официально анонсировала еще в конце прошлого года, опубликовав фото замаскированного прототипа. Первые тизеры появились в мае, тогда же было объявлено имя модели – Titano. Ну а теперь марка засветила интерьер. Напомним, грядущий грузовик пока заявлен только для Бразилии, и он не является оригинальным Фиатом – это клон Peugeot Landtrek. Последний в строю с 2020-го, «француз» представлен в странах Африки и Латинской Америки (но не в Бразилии). Причем Landtrek, в свою очередь, сделан вместе с китайским Changan, и у него есть родные братья: Kaicene F70 (он же Changan Hunter на экспортных рынках) и Changan Lantop (в России это Changan Hunter Plus).
Внешние отличия Fiat Titano от исходного Пежо свелись к другим радиаторной решетке, эмблемам да шильдикам. Внутри же новый Фиат и вовсе дословно повторяет донора – заменили только логотип. Как и для Landtrek, для модели итальянской марки предусмотрены кожаная обивка, мультимедийная система с крупным экраном, камеры кругового обзора, блокировка заднего дифференциала, система помощи при спуске.