- FIAT 500X vs. Jeep Renegade
- FIAT 500X vs. Jeep Renegade Pricing
- FIAT 500X vs. Jeep Renegade Resale/Retained Value
- FIAT 500X vs. Jeep Renegade Quality Rating
- FIAT 500X vs. Jeep Renegade Reliability Rating
- Engine Power and Fuel Efficiency Comparison
- Passenger Space Comparison
- Safety Ratings Comparison
- Fiat 500X против Jeep Renegade. Это действительно одни и те же автомобили?
- Общие начала
- Кто правит городом?
- Цена – вы можете увидеть разницу
- Однако что-то их разделяет…
FIAT 500X vs. Jeep Renegade
In comparing the FIAT 500X’s and the Jeep Renegade’s specifications and ratings, the FIAT 500X has the advantage in the area of reliability. The Jeep Renegade has the advantage in the areas of new vehicle base pricing, resale value, interior volume and overall quality score. The FIAT 500X and Jeep Renegade have the same fuel efficiency base engine power. Based on this comparison of the FIAT 500X’s and the Jeep Renegade’s specifications and ratings, the Jeep Renegade is a better car than the FIAT 500X.
FIAT 500X vs. Jeep Renegade Pricing
For a new model, the FIAT 500X’s price is between $29,774 and $36,318, with the Jeep Renegade priced between $27,542 and $37,351.
FIAT 500X vs. Jeep Renegade Resale/Retained Value
Looking at the 5-year depreciation rate for both models, the FIAT 500X loses 49.1 percent of its value and the Jeep Renegade loses 34.4 percent of its value. This means the Jeep Renegade retains 14.6 percentage points more of its value and has the advantage of higher resale value versus the FIAT 500X.
FIAT 500X vs. Jeep Renegade Quality Rating
The iSeeCars Overall Quality rating for the FIAT 500X is 6.8 out of 10 while the Jeep Renegade’s quality rating is 7.5 out of 10. This results in the FIAT 500X being ranked 13 out of 20 Best Subcompact SUVs and the Jeep Renegade being ranked 10 out of 20. Out of 66 Best Crossover SUVs, the FIAT 500X is ranked 43 and the Jeep Renegade is ranked 39.
FIAT 500X vs. Jeep Renegade Reliability Rating
iSeeCars’ Reliability Rating for the FIAT 500X is 6.9 out of 10. For the Jeep Renegade the reliability rating is 6.0 out of 10. This gives the FIAT 500X a slight advantage in reliability compared to the Jeep Renegade.
Engine Power and Fuel Efficiency Comparison
For engine performance, the base engine of both the FIAT 500X and the Jeep Renegade makes 177 horsepower. Both the 500X and the Renegade are rated to deliver an average of 26 miles per gallon, with highway ranges of 381 and 368 miles respectively. Both models use regular unleaded.
Passenger Space Comparison
While both models are crossover/subcompact SUVs, the Jeep Renegade has the advantage of offering more interior volume, reflected in more front head room, front shoulder room, rear head room, rear shoulder room, rear leg room, and cargo space. The FIAT 500X has the advantage in the area of front leg room.
Safety Ratings Comparison
The Jeep Renegade has an average safety rating of 4 out of 5 Stars based on NHTSA’s crash test ratings.
Fiat 500X против Jeep Renegade. Это действительно одни и те же автомобили?
Вопреки видимому, обе модели имеют больше связей, чем разъединений. Так почему же Renegade намного дороже, чем 500X?
С одной стороны, Jeep – ассоциируется с выше среднего возможностями внедорожника. С другой стороны – Fiat, который для многих является популярной автомобильной маркой, не раз покорявшей Европу. С момента поглощения американской легенды итальянской компанией стало ясно, что у Jeep есть новый путь. Первым и — пока — самым крупным совместным проектом стало появление моделей-близнецов — Jeep Renegade и Fiat 500X. Хотя это может стать неожиданностью для многих, у этих двух автомобилей много общего. Поэтому я решил проверить, сколько джипов в фиатах и наоборот. Необычное сравнение не выявит победителя, как большинство подобных тестов, но покажет, где размыта граница между двумя моделями одного сегмента.
Это сравнение имеет еще больший смысл из-за различий в восприятии брендов. Я почти уверен, что если вы поменяете логотипы автомобилей, то нынешний 500X сразу же будет встречен гораздо большим вниманием. Определенные стереотипы глубоко укоренились в нашей голове. Не раз был свидетелем интересного обмена мнениями между автосалоном и покупателем. Несмотря на то, что 500X является близнецом Renegade, мы до сих пор слышим, что Jeep — это джип, американский автомобиль, а Fiat — просто итальянский автомобиль, что ассоциируется с частыми визитами на СТО. Между тем, это всего лишь миф, воспроизводимый людьми, не читавшими историю моделей, сравниваемых очень досконально. Вопреки видимому, обе модели имеют больше связей, чем разъединений.
Общие начала
И Jeep, и Fiat основаны на одной и той же хорошо известной платформе. Архитектура Small US Wide 4×4 — потому что мы говорим о ней — является модификацией другой известной платформы GM Fiat Small Platform. Впервые он был использован в Fiat Grande Punto и был разработан Ульрихом Шмалором, главой инженерного отдела Opel, и Джорджио Корначчиа, главным дизайнером / технологом Fiat Auto. Версия 4х4 на этой платформе лежит в основе моделей, собираемых на одном итальянском заводе в Мелфи. Итальянский завод, в свою очередь, является одним из самых эффективных во всем концерне. Поэтому следует быть спокойным за надежность и высокое качество автомобилей.
Напольная плита — элемент, с которого мы начали наше сравнение. Однако сходства между моделями гораздо больше. Подготовка к производству обеих моделей началась в 2012 году, а спустя два года состоялся их дебют. Renegade впервые появился в Женеве, а 500X — в Париже.
Пока что большую популярность приобрела модель Jeep. История бренда из США не лишена значения. Джип всегда был синонимом жесткого автомобиля, способного преодолевать сложные дороги. Его городской вариант — Renegade — доступен по цене, но при этом легко справляется с городскими условиями. Поэтому победа Jeep над Fiat была неизбежна.
Система привода
Под капотом обеих моделей разместили практически одинаковые агрегаты. Разница в палитре невелика и ограничивается двумя двигателями. У Jeep вы не найдете в списке самый слабый по мощности двигатель — дизель объемом 1.3 л и мощностью 95 л.с., а у Fiat самый мощный бензиновый агрегат 1.4 л мощностью 170 л.с.
Все двигатели под капотом обеих моделей — разработки Fiat, пользующиеся хорошей репутацией среди пользователей. Бензиновый агрегат 1.6 E-Torq начального уровня развивает мощность 110 л.с. Это безнаддувный двигатель, который из-за отсутствия турбины усиливает впечатление, что машина просто медленная и не очень динамичная.
Альтернативой является двигатель из серии MultiAir объемом 1.4 и мощностью 140 л.с. Это оптимальный агрегат для тестируемых автомобилей. Обладая гораздо лучшими характеристиками, он обеспечивает такой же расход топлива, как и вышеупомянутый E-Torq.
Самый мощный бензиновый двигатель в предложении также разработан Fiat. Это еще один агрегат с обозначением MultiAir, который также можно найти, среди прочего, в Альфа Ромео Джульетта. На этот раз от мощности 1.4 удалось добиться 170 л.с. Однако, как упоминалось выше, вы не найдете его в 500X. Он зарезервирован только для Renegade.
Широкая линейка дизельных двигателей начинается с двигателя 1.3 Multijet мощностью 95 л.с. Этот двигатель можно найти только в Fiat.
Обе модели имеют 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. Это оптимальный агрегат. Обеспечивает хорошую производительность при низком расходе топлива.
Следующими также являются двигатели Fiat из семейства Multijet II. Оба имеют мощность 2.0 и 140 л.с. и 170 л.с. соответственно. Каждый из этих агрегатов можно рекомендовать с чистой совестью. Они являются хорошей альтернативой большегрузным бензиновым двигателям, при этом расход топлива у них будет значительно ниже.
Силовая передача Jeep и Fiat обеспечивается 6-ступенчатой механической коробкой передач, автоматической коробкой передач с двойным сухим сцеплением (DDCT) или автоматической 9-ступенчатой коробкой передач. Первая из пушек — работа инженеров Fiat Powertrain Technologies, а вторая — инновационная пушка немецкой компании ZF.
Кто победит на земле?
Многие машины с увеличенным дорожным просветом только притворяются внедорожниками. Отсутствие полного привода — лишь доказательство того, что мода на внедорожники оставила сильный след в автомобильной промышленности. Особенно остро этот вопрос стоит в сегменте городских внедорожников. И Jeep, и Fiat являются одним из немногих исключений в этом аспекте.
Обе модели итальянского концерна могут похвастаться опциональным полным приводом. Однако, когда дело доходит до владения внедорожником, Jeep является бесспорным победителем. Если мы ищем автомобиль, который подойдет не только для города или для грунтовой дороги, ведущей к даче недалеко от города, но и нам нравится ощутить тонкий вкус бездорожья, Renegade будет правильным выбором. Имея гораздо больший дорожный просвет, чем у Fiat, Jeep действительно может многое.
Наибольшую разницу мы заметим при сравнении полноприводных версий. Здесь разница в пользу Renegade составила целых 19 мм.
Jeep также побеждает в категории радиуса поворота. Разница на уровне 0,8 м может иметь огромное значение при маневрировании на узких трассах бездорожья.
Сухие данные ясно показывают, что Jeep — не что иное, как 500X, подготовленный для езды по бездорожью. Расширенный по сравнению с Fiat полный привод — еще один аргумент, подтверждающий этот смелый тезис.
Версия Trailhawk предназначена для людей, которые будут использовать автомобиль в крайне тяжелых условиях.
Самыми главными отличиями по сравнению с Fiat являются: опциональный расширенный привод Jeep Active Drive Low 4×4, противобуксовочная система Jeep Selec-Terrain с режимом Rock и еще более высокий дорожный просвет, который в этой версии составляет целых 220 мм. Характерным для этой версии также является набор защитных пластин для днища и передних и задних буксировочных проушин. Езде по бездорожью облегчают выгодные углы: въезд 30,50, рампа 25,70 и съезд 34,30.
Кто правит городом?
Fiat 500X, в отличие от Jeep, лучше чувствует себя в городе. Его внешний вид, который должен был напоминать культовую модель 500, должен был стать аргументом для сомневающихся покупателей. Модная верхняя часть кузова и вневременной внешний вид, основанный на автомобильной легенде, в глазах итальянцев являются залогом успеха. И в этом пункте все правильно.
Автомобиль может нравиться, он выделяется на фоне соперников в своем сегменте, но… схватку со своим близнецом Renegade проиграл из-за значка на капоте.
Будет ложью, что Fiat теснее внутри или хуже сделан. Конечно, коробчатая форма кузова и большие окна, а также почти перпендикулярно скошенная дверь багажника делают джип более просторным и крупным. Данные каталога подтверждают, что различия между автомобилями не должны ощущаться пассажирами.
Качество материалов и их подгонка в Fiat действительно на высоком уровне. Интерьер продуман и интуитивно понятен в использовании. Приборная панель снова отсылает к стилю маленького 500. Панель, проходящая по всей ее длине, может быть покрыта лаком различных цветов. Это значит, что даже с темной обивкой сидений здесь не мрачно.
Интерьер джипа более сдержанный. Простые формы переплетаются с небольшими стилистическими изюминками. Он более темный, более блочный, но именно этот стиль подходит настоящему покорителю дорог. Дело стиля и чувства вкуса – дело индивидуальное. Я не считаю, что лучшие продажи Jeep связаны с его консервативным или более внедорожным стилем. Еще раз говорю, что такой выбор – эффект слишком большой для воображения рекламы.
Цена – вы можете увидеть разницу
Последний пункт, где вы можете увидеть явные различия между моделями, — это цена. Внимательный просмотр текущих прайс-листов доказывает, что модель Fiat намного дешевле. Мы заплатим 500 1.6 злотых за базовую версию Fiat 59X в версии POP с двигателем 990. Если бы мы захотели купить джип с таким же агрегатом, нам пришлось бы поковыряться в карманах. Базовая версия Sport стоит почти на 10 000 злотых больше, чем Fiat. Это действительно много.
Интересно, что разница в цене не из-за лучшего серийного оснащения Renegade. В обоих случаях мы находим электрические стеклоподъемники спереди и сзади, кондиционер с ручным управлением или радио, управляемое с рулевого колеса, с беспроводной связью для телефона Bluetooth. Оснащение дополняется подушками безопасности и шторками, системой помощи при экстренном торможении, ABS и ESP.
Однако что-то их разделяет…
Fiat 500X и Jeep Renegade — это одни и те же автомобили. Что действительно разделяет их, так это судьба. Fiat – горожанин, хорошо вписывающийся в современные тенденции автомобилестроения. Джип – это тип автомобиля, который больше подходит для езды по бездорожью, и в то же время самый дешевый автомобиль в модельном ряду марки.
Выбор между автомобилями еще никогда не был таким простым. Если мы не ищем внедорожных развлечений, а лишь изредка выезжаем с грунтовой дороги, то не стоит доплачивать 10 000 злотых за чуть больший дорожный просвет. Все, что есть у Renegade, есть у Fiat. Однако, если мы ищем острых ощущений в поле, стоит посетить выставочный зал Jeep. Дикая природа — это ее судьба, ведь Renegade — это модель, которая не только основана на своей истории, но и заставляет ее продолжаться.