Jeep Grand Cherokee (2018 год). Руководство — часть 32
Если событие предупреждения о лобовом
столкновении с предотвращением опроки-
дывания возникает на скорости не более 42
км/ч (26 миль в час), система может вклю-
чить максимальное торможение, чтобы сни-
зить вероятность лобового столкновения.
Если событие предупреждения о лобовом
столкновении (FCW) с предотвращением оп-
рокидывания
автомобиль, система будет удерживать авто-
мобиль до полной остановки в течение двух
секунд и затем отпускает тормоза.
Если система определяет, что столкновение
с автомобилем, находящимся впереди, уже
не представляет опасности, предупреждаю-
щее сообщение будет деактивировано.
• Минимальная скорость для активации
FCW составляет 2 км/ч (1 миля/ч).
• Система FCW может срабатывать и на дру-
гие предметы, помимо автомобилей, такие
как защитные ограждения или дорожные
знаки, основываясь на прогнозировании
курса. Это ожидаемое событие, которое
является частью нормальной процедуры
активации и функционирования системы
FCW.
• Проверка системы FCW является небезо-
пасной операцией. Чтобы предотвратить
такое неправильное использование сис-
темы, после четырех событий активного
торможения в течение цикла зажигания
часть системы FCW, отвечающая за актив-
ные торможения, будет деактивирована
до следующего цикла зажигания.
• Система FCW предназначена для исполь-
зования только при движении по дороге.
Если автомобиль выезжает на бездо-
рожье, система FCW должна быть деакти-
вирована, чтобы предотвратить появле-
ние
сообщений при реакции на окружающую
среду. Если автомобиль переходит в ре-
жим 4WD Low или активен режим «ESC
Full Off» (полное отключение ESC), сис-
тема
столкновении (FCW) не может самостоя-
тельно избежать столкновения и не в со-
стоянии предупредить обо всех потенци-
альных столкновениях. Чтобы избежать
столкновения, водитель должен сам при-
нять соответствующие меры, используя
средства торможения и рулевого управле-
ния. Несоблюдение этого требования мо-
жет привести к серьезным увечьям или
смерти.
Состояние торможения и
чувствительность FCW
Чувствительность системы FCW и состояние
системы активного торможения можно за-
программировать
Uconnect. За дополнительной информацией
обратитесь к пункту «Настройки системы
Uconnect» в главе «Мультимедийная сис-
тема».
По умолчанию состояние FCW — Medium
(Среднее значение), система FCW находится
в состоянии Warning & Braking (Предупреж-
дение и торможение). Это позволяет сис-
теме предупреждать водителя о возмож-
ности столкновения с впереди идущим
автомобилем
визуальных сигналов и применять автоном-
ную систему торможения.
Сообщение функции FCW
При изменении состояния FCW на
леко) система предупреждает водителя о
возможности столкновения с впереди иду-
щим автомобилем с помощью звукового/
визуального сигнала, когда препятствие на-
ходится на более отдаленном расстоянии,
чем при настройке
ние). Это даст вам максимальное время ре-
акции для избежания возможного столкно-
вения.
При изменении состояния FCW на
дом) система предупреждает водителя о
возможности столкновения с впереди иду-
щим автомобилем, когда расстояние между
автомобилями намного меньше. Эта на-
стройка дает вам намного меньшее время
для реакции, чем настройка
⬙Medium⬙ (Среднее значение), что обеспечи-
вает опыт более динамичного вождения.
• Изменение состояния FCW на Only Warning
(Только предупреждение) не позволяет
системе обеспечить ограниченное актив-
ное торможение или дополнительную под-
держку торможения в том случае, когда
водитель не выполняет соответствующее
торможение при угрозе потенциального
лобового столкновения, но включает зву-
ковые и визуальные предупреждения.
• Перевод системы FCW в состояние Off
(Выкл.) препятствует выполнению авто-
номного торможения или обеспечению до-
полнительной поддержки торможения в
том случае, когда водитель не выполняет
соответствующее торможение при угрозе
потенциального лобового столкновения.
• Система НЕсохраняет последнюю на-
стройку, выбранную водителем после вы-
ключения зажигания. При повторном за-
пуске
системы на параметр Medium (Среднее
значение) и устанавливается состояние
системы Warning & Braking (Предупрежде-
ние и торможение).
• Система FCW может не отреагировать на
несоответствующие объекты, например,
высоко расположенные объекты, отраже-
ние сигнала от земной поверхности, объ-
екты, находящиеся не на пути движения
автомобиля, далеко расположенные не-
подвижные объекты, встречные автомо-
били и автомобили, движущиеся впереди с
той же или более высокой скоростью.
• Система FCW отключается, так же как и
ACC, при помощи недоступных экранов.
Предупреждение об ограниченном
функционировании системы FCW
Если на дисплее приборной панели кратков-
ременно отображается сообщение «ACC/
FCW Limited Functionality» (ограниченная
функциональность системы ACC/FCW) или
«ACC/FCW Limited Functionality Clean Front
Windshield»
ность устройства очистки лобового стекла
ACC/FCW), это может указывать на ограни-
ченную функциональность системы FCW.
Несмотря на то, что двигатель по-прежнему
работает при нормальных условиях, актив-
ное торможение может быть доступно не в
полной мере. После устранения состояния,
которое ограничивает производительность
системы, система переходит в состояние
полной производительности. Если проблема
осталась нерешенной, обратитесь к уполно-
моченному дилеру.
Предупреждение о необходимости
проведения технического обслуживания
FCW
Если система выключена и дисплей прибор-
ной панели выдает сообщение:
• ACC/FCW Unavailable Service Required
⬙Система ACC/FCW недоступна, требу-
ется проведение технического обслужива-
ния
• Cruise/FCW Unavailable Service Required
ступна, требуется проведение техничес-
кого обслуживания
Это означает, что присутствует внутренняя
системная ошибка. Хотя двигатель по пре-
жнему работает в обычном режиме, обрати-
тесь на сервисную станцию официального
дилера для проверки системы.
Система контроля давления в
шинах (TPMS)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
предупредит водителя о низком давлении,
основываясь на рекомендованном давлении
в холодных шинах конкретного автомобиля.
Давление шин меняется при воздействии
температуры примерно до 1 фунта/кв. дюйм
(7 кПа) на каждые 6,5°C (12°F). Это означает,
что когда внешняя температура уменьша-
ется, уменьшится и давление шин. Давление
шин должно всегда устанавливаться на ос-
нове показателей давления в холодных ши-
нах. Оно определяется как давление в шине
после того, как автомобиль простоял не ме-
нее трех часов или проехал расстояние ме-
нее 1,6 км (1 мили) после трехчасовой сто-
янки. Дополнительные сведения о том,
как должным образом накачать шины
автомобиля, см. в подразделе «Шины»
раздела «Сервисное и техническое обслу-
живание». Давление в шинах также увели-
чивается при поездке, это обычное явление
и нет необходимости выполнять регули-
ровку.
TPMS предупредит водителя о низком дав-
лении в шинах, если давление упадет ниже
опасно низкой величины по какой-либо при-
чине, включая воздействие низкой темпера-
туры или естественное падение давления
через пробитую шину.
TPMS продолжит предупреждать водителя о
низком давлении в шинах и не будет выклю-
чаться, пока давление не достигнет или не
превысит рекомендованного значения. Как
только отображается предупреждение о
низком давлении в шинах, следует увели-
чить давление в шинах до рекомендуемого
давления в холодных шинах, чтобы предуп-
редительный индикатор системы контроля
давления в шинах выключился.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При подкачке теплых шин давление в шинах
может потребоваться дополнительно увели-
чить на 4 фунта/кв. дюйм (30 кПа) выше ре-
комендованного для холодной шины, чтобы
световой индикатор системы контроля дав-
ления в шинах выключился.
Система обновится автоматически, а пре-
дупредительный индикатор системы конт-
роля давления в шинах погаснет, как только
будут получены обновленные данные о дав-
лении в шинах. Автомобиль должен проехать
приблизительно 10 минут со скоростью выше
24 км/ч (15 миль/ч), чтобы сведения были
получены.
Например, ваш автомобиль имеет рекомен-
дованное (после неподвижности более трех
часов) давление в холодных шинах 33 фунта/
кв. дюйм (227 кПа). Если окружающая тем-
пература будет 20 °C (68 °F), и замеренное
давление шины — 28 фунтов/кв. дюйм (193
кПа), то температурный спад -7 °C (20 °F)
уменьшит давление шины приблизительно к
24 фунта/кв. дюйм (165 кПа). Давление воз-
духа в шине достаточно низкое для того,
чтобы начал светиться сигнализатор сис-
темы контроля давления в шинах. При дви-
жении автомобиля давление шины может по-
выситься приблизительно до 193 кПа (28
фунтов/кв.дюйм), но сигнализатор системы
контроля давления в шинах все еще будет
гореть. В данном случае сигнализатор сис-
темы контроля давления в шинах выклю-
чится только после того, как шины будут на-
качаны до рекомендованного давления в
холодных шинах для автомобиля.
• Система TPMS настроена таким обра-
зом, чтобы обеспечить оптимальный ре-
жим работы с шинами и колесами, иден-
тичными
установлены на автомобиль на заводе-
изготовителе. Значения давления TPMS
определены для размера шин, установ-
ленных на автомобиле. Установка на
автомобиль шин и колес, отличающихся
по типу и размеру от оригинальных, мо-
жет привести к нарушению нормальной
работоспособности системы или пов-
реждению датчиков. Датчик TPM не
предназначен для использования на не-
оригинальных колесах и может нега-
тивно повлиять на общую производи-
тельность системы или получить по-
вреждения. Пользователям рекоменду-
ется использовать колеса OEM для над-
лежащей работы TPM.
• Использование при ремонте шин неори-
гинальных герметиков может привести к
выходу из строя датчика системы конт-
роля давления воздуха в шинах (TPMS).
В случае использования неоригиналь-
ного герметика рекомендуется после ре-
монта шин обратиться к авторизован-
ному дилеру для проверки работы
датчика.
• После осмотра или корректировки дав-
ления в шине обязательно устанавли-
вайте на место колпачок ниппеля (кла-
пана) шины. При отсутствии колпачка
вода и грязь могут попасть в стебель
клапана и повредить систему слежения
за давлением в шинах.
• Система TPMS не освобождает водителя
от необходимости поддерживать рекомен-
дованное давление воздуха в шинах и сле-
дить за их состоянием. Система не сигна-
лизирует о разрушении шин или об
условиях, которые могут вызвать это раз-
рушение.
• Систему TPMS не следует использовать в
качестве шинного манометра при коррек-
ции давления воздуха в шинах.
• Недостаточное давление воздуха в шинах
может привести к их перегреву и разруше-
нию. Недостаточное давление в шинах
также снижает топливную эффективность
— потребление топлива возрастает и со-
кращается срок службы протектора шины,
что может повлиять на управление авто-
мобилем и его способность торможения.
• TPMS не заменяет надлежащее обслужи-
вание шин. Это ответственность водителя
— поддерживать правильное давление
шин, используя точные измерительные
инструменты, даже если давление не до-
стигло такого уровня, чтобы загорелся ин-
дикатор системы контроля давления в
шинах.
• Сезонные температурные изменения вли-
яют на давление в шинах. TPMS контроли-
рует фактическое давление в шинах.
Система контроля давления в шинах (TPMS)
использует беспроводную технологию с уста-
новленными электронными датчиками в оп-
раве колеса, чтобы контролировать уровни
давления в шинах. Датчики, установленные
на каждое колесо как часть штока клапана,
передают результаты измерения давления в
шине на модуль приемника.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Важно регулярно проверять давление во
всех шинах и поддерживать надлежащее
давление.
Система контроля давления в шинах (TPMS)
состоит из следующих компонентов:
• Модуль управления (ресивер)
• Четыре датчика системы контроля давле-
• Различные сообщения системы контроля
давления в шинах, которые отображаются
на щитке приборов, и графическое отобра-
жение давления в шинах
• Предупредительный индикатор системы
контроля давления в шинах
Дисплей системы контроля давления в