- Фазы грм kia sorento
- Re: Фазы ГРМ D4CB
- Re: Фазы ГРМ D4CB
- Re: Фазы ГРМ D4CB
- Re: Фазы ГРМ D4CB
- Re: Фазы ГРМ D4CB
- Re: Фазы ГРМ D4CB
- Re: Фазы ГРМ D4CB
- Re: Фазы ГРМ D4CB
- Фазы грм kia sorento
- Re: Фазы ГРМ D4CB
- Re: Фазы ГРМ D4CB
- Re: Фазы ГРМ D4CB
- Re: Фазы ГРМ D4CB
- Re: Фазы ГРМ D4CB
- Re: Фазы ГРМ D4CB
- Re: Фазы ГРМ D4CB
- Re: Фазы ГРМ D4CB
Фазы грм kia sorento
Добрый вечер сорентоводы)
Вопрос скорее к технарям) собственно суть в чем у нас 16кл мотор.
16 клапанов для более лучшего газообмена так скажем.. глядя на распред вал отечественного 16кл авто все понято одновременно открываются два впускных затем два выпускных клапана.
Глядя на наш распред не могу уловить по какому принципу углы кулачков так сделаны..(может особенность дизеля какая)
Я понимаю что инженеры (mitsubishi или kia кто там больше причастен) не глупы.. но все же спортивный интерес
dober59   Сообщения: 115 Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51 Откуда: Пермь Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 21 раз. Имя: Александер Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: SuperTOD
Re: Фазы ГРМ D4CB
а ты разглядывай не только распредвалы , но и всю конструкцию в сборе.
может поймешь где стоЯт впускные клапана , где выпускные , и почему рокера разной длинны
Лёха Юрич   Сообщения: 2572 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено
Re: Фазы ГРМ D4CB
Лёха Юрич писал(а): а ты разглядывай не только распредвалы , но и всю конструкцию в сборе.
может поймешь где стоЯт впускные клапана , где выпускные , и почему рокера разной длинны
вот дело Алексей говорите) усе увидел.
вот только почему при обрыве цепи короткий рокер поломало, а длинному хоть бы что. (эт все на выпуске в первом горшке)
dober59   Сообщения: 115 Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51 Откуда: Пермь Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 21 раз. Имя: Александер Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: SuperTOD
Re: Фазы ГРМ D4CB
элементарно — при обрыве цепи ( верхней) распредвалы не обязаны продолжать движение синхронно
дальше продолжать или уже сам все понял ?
Лёха Юрич   Сообщения: 2572 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено
Re: Фазы ГРМ D4CB
dober59   Сообщения: 115 Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51 Откуда: Пермь Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 21 раз. Имя: Александер Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: SuperTOD
Re: Фазы ГРМ D4CB
Лёха Юрич   Сообщения: 2572 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено
Re: Фазы ГРМ D4CB
dober59   Сообщения: 115 Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51 Откуда: Пермь Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 21 раз. Имя: Александер Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: SuperTOD
Re: Фазы ГРМ D4CB
ну ничего и такое бывает , кто то всегда слабее оказывается + мог «сыграть» компенсатор смягчив удар.
и ещё не маловажный момент в этом случае играет вытянутость верхней цепи и состояние гидронатяжителя
Лёха Юрич   Сообщения: 2572 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено
Re: Фазы ГРМ D4CB
дак вот случается цепь, гидронатяжитель, гидрики, рокера — почти новые 5тыс тока проехали
Добавлено через 25 дней 29 минут 50 секунд:
Лёха Юрич
теперь до меня дошло почему такой конструктив один впускной канал просто воздух запускает а второй впускной тоже самое и создает завихрение в цилиндре(ну так грубым языком)) поэтому так и расположено все. на дизелюке своя система
dober59   Сообщения: 115 Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51 Откуда: Пермь Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 21 раз. Имя: Александер Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: SuperTOD
Фазы грм kia sorento
Добрый вечер сорентоводы)
Вопрос скорее к технарям) собственно суть в чем у нас 16кл мотор.
16 клапанов для более лучшего газообмена так скажем.. глядя на распред вал отечественного 16кл авто все понято одновременно открываются два впускных затем два выпускных клапана.
Глядя на наш распред не могу уловить по какому принципу углы кулачков так сделаны..(может особенность дизеля какая)
Я понимаю что инженеры (mitsubishi или kia кто там больше причастен) не глупы.. но все же спортивный интерес
dober59   Сообщения: 115 Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51 Откуда: Пермь Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 21 раз. Имя: Александер Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: SuperTOD
Re: Фазы ГРМ D4CB
а ты разглядывай не только распредвалы , но и всю конструкцию в сборе.
может поймешь где стоЯт впускные клапана , где выпускные , и почему рокера разной длинны
Лёха Юрич   Сообщения: 2572 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено
Re: Фазы ГРМ D4CB
Лёха Юрич писал(а): а ты разглядывай не только распредвалы , но и всю конструкцию в сборе.
может поймешь где стоЯт впускные клапана , где выпускные , и почему рокера разной длинны
вот дело Алексей говорите) усе увидел.
вот только почему при обрыве цепи короткий рокер поломало, а длинному хоть бы что. (эт все на выпуске в первом горшке)
dober59   Сообщения: 115 Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51 Откуда: Пермь Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 21 раз. Имя: Александер Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: SuperTOD
Re: Фазы ГРМ D4CB
элементарно — при обрыве цепи ( верхней) распредвалы не обязаны продолжать движение синхронно
дальше продолжать или уже сам все понял ?
Лёха Юрич   Сообщения: 2572 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено
Re: Фазы ГРМ D4CB
dober59   Сообщения: 115 Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51 Откуда: Пермь Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 21 раз. Имя: Александер Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: SuperTOD
Re: Фазы ГРМ D4CB
Лёха Юрич   Сообщения: 2572 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено
Re: Фазы ГРМ D4CB
dober59   Сообщения: 115 Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51 Откуда: Пермь Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 21 раз. Имя: Александер Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: SuperTOD
Re: Фазы ГРМ D4CB
ну ничего и такое бывает , кто то всегда слабее оказывается + мог «сыграть» компенсатор смягчив удар.
и ещё не маловажный момент в этом случае играет вытянутость верхней цепи и состояние гидронатяжителя
Лёха Юрич   Сообщения: 2572 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено
Re: Фазы ГРМ D4CB
дак вот случается цепь, гидронатяжитель, гидрики, рокера — почти новые 5тыс тока проехали
Добавлено через 25 дней 29 минут 50 секунд:
Лёха Юрич
теперь до меня дошло почему такой конструктив один впускной канал просто воздух запускает а второй впускной тоже самое и создает завихрение в цилиндре(ну так грубым языком)) поэтому так и расположено все. на дизелюке своя система
dober59   Сообщения: 115 Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51 Откуда: Пермь Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 21 раз. Имя: Александер Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: SuperTOD