Фазы грм kia sorento

Фазы грм kia sorento

Добрый вечер сорентоводы)
Вопрос скорее к технарям) собственно суть в чем у нас 16кл мотор.
16 клапанов для более лучшего газообмена так скажем.. глядя на распред вал отечественного 16кл авто все понято одновременно открываются два впускных затем два выпускных клапана.
Глядя на наш распред не могу уловить по какому принципу углы кулачков так сделаны..(может особенность дизеля какая)
Я понимаю что инженеры (mitsubishi или kia кто там больше причастен) не глупы.. но все же спортивный интерес

dober59 &nbsp Сообщения: 115 Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51 Откуда: Пермь Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 21 раз. Имя: Александер Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: SuperTOD

Re: Фазы ГРМ D4CB

а ты разглядывай не только распредвалы , но и всю конструкцию в сборе.
может поймешь где стоЯт впускные клапана , где выпускные , и почему рокера разной длинны

Лёха Юрич &nbsp Сообщения: 2572 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Фазы ГРМ D4CB

Лёха Юрич писал(а): а ты разглядывай не только распредвалы , но и всю конструкцию в сборе.
может поймешь где стоЯт впускные клапана , где выпускные , и почему рокера разной длинны

вот дело Алексей говорите) усе увидел.
вот только почему при обрыве цепи короткий рокер поломало, а длинному хоть бы что. (эт все на выпуске в первом горшке)

dober59 &nbsp Сообщения: 115 Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51 Откуда: Пермь Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 21 раз. Имя: Александер Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: SuperTOD

Читайте также:  Оригинальное лобовое стекло nissan qashqai j11

Re: Фазы ГРМ D4CB

элементарно — при обрыве цепи ( верхней) распредвалы не обязаны продолжать движение синхронно
дальше продолжать или уже сам все понял ?

Лёха Юрич &nbsp Сообщения: 2572 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Фазы ГРМ D4CB

dober59 &nbsp Сообщения: 115 Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51 Откуда: Пермь Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 21 раз. Имя: Александер Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: SuperTOD

Re: Фазы ГРМ D4CB

Лёха Юрич &nbsp Сообщения: 2572 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Фазы ГРМ D4CB

dober59 &nbsp Сообщения: 115 Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51 Откуда: Пермь Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 21 раз. Имя: Александер Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: SuperTOD

Re: Фазы ГРМ D4CB

ну ничего и такое бывает , кто то всегда слабее оказывается + мог «сыграть» компенсатор смягчив удар.
и ещё не маловажный момент в этом случае играет вытянутость верхней цепи и состояние гидронатяжителя

Лёха Юрич &nbsp Сообщения: 2572 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Фазы ГРМ D4CB

дак вот случается цепь, гидронатяжитель, гидрики, рокера — почти новые 5тыс тока проехали

Добавлено через 25 дней 29 минут 50 секунд:
Лёха Юрич

теперь до меня дошло почему такой конструктив один впускной канал просто воздух запускает а второй впускной тоже самое и создает завихрение в цилиндре(ну так грубым языком)) поэтому так и расположено все. на дизелюке своя система

Читайте также:  Установка фаркопа suzuki sx4

dober59 &nbsp Сообщения: 115 Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51 Откуда: Пермь Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 21 раз. Имя: Александер Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: SuperTOD

Источник

Фазы грм kia sorento

Добрый вечер сорентоводы)
Вопрос скорее к технарям) собственно суть в чем у нас 16кл мотор.
16 клапанов для более лучшего газообмена так скажем.. глядя на распред вал отечественного 16кл авто все понято одновременно открываются два впускных затем два выпускных клапана.
Глядя на наш распред не могу уловить по какому принципу углы кулачков так сделаны..(может особенность дизеля какая)
Я понимаю что инженеры (mitsubishi или kia кто там больше причастен) не глупы.. но все же спортивный интерес

dober59 &nbsp Сообщения: 115 Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51 Откуда: Пермь Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 21 раз. Имя: Александер Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: SuperTOD

Re: Фазы ГРМ D4CB

а ты разглядывай не только распредвалы , но и всю конструкцию в сборе.
может поймешь где стоЯт впускные клапана , где выпускные , и почему рокера разной длинны

Лёха Юрич &nbsp Сообщения: 2572 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Фазы ГРМ D4CB

Лёха Юрич писал(а): а ты разглядывай не только распредвалы , но и всю конструкцию в сборе.
может поймешь где стоЯт впускные клапана , где выпускные , и почему рокера разной длинны

вот дело Алексей говорите) усе увидел.
вот только почему при обрыве цепи короткий рокер поломало, а длинному хоть бы что. (эт все на выпуске в первом горшке)

dober59 &nbsp Сообщения: 115 Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51 Откуда: Пермь Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 21 раз. Имя: Александер Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: SuperTOD

Re: Фазы ГРМ D4CB

элементарно — при обрыве цепи ( верхней) распредвалы не обязаны продолжать движение синхронно
дальше продолжать или уже сам все понял ?

Лёха Юрич &nbsp Сообщения: 2572 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Читайте также:  Качественные кроссоверы с пробегом

Re: Фазы ГРМ D4CB

dober59 &nbsp Сообщения: 115 Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51 Откуда: Пермь Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 21 раз. Имя: Александер Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: SuperTOD

Re: Фазы ГРМ D4CB

Лёха Юрич &nbsp Сообщения: 2572 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Фазы ГРМ D4CB

dober59 &nbsp Сообщения: 115 Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51 Откуда: Пермь Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 21 раз. Имя: Александер Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: SuperTOD

Re: Фазы ГРМ D4CB

ну ничего и такое бывает , кто то всегда слабее оказывается + мог «сыграть» компенсатор смягчив удар.
и ещё не маловажный момент в этом случае играет вытянутость верхней цепи и состояние гидронатяжителя

Лёха Юрич &nbsp Сообщения: 2572 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Фазы ГРМ D4CB

дак вот случается цепь, гидронатяжитель, гидрики, рокера — почти новые 5тыс тока проехали

Добавлено через 25 дней 29 минут 50 секунд:
Лёха Юрич

теперь до меня дошло почему такой конструктив один впускной канал просто воздух запускает а второй впускной тоже самое и создает завихрение в цилиндре(ну так грубым языком)) поэтому так и расположено все. на дизелюке своя система

dober59 &nbsp Сообщения: 115 Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51 Откуда: Пермь Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 21 раз. Имя: Александер Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: SuperTOD

Источник

Оцените статью
Adblock
detector