Ошибка системы курсовой устойчивости, стояночного тормоза и системы давления в шинах
Сегодня тоже загорелась ошибка ESC ,глушил-заводил не помогла,потом само потухло,пока не проявляется,пробег 23000 км,машина 2013 г.в ,будем наблюдать!
Tweed
Участник
Регистрация 5 Дек 2011 Сообщения 134 Благодарности 40 Адрес Nerezi (Novaya) Автомобиль Tiguan 2.0T ’12
Апну тему, вот мои логи Васей.
Отказало всё (контроль давления шин, система стабилизаци и, вероятно, полный привод) и сразу. Отключение аккумулятора на пару дней (с его подзарядкой) и чистка ошибок — не помогли. Привожу ниже исходные логи из блоков с ошибками.
Уже понял из темы, что может быть контакт муфты халдекс, может быть насос, может быть ступичный подшипник с абс.
Кто посоветует оптимальный алгоритм поиска неисправностей?
01-Engine — Status: Malfunction 0010
03-ABS Brakes — Status: Malfunction 0010
19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010
22-AWD — Status: Cannot be reached 1100
——————————————————————————-
Address 01: Engine (CAW) Labels: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Component: MED17.5 4304
Revision: A7H20— Serial number:
Coding: 04230003190F0160
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD1D5D845C94713C6-803E
1 Fault Found:
049428 — Control Module for All Wheel Drive Clutch
U0114 — 000 — No Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 18
Reset counter: 255
Mileage: 64437 km
Time Indication: 0
Date: 2017.03.10
Time: 17:06:30
Freeze Frame:
RPM: 1300 /min
Load: 25.1 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 6.0°C
Temperature: 9.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 11.430 V
——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 5N0-614-109-C6.clb
Part No SW: 5N0 614 109 BK HW: 5N0 614 109 AP
Component: J104 C6 450M VD70 0014
Revision: —H07— Serial number: 00000005157825
Coding: 0005682
Shop #: WSC 52130 000 1048576
VCID: 75EBF6A41C7798EB5B-8020
2 Faults Found:
01324 — Control Module for All Wheel Drive (J492)
004 — No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 18
Reset counter: 112
Mileage: 64437 km
Time Indication: 0
Date: 2017.03.10
Time: 17:06:31
Freeze Frame:
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x0000
Bin. Bits: 00000000 00000000
Voltage: 11.50 V
Bin. Bits: 00011111
Count: 256
Hex Value: 0x0000
01325 — Control Module for Tire Pressure Monitoring (J502)
004 — No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 18
Reset counter: 112
Mileage: 64437 km
Time Indication: 0
Date: 2017.03.10
Time: 17:06:40
Freeze Frame:
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x0000
Bin. Bits: 00000000 00000000
Voltage: 14.25 V
Bin. Bits: 00011111
Count: 191
Hex Value: 0x0000
——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 M HW: 1K0 907 951
Component: J533 Gateway H42 1623
Revision: H42 Serial number: 171211F2001460
Coding: 356002
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3A712598B5E9379376-806E
1 Fault Found:
01324 — Control Module for All Wheel Drive (J492)
004 — No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 111
Mileage: 64437 km
Time Indication: 0
Date: 2017.03.10
Time: 17:06:31
Ошибка системы курсовой устойчивости, стояночного тормоза и системы давления в шинах
Не знаю сюда ли. Загорелась «отказ системы курсовой устойчивости» и отказала AutoHold. Выключить-включить зажигание, покататься по трассе, сбросить аккум — не помогло. Проблема исчезла утром следующего дня. Вчера катался по лесу, снегу по уши. Колея, судя по всему, от УАЗиков, рыбаки «протоптали». Но знаю, что Нивы и Дастеры там тоже проезжают, ну и я рискнул. Проехал без проблем, хотя пару км в колее брюхом по рыхлому снегу грёб. Подозреваю, что ABS нахваталась снега и это послужило причиной отключения системы. Аналогичная ситуация была пару раз осенью после длинных поездок по песку, но там самовосстановление произошло быстрее — выехал на трассу, выключил-включил зажигание. Со снегом-льдом так быстро не очистилось. В похожей ситуации не спешите сразу в ремонт: подождать, промыть, отогреть.
PS про давление в шинах не могу сказать — она у меня зимой всегда горит,так как зимние колёса без датчиков.
Romchik728
Участник
Регистрация 8 Сен 2015 Сообщения 298 Благодарности 45 Адрес Тульская область Автомобиль Volkswagen Tiguan 1.4 (150) 4Motion MT Club
Не знаю сюда ли. Загорелась «отказ системы курсовой устойчивости» и отказала AutoHold. Выключить-включить зажигание, покататься по трассе, сбросить аккум — не помогло. Проблема исчезла утром следующего дня. Вчера катался по лесу, снегу по уши. Колея, судя по всему, от УАЗиков, рыбаки «протоптали». Но знаю, что Нивы и Дастеры там тоже проезжают, ну и я рискнул. Проехал без проблем, хотя пару км в колее брюхом по рыхлому снегу грёб. Подозреваю, что ABS нахваталась снега и это послужило причиной отключения системы. Аналогичная ситуация была пару раз осенью после длинных поездок по песку, но там самовосстановление произошло быстрее — выехал на трассу, выключил-включил зажигание. Со снегом-льдом так быстро не очистилось. В похожей ситуации не спешите сразу в ремонт: подождать, промыть, отогреть.
PS про давление в шинах не могу сказать — она у меня зимой всегда горит,так как зимние колёса без датчиков.
Блин, один в один такая же фигня, и условия появления и датчиков тоже нет
Если завтра не самоизлечится-придётся на сервис ехать.
Пробег вроде детский совсем ещё, даже гарантия не кончилась вроде, не должно сломаться ничего было
roman_1024
Новичок
Блин, один в один такая же фигня, и условия появления и датчиков тоже нет
Если завтра не самоизлечится-придётся на сервис ехать.
Пробег вроде детский совсем ещё, даже гарантия не кончилась вроде, не должно сломаться ничего было
Если симптомы и предпосылки как у меня, то попробуй сначала на мойку. В тепло, грязь и снег-лёд с колес сбить.
Romchik728
Участник
Регистрация 8 Сен 2015 Сообщения 298 Благодарности 45 Адрес Тульская область Автомобиль Volkswagen Tiguan 1.4 (150) 4Motion MT Club
Если симптомы и предпосылки как у меня, то попробуй сначала на мойку. В тепло, грязь и снег-лёд с колес сбить.
Да, всё то же
Только я не по лесу, а на дачу пытался проехать. мокрый талый снег, все дела. ехал и молился, чтобы не остановится только, иначе пришлось бы ждать, когда снег растает))
И метров за 20 до выезда загорелась эта ошибка
Поставил сегодня в гараж, 2 дня пусть постоит, там посмотрим
Ещё у меня тормоза совсем почти пропали и во время торможения даже на 40 км/ч машину болтало жесть как. но это я на налипший снег списал. потом вроде «расходилось»
drons
Новичок
Но произошло это на утро после того как стая собак, как рассказал сосед, все ночь бросались на мою машину. В тоге следы от клыков на крыле .
Я честно покурил все форумы и сделал танцы с бубнами:
1) сбросил клеммы на час,
2) проверил все предохранители.
пришел к выводу, что это очень похоже на крысу..
что странно — чеки горят, а системы все работают. Сбоев не заметил.
Подскажите плииз — что это может быть.
Jonny2338
Новичок
Всем привет! Приобрел автомобиль 3 дня назад, и периодически выскакивает ошибка «давление в шинах не работает», затем «abs/esc неисправность», лампы (руль, перечеркнутая буква «Р», abs, пьяная дорога, давление в шинах). Попробовал почитать старым OBD2, у него всё исправно, понял что он не может. Происходит рандомно, просто еду спокойно, и выскакивает. Перезапуск не помогает, потом сама исчезает. Вчера захотел избавиться от неё, и избавился (заметил до этого некую последовательность), заехал в карман на парковку, включил задний ход, вывернул колёса направо, проехал, включил D, вывернул колёса налево, и как только автомобиль выровнился по прямой вуаля, ошибка исчезла, давление в шинах помигало метров 50-100 и тоже исчезло. Подскажите новичку, к чему готовиться?
Авто: 2.0 бенз, 4х4, стёрты до безобразия задние колодки, стук в подвеске по неровной дороге (предположительно слева по ходу движ.).
alexflo
Заинтересовавшийся
Регистрация 9 Авг 2012 Сообщения 81 Благодарности 1 Адрес Киров Автомобиль Tiguan 2.0 TSI 170hp S&S 2012 Revo St1
Привет! Скажите, кто сталкивался с такой проблемой, ESP не отключается, жму 3 сек на кнопку , а на приборке ничего не загорается. В чем может быть причина? Где то около года назад обновлял прошивку на 21 или 23 не помню уже.
Zolotoi1979
Новичок
Доброго времени суток! Владелец Тигуана дней 10, машинка 2014 года, мотор 2,0, полный привод. выскочила ошибка ESC и контроля давления в шинах. нашел перегоревший предохранитель F6 в моторном отсеке-заменил, но после нового запуска двигателя предохранитель перегорает. В чем проблема, кто подскажет?
Alibabaich
Новичок
Всем здравствовать!
Приобрёл кар 2014 г дизель 2.0
Музыка, не работала.
Сразу подумал на предохранитель. Пока туда сюда искал нужный,( кстати не нашёл, нормального манаула, а в приобретённой книге ошибки есть) словил кучу чеков, которые и горят сейчас. Ошибки полного привода, датчика шин. И ещё говорит сломалась подушка. Записался на диагностику.
Вот думаю: ошибка выскочила в ходе моих мытарств, или они были до этого, но по какой то причине не вылезали?
:bc:
Прошу тыкнуть в нормальную схему с описанием моих предохранителей. Спасибо!
. нашел перегоревший предохранитель F6 в моторном отсеке-заменил, но после нового запуска двигателя предохранитель перегорает.
Вы не ошиблись? 6 — это резерв.
Вот из моей умной книги
azureagony
Участник
В постновогоднем угаре, зачем то решился проехать по целине (срезать дорогу,за одно объехать застрявшую пузотерку), благо снег сухой был и немного в районе 20 см, в середине пути понял, после пару заседаний бежать мне за трактором 1 числа вечером, но в итоге газ в пол 4 тыс оборотов, 1 передача (off road), набрал импульс и попер. нихера не видно снежные фонтаны из под колес. И тут она заглохла и запищала, отказ системы ESP. Пере завел, на приборке все тоже, отказ ESP. До дороги метров 100. Плюнул, опять, газ в пол, бруствер на дороге не смог преодолеть, стягивает в бок. Опять назад по целене, но уже по своим следам, в том же режиме до отказа, но 20-30 км/ч набрал, суммарно метров 500 проехал. Выехал на дорогу. От машины воняет горелым и перегретым, ошибка отказ системы esp, на коробке только первая скорость (кнопка off road не влияет). Доехал до пузотерки, начала ее вытягивать (суровые тульские мужики без троса и рым болта), минут 40 провозились, машина остыла, пьяная дорога погасла и передачи вернулись. Такое поведение ESP норма?
hasegawa
Новичок
Добрый день. Тоже должен сообщить о решении проблемы »ошибки курсовой устойчивости». Тигуан 2012,2.0 бензин, полный привод. Утром, перед запуском загорелась »скользкая дорога» и сообщение: ошибка ESC. Не работал AUTOHOLD, OFFROAD, нажатие на кнопку ESC ничего не меняло. Ехать в сервис из-за короновируса не хотелось. Прочитал все форумы по этой теме, скачал электросхемы, проверил предохранитель F10- не сгорел(причем его вытаскивание ничего не меняло). С помощью ОБД2 и программы CARISTA получил сообщение, что нет сигнала на блоке управления полным приводом. Полез к муфте, снял разъём с блока и прозвонил- не было ни плюса, ни земли. Стало понятно, что где-то разрыв жгута. Снял задние сидения, открыл клапан в кузове доступа к баку и ох. л. Мыши (а может крысы)не просто перекусили провода, а сгрызли где-то 5см, провода в бак не тронули. Вот так. Машина стоит во дворе дома (многоэтажки), гаража нет. По форуму видно, что я не первый. Расстояние между баком и кузовом достаточное для мышей. Провода удлинил, пропаял, вообщем восстановил полный привод. Думаю как бы защитить это место, ведь может повториться, может пеной.
P.S. У меня, кстати раньше, также кошки залазили в двигатель (видимо греться), в районе выходного коллектора пролезали, вся теплозащита была в шерсти. Пролаз загородил сеткой.
Добавлено через 44 минуты
Добавлю фото