- Фаркоп PT Group 21061501
- На что обращать внимание при эксплуатации бокса?
- Обязательно ли на крыше автомобиля должен быть базовый багажник (поперечины), чтобы установить грузовой бокс?
- Какой вес выдерживает бокс? Какова максимальная скорость движения?
- Фаркоп на Outlander PHEV
- Фаркоп 21061501 PT Group для Mitsubishi Outlander 2016+, съемный квадрат
- Установка ТСУ (фаркопа) под «американский квадрат» на MITSUBISHI Outlander
- Комплектация
- Требования к эксплуатации изделия:
- Фаркоп для Outlander 2016 — 2021
Фаркоп PT Group 21061501
для Mitsubishi Outlander кроссовер, 5 дверей, 18-21 гг. с прижатыми рейлингами Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Академгородок, Кольцово, Ельцовка, Бердск, Искитим, Шлюз, ОбьГЭС, Краснообск, Пашино, г. Обь, Толмачево
Фаркоп PT Group 21061501 для Mitsubishi OutLander 3 поколения 2016-2021 г.г. Не подходит для а/м с версией — PHEV /гибрид/.
Крюк тип Е — вставка 50 х 50 мм под американский квадрат.
Максимальное тяговое усилие, кг: 3200.
Диаметр сцепного шара, мм: 50.
Электрика: Нет в комплекте. Требуется установка блока согласования электрики.
Вырез в бампере: Не требуется.
Снятие бампера при монтаже: Не требуется.
Монтажный комплект, инструкция в комплекте, заглушка для 50х50 отверстия стальная в полимерной окраске.
Thule Driving test. Испытание багажников Thule в экстремальных дорожных условиях.На что обращать внимание при эксплуатации бокса?
Грузовой бокс — это не только большой объем дополнительного пространства. Водителю придется приспособить свою манеру езды к новым условиям, поскольку вес и высота автомобиля увеличиваются. Автомобиль будет более чувствителен к боковому ветру. Проверьте, правильно ли закреплены грузовой бокс и багажник, особенно в дальних поездках.
Высота автомобиля может увеличиться до 70 см (в зависимости от высоты багажника). Остерегайтесь низких въездов в гараж, низких арок, низко висящих веток и т. д. Бокс может стать причиной шума встречного потока воздуха. При использовании автоматической автомойки нужно предварительно снять с крыши грузовой бокс и багажник. В целях экономии топлива грузовой бокс и багажник можно снимать, когда в них нет необходимости. Чтобы не создавать излишних подъемных сил, грузовой бокс следует устанавливать параллельно линии дороге (нельзя устанавливать под углом). При отсутствии каких-либо инструкций производителя автомобиля в любом случае расстояние между дугами багажника должно быть как можно больше, но все же в рамках диапазона наладки регулируемой системы крепления. Обратите внимание, что изменения (например, дополнительные отверстия) в крепежных системах бокса не допускаются.
Обязательно ли на крыше автомобиля должен быть базовый багажник (поперечины), чтобы установить грузовой бокс?
Да. Без базового багажника на крыше невозможно установить грузовой бокс. В инструкции по установке бокса указаны требования к габаритам багажника.
Какой вес выдерживает бокс? Какова максимальная скорость движения?
Заявленная максимальная нагрузка на установленный багажник составляет 50–100 кг в зависимости от типа крепления к автомобилю. На бокс — 50–75 кг, в зависимости от модели.
При расчете нагрузки следует учитывать разрешенную нагрузку на крышу автомобиля. Как правило, эта величина меньше рекомендованных нагрузок на багажник.
Производитель рекомендует не превышать 130 км/ч. Это обусловлено вопросами безопасности. При перевозке грузов на крыше автомобиля ухудшается управляемость на высоких скоростях ввиду смещения центра тяжести автомобиля. На некоторые модели установлены ограничения по скорости.
Фаркоп на Outlander PHEV
Здравствуйте! Подскажите, кто-нибудь ставил фаркоп на Outlander PHEV? Я поставил и собираюсь тянуть в Приморье лодку весом около тонны. Как думаете, есть ли что-нибудь страшное в этом? По слипу, под углом около 40 градусов вытягивает спокойно.
А что ему может быть? Сцепления нет, фрикционов нет, ремня с конусами нет. Нечему изнашиваться и ломаться, только шестеренки с подшипниками.
С диагоналкой да, проблема. И без прицепа. А так хорошо тянет. На фото выдергивал прицеп с 1,5 т песка. Колеса на прицепе узкие, провалились по рессоры в песок, как якорь получился.
На шинах GOODYEAR Wrangler AT/SA 215/70 R16 100T TL
пост№6
Тягал застявшие в грязи автомобили. Неплохо тянет PHEV. правда трос у меня динамический.
Собираясь на покатушки в лес, я переставляю колеса, с шоссейной на «зубастые» и нет поблем на бездорожье.
На видео постом выше машина на шоссейной резине вот и не тянет прицеп.
Здравствуйте! Подскажите, кто-нибудь ставил фаркоп на Outlander PHEV? Я поставил и собираюсь тянуть в Приморье лодку весом около тонны. Как думаете, есть ли что-нибудь страшное в этом? По слипу, под углом около 40 градусов вытягивает спокойно.
Ставил от обычного Оутлендера или есть какой-то парт номер именно на Phev? Сложностей никаких не было? Сам установил или на сервисе?
Ставил на сервисе такой: http://xn--80aumecw.xn--p1ai/?farkop. lander&a=M126A
Усилитель заднего бампера убирается, в нижнем фартуке делаются едва заметные пропилы. Встает как родной. Оцинкованный. Розетка, когда не используется, убирается за фартук, что защищает ее от повреждения и уменьшает загрязнение.
Здравствуйте! Подскажите, кто-нибудь ставил фаркоп на Outlander PHEV? Я поставил и собираюсь тянуть в Приморье лодку весом около тонны. Как думаете, есть ли что-нибудь страшное в этом? По слипу, под углом около 40 градусов вытягивает спокойно.
Тут такое дело, потребовалось возить прицеп более 1.5 тонны и так как сейчас цепляются к тех. регламенту и могут наказать, решил его прочесть:
14.3. Масса прицепа, предназначенного для буксировки транспортным средством категории M1, не должна превышать технически допустимой массы, установленной изготовителем буксирующего транспортного средства, и:
— если прицеп имеет рабочую тормозную систему: технически допустимой максимальной массы буксирующего транспортного средства или, для транспортных средств категории M1G, — 1,5-кратное значение технически допустимой максимальной массы буксирующего транспортного средства и, во всех случаях, 3500 кг;
Стало интересно что такое M1G:
8.1.1 Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
по меньшей мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%. Кроме того, они должны удовлетворять по меньшей мере пяти из шести приведенных ниже требований:
угол въезда должен быть не менее 25°;
угол съезда должен быть не менее 20°;
угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
Надо искать одобрение типа тс, надежд мало что там будет M1G, хотя обычный outlander вроде как M1G.
К сожалению мне и это не подходит, надо возить еще больше и буду менять тягач.
Фаркоп 21061501 PT Group для Mitsubishi Outlander 2016+, съемный квадрат
Фаркоп изготавливается из высокопрочной стали СТ3. Металл окрашивается порошковой краской. Шар фаркопа изготавливается из высокопрочных марок стали в соответствии с ГОСТ Р 1050 либо ГОСТ 19281 с последующим электролитическим покрытием никелем.
Установка ТСУ (фаркопа) под «американский квадрат» на MITSUBISHI Outlander
Комплектация
ТСУ укомплектован всем необходимым для установки на автомобиль. Полный перечень деталей указан в инструкции по установке.
Внимание! Комплект электрики не включен в комплектацию фаркопа. Он приобретается отдельно.так же отдельно можно приобрести Блок согласования электрики фаркопа с розеткой.
Требования к эксплуатации изделия:
- Фиксирующий болт М10х20 предназначен для устранения технологических люфтов у НЕнагруженного изделия. При установке любого нагружающего устройства (прицеп, велокрепление и т.д.) болт необходимо ослабить. Эксплуатация ТСУ (фаркопа) с затянутым фиксирующим болтом ЗАПРЕЩЕНА, так как может привести к деформации изделия.
- Периодически очищайте поверхность детали от грязи и пыли, не пользуясь абразивными материалами, кислотными и щелочными очищающими составами, удаляйте снег и грязь, чтобы поверхность детали оставалась сухой и чистой. При небольших повреждениях покрытия обработайте деталь преобразователем ржавчины и аккуратно покройте место повреждения подходящей краской.
- Производитель гарантирует соответствие изделия характеристикам указанным в паспорте в течение гарантийного срока при соблюдении требований по установке и эксплуатации. Гарантия снимается если дефекты возникли по вине потребителя или третьих лиц в результате нарушения правил транспортировки, хранения, монтажа, условий эксплуатации, а так же внесении изменений и доработок в конструкцию без согласования с производителем. Производитель не несёт ответственности за нанесение ущерба имуществу третьих лиц в результате неправильного хранения и эксплуатации изделия.
Фаркоп для Outlander 2016 — 2021
Уважаемые товарищи! Кто ставил фаркоп на машины 2016 мг? Прошу фото, отзыв, код. Спасибо!
Всем привет! Немного дополню, для установки фаркопа и его эксплуатации без регистрации в ГИБДД о нём информация должна быть прописана в ОТТС ( одобрение типа транспортного средства).
Там можно найти ссылку на ресурс по поиску своего ОТТС.
А вот сам ОТТС к примеру на мой автомобиль, в приложении №1 лист 3 прописано:
Максимальная масса прицепа кг (с тормозом и без тормоза).
Автомобиль обновленный и с совершенно другой формой бампера.
Вы даете 100% гарантию что все фаркопы встанут без проблем на него? Я рад за вас, но теория с практикой очень часто расходятся.
Без обид но вы реально чушь несёте , что 2012 или 2015 разницы по креплению фаркопа нет , и бампер здесь абсолюто ни при чем .
https://out-club.ru/board/showpost.p. &postcount=706 бампера отличаются только боковыми фонорями .
Был в мультибрендовом сервисе, рядом стоял «обновлённый». Время чутка было, ждали детальки и половиной СТО озадачились отличиями.
Общий вывод:
Бампера полностью взаимозаменяемы. Кузовщина тоже. Задние боковые фонари без отличий. Средние стекляшки взаимозаменяемы вместе с накладкой на крышку багажника. Передние фары тоже идентичны по креплениями, легко меняются вместе с бампером.
Так что шансов, что фаркоп от одной «трешки» не подойдёт к другой, ИМХО никаких: все одинаковое.
Я то как раз не поеду, пока ОФИЦИАЛЬНО производитель сам это не утвердит, а пока это все теория. А вот человек на новом ауте прочитает ваши посты и поедет, выложит нную сумму за фаркоп, далее начнут ставить, а тут — опа! А не поставить без доработки то. И кто там был самый умный на форуме то сразу вопрос?
Как говориться «лучше перебздеть чем недобздеть».
У меня стоит Фаркоп который до этого стоял на дорейстайлинге имиола 029 все подходит четко и без проблем
bda 43, у меня к вам вопрос?
Хотел уточнить? Фаркоп ставится без усилителя? Или обязательно нужен усилитель ставить в начале?
Заранее спасибо!
Это утверждение больше относится к импортным фаркопам, хотя не помню какой, но тоже устанавливали совместно с усилителем. А отечественные, в большинстве своем, кроме «Балтекс», совместимы с усилителем.
Поставил фаркоп Bosal встал нормально без проблем,
глущитель не опускал, болты и так вкрутил. Разъем с электрикой с левой стороны за общивкой, блок согласований не нужен.
Устанавливал без ямы на даче, снимал задний бампер.
И так, подытожу! был у ОД, пытался поставить фаркоп.
для тех кто с пеной у рта кричит, что оригинал подойдет — вам подойдет.
для тех, кто сомневается,- НИХeeРА .
хотел поставить оригинал, тот что врезается в бампер.
крепления-да, а вот серая накладка на бампере шириной меньше чем на машинах раннего года выпуска и вырез попадает и на накладку и на бампер. тот материал что призван закрывать край реза, сам рез закроет, а вот в серой накладке получиться дыра вот её ни чем не закрыть и не прикрыть. установщики, специально поставили рядом две разные машины, чтобы у меня в голове все сложилось. в общем встал BOSAL, с ним действительно ни каких проблем.
спасибо большое, всем, кто поддерживал мои сомнения, спасибо НАФНАФ!
Фаркоп — 15 т.р., установка 7 т.р. + провода, розетка = 24100. Цена конь конечно, но у нас в Барнауле не было аналогов в наличии, а прицеп тащить нужно было срочно )