F15 bmw x5 бензин

BMW X5 F15: цена, фото

На сегодняшний день компания BMW представило уже третье поколение внедорожника класса люкс BMW X5 F15. Пришло время просмотреть историю, как развивалась эта модель, которая обрела целый культ поклонников в странах СНГ.

Внешне эту модель сделали в новом фирменном стиле. Большая облицовка радиатора привлекает внимание на дороге, плюс и передние фары сделаны в агрессивном стиле. Поначалу в новой модели предлагают 3 силовые установки на выбор. Первая версия с 3.0 турбодизельным мотором Twin Power Turbo с 285 л.с., она набирает максимальную скорость 23 км/ч, разгоняется до 100 километров за 6.9 секунд.

Средний расход топлива у модели равен 6.2 литра на 100 километров. Немного лучше модифицированная модель M50d, в ней стоит дизельный двигатель такого же объема 3.0 литра, только турбин уже три и 381 л.с. Быстрее будет вариант с бензиновым двигателем xDrive 50i, у него мотор имеет 4.4 литра объем и 450 л.с (твин-турбо V8). Разгон набирает за 5.0 секунд до 100 км/ч. В отделке салона выполнена только из самых качественных материалов. Немного добавились габариты отделения багажа теперь 1870 литров. Производится, будет эта модель, на заводе в Америке в городе Спартанбурге.

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
X5 M V-образный, 8-цилиндровый 575 (423) / 6500 750 (77) / 5000 4.2 250
xDrive 25d AT Рядный, 6-цилиндровый 218 (160) / 4000 500 (51) / 2000 8 220
xDrive 25d AT Business Рядный, 6-цилиндровый 218 (160) / 4000 500 (51) / 2000 8 220
xDrive 30d AT Рядный, 6-цилиндровый 249 (183) / 4000 560 (57) / 3000 6.9 230
xDrive 30d AT Рядный, 6-цилиндровый 249 (183) / 4000 560 (57) / 3000 6.9 230
xDrive 30d AT Exclusive Рядный, 6-цилиндровый 249 (183) / 4000 560 (57) / 3000 6.9 230
xDrive 30d AT Luxury Рядный, 6-цилиндровый 249 (183) / 4000 560 (57) / 3000 6.9 230
xDrive 30d AT M Sport Рядный, 6-цилиндровый 249 (183) / 4000 560 (57) / 3000 6.9 230
xDrive 30d AT Prestige Рядный, 6-цилиндровый 249 (183) / 4000 560 (57) / 3000 6.9 230
xDrive 30d AT Pure Experience Рядный, 6-цилиндровый 249 (183) / 4000 560 (57) / 3000 6.9 230
xDrive 35i AT Рядный, 6-цилиндровый 306 (225) / 6000 400 (41) / 5000 6.5 235
xDrive 35i AT Luxury Рядный, 6-цилиндровый 306 (225) / 6000 400 (41) / 5000 6.5 235
xDrive 35i AT Prestige Рядный, 6-цилиндровый 306 (225) / 6000 400 (41) / 5000 6.5 235
xDrive 35i AT Pure Excellence Рядный, 6-цилиндровый 306 (225) / 6000 400 (41) / 5000 6.5 235
xDrive 40d AT Рядный, 6-цилиндровый 313 (230) / 4400 630 (64) / 2500 5.9 236
xDrive 40d AT M Sport Рядный, 6-цилиндровый 313 (230) / 4400 630 (64) / 2500 5.9 236
xDrive 40d AT M Sport Experience Рядный, 6-цилиндровый 313 (230) / 4400 630 (64) / 2500 5.9 236
xDrive 40e AT Рядный, 4-цилиндровый 245 (180) / 6500 450 (46) / 4800 6.8 210
xDrive 50i AT V-образный, 8-цилиндровый 450 (331) / 6000 650 (66) / 4500 5 250
xDrive M50d AT Рядный, 6-цилиндровый 381 (280) / 4400 740 (75) / 3000 5.3 250
xDrive30d AT Luxury Рядный, 6-цилиндровый 249 (183) / 4000 560 (57) / 3000 6.9 230
xDrive30d AT M Sport Рядный, 6-цилиндровый 249 (183) / 4000 560 (57) / 3000 6.9 230
Читайте также:  Предохранитель от прикуривателя на bmw x5

Подробнее

Во все времена автомобили BMW, славили своим дизайном, надежностью и стильным аксессуарами. Каждый год проходит модернизация машины и его двигателя.

Двигатель 2012 года выпускают нескольких вариантов.

Первый вариант; бензиновый объем 3.0 литра, имеет мощность 306 л.с. и оснащен турбинами, еще имеется электрический мотор, в двигателе установлена 8 ступенчатая автоматическая коробка передач.

Второй двигатель БМВ Х5; также имеет электрический мотор, но он дизельный с объемом 2.0 литра (20d).

БМВ Х5 Ф15 фото сбоку

Двигатели в таких модификациях; мотор бензиновый имеющий мощность 407 л.с., в нем стоят турбины. Разгон у автомобиля быстрый, а максимум скорости 250 км/ч, при среднем расходе топлива 12.5 литров на 100 километров.

Бензиновый двигатель, с мощностью 306 л.с., в котором газораспределение производится бесступенчатым образом. Разгон автомобиля составляет 6.8 секунд. Расход топлива в среднем 10.1 литра на 100 километров.

Двигатель 30d дизельный, который имеет блок цилиндров из алюминия, обладает мощностью 306 л.с. и разгоняется за 6.6 секунд. Расход топлива на 100 километров 7.5 литров. Токсичность двигателя Евро 5. Моторы на бензине с системой непосредственного впрыска.

Мотор BMW X5 F15 на дизельном топливе, имеет блок цилиндров из алюминия, турбонагнетатель, непосредственный впрыск. Развиваемая мощность 245 л.с., набирает разгон за 7.6 секунд, при расходе 7.4 литра на 100 километров.

BMW X5 F15 фото сзади

Характеризуются двигатели:

  1. Снизить потребление топлива, уменьшить объемы выброса вредных веществ и улучшение качества динамики.
  2. Очень комфортный и удобный в управлении, из-за высоких оборотов двигателя, 8 ступенчатой коробки, полного привода и большого крутящего момента. Такие характеристики обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, отличную управляемость и устойчивость.
  3. Даже с большими габаритами, расход топлива уменьшается с очередной новой моделью. Это из-за впускного тракта, который регулируется по длине, подъему клапанов и электроники. В серийных комплектациях стоят 8 ступенчатые коробки передач, гидротрансформатор с инновационным набором шестерен, снижение трения позволяет выработать мотору наилучший КПД.
Читайте также:  Ремонт toyota rav4 2006

Интерьер БМВ Х5

Салон БМВ Х5 Ф15

Дисплей информации системы iDrive, расположен на центральной консоли, с ним и двухзонный климат-контроль, и управление аудиосистемой. Модель обладает системой навигации, которая официально включена во все модели. Между передними сиденьями есть контроллер iDrive, благодаря ему можно управлять настройками автомобиля, климат – контролем и навигацией. Есть полезная функция для водителя, встроена система, которая с помощью ветрового стекла, высвечивает нужную информацию, информация о круиз – контроль, скорости движения, указаний системы навигации. В автомобиле установлена камера заднего вида, с которой легко парковаться. Она высвечивает на дисплее лучшую траекторию, а изображение цветное.

Передние сиденья, несмотря на то, какая модель сидений заказана спорт или комфорт, устанавливается электропривод, и имеет большое количество регулировок. Появились места для хранения бутылок, в дверных картах. На втором ряду кресел может, разместится три пассажира, и в них встроен подогрев. Раздельная спинка второго ряда меняет наклон на 10 градусов, сиденья могут двигаться вдоль салона на 8 сантиметров.

Можно заказать еще два кресла, для третьего ряда, но удобно здесь будет только детям. Сесть на третий ряд можно с помощью системы Easy Entry, она обеспечивает поворот мест с боку во втором ряду. Для пассажиров на задних сиденьях можно дополнительно заказать, встроенные экраны на спинки передних кресел.

Подвеска BMW X5 F15

BMW X5 F15 люк

Подвеска кроссовера характеристики имеет неплохие для легкого бездорожья, она получилась немного жесткой, но на столько, чтобы водитель понял какого качества дорога. Неудобно управлять на очень плохих дорогах, в остальных случаях ощутить плохую дорогу можно только по легкой вибрации. Но на 18 дисках машина едет мягче.

Усилие на руль точно подходит мужчинам, полный обод руля, явно по мужской руке, а передаточное число настроено под управление сильными руками. Производители BMW, сделали колеса так, что положение автомобиля чувствуется, всем телом. Проходить повороты можно намного быстрее обычного, при этом не будет заносов.

За сверхнизкий профиль, придется платить неприятием колеи, руль рвет из рук и вот здесь нужна сильная рука, для удержания траектории. У кроссовера полный привод, Xdrive настроен, так чтобы задний мост в обычных условиях идет 70% тяги. Выравнивание момента между осями, происходит на скользящей поверхности.

Читайте также:  Замена рулевой рейки nissan juke

Два БМВ Х5 Ф15

В режиме Sport+, обостряется реакция на педаль газа и немного зажимает подвеску, ослабляется электронный контроль стабилизации. С точной реакцией дросселя и чутким рулем, можно легко контролировать занос.

Не малым количеством слов может описать вождение БМВ Х5 Ф15. Производители давно вышли на недосягаемый уровень в развитии техники. Это дорогая машина, но она окупает вложенные в нее средства, цена только на базовую комплектацию составляет более 3-х миллионов рублей.

Сравнение BMW X5 F15 с конкурентами

BMW X5 F15 Porsche Cayenne (958) Mercedes-Benz M-Class Audi Q7 Jeep Grand Cherokee Land Rover Discovery 4 Volkswagen Touareg 2
Тип кузова SUV SUV SUV SUV SUV SUV SUV
Дверей 5 5 5 5 5 5 5
Размеры (Д х Ш х В) 4886 x 1938 x 1762 4855 x 1939 x 1705 4804 x 1926 x 1796 5063 x 1970 x 1741 4828 x 1943 x 1802 4829 x 2053 x 1887 4795 x 1940 x 1732
Колесная база 2933 2895 2915 2995 2915 2885 2893
Клиренс 209 215 200 235 218 209 201
Масса 2305 2110 2150 2105 2266 2557 2174
Объем багажника 650(1870) 670(1780) 690(2010) 865(от 275 (с опциональным третьим рядом) до 2075 (со сложенным вторым рядом сидений)) 782(1554) 1260(2476) 580(1642)
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый
Топливо Бензин Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо Бензин АИ-95 Дизельное топливо Дизельное топливо
Объем двигателя 1997 2967 2143 2967 2988 2993 2967
Мощность 245 (180) / 6500 245 (180) / 4400 204 (150) / 3800 249 (183) / 4250 238 (175) / 6350 211 (155) / 4000 204 (150) / 4400
Крутящий момент 450 (46) / 4800 550 (56) / 2750 500 (51) / 1800 600 (61) / 2910 295 (30) / 4300 520 (53) / 2500 400 (41) / 3500
Разгон до 100 км/ч 6.8 7.6 9 6.9 9.8 10.7 8.5
Расход в городе 7.1 9.8 8.4 9.4 13.9 9.8 8.5
Тип КПП АКПП 8 АКПП 8 АКПП 7 АКПП 8 АКПП 8 АКПП 8 АКПП 8
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Видео

Источник

Оцените статью
Adblock
detector