Эур уаз буханка от приоры
внесение изменений в тормозную, рулевую системы, а так же люстру на крыше ни одна контора узаконить не поможет
про внесение изменений в конструкцию я узнавал у разных контор, ценник колеблется от 15 до 50, но руль с тормозами никто не берётся сделать
Когда узаконивал переделки про ЭУР сказали категорически нет. Точнее выразили такую мысль, но другими словами. Пришлось снимать и ставить ГУР.
про внесение изменений в конструкцию я узнавал у разных контор, ценник колеблется от 15 до 50, но руль с тормозами никто не берётся сделать
Через МРЭО узнавать не пробовал?
В Новосибирске есть один майор, денег берет конечно много, но оформить зато можно все, что угодно.
Просто попросили но думаю что могу нарваться на неприятности по этому и спрашиваю можно ли узаконить?
Через МРЭО узнавать не пробовал?
В Новосибирске есть один майор, денег берет конечно много, но оформить зато можно все, что угодно.
через МРЭО машину в сток надо возвращать, а это много дел
и про новосибирского майора в курсе, он вроде тоже руль и люстру де делает. Про тормоза у него не помню.
через МРЭО машину в сток надо возвращать, а это много дел
и про новосибирского майора в курсе, он вроде тоже руль и люстру де делает. Про тормоза у него не помню.
Кстати где-то попадалась информация, что в сток приводить не обязательно, читал письмо от ГАИ на каком-то сайте.
Когда я через своих узнавал про это дело, то
ГУР тогда у меня стоял УАЗовский, сказали, что его оформлять вообще не нужно. (Сейчас уже стоит от ГАЗ-66)
Фары рабочего света должны включаться только при режиме 4х4 (без колхоз тюнинга реализуемо только на патриоте, там на РК уже есть датчик)
А на тормоза должен быть сертификат, что они предназначены для установки на УАЗ, и еще что то про цилиндры говорили, как я понял, они тоже должны быть УАЗовскими.
Кстати где-то попадалась информация, что в сток приводить не обязательно, читал письмо от ГАИ на каком-то сайте.
Главгай всея Руси так говорил по телеку. Но, на местах всем насрать. что он сказал. Говорят, что пока нет официального приказа на этот счёт они будут требовать сток. При этом, если делать «через черный ход» то просто фоткают стоковую машину с номерами переделываемой.
Когда я через своих узнавал про это дело, то
ГУР тогда у меня стоял УАЗовский, сказали, что его оформлять вообще не нужно. (Сейчас уже стоит от ГАЗ-66)
Фары рабочего света должны включаться только при режиме 4х4 (без колхоз тюнинга реализуемо только на патриоте, там на РК уже есть датчик)
А на тормоза должен быть сертификат, что они предназначены для установки на УАЗ, и еще что то про цилиндры говорили, как я понял, они тоже должны быть УАЗовскими.
Всё так и есть. На тормоза тоже ничего не нужно как и на ГУР, если это части с такого же УАЗа. В «Свидетельстве» пишут на такой узел так: «Мост передний «Спайсер» с автомобиля УАЗ Б/У» и всё.
Эур уаз буханка от приоры
Здравствуйте не знаю вашего имени! Очень заинтерисовало ваше внедрение эур от приоры на буханку. Если не затруднит можно ли получить полное описание по запчастям и процес установки если можно с фото. За 33года стажа через руки прошли все модели уаз начиная с газ-69 ручки стали уставать помогите с внедрением ЭУРа.
Всем доброго времени суток, сложного ни чего нет мех.часть заняла не более 3 часов электрику попросил друга помочь так как подрулевой и замок заж. Тоже оставил приоровское. Для начала снимаете редуктор руля и крепите к панели с помощью мет. планок ЭУР так как Вам удобно по высоте а потом устанавливаете редуктор отпилив лишнее на штоке. При состыковке я применял сварку на остаток рул. оси приварив приоровский концевик, товарищ поступил проще просто расклепал его в прямоугольник, просверлив скраю отверстие куда ставится шплинтовочный болт. Электо схему сейчас найду и сброшу, а вот фото эур завтра, буха на работе стоит.
Во всей операции самое сложное это начать, поверьте я не мастер и тяжелее бокала с пивом стараюсь ни чего не подымать и то получилось.
Во всей операции самое сложное это начать, поверьте я не мастер и тяжелее бокала с пивом стараюсь ни чего не подымать и то получилось.[/QUOTE]
Здравствуйте. По разъемам к ВАМ вопрос? Х2 по 1 и 7 ясно а вот откуда брать сигналы с датчиков 2,3 и 4. Этот вопрос разъясните пжалуйста.
Вот как то вот так, фото правда не очень с телефона. Если будут вопросы можно в личку буду рад помочь. С уважением Олег.
Изображения
IMG_20141203_121522.jpg (92.5 Кб, 272 просмотров) | |
IMG_20141203_121547.jpg (78.1 Кб, 215 просмотров) | |
IMG_20141203_121636.jpg (98.7 Кб, 180 просмотров) | |
IMG_20141203_121625.jpg (118.1 Кб, 209 просмотров) |
Эур уаз буханка от приоры
внесение изменений в тормозную, рулевую системы, а так же люстру на крыше ни одна контора узаконить не поможет
про внесение изменений в конструкцию я узнавал у разных контор, ценник колеблется от 15 до 50, но руль с тормозами никто не берётся сделать
Когда узаконивал переделки про ЭУР сказали категорически нет. Точнее выразили такую мысль, но другими словами. Пришлось снимать и ставить ГУР.
про внесение изменений в конструкцию я узнавал у разных контор, ценник колеблется от 15 до 50, но руль с тормозами никто не берётся сделать
Через МРЭО узнавать не пробовал?
В Новосибирске есть один майор, денег берет конечно много, но оформить зато можно все, что угодно.
Просто попросили но думаю что могу нарваться на неприятности по этому и спрашиваю можно ли узаконить?
Через МРЭО узнавать не пробовал?
В Новосибирске есть один майор, денег берет конечно много, но оформить зато можно все, что угодно.
через МРЭО машину в сток надо возвращать, а это много дел
и про новосибирского майора в курсе, он вроде тоже руль и люстру де делает. Про тормоза у него не помню.
через МРЭО машину в сток надо возвращать, а это много дел
и про новосибирского майора в курсе, он вроде тоже руль и люстру де делает. Про тормоза у него не помню.
Кстати где-то попадалась информация, что в сток приводить не обязательно, читал письмо от ГАИ на каком-то сайте.
Когда я через своих узнавал про это дело, то
ГУР тогда у меня стоял УАЗовский, сказали, что его оформлять вообще не нужно. (Сейчас уже стоит от ГАЗ-66)
Фары рабочего света должны включаться только при режиме 4х4 (без колхоз тюнинга реализуемо только на патриоте, там на РК уже есть датчик)
А на тормоза должен быть сертификат, что они предназначены для установки на УАЗ, и еще что то про цилиндры говорили, как я понял, они тоже должны быть УАЗовскими.
Кстати где-то попадалась информация, что в сток приводить не обязательно, читал письмо от ГАИ на каком-то сайте.
Главгай всея Руси так говорил по телеку. Но, на местах всем насрать. что он сказал. Говорят, что пока нет официального приказа на этот счёт они будут требовать сток. При этом, если делать «через черный ход» то просто фоткают стоковую машину с номерами переделываемой.
Когда я через своих узнавал про это дело, то
ГУР тогда у меня стоял УАЗовский, сказали, что его оформлять вообще не нужно. (Сейчас уже стоит от ГАЗ-66)
Фары рабочего света должны включаться только при режиме 4х4 (без колхоз тюнинга реализуемо только на патриоте, там на РК уже есть датчик)
А на тормоза должен быть сертификат, что они предназначены для установки на УАЗ, и еще что то про цилиндры говорили, как я понял, они тоже должны быть УАЗовскими.
Всё так и есть. На тормоза тоже ничего не нужно как и на ГУР, если это части с такого же УАЗа. В «Свидетельстве» пишут на такой узел так: «Мост передний «Спайсер» с автомобиля УАЗ Б/У» и всё.
Эур уаз буханка от приоры
Да фиг его знает, зачем тело по цитате в моем посту рекомендует ставить от сопливого 66го.
Нус, ЭУР не настолько силен, чтобы сломать сошку уазу. Как на патриоте. Это да, выбрать от авто потяжелее.
А уж от Атласа или от чего- мелочи жизни. С выносным ГЦ можно хоть от чего ставить. Даже от совсем мелкого. С ЭУР так не получится.
Тело, как вы выражаетесь,как раз рекомендует поменять гур 66 на гур от атласа,попробуете читать ,а не только картинки разглядывать.
Пы.Сы. И ЭУР от легковушки конечно же надёжней чем гур от трёх тонного грузовика
Добрый вечер. Уважаемые Уазоводы, подскажите кто-нибудь в Ростове-на-Дону может установить ЭУР на буханку?? Если есть Контакты, большая просьба порекомендуйте пожалуйста.
Добрый. я занимался раньше в Новочеке, если что — есть рулевая колонка (141 кузов) с карданчиками и рулем с подушкой. Нужно купить ЭБУ только Сам уже не ставлю — уехал из города.
Парни, выручайте! Установил ЭУР от Приоры на буханку (двиг. 417, зажигание бесконтактное, год выпуска начало 90-х), но ЭУР отказывается подавать признаки жизни. Подключал вот по этой схеме (схема взята тут-же, за что спасибо товарищу за то, что выложил ее).
Подключил вроде все согласно схемы, но тишина. Прозванивал контакты — 1 — +с замка зажигания — + имеется
2 — с коммутатора клемма КЗ — + имеется
7 — масса — прозванивается
3 и 4 контакты тишина.
Датчик скорости установлен — его тоже прозванивал — вроде рабочий, да он мне кажется и не играет роли, нужен только при движении.
Подсоединял лампочку на 4 контакт — тишина, мультиметр тоже ничего не показывает. Двигатель заводил. Что при включенном зажигании, что при заведенном двигателе — тишина.
Подскажите что делаю не так?
1,2,3,4 клеммы подключал те которые ближе к выемке на фишке, т.е. дальние от мотора ЭУРа. 7 клемма вторая по порядку от разьема силовых клемм (две клеммы крупные + и -). Правильно ли я делаю? Бьюсь два дня и все бестолку. Может сам ЭУР неисправный — он бэушный и прежний владелец сказал, что он иногда у него отключался, но машину заглушишь- заведешь и снова работает. Помогите советом пожалуйста.
Парни, выручайте! Установил ЭУР от Приоры на буханку (двиг. 417, зажигание бесконтактное, год выпуска начало 90-х), но ЭУР отказывается подавать признаки жизни. Подключал вот по этой схеме (схема взята тут-же, за что спасибо товарищу за то, что выложил ее).
Подключил вроде все согласно схемы, но тишина. Прозванивал контакты — 1 — +с замка зажигания — + имеется
2 — с коммутатора клемма КЗ — + имеется
7 — масса — прозванивается
3 и 4 контакты тишина.
Датчик скорости установлен — его тоже прозванивал — вроде рабочий, да он мне кажется и не играет роли, нужен только при движении.
Подсоединял лампочку на 4 контакт — тишина, мультиметр тоже ничего не показывает. Двигатель заводил. Что при включенном зажигании, что при заведенном двигателе — тишина.
Подскажите что делаю не так?
1,2,3,4 клеммы подключал те которые ближе к выемке на фишке, т.е. дальние от мотора ЭУРа. 7 клемма вторая по порядку от разьема силовых клемм (две клеммы крупные + и -). Правильно ли я делаю? Бьюсь два дня и все бестолку. Может сам ЭУР неисправный — он бэушный и прежний владелец сказал, что он иногда у него отключался, но машину заглушишь- заведешь и снова работает. Помогите советом пожалуйста.
Сканер бы к ЭУР подключить и посмотреть что ему не хватает, иначе гадание получится
Сканер самый простой можно ЕЛМ327 и прога какая то бесплатная есть в сети, опендиаг вроде
Парни, выручайте! Установил ЭУР от Приоры на буханку (двиг. 417, зажигание бесконтактное, год выпуска начало 90-х), но ЭУР отказывается подавать признаки жизни. Подключал вот по этой схеме (схема взята тут-же, за что спасибо товарищу за то, что выложил ее).
Подключил вроде все согласно схемы, но тишина. Прозванивал контакты — 1 — +с замка зажигания — + имеется
2 — с коммутатора клемма КЗ — + имеется
7 — масса — прозванивается
3 и 4 контакты тишина.
Датчик скорости установлен — его тоже прозванивал — вроде рабочий, да он мне кажется и не играет роли, нужен только при движении.
Подсоединял лампочку на 4 контакт — тишина, мультиметр тоже ничего не показывает. Двигатель заводил. Что при включенном зажигании, что при заведенном двигателе — тишина.
Подскажите что делаю не так?
1,2,3,4 клеммы подключал те которые ближе к выемке на фишке, т.е. дальние от мотора ЭУРа. 7 клемма вторая по порядку от разьема силовых клемм (две клеммы крупные + и -). Правильно ли я делаю? Бьюсь два дня и все бестолку. Может сам ЭУР неисправный — он бэушный и прежний владелец сказал, что он иногда у него отключался, но машину заглушишь- заведешь и снова работает. Помогите советом пожалуйста.
Ответить в личку не получается подключал по этой схеме работала и без датчика скорости может ЭУР неисправен.1,2 и 7 обязательно 3и4 можно не подключать должно работать , силовой + подключается к аккумулятору через предохранитель проводом с большим сечением так же минус таким же проводом на массу обязательно ,