Этот автомобиль лучше чем mitsubishi pajero sport

Isuzu Mu-X, Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport: кто шустрее? А кто крепче?

Эксперты «За рулем» испытали внедорожники на асфальте и в родной для них стихии, сравнили их подвески и трансмиссии и подготовили подробный технический справочник.

Как проходил и что показал сравнительный тест Isuzu Mu-X, Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, читайте тут.

Вход-выход

Рамник: без подножки и прочных ручек не залезешь. Isuzu и Mitsubishi оснащены полным комплектом поручней, по четыре штуки. Причем у Isuzu задние такого размера, что диву даешься. А вот Toyota необъяснимо сэкономила на поручнях для второго ряда. Хватаешься руками за что придется. Для пассажиров в возрасте это проблема.

Ниже всего висят подножки Pajero: 330 мм от земли. Но они же и самые узкие, выступают относительно порога на 72 мм. Mu-X требует задирать ногу выше всех, на 370 мм. Зато компенсирует это хорошей шириной в 82 мм. Fortuner посередине: 350 мм от асфальта и 75 мм ширины.

Парадоксы шумов

Чем ниже скорость, тем Isuzu шумнее соперников. На холостых оборотах у него самый высокий уровень вибраций и акустического давления. С ростом скорости разница практически исчезает.

Два парадокса. Первый: Mu-X и Pajero Sport на 80 км/ч показывают такой же уровень шума, как на 100 км/ч. Если разгоняться еще сильнее – они становятся даже тише, чем Fortuner, чей козырь – лучшая шумоизоляция моторного отсека.

Второй: дополнительного шума от шипов на Isuzu и Mitsubishi нет вообще. Обычно на скорости они проявляют себя гулом разной степени навязчивости.

УРОВЕНЬ ШУМА, дБ

Mitsubishi Pajero Sport

Toyo Observe Ice-Freezer SUV ( шипы )

Bridgestone Blizzak Spike-01 (шипы)

Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

Не в своей тарелке

По разгону до сотни машины выстроились по иерархии согласно мощности: Fortuner самый шустрый, Mu-X посередине, Pajero Sport – в отстающих. У Тойоты самый острый отклик на нажатие акселератора. Причем во всех ездовых режимах (есть экономичный, стандартный и спортивный). Mitsubishi реагирует на газ поживее Isuzu, поэтому до замеров казался шустрее в разгоне.

Mu-X и Pajero Sport по заявленной и реальной максималке выступили одинаково. Fortuner перевыполнил обещанное производителем на 5 км/ч. Однако комфорта в нем меньше: шумит и приплясывает кормой. Его соперники хоть и тоже с жесткими мостами сзади, ведут себя по-легковому.

Разгон 0-100 км/ч и максимальная скорость

Mitsubishi Pajero Sport

Едва сдюжил

Во время съемки заметили, что задняя проушина Isuzu болтается. Оба болта ее крепления оказались ослаблены. Забыли, пока не засели в снежном поле. Тянуть можно только назад за единственную ненадежную проушину. И обязательно дергать, иначе засядет и вторая машина.

Читайте также:  Уаз хантер немецкий двигатель

Со второго рывка Mu-X вызволили. У проушины сорвало один болт, второй держался едва ли не на последнем витке резьбы. Но самое печальное – своим смещением она повредила бампер.

Неудобно вышло! Запчасти сейчас быстро не достать даже представительству. Геннадий Емелькин за час привел бампер в порядок в нашем тушинском техцентре. Шов зафиксировали суперклеем, с обратной стороны впаяли сеточку.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Mitsubishi Pajero Sport

Снаряженная / полная масса

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

Конфигурация / число клапанов

140 кВт/190 л.с. при 3600 об/мин

133 кВт/181 л.с. при 3500 об/мин

147 кВт/200 л.с. при 2800–3400 об/мин

450 Н·м при 1600–2600 об/мин

500 Н·м при 1600–2800 об/мин

Передаточные числа:
I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.

3,60 / 2,09 / 1,49 / 1,00 / 0,69 / 0,58 / – / – / 3,73

4,84 / 2,84 / 1,86 / 1,44 / 1,22 / 1,00 / 0,82 / 0,67 / 3,83

3,60 / 2,09 / 1,49 / 1,00 / 0,69 / 0,58 / – / – / 3,73

на двойных поперечных рычагах / зависимая, пружинная

на двойных поперечных рычагах / зависимая, пружинная

на двойных поперечных рычагах / зависимая, пружинная

реечное, с гидроусилителем

реечное, с гидроусилителем

реечное, с гидроусилителем

дисковые, вентилируемые / дисковые, вентилируемые

дисковые, вентилируемые / дисковые, вентилируемые

дисковые, вентилируемые / дисковые, вентилируемые

СЕРВИС В ЦИФРАХ

Mitsubishi Pajero Sport

Toyota проигрывает, требуя самых частых визитов на сервис и имея самую короткую гарантию. У Mitsubishi больше всего дилеров и наибольшая гарантийная поддержка. Центров Isuzu кот наплакал, зато заезжать в них нужно редко.

Но самый главный вопрос – ценовой. Плановые ТО для Isuzu можно покупать пакетом со скидкой, выбирая нужное количество. Пять обслуживаний (до 100 тысяч км), оплаченные авансом, обойдутся в 164 тысячи рублей вместо 196 тысяч, если платить за каждое во время визита. На Mitsubishi за тот же срок (105 тысяч км) владелец заедет к дилеру семь раз и оставит там 276 тысяч рублей. И это минимальная стоимость для Москвы! У других официалов набежит на 40–50 тысяч больше. Toyota с ее 10 ТО вне конкуренции: дилеры предлагают ориентироваться на 300 тысяч минимум.

ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры ЗР)

Mitsubishi Pajero Sport

Источник

Haval H9 и Pajero Sport — «китаец» уже лучше!

C появлением у нас марки Haval китайские автомобили заметно прибавили в авторитете. Но до сих пор многие считают, что покупка китайской машины – лотерея и безрассудство. Рискнуть миллионом еще туда-сюда. А слабо заплатить почти три?!

Haval H9 с бензиновым 245‑сильным турбомотором 2.0 и восьмиступенчатым автоматом в максимально упакованном исполнении Premium оценен в 2 875 000 рублей. Насколько обоснована такая цена? Пусть подскажет Mitsubishi Pajero Sport с дизелем 2,4 л и 181 л.с. и восьмиступенчатой коробкой в топовой комплектации Ultimate за 3 265 000 рублей.

Продажи H9 уверенно растут, хотя абсолютные показатели скромные: за прошлый год он нашел всего 852 покупателя. Pajero Sport покупали на порядок лучше – 6909 машин.

Читайте также:  Максимальный размер колес ssangyong kyron

Haval H9

Производят в Китае с 2014 года, продают в России с июня 2015‑го. Внедорожник обновили в 2017‑м, взбодрив силовой агрегат и салон. С осени прошлого года производится под Тулой. Последнюю модернизацию провели летом 2019‑го – такие машины у нас пока не представлены.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновый:
2.0Т (245 л.с.) – от 2 695 000 ₽
дизельный:
2.0Т (190 л.с.) – 2 765 000 ₽

Mitsubishi Pajero Sport

Третье поколение рассекретили летом 2015 года. В России начали продавать лишь год спустя, машины с дизелем пришлось ждать еще полгода. С конца 2017 года дизельные Паджеро собирают на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Рестайлинг случился год назад, но обновленные машины доедут до нас к осени.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновый:
3.0 (209 л.с.) – от 3 223 000 ₽
дизельный:
2.4 (181 л.с.) – от 2 596 000 ₽

Габариты

Китайским моделям частенько прилетает за странный и даже вычурный дизайн. Закрой на H9 и Pajero Sport эмблемы и предложи первому встречному угадать, кто из них «китаец», — многие укажут на Mitsubishi! Haval внешне строг и напоминает любимый россиянами «Крузак».

Haval H9

Передним сиденьям не хватает плотной боковой поддержки. Хорошая кожа, подушка с регулировкой по длине, вентиляция и массажер.

С «энергетикой» в Хавейле полный порядок. Две разнокалиберные розетки во втором ряду дополняет бытовая на 220 В в багажнике.

Хит ковид-сезона – персональный очиститель воздуха. В «девятке» он встроен в крышку переднего подлокотника: специальный фильтр очищает воздух от пыли.

Haval по всем измерениям больше Pajero на 7–11 см, но колесная база один в один – отсюда и сопоставимый простор на втором ряду. В обеих машинах регулируется наклон спинки заднего сиденья, есть обогрев и зарядные разъемы. Но в H9 предусмотрена еще и полноценная третья зона микроклимата и настройка половинок сиденья по длине. Можно вытянуть ноги, урезав огромный багажник, или проявить гуманизм к сидящим на третьем ряду, подвинувшись чуть вперед: там несладко тем, кто перерос 170 см.

Mitsubishi Pajero Sport

Багажник Mitsubishi без подполья и с рудиментами упраздненного третьего ряда. Объем – 552 л по нашим замерам.

Pajero Sport – исключительно пятиместный. Подстаканники и заглушки под потолочные ручки в багажнике свидетельствуют о том, что третий ряд изначально предусмотрен, но его купировали из маркетинговых соображений: якобы не востребованы на нашем рынке семи- и восьмиместные машины.

Если нет багажных сидений, значит сам багажник больше? Под ковром у Mitsubishi ничего нет, обшивка закреплена намертво, а запаска висит под днищем, как и у Хавейла. И все равно наших мерных кубиков в багажник Pajero Sport вошло больше, чем в Haval. «Японец» оказался честнее. У него расхождение между заявленным и измеренным объемом чуть меньше 30%, тогда как у «китайца» – без малого 60%.

Эргономика и мультимедия

У Mitsubishi не все в порядке с эргономикой. Кнопки обогрева сидений не менялись, кажется, с восьмидесятых, да и кнопка пуска двигателя, размещенная слева от руля, давно устарела морально.

Читайте также:  Джип компас лампочка габарит

Haval H9

По бокам от красочного дисплея – аналоговые шкалы. На первый взгляд аляповато, но привыкаешь в момент.

В таком ракурсе мерещатся черты Мерседеса. И это лучше, чем архаизмы Mitsubishi. Передняя панель салона – удобнее и современнее, чем у Mitsubishi. Управление коробкой передач – электронным джойстиком.

У Хавейла есть чисто заднеприводный режим Eco и спортивный, обостряющий реакцию на газ. Блокировки центра и заднего межколесного дифференциала, понижающая передача в раздатке – всё есть.

У Хавейла вроде бы всё на своих местах, но тоже не без странностей. Например, управление обогревом, вентиляцией и массажером сидений вынесено на экран мультимедийки. Ну, допустим – так меньше кнопок на панели. Но зачем сюда же вынесли регулировку поясничного упора? Я несколько дней недоумевал, что в такой дорогой машине на ней сэкономили, пока не отыскал управление в недрах меню.

Мультимедийка – вообще провал Хавейла. Графика древняя, наполнение скудное, подключить телефон можно только по блютусу, навигацией не пахнет. Подтормаживания при таком скупом функционале дикие. Слегка разбавляет грусть меню дополнительных функций. Можно глянуть угол поворота колес, процент тяги на передней оси, температуру масла в трансмиссии.

Mitsubishi Pajero Sport

Качество изображения системы кругового видеообзора оставляет желать лучшего. Парадокс в том, что она и парктроник отнесены маркетологами к невиданной роскоши. Их ставят только в топ-версии (от 3 265 000 рублей).

Приборная панель хороша в своей лаконичности. Пока не начинаешь вглядываться в детали. По давней японской традиции авторежим есть только у водительского стеклоподъемника. Мультимедийка с красочным меню к настройкам машины не имеет отношения – в меню нет никаких «железных» функций. Есть Android Auto и Apple CarPlay.

Основные режимы трансмиссии включаются шайбой. Клавиши над ней активируют ассистента спуска с горы и меняют алгоритмы электроники в зависимости от покрытия под колесами.

Зачем кнопку системы контроля дистанции засунули слева под руль? Вот же – заглушка! И что мешало поставить управление всеми ­обогревами рядом?

У Mitsubishi меню на центральном дисплее вроде бы обширное, но почти все иконки относятся к тому или иному типу воспроизведения разных файлов. Приятным дополнением на фоне соперника выглядят протоколы Android Auto и Apple CarPlay. При этом мультимедийка «оторвана» от автомобиля: ни одной настройки машины через нее не активируешь. Потихоньку внедряется «голова» с «Яндекс.Авто», но пока она есть только в комплектации Instyle с дизелем.

Как едут

Общего у нашей парочки на асфальте – только характер разгона. Бензиновый Haval по темпераменту не ярче дизельного Mitsubishi с его паспортными 12,3 секунды до сотни. Но разгоняться на «китайце» намного приятнее: в Pajero хуже шумоизоляция, а мотор работает грубо даже по дизельным меркам.

Haval летит над дефектами дорог, словно ковер-самолет. И только когда под колесами сплошные выбоины, корма начинает неприятно приплясывать.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector