Изменение настроек (прошивка) ETACS (CRC Calculator)
Интересна тем, кто сам хочет разобратся с настройками етакса. Вся вводная инфа, проги расчета контрольной суммы для Линукса и Винды, проимер расшифровки (побитной) кодинга етакса во вложении.
1. Берете дистрибуцию мут с rutracker.org (там же берете тех. инфу по вашей машинке ну там лансер, ASX, OUT, там самая свежая на ауты 2009
2. Читаете инфу из моего файла.
3. Изучаете MSSQL базу из дистрибутива мут, инструмент в примерах назван, берете его из инета.
4. У дилера сливаете кодинг, правите его обычным редактором
5. Считаете приведенной прогой контрольную сумму правите ее тоже
6. Заливаетесь у дилера
Собрать инфу по названиям функций етакса
ну типа
ORC — наличие в мафинке Occupant Restraint Controller и т.д.
Не жмитесь, все равно все рано или поздно вскроется.
Все это есть в тех файлах и даже значительно больше, Только все-равно ОГРОМНОЕ СПАСИБО хотя-бы за интерес и желание дать хоть какую инфу.
Причём на этом форуме это было Ёжиком выложено гораздо раньше, если я не ошибаюсь. kevin и out_xl одно и то же лицо.
———- Добавлено в 10:23 ———- Предыдущее сообщение было написано в 07:14 ———-
у тебя в доке кодинг для 313 етакса, он отличается от 320, некоторые поля похоже поменяны местами.
Zux — ты и так все уже знаешь.
Для других:
Я не стремился все разжевать и в рот положить. И вообще встрял случайно.
И сам я бросил этот файл до конца немножко не доделав, т.к. практического применения в нем не много. Все делалось только на кончике пера, без авто, мута, никакой инфы, с уверенностью, что уж тута таакие слождности. Эта инфа интересна только как предварительная инфа, на фоне полной секретности, недомолвок, хитрожопого прищура, самовосхваления, спасиб за деньги, мления в лучах всеобщего поклонения и т.д. и т.п.
Главное в том, что я дал — не файл с описанием етакса, а принцип, позволяющий узнать биты и байты ЛЮБОГО устройства митсы, имеющего считываемый кодинг.
И возможность простого пользователя, знакомого с основами выч.тех. электронники и программирования разобраться самому , так, сказать до дондышка.
Ну и показать тем, кто думает, что без гуру и официалов нифига не сделать, что они сильно не правы. Типа что это на самом деле фигня. Заняло 2-недели по 1 часу в день на обеде, не более, для етакса. Что-то мне говорит, что и с остальной хренью (устройство пасс-тру, и прошивки вариатора и мелко не так страшны, как тут всем думается).
Повторю на сегодня я могу весь кодинг писать-читать-править себе сам без дилера, а если захочу и мелковские прошивки тоже. Как — пока не скажу. Кому интересно — порешайте проблему. По деньгам мне вышло в районе сигналки от оф. дилера. Но я вообще не знал решаемо это или нет. Остальным проще.
Решаемо.
Etacs – что это такое для Мицубиси?
Автомобили становятся удобнее из года в год, но эти удобства часто скрыты за не совсем понятными иностранными аббревиатурами. Поэтому пора разобраться с одной из них.
Что это и где расположено
ETACS (или Electronic Total Automobile Control System) дословно переводится как «Система полного контроля автомобиля». С помощью нее можно контролировать практически весь автомобиль и собирать для этого все необходимые данные.
Термин применяется по отношению к автомобилям марки Mitsubishi, другие компании зачастую пользуются общим названием «модуль комфорта».
Система имеет вид небольшой черной коробки. Находится она за люком под рулевой колонкой автомобиля.
Зачем она нужна
Привести полный список того, за что отвечает ETACS, достаточно затруднительно: он выйдет слишком длинным. Но в первую очередь следует отметить:
- Стеклоочиститель. Можно установить промежуток времени, в течение которого он будет отдыхать: от нуля до 6 секунд. Или вообще заставить его работать до того момента, пока не понадобится самому его отключить.
- Подсветка. Время, в течение которого лампы должны автоматически отключиться.
- Фары. Автоматическое отключение.
- Двери: Автоматическое отпирание.
- Сигнализация. Автолюбитель может включить и выключить ее, настроить чувствительность и продолжительность сигнала тревоги.
- Омыватель стекла. Одновременно с дворниками или порознь.
- Датчик освещенности. Настройка его чувствительности.
- Свет в салоне. Задержка при его отключении.
- Сигнал поворота. Можно настроить количество раз, которое этот сигнал будет подавать, а также зависимость работы поворотника от положения ключа зажигания.
Как настроить
Есть два пути:
- С помощью системы навигации MMCS. Так вся работа будет проведена моментально и без посторонней помощи. Достаточно иметь инструкцию. Но в таком случае функционал ETACS несколько сужается.
- Посредством сканеры MUT III. Здесь понадобится ехать к официальному дилеру или в автосалон, который профессионально занимается ремонтом именно этой марки машины. Но тогда и настроить за один раз удастся гораздо больше – и все так, как захочет клиент.
Как мы видим, ETACS является очень удобным устройством для владельцев Mitsubishi.