Стоит ли брать кроссовер в переднеприводной комплектации?
Стоит ли брать кроссовер в переднепроводной комплектации? Если ли есть мысли, поделитесь. Засматриваюсь на Форд Куга.
Да если по городу, и зимой из снега в городе выехать, и если по проселкам и по плохой дороге из-за клиренса- только переднеприводный и нужно брать! Кроссовер на бездорожье-ерунда абсолютная, лучше взять передний привод и возить в багажнике лопату, топор и мешочек с песком.
передний привод, — от недостатка денег. есть возможность, — поднапрячься на ПП, — вперед. не скажу что езжу на ПП постоянно, но за год пару-тройку раз выручает, и меня и моих друзей. и мне этого уже достаточно, чтобы не парится о переплате за ПП. в принципе, бывает так, что и одного раза достаточно. у меня Аутлендер (постоянный ПП — 12/13 литров в городе) и Туксон (9/10 соляра/-подключаемый ПП), оба на механике. Вито ,- с семьей на выезд- АКПП. и т.д. смотри по деньгам. хотя Куга — сыроват. да и больше дамам подойдет. бери с подключаемым мостом, — Спортэдж, Туксон, Корадо(центров обслуги мало), Тигуан, Дастер наконец. смотри по деньгам. и это будет твой выбор!
передний привод, — от недостатка денег. есть возможность, — поднапрячься на ПП, — вперед. не скажу что езжу на ПП постоянно, но за год пару-тройку раз выручает, и меня и моих друзей. и мне этого уже достаточно, чтобы не парится о переплате за ПП. в принципе, бывает так, что и одного раза достаточно. у меня Аутлендер (постоянный ПП — 12/13 литров в городе) и Туксон (9/10 соляра/-подключаемый ПП), оба на механике. Вито ,- с семьей на выезд- АКПП. и т.д. смотри по деньгам. хотя Куга — сыроват. да и больше дамам подойдет. бери с подключаемым мостом, — Спортэдж, Туксон, Корадо(центров обслуги мало), Тигуан, Дастер наконец. смотри по деньгам. и это будет твой выбор!
Первый раз слышу про аутлэндер который в 13 литров в пробки по городу влезает. Это из серии сказок про лексус570 в 370 лошадей который 20 литров в городе берет. Если на аутлендере ездить степенно не газовать то может и 14 получится в городе а я ездил на этом чуде больше пол года и при спортивном стиле езды меньше 20 по городу в пробки не укладывался. Или вы крадетесь ночью по городу без светофоров и не газуете. 170 лошадок и 13 литров это переворот в законах физики. Ньютон отдыхает.
Первый раз слышу про аутлэндер который в 13 литров в пробки по городу влезает. Это из серии сказок про лексус570 в 370 лошадей который 20 литров в городе берет. Если на аутлендере ездить степенно не газовать то может и 14 получится в городе а я ездил на этом чуде больше пол года и при спортивном стиле езды меньше 20 по городу в пробки не укладывался. Или вы крадетесь ночью по городу без светофоров и не газуете. 170 лошадок и 13 литров это переворот в законах физики. Ньютон отдыхает.
ЭТО ВОЗМОЖНО УВАЖАЕМЫЙ, ЕСЛИ НЕ СРАВНИВАТЬ С МОСКВОЙ ИЛИ ПИТЕРОМ, — ГДЕ КАК ИЗВЕСТНО И ШТРАФЫ ВЫШЕ! У МЕНЯ «АУТ» 2003 ГОДА НА МЕХАНИКЕ, 2.0лтр, И РАСХОД ТОТ-ЖЕ В ГОРОДЕ — 13 литров, ПО ХОДУ У МОРЯЧКА ТАКОЙ. А У ВАС , СКОРЕЙ ВСЕГО, СВЕЖИЙ И НА АКПП?, ТОГДА 18-20литров, — ДЛЯ НЕГО ПРАВДА! ТАК ЧТО ВЫ ОБА ПРАВЫ, ИЗВИНЯЙТЕ ЕСЛИ ЧЕ.
ЭТО ВОЗМОЖНО УВАЖАЕМЫЙ, ЕСЛИ НЕ СРАВНИВАТЬ С МОСКВОЙ ИЛИ ПИТЕРОМ, — ГДЕ КАК ИЗВЕСТНО И ШТРАФЫ ВЫШЕ! У МЕНЯ «АУТ» 2003 ГОДА НА МЕХАНИКЕ, 2.0лтр, И РАСХОД ТОТ-ЖЕ В ГОРОДЕ — 13 литров, ПО ХОДУ У МОРЯЧКА ТАКОЙ. А У ВАС , СКОРЕЙ ВСЕГО, СВЕЖИЙ И НА АКПП?, ТОГДА 18-20литров, — ДЛЯ НЕГО ПРАВДА! ТАК ЧТО ВЫ ОБА ПРАВЫ, ИЗВИНЯЙТЕ ЕСЛИ ЧЕ.
да, у меня такой-же..а про расход уже писал. и не Москва , конэчно. провинция, хотя и с горками. Удачи всем!
Да если по городу, и зимой из снега в городе выехать, и если по проселкам и по плохой дороге из-за клиренса- только переднеприводный и нужно брать! Кроссовер на бездорожье-ерунда абсолютная, лучше взять передний привод и возить в багажнике лопату, топор и мешочек с песком.
Убил комментарий.
«лучше взять передний привод и возить в багажнике лопату, топор и мешочек с песком.»
Лучше взять за эти деньги Мондэо и С-Мах!
Ну или Ниссан Кашкай +2 за эти деньги будет 4х4..
За чем брать недопривод?
Вся фишка в 4х4.
Да если по городу, и зимой из снега в городе выехать, и если по проселкам и по плохой дороге из-за клиренса- только переднеприводный и нужно брать! Кроссовер на бездорожье-ерунда абсолютная, лучше взять передний привод и возить в багажнике лопату, топор и мешочек с песком.
Полный привод втыкается в 80% конструкций муфтой по решению электроники, при этом межосевой дифференциал отсутствует, при этом, если его воткнуть жестко «кнопкой», машина становится неповорачиваемой как Нива с заблокированными дифференциалами или козел на полном приводе. Зимой это чревато ездой боком и улетанием с дороги на самом ровном и безобидном месте!
Кроссоверный полный привод нужен, только если надо где-то коротко пролезть по прямой. Летом таких мест очень мало, а вот зимой — вполне достаточно даже в Москве, любой сугроб на выезде из двора или с парковки с ПП, особенно если есть дизель, коробка-автомат и хорошая резина, берется со спокойной душой и в полной уверенности, что не засядешь.
Полный привод втыкается в 80% конструкций муфтой по решению электроники, при этом межосевой дифференциал отсутствует, при этом, если его воткнуть жестко «кнопкой», машина становится неповорачиваемой как Нива с заблокированными дифференциалами или козел на полном приводе. Зимой это чревато ездой боком и улетанием с дороги на самом ровном и безобидном месте!
Кроссоверный полный привод нужен, только если надо где-то коротко пролезть по прямой. Летом таких мест очень мало, а вот зимой — вполне достаточно даже в Москве, любой сугроб на выезде из двора или с парковки с ПП, особенно если есть дизель, коробка-автомат и хорошая резина, берется со спокойной душой и в полной уверенности, что не засядешь.
Вы когда это писали, о чем вообще думали то? Типов полного привода кучи!
Какое жесткое подключение? Какая нива? какое неповорачивание? Что вы чушь несете? Если беж межосевого дифференциала было на кросовверах, то они бы лазили где угодно..там как раз этого нет.
Бывает постоянный полный привод.
ЗЫ:
Если машинка сделана для Полного привода, то надо брать полный привод, а всякие облегченные версии это зло. Машина расчитывалась на полный привод. а у нее его откусили менеджеры. в итоге получили дешевый кроссовер с характеристиками хуже чем обычные машинки с моноприводом.
Раздумья, а нужен ли паркетник?
Уважаемые форумчане Как и наверное, все здесь стояли перед выбором что взять? Озаботился и я что взять за сумму до 1 300 000? Присматривался к паркетникам, но как то задумался а оно надо?Кто что думает и присоветует. Требования, удобство для семьи из 4 человек, с учетом наших зим. Для «говн» есть другое авто именно для этого
Постоянный полный это в первую очередь более стабильное поведение машины на скользких и разнородных покрытиях, а значит и лучшая безопасность! То что вы пишите про «ссыкотно» оно как раз и подтверждает то что на ПП ехать безопаснее. И это уже не зависит от марки. А выбирать что лучше: безопасность или частное мнение о ненужности устройства повышающего эту безопасность, это дело каждого конечно. Не знаю что там у Ауди, но у Мерса применение ПП с точностью до наоборот как вы пишите. На наиболее мощные двигатели ПП не ставят ввиду того что система ПП не может переварить гигантский крутящий момент, вы никогда не встретите к примеру S600 с ПП.
Про автоподключение я не спорю, по сути это обман потребителя.
В говнах ПП никаких особых преимуществ не дает, тут важно чтобы была жесткая блокировка ну и да клиренс.
Повторюсь, ПП нужен именно на асфальте, для большей безопасности и стабильности. Плата за него повышенный расход топлива и большая шумность. Но как говорится каждый выбирает сам, то что для него важнее.
кстати S класс АМG будут продавать и в полноприводном варианте http://auto.mail.ru/article.html?id=4343 .
Постоянный полный это в первую очередь более стабильное поведение машины на скользких и разнородных покрытиях, а значит и лучшая безопасность! То что вы пишите про «ссыкотно» оно как раз и подтверждает то что на ПП ехать безопаснее. И это уже не зависит от марки. А выбирать что лучше: безопасность или частное мнение о ненужности устройства повышающего эту безопасность, это дело каждого конечно. Не знаю что там у Ауди, но у Мерса применение ПП с точностью до наоборот как вы пишите. На наиболее мощные двигатели ПП не ставят ввиду того что система ПП не может переварить гигантский крутящий момент, вы никогда не встретите к примеру S600 с ПП.
Про автоподключение я не спорю, по сути это обман потребителя.
В говнах ПП никаких особых преимуществ не дает, тут важно чтобы была жесткая блокировка ну и да клиренс.
Повторюсь, ПП нужен именно на асфальте, для большей безопасности и стабильности. Плата за него повышенный расход топлива и большая шумность. Но как говорится каждый выбирает сам, то что для него важнее.
Постоянный полный это в первую очередь более стабильное поведение машины на скользких и разнородных покрытиях, а значит и лучшая безопасность!
ну это как смотреть.
http://www.youtube .com/watch?v=Bg9pFHTKG.
Постоянный полный это в первую очередь более стабильное поведение машины на скользких и разнородных покрытиях, а значит и лучшая безопасность!
ну это как смотреть.
http://www.youtube .com/watch?v=Bg9pFHTKG.
Как ни смотри но это факт. А все аварии и невозможность (либо чрезвычайная сложность) вывода авто с постоянным приводом из заноса возникает в следствии чрезмерного упования владельца и как следствие значительного превышения скорости в выполнении маневров. Там где передне- или заднеприводный авто уже сорвется в занос, постоянный полный будет по прежнему стабилен. Поэтому ездящие на нём постепенно расслабляются и ездят всё более рисковано.
Приравных условиях движения и скорости, постоянный полный безопаснее и надёжней моноприводного это аксиома.
Как ни смотри но это факт. А все аварии и невозможность (либо чрезвычайная сложность) вывода авто с постоянным приводом из заноса возникает в следствии чрезмерного упования владельца и как следствие значительного превышения скорости в выполнении маневров. Там где передне- или заднеприводный авто уже сорвется в занос, постоянный полный будет по прежнему стабилен. Поэтому ездящие на нём постепенно расслабляются и ездят всё более рисковано.
Приравных условиях движения и скорости, постоянный полный безопаснее и надёжней моноприводного это аксиома.
А ответьте тогда зачем Мерседес-Бенц ставит полный привод на легковушки представительского S-класса, а также Ауди на свои заряженные легковые S-ки, тоже Субару, БМВ, отдельные купе гранд-туризмо? Полный привод Парт-тайм на равнине практически да не нужен, но к примеру постоянный полный привод как раз нужен именно на равнине.
полный привод на равнине не нужен. а дальше смотри сам. клиренса в 16 см хватит при умелой прокладке.
Расскажите об этом владельцам следующих марок.
«Alfa Romeo 159 Q4 «, «Audi A4 Quattro «, “BMW 3 series xDrive”, «Infiniti G37 «, «Jaguar X-Type «, » Mercedes-Benz C-class 4Matic», » Opel Insignia «, «Saab 9-3 Sport Sedan XWD», » Subaru Legacy «, » Volkswagen Passat 4Motion «, » Volvo S40 T5 AWD «.
СЕДАН с колесной формулой “4х4” представляется идеальным транспортным средством для обеспеченного горожанина. Такой автомобиль будет стоить не дороже какого-нибудь популярного универсального городского кроссовера, окажется сравним с последним по экономичности и превзойдет его по всем динамическим параметрам. Седаны среднего класса в полноприводном варианте никто из автопроизводителей даже не предлагает со слабыми моторами. 200-250 л.с. для них норма. А когда под капотом столько мощи, ежедневное передвижение превращается в удовольствие.
Перечислять достоинства этих автомобилей можно долго. Начать хотя бы с простейшего: сколько времени у вас уйдет на старт? Обмести снежок, прогреть салон? Считаные минуты, чего не скажешь о больших внедорожниках, которые все рассматривают идеальным транспортом в зимний сезон. На скользкой дороге среднеразмерные седаны обеспечивают наилучший темп разгона и наиболее безопасное маневрирование. В плане управляемости они также ощутимо лучше других автомобилей, причем это преимущество проявляется и в теплое время года. На высоте и уровень комфорта – “дешевых погремушек” в этом классе нет. Полный привод предлагается не просто с лучшими машинами – с лучшими комплектациями лучших машин. Потому что тот, кто выбирает “4х4”, не ищет самых доступных решений. Он готов переплачивать, и знает, за что.