Есть ли nissan qashqai автомат

Ниссан Кашкай автомат: Основные поломки и советы по эксплуатации

Среди множества моделей двух поколений Nissan Qashqai найти автомобиль с автоматической коробкой передач — задача не из легких. И это часто становится поводом для спекуляций на тему того, может ли Qashqai быть автоматическим.

Конечно, это не так, но автоматическая коробка передач Nissan Qashqai все еще не так распространена, как вариатор, хотя вопрос о том, что лучше, для водителей остается открытым.

Обзор

У Nissan Qashqai J10 до рестайлинга была только одна модель, оснащенная автоматической коробкой передач — Nissan Qashqai с 2,0-литровым дизельным двигателем M9R.

Автоматическая коробка передач, изготовленная компанией Jatco и имеющая номер JF613E, может быть одной из двух модификаций:

Автомобиль выпускается с 2007 года, рестайлинг Nissan Qashqai J10 сохранил модель в продаже до 2013 года. Как и двухлитровый Nissan того же поколения с бензиновым двигателем, он имел полный привод.

Будет интересно посмотреть. Срок службы трансмиссии Jatco JF613E составляет 250 000 км, она считается очень надежной и не склонной к поломкам. Однако расход топлива у автоматических автомобилей выше, чем у вариатора.

Хотя Nissan Qashqai 2.0 diesel официально не продавался в России, несложно найти запчасти для коробки передач или б/у сам автомат — такая же коробка ставится на несколько моделей Renault (Laguna, Megane), Nissan Pathfinder и Mitsubishi Outlander.

Периодичность обслуживания

Выбирая автоматическую коробку передач или вариатор в Qashqai J10, вы фактически выбираете, что надежнее. Учитывая, что ресурс автоматической коробки передач на 50 000 км больше (а по сравнению с некоторыми моделями с вариатором — на 150 000 км), лучше сделать ставку на автомат. Хотя тем, кто привык ездить с вариатором, поначалу может быть не очень комфортно.

Автоматическая коробка передач Jatco, по сравнению с вариатором той же марки, не имеет таких жестких требований к качеству масла. Но даже в этом случае лучше покупать качественную смазку — всегда дешевле предотвратить поломку, чем ее ремонтировать.

Важно. Замена масла в автоматической коробке передач производится с той же периодичностью, что и в вариаторе — каждые 50 000-80 000 км. Если перевести эти цифры в нашу реальность, то желательно менять масло каждые 40-50 тысяч.

Уровень масла проверяется с помощью переливной пробки на прогретом двигателе в неподвижном положении — если масло не вытекает из отверстия, следует долить 0,5 л.

Читайте также:  Lexus rx 2005 interior

Таким же образом проверяется прозрачность масла — это хороший индикатор того, что масло необходимо заменить. Стоит понюхать масло — если оно пахнет горелым, значит, пришло время капитального ремонта.

Капитальный ремонт автоматики редко проводится до 200 000-250 000 километров на одометре. До этого она может потребоваться только в случае очень агрессивной езды и частого перегрева коробки передач.

Фильтр гидравлического блока также заменяется во время капитального ремонта. Вкладка теплообменника засоряется уже после 150 000 км пробега, что требует очистки или установки нового радиатора АКПП.

Во время планового капитального ремонта необходимо заменить изношенный блок клапанов, провести простую очистку гидравлического блока и заменить уплотнение.

Основные поломки АКПП

Независимо от типа неисправности, ее симптомы в автоматической коробке передач практически одинаковы: вибрации, шумы, скрипы, гул и рывки.

Если вы проигнорируете все это и продолжите движение, могут начать появляться одиночные переключения, и даже может произойти полный отказ — придется заменить автомат, о ремонте вариатора читайте здесь.

Шестиступенчатую коробку передач Jatco JF613E для 4VD можно было бы назвать почти неубиваемой, если бы не гидроблок с соленоидами. Настройки компьютера заставляют соленоиды заряжаться очень экономно.

Заметка для себя. Если вы постоянно ездите на грязном масле, втулки и уплотнительные кольца изнашиваются слишком быстро, и масло начинает просачиваться через зазоры.

Это, в свою очередь, заставляет соленоиды полностью открываться, что значительно ускоряет их износ. Поэтому долговечность автоматической коробки передач напрямую зависит от частоты замены масла и соблюдения правил эксплуатации автомобиля.

Утечка масла

Провал, который можно увидеть невооруженным глазом. Если под автоматической коробкой передач есть масляное пятно, то, скорее всего, сломалось одно из резиновых уплотнений.

Утечку масла можно устранить, заменив уплотнения на новые. Затем долейте масло.

Кулиса рычага

Из-за механического соединения между кулисным переключателем и рычагом переключения передач его неисправность может привести к пробуксовке на передаче или затрудненному переключению. Кроме того, ручка автоматической коробки передач может заблокироваться или просто перестать двигаться. Проблема решается заменой детали.

Читайте также:  Датчик cvvt hyundai tucson

Также в Qashqai лампочка селектора перегорает слишком быстро. Вы можете купить новый и заменить его.

Гидротрансформатор

При повреждении гидротрансформатора помимо скрипов и стуков наблюдаются и другие симптомы. Первая и самая важная — это потеря динамики автомобиля при ускорении.

Также следует обратить внимание на гидротрансформатор, если во время замены масла он загрязняется шламом. Прежде чем покупать новый конвертер, стоит отремонтировать его в мастерской.

Гидроблок

Когда гидроблок выходит из строя, мало что можно сделать в плане недорогого ремонта. Это требует либо покупки новых деталей для гидроблока, либо замены всего блока.

Важно: Проблема обычно возникает, когда автомобиль не прогрет. Он сопровождается стуком, сильными вибрациями, трудностями с запуском автомобиля при отрицательных температурах.

В случае возникновения проблем с автоматической коробкой передач лучше как можно скорее обратиться к профессионалу. Все узлы взаимосвязаны, и если вы отложите ремонт или будете ждать, пока ситуация исправится сама собой, вы можете дождаться, пока вам понадобится новая автоматика, цена которой немаленькая.

Могут возникнуть различные ошибки, такие как P0703, P2857.

Стоимость ремонта

Автоматическая коробка передач — это агрегат, с которым лучше не заниматься самостоятельным ремонтом, а обращаться на станции технического обслуживания. Да, цена на некоторые виды работ может показаться довольно высокой, но в этом случае качество превосходит стоимость.

Кроме того, владельцам Nissan Qashqai automatic стоит помнить, что своевременное обращение к мастеру может существенно снизить нагрузку на кошелек.

Средняя стоимость работ по автоматической коробке передач:

  • ремонт гидротрансформатора — 7000-15000 рублей;
  • замена масла с жидкостью — 1500-5000 руб;
  • диагностика — 700-1500 руб.
  • ремонт автоматической коробки передач — 10000-30000 рублей.

На стоимость существенно влияет (около 6000 рублей), если коробка разобрана или нет. Однако в любом случае дешевле всего обойдется диагностика, которая позволит выявить проблему на ранней стадии, что снизит сметную стоимость работ.

Замена вариатора на автомат

Для тех, кто хотел бы купить новый Nissan Qashqai в автоматическом режиме из автосалона, цена не будет иметь значения, потому что для этого вам понадобится машина времени. Но если вам совсем не нравится вариатор и вы очень хотите новый Qashqai, то замена автоматической трансмиссии на CVT — это как раз то, что вам нужно.

Читайте также:  Brp skandic suv 600 снегоход

Это нелегкий процесс и совсем не дешевый. Чаще всего эта мысль приходит в голову владельцам Nissan с неисправным вариатором, который все равно придется заменить.

Если сравнивать стоимость нового вариатора и нового автомата (мы не будем рассматривать вариаторы с б/у, потому что не все вариаторы на это способны), то последний однозначно выигрывает.

Самое главное — выбрать автоматическую коробку передач, которая подходит для данного конкретного двигателя и типа привода. Тогда вам не придется заново прошивать ЭБУ автоматической коробки передач и двигателя, а это значительно сокращает время и затраты.

Необходимы следующие предметы:

  • трос от дроссельной заслонки;
  • длинный трос от рычага переключения передач;
  • новая коробка передач в сборе;
  • подушка, прижимающая трансмиссию к телу.

Остальное — тяжелая работа. Замена коробки предполагает не только демонтаж старой и установку новой детали, но и подключение всех необходимых кабелей, клапанов и разъемов.

Это уже вопрос из разряда электротехники, с которым лучше обратиться к людям, профессионально этим занимающимся.

Рекомендации по эксплуатации

Как было сказано выше, штатная автоматическая коробка передач в Nissan Qashqai очень прочная и долговечная. Но он также может быстро погибнуть при неправильном лечении.

Чтобы не тратить деньги на дорогостоящий ремонт трансмиссии вскоре после покупки автомобиля с автоматической коробкой передач, необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Начинайте движение только после того, как автомобиль прогреется.
  2. Не выжимайте педаль акселератора до пола до достижения скорости 30-40 км/ч.
  3. Не стартуйте резко и не уходите в занос.
  4. Не «мельтешите» на месте, не дрейфуйте по кругу.
  5. Не перегружайте машину тяжелыми прицепами или другими транспортными средствами.
  6. Не забывайте вовремя менять фильтры и чистить компоненты.
  7. Своевременно меняйте масло.

Несмотря на то, что Nissan выпустил так мало автомобилей с автоматической коробкой передач, и даже не для России, именно этот вариант стал здесь самым популярным.

Хотя владельцев Nissan Qashqai автомат и вариатор принято делить на два почти антагонистических лагеря, это не говорит о плюсах и минусах этих моделей. Там говорится, что каждый выбирает для себя то, что ему удобнее и понятнее.

Видео

Источник

Оцените статью
Adblock
detector