Есть ли jeep rubicon

Рестайлинг Jeep Wrangler. Чуть больше версий и возможностей

В рамках нью-йоркского автосалона, Stellantis показал обновлённый Jeep Wrangler, с небольшими внешними изменениями, двумя новыми версиями и фирменным приложением Trails Offroad, выводящим информацию о внедорожных трассах прямо на экран информационно-развлекательной системы. Кроме того, у гибридного Wrangler 4xe теперь появится блок питания, предоставляющий четыре 120-вольтовые розетки, что значительно упростит работу с устройствами и гаджетами во время путешествий. Обновлённый дизайн. Обновлённая решётка радиатора, представленная к двадцатилетию Wrangler Rubicon, теперь дополнена чёрными текстурированными прорезями, серой окантовкой и отделкой в цвет кузова. Стальную антенну заменили на скрытую, встроенную в лобовое стекло, что сводит к нулю риск зацепиться за ветки в лесу. Предлагается десять (!) новых дополнительных колёсных дисков, размером от 17 до 20 дюймов, при этом в комплектации Xtreme 35 они уже с завода будут идти с бэдлоками, а размер шин составит от 32 до 35 дюймов. К новому стандартному мягкому верху добавится пара жёстких крыш (чёрная или в цвет кузова), мягкая с электроприводом Sky One-Touch, и солнцезащитный козырёк для жёсткого верха. Что касается цветов, то новый серый металлик Anvil станет десятым цветом в не такой уж разнообразной палитре Wrangler. Новый мягкий интерьер. Для придания премиальности, у Wrangler появится более приятная на ощупь (хотя кто её ощупывает?) передняя панель, из ткани и полиуретана, с контрастной строчкой. В её центре будет стоять самый большой, из когда-либо появлявшихся на Wrangler, сенсорный экран, размером 12,3-дюйма (Uconeect 5), поддерживаемый тонким прямоугольным вентиляционным диффузором. При этом боковые диффузоры сохранили свою традиционную круглую форму. Важным шагом вперёд считается появление приложения Trails Offroad, в котором собраны подробные путеводители по внедорожным маршрутам, с указанием рейтинга сложности (62 трассы Jeep Badge of Honor, включая Моаб, и ещё более трёх тысяч по подписке), но для привезённых в Россию Wrangler это не будет иметь большого значения. Новые функции по всем направлениям. Новая фирменная решётка радиатора, с семью прорезями, была переработана для установки заводской лебёдки Warn, грузоподъёмностью 8 000 фунтов (3 600 кг), а в качестве опции стал доступен задний мост Dana. Предупреждение о фронтальном столкновении и усовершенствованный круиз-контроль с функцией остановки, теперь входят в стандартное оснащение, начиная с комплектации Sport S и выше. Кстати, всего комплектаций восемь (Sport, Sport S, Willys, Sahara, High Altitude, Rubicon, Rubicon X и Rubicon 392). Причём, Sport, Sport S, Rubicon и Rubicon X могут быть как с двумя, так и с четырьмя дверьми, а вот Willys, Sahara, High Altitude и Rubicon 392 (модели Unlimited) – только с четырьмя. Две новые версии. Sport S 4xe и Wrangler Rubicon X пополнят модельный ряд 2024 года, чтобы внести в него больше разнообразия. Sport S 4xe сделает гибридный Wrangler (в настоящее время самый продаваемый гибридный автомобиль в США) более доступным. У него будут те же 375 л. с. мощности и 637 Нм крутящего момента, что и у обычного 4xe, плюс 33 километра электрического пробега. Он получит 12,3-дюймовый сенсорный экран, электрические стеклоподъёмники, бесключевой доступ, премиальный мягкий верх, 20-дюймовые алюминиевые диски и лобовое стекло Gorilla Glass, а также все вышеупомянутые функции безопасности. Rubicon X находится на другом конце спектра (так же, как комплектации «Х» у Grand Cherokee). Он базируется на обычном Rubicon, но с добавлением 12,3-дюймового дисплея и навигации, передних сидений с 12-позиционной регулировкой, аудиосистемы Alpine с девятью динамиками и кожаных сидений Nappa. Под всем этим находится полноценная раздаточная коробка Rock-Trac и камера для бездорожья, дополненная стальными бамперами, жёстким верхом в цвет кузова и расширителями арок. Моторы и продажи. Как обычно, 4xe и Rubicon 392 доступны только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как с 2.0- и 3.6-литровыми бензиновыми двигателями могут быть установлены шестиступенчатые механические коробки. 2.0-литровый 4xe гибрид с турбонаддувом, выдаёт 375 л. с. и 637 Нм крутящего момента, негибридный 2.0-литровый турбомотор – 270 л. с. и 400 Нм момента, а 3.6-литровый V6 Pentastar 285 л. с. и 352 Нм. Особняком стоит 6.4-литровый V8 (Rubicon 392) с его 470 л. с. и 637 Нм момента. Первые машины поступят в дилерские центры уже в этом году, но цены пока не объявлены. Скорее всего, они станут известны ближе к началу продаж. Вы спросите, не слишком ли подробный рассказ о машинах, не продающихся на нашем рынке официально? На это мы ответим, что с учётом популярности и количества завозимых разными способами Wrangler, он, возможно, даже слишком поверхностный. Впрочем, чуть позже мы это исправим.

Читайте также:  Управление отопителем кузова уаз

Источник

Серийный Jeep Wrangler Rubicon 392: олдскул с атмосферным V8 и усиленным «железом»

Маркетологи Jeep, глядя на ажиотаж вокруг нового Ford Bronco, решили ударить в самое слабое место конкурента — моторную гамму с топовым V6 — и снабдили внедорожник Wrangler бензиновым V8. Новая модификация получила название Rubicon 392 и стала самой мощной за всю историю стоковых версий Wrangler.

Понятно, что тюнеры уже давно освоили имплантацию современного V8 HEMI под капот Wrangler JL, да и Ford Bronco их стараниями скоро получит заветные «восемь горшков», но тюнинг — это большие деньги, малые тиражи и ограниченная гарантия, а в стоке V8 у Wrangler в этом веке ещё не было, последний раз мотор в такой конфигурации предлагался в поколении YJ, когда марка Jeep ещё принадлежала корпорации American Motors. Версию Wrangler Rubicon 392 марка Jeep анонсировала минувшим летом в виде концепта, и вот теперь представлен серийный вариант.

В принципе V8 внедорожнику Wrangler не так уж и нужен: например, plug-in гибридная версия 4xe благодаря электромоторам способна реализовать на бездорожье самые изощрённые фантазии любого джипера, но нет понимаете ли у неё подобающего звука и ощущения табуна «лошадей» под капотом — для Америки, самом консервативном и развитых рынков, это важно.

Именно Rubicon 392, а не гибридный 4xe будет считаться топ-версией Wrangler JL, поставки начнутся в первом квартале следующего года, цен пока не объявлены. Цифра 392 указывает на рабочий объём двигателя в кубических дюймах, то есть на 6,4 л. Максимальная отдача легендарного мотора в данном случае составляет 476 л.с. и 637 Нм, в пару ему ставится безальтернативный 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» и система постоянного привода с автоматической подачей мощности на передний мост через многодисковую муфту в раздаточной коробке (в ней же имеется понижающая передача — 2,72). До 60 миль/ч (96,56 км/ч) Wrangler Rubicon 392 способен разогнаться всего за 4,5 с.

Читайте также:  Door rack for jeep

К особенностям версии Rubicon 392 относятся также двухрежимная система выпуска, позволяющая V8 как следует проораться на полном газу, усиленная рама, усиленные тормоза, 17-дюймовые колёса с бедлоками, оффроудные однотрубные амортизаторы FOX, переработанная передняя подвеска с новыми верхними рычагами и чугунными поворотными кулаками, мосты Dana 44 повышенной прочности, принудительные блокировки межколёсных дифференциалов и возможность отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector