Лучшие электрические внедорожники класса люкс на 2023 год
Покупатели автомобилей класса люкс ожидают чего-то особенного при выборе транспортного средства. Это могут быть мягкие кожаные сиденья, ультрасовременная информационно-развлекательная система или аудиосистема объемного звучания, способная соперничать по акустике с Карнеги-холлом. То же самое верно, когда эта клиентура ищет идеальный электрический внедорожник, чтобы поставить его в свой гараж или припарковать возле любимого ресторана, отмеченного звездой Мишлен.
Не так давно количество внедорожников с электрическим приводом можно было пересчитать по пальцам одной руки. Тем не менее, многие автопроизводители класса люкс быстро поняли, что их клиенты хотят более высокую подвеску и дополнительное пространство, предоставляемые внедорожником, но без газового двигателя под капотом.
Лучший электрический внедорожник класса люкс — BMW iX. Если заглянуть за радиаторную решетку с выпуклыми зубьями, то iX отличается высокой производительностью и дальностью хода. В салоне установлена изогнутая информационно-развлекательная панель, дополненная рулевым колесом шестиугольной формы. Он выглядит по последнему слову техники, но при этом так же прост в управлении, как и любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. От 85 095 долларов iX в комплектации xDrive50 оснащается полным приводом и двумя электродвигателями мощностью 516 лошадиных сил.
Genesis GV60 впечатляет своим отличным дизайном, высококачественным салоном и достаточно спортивными манерами вождения. Доступный в двух комплектациях, Advanced и Performance, GV60 стоит от 60 415 долларов. Если вы стремитесь к максимальной дальности хода, то продвинутый GV60 для вас. Он предлагает 450 км. пробега, оцененного EPA, – на 20 км. больше, чем производительность. Благодаря 314 лошадиным силам GV60 быстр, утончен и очень зрелищен. Максимальная мощность GV60 составляет 483 лошади — мощности, достаточной для разгона электромобиля до 100 км в час за 3,7 секунды.
Lyriq от Cadillac — это не только стильный и удобный, но и удивительно выгодный вариант. При стартовой цене в 62 990 долларов этот заднеприводный электрический внедорожник (полный привод появится в 2024 году) стоит более чем на 20 000 долларов дешевле, чем BMW iX аналогичного размера. Конечно, вы получаете то, за что платите, единственное, что заднеприводному двигателю мощностью в 340 л.с. Lyriq не хватает мощности полноприводного двухмоторного агрегата Bimmer’а мощностью 516 л.с. Тем не менее, Lyriq должен быть достаточно мощным для большинства покупателей. Однако, если вам нужна захватывающая динамика, тогда поищите что-нибудь другое, потому что Lyriq ставит комфорт и безмятежность выше вовлеченности в вождение.
4. Genesis Electrified GV70
Электрифицированный Genesis GV70 имеет то же ключевое оборудование, что и GV70, работающий на газе. Одно ключевое отличие? Электрифицированный силовой агрегат GV70. Как видно из названия, этот GV70 работает от аккумулятора. Двухмоторная система полного привода обеспечивает этому варианту GV70 максимальную мощность в 483 лошадиные силы. Возможно, самым большим недостатком электрифицированного GV70 является его ограниченный радиус действия, который составляет примерно 380 км.
Rivian R1S создает образ из денима и фланели благодаря своей бесстыдно квадратной форме и проходимости. Не позволяйте дизайну обмануть вас, заставив думать, что R1S не так технологичен, как его конкуренты-электрические внедорожники класса люкс. Под коробкой из-под обуви скрывается четырехмоторная электрическая трансмиссия, которая обеспечивает 835 лошадиных сил на все четыре колеса. Аккумулятор емкостью 128,9 кВтч обеспечивает хорошую скорость по прямой и впечатляющий запас хода, по оценкам EPA, до 500 км.
Доступный в кузове универсал или фастбэк (Sportback на языке Audi), Audi e-tron выделяется как среднеразмерный внедорожник класса люкс. Однако как электрический внедорожник класса люкс e-tron менее привлекателен. Виноват ограниченный запас хода, максимум 360 км. по EPA, и стартовая цена более 70 000 долларов. Да, наклейки e-tron стоят почти на 10 000 долларов дешевле, чем BMW iX, но Bimmer способен продвинуться гораздо дальше на полной зарядке, как и заметно более дешевый Cadillac Lyriq. Тем не менее, у тех, кто способен работать в рамках среднего модельного ряда e-tron, не возникнет никаких сомнений в отношении роскошного электрического внедорожника Audi среднего размера.
7. Внедорожник Mercedes EQS
Если сам масштаб является мотивирующим фактором при поиске электрического внедорожника класса люкс, то внедорожник Mercedes EQS должен быть в верхней части вашего списка. Созданный на базе электрического седана EQS, внедорожник EQS — это именно так: внедорожная версия седана EQS. Благодаря доступному третьему ряду сидений внедорожник EQS сочетает в себе большой запас хода (по оценкам EPA, до 490 км. на полной зарядке) с типичной роскошью Mercedes. Однако при стартовой цене в 105 550 долларов внедорожник EQS стоит недешево. Тем не менее, это S-класс электрических внедорожников. Mercedes планирует поднять ситуацию на новый уровень к 2024 году, добавив еще более роскошный внедорожник EQS под маркой Maybach.
AudiQ4 e-tron получит новую модель начального уровня на 2023 год. Названный Q4 e-tron 40, он начинается от 50 995 долларов и доступен строго в кузове универсал. Фастбэк Q4 e-tron Sportbacks по-прежнему рассчитан только на полный привод, а двухмоторная установка выдает максимальную мощность в 295 лошадиных сил. По оценкам EPA, 201-сильный 40-литровый двигатель обеспечивает максимальную дальность хода в 420 км., что намного больше, чем у его полноприводных собратьев.
Tesla предлагает три разных варианта Model Y на 2023 год. Двухмоторная модель начального уровня обеспечивает, по оценкам EPA, запас хода до 279 миль. Однако для большей дальности покупатели захотят приобрести модель Y Long Range, которая, по оценкам EPA, проедет 530 км. на полной зарядке. Самая динамичная модель Y получила прозвище Performance и, пооценкам правительства, по-прежнему имеет запас хода более 480 км. Возможно, самым большим преимуществом Model Y является возможность доступа ко всей огромной сети быстрых зарядных устройств Tesla Supercharger. В зависимости от ваших конкретных потребностей одного этого факта может быть достаточно, чтобы компенсировать неуклюжее управление Model Y и эргономичные особенности его элементов управления, в основном сенсорных.
10. Volvo XC40 Recharge
Многое из того, что нам нравится в Volvo XC40 с газовым двигателем, относится и к его электрическому аналогу — XC40 Recharge. Маневренный и простой в управлении, XC40 Recharge оснащен красивым и элегантно оформленным салоном, наполненным качественными материалами и удобными уголками для хранения. При базовой цене в 54 645 долларов полноприводный XC40 Recharge стоит поразительно дорого, учитывая его небольшие габариты и ограниченный запас хода, который EPA оценивает в 350 км. Во время тестирования этот дерзкий малолитражный внедорожник класса люкс разгонялся с нуля до 100 км. в час за 4,3 секунды.
11. Volvo C40 Recharge
Volvo задуманы как практичное и разумное транспортное средство с акцентом на безопасность в те моменты, когда, скажем, заблудившийся лось выбегает на дорогу впереди. Именно это делает C40 Recharge особенным в линейке автомобилей Volvo. В отличие от своего более квадратного собрата XC40 Recharge, C40 Recharge имеет наклонную заднюю линию крыши, придающую ему более изящный силуэт. К сожалению, это создает огромные слепые пятна и сильно сокращает объем грузового отсека. Однако, по оценкам EPA, дальность пробега увеличивается на 5 км.по сравнению с более компактными аналогами.
За 72 575 долларов, Jaguar I-Pace обладает спортивными рефлексами, которые делают вождение приятным. За рулем Jaguar ощущается как веселый спортивный седан благодаря своей быстроте и маневренности. Пара электромоторов передает 394 лошадиные силы и 512 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса. Как бы забавно это ни звучало, пробег I-Pace, по оценкам EPA, менее 400 км., может вызвать у заинтересованных покупателей желание.
Mercedes-Benz EQB добавляет новую базовую модель на 2023 модельный год. Начиная с 53 900 долларов, переднеприводный EQB250 + обеспечивает запас хода примерно в 400 км. благодаря одному 188-сильному электродвигателю. В середине модельного ряда находится полноприводный EQB300 4Matic, который оснащен силовой установкой мощностью 225 лошадиных сил и 288 фунт-фут крутящего момента. Переход на EQB350 4Matic увеличивает мощность до 288 лошадиных сил и 324 фунт-фут крутящего момента. Только не ожидайте многого от доступных кресел третьего ряда — они тесноваты даже для детей.
Слава Lexus за выход на рынок электрических внедорожников, даже если у пятиместного RZ есть возможности для совершенствования. Начнем с хорошего, такого как элегантный салон RZ, плавная езда и быстрое рулевое управление. При базовой цене в 59 650 долларов RZ стоит недешево, хотя и по конкурентоспособной цене. Двухмоторная трансмиссия мощностью 308 л.с. делает RX450e достаточно быстрым, даже если это не то, что мы бы назвали стремительным. Однако запас хода остается самым большим камнем преткновения для RZ: по оценкам EPA, RZ может проехать 350 км. при полной зарядке.
Покупатели электрических внедорожников, которым нужна скорость, могут поставить Tesla Model X на первое место в своем списке покупок. Модели X с максимальной комплектацией , мощностью 1020 лошадиных сил, требуется примерно 2,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км. в час. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а базовая версия Model X способна проехать 560 км. на полной зарядке, согласно оценкам EPA. Тогда почему у Model X такой низкий рейтинг? Что ж, несмотря на все свои положительные стороны, модель X просто оставляет желать лучшего в реальном мире. Качество интерьера и близко не сравнится с качеством автомобиля, стоимость которого начинается с шестизначных цифр. Неудовлетворительное качество сборки еще больше портит впечатления от Model X. Тем не менее, если вы можете мириться с этими неисправностями и редко подзаряжаться дома, то нельзя отрицать, что возможность Model X получать доступ к сети Supercharger от Tesla является большим плюсом в его пользу по сравнению с конкурентами.
Публикуем с радостью, MyAutoEmpire 😎