Ford представил внедорожный Mustang
Решение Форда выпустить кроссовер под легендарным именем Mustang и сделать его электрическим можно назвать очень смелым.
Новый Ford Mustang Mach-E представлен официально. Внешне автомобиль похож на легендарные маслкары, но, конечно же, имеет ряд существенных отличий. Его главным конкурентом станет Tesla Model Y.
Если во внешности кроссовера присутствуют признаки дизайна легендарных маслкаров, то интерьер был разработан с чистого листа, а его центральным элементом стал гигантский сенсорный экран диагональю 15,5 дюйма — это один из самых больших экранов, устанавливаемых на центральной консоли автомобилей. Mustang Mach-E оснащен информационно-развлекательной системой нового поколения, подчеркивающей, что это действительно совершенно новый автомобиль Ford.
У Mach-E есть два багажника. Передний имеет объем 136 литров, а задний — 821. Сложив задние сиденья, объем заднего багажника можно увеличить до 1688 литров.
В базе кроссовер Mustang Mach-E имеет задний привод, а в более дорогих версиях автомобиль будет предлагаться с системой полного привода. Обе версии оснащены батареей мощностью 75,7 кВт.ч и электромотором мощностью около 259 л.с. Заднеприводный кроссовер имеет крутящий момент, равный 414 Нм, а полноприводная версия форсирована до 565 Нм. В результате разгон до 100 км/ч у Мустанга с задним приводом занимает около 6 секунд, а его запас хода достигает 370 км. Полноприводная версия до 100 км/ч разгоняется за 5 секунд, имея максимальный запас хода на одной зарядке 338 км.
Версия Mach-E Premium оснащена аккумулятором емкостью 98,8 кВт . ч, а мощность мотора составляет около 286 л.с., благодаря чему запас хода увеличен до 483 км. Его полноприводная версия обладает мощность 338 л.с. (565 Нм) и запасом хода 435 км. Самая мощная версия кроссовера будет развивать 465 л.с. и 830 Нм при запасе хода 378 км.
Новый электромобиль уже можно забронировать в США по цене от 43 895 долларов (более 2,8 млн рублей), но первые поставки Ford Mustang Mach-E запланированы на конец следующего года.
Внедорожник для шейха: Ford Mustang громадного размера и эксклюзивного дизайна
В Арабских Эмиратах очень любят большие машины – американские, дорогие, мощные и с большим дорожным просветом. На таких машинах, вероятно, испытываешь особые ощущения, когда взбираешься на барханы, а потом спускаешься по ним. Развлечение для настоящих экстремалов.
А мастера из ОАЭ славятся экстремальным тюнингом. Прекрасным тому подтверждением может быть внедорожник Ford Mustang, делали который по спецзаказу для шейха Хамада бин Хамдана аль Нахайяна.
Донором для этого экстрим-автомобиля стал пикап Dodge Ram 2015 года выпуска, под капотом которого поместили движок Hemi V8 объёмом 6,4 литра. Чтобы кузов этого Форда поместился на рамное шасси, сам кузов удлинили, а передние крылья сделали длиннее.
Автор этого проекта – дизайнер Хуссейн Альбагали. Чтобы создать эксклюзивный дизайн ему потребовалось немногим больше полугода.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
Ford Mustang Mach-E GT
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
В резерве
В резерве
В резерве
20th Anniversary
Кроссовер Ford Mustang Mach-E: модернизация и снижение цен
Игорь Владимирский
Если брать за точку отсчета продажи Теслы, то результаты электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E совсем не впечатляют. В прошлом году на рынке США продано лишь 39 тысяч таких Фордов, а в Европе — 25 тысяч штук, тогда как сбыт Модели Y в этих странах уже перевалил за 120 тысяч экземпляров в год. Но сам Ford оказался не готов к такому спросу! Ведь период ожидания у большинства версий достигает полугода, а некоторые варианты и вовсе пришлось временно снять с продажи, чтобы не растягивать очередь еще сильнее. И это несмотря на значительное повышение цен прошлым летом. Однако в этом году Ford намерен значительно нарастить производство и продажи своего электромобиля. Уже проведена модернизация головного завода в Мексике, а сам кроссовер подвергся техническому обновлению.
Ford Mustang Mach-E в версиях Standard Range обзавелся новой тяговой батареей. Вместо литий-никель-марганец-кобальт-оксидного (NMC) аккумулятора емкостью 70 кВт·ч установлена менее дорогая литий-железо-фосфатная (LFP) батарея фирмы CATL емкостью 72 кВт·ч. Если прежний блок состоял из 288 ячеек, то у нового их только 108. Зарядное устройство постоянного тока теперь уже «в базе» имеет мощность 150 кВт вместо 115 кВт, поэтому время перезарядки батареи с 10% до 80% сократилось с 38 до 33 минут.
Базовый заднеприводный Mustang Mach-E Standard Range сохранил электромотор с отдачей 269 л.с. и 430 Нм, а дальность хода на одной зарядке выросла с 398 до 402 км по американскому стандарту EPA. Но время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) заметно увеличилось: 6,3 с вместо 5,8 с у прежней версии. У полноприводного кроссовера суммарная мощность двух моторов выросла с 269 л.с. до 315 л.с., хотя крутящий момент прежний (580 Нм). Пробег на одной зарядке с новой батереей увеличен с 360 км до 364 км, а время разгона до 97 км/ч сократилось с 5,2 до 5,1 с.
У машин в исполнении Extended Range техника прежняя, включая NMC-батарею емкостью 91 кВт·ч (376 ячеек). Заднеприводные версии оснащены электромотором на 294 л.с. и 430 Нм, полноприводные имеют в сумме 351 л.с. и 580 Нм, а топ-версия GT с двумя моторами — это 487 л.с. и 813—860 Нм.
Внешность и интерьер не изменились. Зато пересмотрена концепция оснащения машин автопилотом BlueCruise. Еще в прошлом году все электро-Мустанги начали по умолчанию оснащать всем необходимым «железом», но в базовой комплектации Select оно было активировано только на пробный трехмесячный период. Для продолжения работы автопилота владелец должен купить подписку. Теперь такая схема применена и для всех остальных версий Мустанга, включая GT. Причем трехлетняя подписка подорожала с 1900 до 2100 долларов. Сам по себе автопилот BlueCruise обновлен до версии 1.2: появилась функция автоматического перестроения в другой ряд, для которого водителю лишь нужно включить соответствующий сигнал поворота.
Зато теперь Ford Mustang Mach-E стал доступнее. В зависимости от версии и комплектации цены в США уменьшены на 1000—4000 долларов. Базовый кроссовер подешевел на 3000 долларов и теперь стоит 46 тысяч. А за Mustang Mach-E GT просят 60 тысяч долларов вместо 64 тысяч. Прием заказов уже открыт в Америке, а наращивание объемов производства намечено на второе полугодие.