Esp на opel mokka

Оснащение и оборудование Опель Мокка

Электронная система динамической стабилизации Опель Мокка – ESP-Plus. Она включает в себя еще две системы: систему контроля при торможении на поворотах и систему распределение и управление крутящим моментом.

Информационно-развлекательная система Опель Мокка включает в себя: аудиосистему CD 400, которая управляется кнопками на рулевом колесе, также имеет дисплей и 6 динамиков, линейный вход AUX. Это все вы

Специальные ортопедические сидения на Опель Мокка были установлены не случайно. Ведь при длительном вождении человек находится в сидячем положении. Спина и шея могут уставать, особенно если движение сложное.

Антипробуксовочная система Opel Mokka – TCPlus. Данная система позволяет в первую очередь не проскальзывать колесам. С каждым случалась ситуация, когда Вы застреваете где-нибудь на вязкой или сыпучей, то

У Опель Мокка муфта подключения задней оси (TTD) выполняет роль переключателя привода, с переднего на полный. Дело в том, что она является частью системы полного привода.

Центральный информационный дисплей (CID) – главный индикатор всех характеристик автомобиля. Он комбинируется средним и верхним дисплеями. Доступен в базовом оснащении Опель Мокка. Между страницами дисплея можно переключаться. Имеет

AWD – это система полного привода, она помогает обеспечить хорошую устойчивость и безопасность при движении по легкому бездорожью. Вы даже не почувствуйте неровности. В этом Вы можете убедиться

Источник

Системы контроля движения, Система контроля тягового усилия, Отключение – Инструкция по эксплуатации OPEL Mokka

Страница 150: Электронная система динамической стабилизации

background image

Вождение и управление автомобилем

Читайте также:  Реле ipdm nissan juke

Система контроля тягового усилия

(TC) — это компонент электронной

системы динамической стабилиза‐

ции (ESC) 3 148.
Система TC при необходимости

повышает устойчивость автомо‐

биля во время движения незави‐

симо от типа дорожного покрытия и

сцепления шин, предотвращая

пробуксовку ведущих колес.
Как только система зарегистрирует

пробуксовку, мощность двигателя

снижается и колесо, буксующее

сильнее других, подтормажи‐

вается индивидуально. Благодаря

этому повышается устойчивость

автомобиля на скользких дорож‐

ных покрытиях.
Система TC начинает работать

после запуска двигателя сразу

после погасания контрольного ин‐

При работе системы TC индикатор

Эта система активной безопас‐

ности не дает водителю прав на

рискованный стиль вождения.
Скорость движения должна со‐

ответствовать дорожным усло‐

Если пробуксовка ведущих колес

необходима, систему можно от‐

ключить.
Для отключения системы TC крат‐

ковременно нажмите на кнопку t.

Загорится индикатор k. В сообще‐

ниях о состоянии информацион‐

ного центра водителя (DIC) появ‐

ляется информация об отключении

системы.
Чтобы снова включить систему, на‐

жмите клавишу t еще раз.
Кроме того, система контроля тяго‐

вого усилия снова включится при

следующем включении зажигания.

Электронная система динамиче‐

ской стабилизации (ESC) при необ‐

ходимости повышает устойчивость

автомобиля независимо от типа

дорожного покрытия или сцепле‐

ния шин. Кроме того, она предот‐

вращает пробуксовку ведущих ко‐

Источник

Динамическая система электронной стабилизации Опель Мокка — ESP-Plus

Электронная система динамической стабилизации Опель Мокка – ESP-Plus. Она включает в себя еще две системы: систему контроля при торможении на поворотах и систему распределение и управление крутящим моментом.

При снижении оборотов двигателя система одновременно задействует тормозные механизмы по отдельности на трех колесах. Также ESP-Plus включается в себя система помощи при трогании (HSA) на подъеме и систему контролирующую скорость при спуске с подъема (HDC). Все эти системы доступны в базовой комплектации Opel Mokka.

Читайте также:  Пороги chery tiggo стиль bmw

Итак, система HDC – позволяет при помощи педали акселератора или тормоза задать нужную скорость при спуске с подъема, далее эта скорость будет поддерживаться автоматически. Обычно скорость снижается до 5-20 км/ч. Это значит, что какой бы крутой спуск не был, скорость будет постоянной. Также система помогает в ситуации, когда сцепление с дорогой недостаточное. А система HSA – поможет автомобилю не скатываться при начале движения, находясь в это время на подъеме.

Все о ходовой части Опель Мокка

Управление Опель Мокка — различные системы помощи на дороге

Цены и комплектации Опель Мокка

Муфта подключения задней оси Opel Mokka — TTD

Характеристики Опель Мокка

Источник

Оцените статью
Adblock
detector