Esp bas jeep patriot

Содержание
  1. постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  2. постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  3. Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  4. Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  5. Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  6. Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  7. Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  8. Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  9. Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  10. Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  11. Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  12. Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  13. Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  14. Пучок ошибок. ESP/BAS, 4WD, ESP OFFF
  15. Бортжурналы
  16. Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
  17. Последние записи
  18. Течь расширительного бачка
  19. Jeep Patriot: ESP BAS Light → Meaning & Diagnosis
  20. Jeep Patriot ESP BAS Symptoms
  21. ESP BAS Light Causes: Jeep Patriot
  22. Steering Angle Sensor
  23. Wheel Speed Sensor
  24. Brake Switch
  25. Is it Safe to Drive with Your Patriot’s ESP BAS Light on?
  26. Conclusion
  27. Пучок ошибок. ESP/BAS, 4WD, ESP OFFF
  28. Бортжурналы
  29. Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
  30. Последние записи
  31. Течь расширительного бачка

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Может кто-либо сталкивался с подобной «иллюминацией»? сначала кратковременно загоралась лампочка ESP/BAS а сейчас горит вся эта «гирлянда». пока езжу так до ОД пока не добрался. прошлый опыт общения с ними не способствует этому. написал эту же тему в «двигатель» но решил здесь она более уместна. jeep compass 2,4 вариатор. спасибо.

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

TXM
Количество сообщений : 161
Возраст : 43
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-10-14

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Тоже наблюдаю такую картину: загорается ABS, ESP/BAS , пьяный водитель , после проезда метров сто загорается 4WD! и падают обороты двигателя. немного постоял потом поехал с гирляндой на панели , вроде все нормально (обороты набирает но ABS не работает). Произошло это 24.01. было холодно -30 -35. Отогнал в тепло чтобы машина отогрелась ,выходные стояла в тепле, отошла от льда и снега ,скидывал клемму , проверил провода к ступицам колес (датчикам ABS) , не помогло. Теперь жду диагностику ,обещали на 29 01.

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Несколько недель тому назад тоже словил новогоднюю ёлку: загорается ABS, ESP/BAS , пьяный водитель , 4WD!. И получаем переднеприводную восьмерку. Машинка едет только на переднем приводе обороты набирает, но ABS не работает. Ошибки С1020, С1027 – не алё задний левый датчик АБС, обрыв цепи. Стерли ошибки, прокатились, снова выскочила С1020 и на тестере в движении не меняются данные с заднего левого датчика. Привлеченный электрик вынес вердикт, что стопудово накрылся датчик АБС, надо менять. Другие варианты неисправности ему было влом проверять.
Но учитывая, что на наших машинах проложена «качественная америкоская» гавнопроводка, диагноз электрика мне сразу не понравился. Решил пока покататься. Обнаружил следующее. Иногда гирлянда потухала, пару дней могла о себе не напоминать, затем машинку при движении начинало притормаживать по колесам и полная иллюминация возвращалась.
Особенностью наших датчиков АБС является то, что они не как обычные катушечные и их нельзя прозвонить обычным тестером с замером сопротивления.
А задние, так вообще результат безграничного полета извращенной инженерной мысли. Без фиксирующего винта, тупо вставляюся в щиток ступицы, чуть держатся скобкой-пружинкой на ступице над магнитной полосой.
Вообщем, морозы спали и настало время прозвона цепи до заднего датчика АБС. Оказалось, переломился проводок «+» в косе, в левой передней арке, перед заходом в салон.

Читайте также:  Особенности mitsubishi pajero sport

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

escudovod1972 12/2/2014, 06:58

escudovod1972
Количество сообщений : 2439
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

В том то и прикол, что за 5 см до входа в салон, в передней левой арке. Изоляция цела, внутри сами жилы надломились.

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

escudovod1972 12/2/2014, 11:47

escudovod1972
Количество сообщений : 2439
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

У меня такая же ошибка (нет сигнала с левого заднего колеса). Прозванивал проводку со стороны разьема который подходит к блоку АБС и сравнивал с остальными датчиками. Да они (датчики) незвоняться как сотративления или катушки, азвоняться как полупроводники (диоды )в прямом напровлении 700 Ом а в обратном бесконечность. Все датчики звонились одинаково , поэтому решил что может магнитная полоса отлетела ,но ее так невидно надо скидывать ступицу. Но сначала хочу проверить проводку, но по информации Ofls , как в косе где 50 проводов найти один с целой изоляцией но оборвоный внутри, прсто жесть.

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Андрей11 пишет: У меня такая же ошибка (нет сигнала с левого заднего колеса). Прозванивал проводку со стороны разьема который подходит к блоку АБС и сравнивал с остальными датчиками. Да они (датчики) незвоняться как сотративления или катушки, азвоняться как полупроводники (диоды )в прямом напровлении 700 Ом а в обратном бесконечность. Все датчики звонились одинаково , поэтому решил что может магнитная полоса отлетела ,но ее так невидно надо скидывать ступицу. Но сначала хочу проверить проводку, но по информации Ofls , как в косе где 50 проводов найти один с целой изоляцией но оборвоный внутри, прсто жесть.

Спокойно, если умеешь пользоваться обычным тестером с режимом прозвона цепи на разрыв (в режиме «диод» задние датчики отзвонились 685-700 Ом), то максимум за час все найдешь. Последовательность следующая. Вычисляешь цвет проводов, подходящих в багажнике к разъему датчика АБС (можно добраться не снимая обшивку по левому борту багажника, достаточно снять крышку запаски), в моторном отсеке отсоединяешь разъем с косой от блока АБС, он справа по ходу и прозваниваешь цепь от датчика до блока (нужен длинный провод от багажника до моторного отсека).
Если разрыв, то локализуешь дальше. Снимаешь в передней левой арке подкрылок, тот, который ведет к «любимому» блоку с релюхами. Там есть плоский разъем с косой идущей от блока АБС, коса от него подымается вверх и идет внутри крыла в салон. Прозваниваешь цепь от этого разъема в крыле до блока АБС и второй кусок до багажника. В большинстве случаев обрыв находится между разъемом в левом крыле и порогом у водительского сиденья. Ну а дальше на ощупь, снимаешь с косы изяленту, вычленяешь нужный проводок и погнал прощупывать.
Если ошибка С1020 или С1027, то это м.б. только разрыв цепи, либо проводка либо датчик. Как сказал великий электрик, ошибка по магнитному кольцу другая, правда не назвал номер.
Удачи в ремонте.

Источник

Пучок ошибок. ESP/BAS, 4WD, ESP OFFF

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

Читайте также:  Ленд ровер двигатель от уаз

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Jeep Patriot: ESP BAS Light → Meaning & Diagnosis

Drivetrain Resource

The ESP BAS light is a trouble indicator light that indicates that there is an issue with your Jeep Patriot’s Electronic Stability Program (ESP) and/or your Brake Assist Program (BAS). These systems are important to the safety of your Patriot. Fixing them should be a top priority. We cover how to diagnose the ESP BAS light and the common causes below.

ESP BAS Light Jeep Patriot

Jeep Patriot ESP BAS Symptoms

You really won’t feel any of the symptoms of the ESP BAS system not functioning as you drive normally. You will notice they aren’t there in an emergency situation though.

Here are the most common symptoms of the ESP BAS system not functioning properly in the Patriot.

ESP BAS Light Causes: Jeep Patriot

Just like with any other major vehicle problem, you’re going to want to get a reading of your Patriot’s diagnostic trouble codes. You can use a good code scanner, or you can take it to the local parts store and see if they will scan it for you. Most of them are happy to do so.

You’ll want a scanner that can read the codes from your wheel speed sensors, ABS, and chassis. If you do opt to purchase a code scanner, just be aware that the cheaper ones only read the engine codes. That’s fine most of the time, but the problem causing the ESP BAS light is not going to be engine related.

Once you get the codes, it’ll narrow down what you need to repair. Here are the most common causes of the ESP BAS light coming on:

Steering Angle Sensor

The steering angle sensor is one of, if not the most, common causes of the ESP BAS light to come on. As mentioned above, make sure to turn the steering wheel twice to the right, twice to the left, and finally back to the center. This resets the steering angle sensor in your Patriot.

Wheel Speed Sensor

The ESP and BAS systems measure the speed of all four of your Patriot’s wheels. When the wheel speeds are no longer equal, they will apply corrective measures to make sure that you stay in control of the vehicle. These are easy to replace, and have their own diagnostic codes, that’s why a scanner is so important.

Читайте также:  Jeep grand cherokee srt8 wk1 технические характеристики

Brake Switch

Something as simple as the brake switch is known to cause the ESP BAS light to come on. Replacing it is simple and cheap.

Jeep Patriot

Is it Safe to Drive with Your Patriot’s ESP BAS Light on?

Is driving with the ESP BAS light on going to leave you stranded on the side of the road? No it is not. Is it safe? It’s not as safe. It’s like driving a vehicle from the 70’s that doesn’t have traction control or ABS. You don’t always need these systems, but when you do they can save your life and keep you from crashing.

Conclusion

  • The ESP BAS light is letting you know that vital safety equipment in your Patriot is not working.
  • Before doing anything else, make sure to cut the wheel all the way right twice, left twice, and then to the center. This can recalibrate the steering system (see video above).
  • An OBDII scanner will tell you which component is causing the light to come on.
  • It’s usually a sensor that ends up needing replaced
  • Repair it as soon as you can.

Thank you for reading. If there’s something you would like to add, please leave a comment below. Good luck.

RECALLS! January 2022 Jason, “MAZDA6 shuts down while driving” fuel pump not monitored, may be no engine light etc. SEE…

I have a 2007 h3 hummer base model. Had transmission rebuilt (Pro).My problem is that when it gets around 35…

Источник

Пучок ошибок. ESP/BAS, 4WD, ESP OFFF

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector