Если приборы зашкаливают уаз

Волга зашкаливает указатель топлива.

Волга двигатель 406. При включении габаритов или фар Указатель уровня топлива начинает показывать полный бак. И без разницы сколько в нем. выключаешь показывает адекватно. Подскажите причину. По алгоргитму работы полный бак это когда сопротивление датчика в баке 0. При включении габаритов и фар может появиться только +. на этом проводе.

даже если не вдаваться в физику разбираясь.что там попадает плюс или минус все равно это проблема только полового жгута идущего к баку и задним фонарям.И связано это в первую очередь с влагой и как результат ржавчиной и повреждением изоляции.Я бы копал там.

даже если не вдаваться в физику разбираясь.что там попадает плюс или минус все равно это проблема только полового жгута идущего к баку и задним фонарям.И связано это в первую очередь с влагой и как результат ржавчиной и повреждением изоляции.Я бы копал там.

Послезавтра отключу габариты узнаю жгут это или нет. Вот физика то поведения стрелки мне и интересна.Куда нужно подать на датчик плюс чтобы она вела себя как при коротком на массу.

С механизма в баке приходит «сигнальный» минус. А указатель на приборке работает от токовых «плюса» и «минуса», которые с сигнальным связаны только через катушки стрелки указателя, а точнее — связан только «-«. Поэтому разбирайся с подключением приборки по «массе» — проверь и подтягивай.

С механизма в баке приходит «сигнальный» минус. А указатель на приборке работает от токовых «плюса» и «минуса», которые с сигнальным связаны только через катушки стрелки указателя, а точнее — связан только «-«. Поэтому разбирайся с подключением приборки по «массе» — проверь и подтягивай.

Там идёт «переток» тока, а его сила меньше, чем нужно для сработки предохр. Все э/узлы авто соединены последовательно, но из-за множественности точек подключения «минуса» [«масс»] — при ослаблении одной точки подключения массы и при включении э/узла в работу — ток начинает течь с другой точки подключения [электроны — они же честные, им сказали — «идите и работайте», они любыми путями бегут работать ] , превращая параллельное подключение в последовательное, где потребный ток начинает протекать через абсолютно непричастные э/узлы схемы. Как пример — распространенная «неисправность» ни АЗЛК и ИЖах: срабатывание дворников при включении поворотников. Население меняло подрулевой перекл., реле поворотов и реле дворников — всё было без толка, а проблема была всего лишь в плохой «массе» жгута проводов за панелью приборов — надо было или гайку довернуть, или почистить наконечники двух жгутов, «висящих» на этой гайке, от окислов.

Читайте также:  Уаз 390994 инжекторный двигатель

Там идёт «переток» тока, а его сила меньше, чем нужно для сработки предохр. Все э/узлы авто соединены последовательно, но из-за множественности точек подключения «минуса» [«масс»] — при ослаблении одной точки подключения массы и при включении э/узла в работу — ток начинает течь с другой точки подключения [электроны — они же честные, им сказали — «идите и работайте», они любыми путями бегут работать ] , превращая параллельное подключение в последовательное, где потребный ток начинает протекать через абсолютно непричастные э/узлы схемы. Как пример — распространенная «неисправность» ни АЗЛК и ИЖах: срабатывание дворников при включении поворотников. Население меняло подрулевой перекл., реле поворотов и реле дворников — всё было без толка, а проблема была всего лишь в плохой «массе» жгута проводов за панелью приборов — надо было или гайку довернуть, или почистить наконечники двух жгутов, «висящих» на этой гайке, от окислов.

Так то принцип работы и без схемы знаю. Физику процесса интересно узнать . А потом может проще новый провод кинуть чем жгут потрошить

Так то принцип работы и без схемы знаю. Физику процесса интересно узнать . А потом может проще новый провод кинуть чем жгут потрошить

Это самый простой способ проверки-сделать хорошую массу и кинуть по воздуху провод.И если ничего не измениться полезешь в приборку.

Источник

Если приборы зашкаливают уаз

Стал зашкаливать датчик масла — уходит за максимум. Уровень масла нормальный, масло старовато, собирался менять.
По времени проблема совпала с поломкой сцепления (см. тему «не выключается сцепление»).
Отчего такое может быть?
И еще вопрос — какое давление масла считать оптимальным?

Вожможно неисправен датчик давления, возможно покзометр. Оптимального давления нет. Давление создает насос. Насос либо может создавать давление, необходимое для нормальной работы системы смазки, или нет. Давление масла не должно быть ниже 1. Тогда сработает аварийный датчик давления и загорится аварийная лампа.

Читайте также:  Land rover defender svx

Может быть просто накрылся.У меня несколько раз накрывались датчики на блоке.Стрелка показометра во всех случаях вела себя по разному.Не показывала давление совсем,скакала как сумасшедшая,было просто зашкаливала.Вообще по моему датчики давления,что на блоке стоят летят очень часто(по крайней мере у меня),на волге сменил несколько,на уазе уже поменял,а показометр на приборной панели не ломался не разу(у моего друга отваливались стрелки).
Сами эти датчики очень неточные,прежде чем выбрать в последний раз перебрал у магазина несколько штук,проблемы от смещения стрелки с нуля при включении зажигания,до зашкаливания при легком нажатии на педаль газа.

Если при включении зажигания (до заводки мотора) стрелка сразу прыгает на макс. то ищи КЗ на корпус до датчика. Сними совсем провод с датчика при этом показометр ничего должен не показывать ( быть на 0).

Источник

Если приборы зашкаливают уаз

1.Датчик находится в топливном баке.
2.Зашкаливать может прибор- указатель уровня топлива.
3. Предлагаю при включённом зажигании подать «массу» на корпус датчика.
Если есть результат, то необходимо восстановить «массу» на датчике.
4. Если нет результатов, то отсоединить провод (думаю, желтого цвета и
при включённом зажигании потыкать на корпус машины.
Стрелка должна прыгать от нуля до полной.
5.если нет результатов, то остается прозвонить провод от датчика отсоединив его от указателя.
Убедившись в исправности проводки проверить подачу питания на прибор.(вывод с знаком (+).
при наличии питания на приборе (указателе), отсоединив провод с второго вывода (с знаком (д) подайте «Массу» на клемму «д»
Стрелка при потыканиях должна прыгать до «полной» и обратно.
Если не прыгает стрелка, то бяка в приборе-указателе уровня топлива.
больше грешить нечему.
Удачи. P.S. Иногда бывает плохая «Масса» и на самом щитке приборов.

сейчас насоветуете, тыкать никогда нельзя, в лучшем случае через лампочку.

НАсколько я помню на прибор приходит 3 провода не считая подсветки:
1. земля.
2. +12В с датчика уровня топлива
3. +12В с замка зажигания.

Датчик показывает разницу в падении напряжения между напряжением в замке зажигания и напряжением на поплавке. При обрыве провода с поплавка датчик будет зашкаливать. Проверь сам датчик уровня топлива. Если там проволочный элемент, возможно он перетерся.

Читайте также:  Ssangyong kyron троит двигатель

З.Ы. это в инжекторной буханке, приборы вроде одинаковые так что скорее всего и карбе также

Источник

Если приборы зашкаливают уаз

Товарисчи! Две недели назад стал счастливым обладателем УАЗ 31622, но счастье небыло бы полным без поломок Сегодня с утра «Потухли» все приборы причем периодически некоторые стрелки начинают скакать как сумашедшие. Приборная панель новая (ее фотки висят на сайте УАЗа) что делать то? Гарантийка молчит. типа у них прием строго с 8 до 10. Вот думаю не хренанется что нибудь.
Спасибо.

Для начала проверь предохранители.
Потом провод от предохранителей до панели приборов, скорее всего он сломался и ингда контакт появляется (приборы прыгают).
И проверить провод от панели на массу.

Предохранитель. правда нашел не сразу, почему то на схеме и в реальной жизни они по разному расставлены. Ничего, зато теперь все плотно в гнездах сидят.
Спасибо.

У меня на 469м такое было, там какаято релюшка проржавела и не контачила. Я по ней треснул, ГОД работает.

все от того зависит, как приборка внутри сделана. Если с электроникой, то смотреть надо (схему), если без — проверь общую массу, общий (+), затем дорожки (если есть) на предмет повреждений, потом отсоедини клеммы и подключи, вытянув провода «на коленке». Возможно трабла разъема. Если играл и не угадал ни одной буквы или если панель внутри как у 469-го надо замерить питание (+) и массу (-) и если их нет идти по проводу до разрыва, если есть, менять панель на фиг

ХА! А япомнится, когда приобрел себе первый УАЗик 512-й, и вот как-то сижу в нем днем, играюсь в кнопочки , рачажки-ну сидел, кого-то ждал, не помню. А потом вечером сажусь, щелк габариты, щелк ближний, все горит, а приборка черная!
Короче я пол машины облазил, в поисках обрыва в цепи, перенервничал, злой как собака был, и наверно неделю так проездил, а потом случайно как-то при очередном включении габаритов крутанул ручку и о чудо! Горит! Ну откуда в УАЗике такая люксовая опция-регулировка яркости освещения приборов!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector