Эскудо джип или нет

Отзыв: Автомобиль Suzuki Escudo — внедорожник — Хороший рамный джип. Сейчас уже таких не делают

Барабанные задние тормоза (решаемо), боится большой колеи — опыт поможет этого избежать. Сейчас не делают таких.

Купили его в 2007г. 3-дверный, 97 г. в., 1,6л.
Досталась машина в стоковом состоянии. Но мы живем в Сибири и тут вокруг болота. Явно надо было доработать машину.
С тех пор очень много произведено доработок и тюннинга:
лифт кузова

лифт подвески
резка колесных арок
колеса 32дюйма King Cobra Extrim
силовой передний бампер
силовой задний бампер + калитка под запаску
2 лебедки с кевларовыми тросами и пультами ДУ
переделаны задние тормоза с барабанных на дисковые
распорка под капотом
экспедиционный багажник
перетянут салон (под кожу)
задняя межколесная блокировка
установлена альтернативная оптика и с зади и с переди.
шноркель
«люстра» с ксеноном и светодиодами.
наверное еще что-то забыла написать. ну дополню, если вспомню.

с той поры много участвовали во внедорожных соревнованиях и просто ездили в лес покататься.
машина побывала в очень суровых условиях: и горные реки и бродами выше капота, и разные болота (пески, чернозем), и разные препятствия из природного рельефа.
везде Эскудик зарекомендовал себя как очень проходимый и надежный товарищ.
Но. Для снега я бы его не рекомендовала. Плох он в этом виде испытаний. Слишком легкий. Сугробы лучше форсировать на тяжеловесах типа Крузера или Патруля. Зато на болоте (кочкарник например), Эска просто поражает!
Машина удивительно надежна и проста. Практически как Уазик можно чинить «в поле с помощью веревочки и палочки».
на первом фото — только купленный и в стоке. Следующие — уже после доработки.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

после тюнинга

Источник

Автомобиль Suzuki Escudo — внедорожник — отзывы

Отзыв о Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник

Моей машине 20 лет, не побоюсь признаться. И не имела бы мысли ее менять, но пришлось переезжать, куда машину с собой не возьмешь. Сейчас могу сказать, что продала сдуру)) Ну и стояла бы она. а.

Вы не любите Suzuki Escudo? Вы просто не знаете как их готовить.

Внедорожные качества (наличие рамы, мостов и раздатки), надежность, ремонтопригодность, экономичность, хороший обзор, зимой очень теплая в любой мороз

Доброго времени суток. Объектом моего отзыва является внедорожник Suzuki Escudo 1994 года выпуска. Речь идет о первом поколении автомобилей, выпуск с 1988 по 1997 год. Под капотом установлен 4-цилиндровый двигатель SOHC объемом 1,6 литра. В.

Отличный проходимый внедорожник

Стал счастливым обладателем Suzuki Escudo 2005 года выпуска. объемом 2,0 литра постоянным полным приводом в черном цвете, Очень порадовала динамика автомобиля в городе и по трассе, владею около двух лет, очень крепкая и надежная машинка.

Читайте также:  Установка на уаз буханка 406 мотора

Отличная машина, на которую можно положиться!

Машина превосходная. Двигатель очень резвый — 1,6л небольшому джипику хватает за глаза. Автомат не тупит. Приятно удивил низкий уровень шума в салоне. Ну и конечно всепролазность — лазит в гору на 65*. Даже понижайку не.

Японский УАЗ

Первая машина у меня была старая добрая шестерка, потом 99, потом минивен тоёта ипсун. Но так как я очень люблю рыбалку охоту, задумался о покупке недорогого внедорожника, перебрал множество марок, российские сразу отмел, потому что.

Отличный внедорожник

Внедорожник Suzuki Ecsudo отличный вариант для путешествий, выездов на природу и езде по городу. Полный привод обеспечивает отличную проходимость по грязи, по крутым склонам, по песчаному берегу, по проселочным дорогам. А высокий просвет с дорогой.

Хороший рамный джип. Сейчас уже таких не делают

Рамный, надежный, полноценная раздатка, короткая база+легкий вес = проходимый, есть много аксессуаров для тюнинга

Барабанные задние тормоза (решаемо), боится большой колеи — опыт поможет этого избежать. Сейчас не делают таких.

Купили его в 2007г. 3-дверный, 97 г. в., 1,6л. Досталась машина в стоковом состоянии. Но мы живем в Сибири и тут вокруг болота. Явно надо было доработать машину. С тех пор очень много произведено доработок.

Начинаю уважать эту машину!

Купили с мужем Suzuki Escudo полгода назад. Вернее, покупал муж в другом городе без меня. Когда я ее увидела, немного расстроилась. Маленькая, вся обшарпанная какая-то. В силу возраста (почти 20 лет) были недочеты по.

Отличный бюджетный вседорожник

Неприхотливый, надёжный, вместительный, с хорошей тягой (двигателя), проходимый, недорогие расходники. Рама, раздатка/понижайка, part-time.

Машина покупалась с целями чтобы «и в пир, и в мир, и в добрые люди». Взял «эскудика» в кузове TX92W (suzuki grand escudo), 2001, длинная база, длиннее, чем на пятидверках с кузовами 52-62 на 320.

Корешь

У меня Suzuki Sidekick, она же Vitara, 1995 года, пяти дверная на ручке, под капотом 1,6 16 клапанный бензиновый движок. Машинка за 20 лет особых вмешательств не ощущала и осталась практически в заводском исполнении. На.

мини-танк

Это не первый наш Эскудо. Первый был с восьмиклапанным двигателем и трёхскоростным автоматом. Воспоминания остались о нём самые лучшие, хотя четвёртая скорость ему бы не помешала. Следующий был уже с 16 клапанным двигателем объёмом 1,6.

Отличный внедорожник

Здравствуйте. Речь пойдет о внедорожнике Suzuki Escudo. Это семиместный вместительный внедорожник с объемом двигателя 2.7. Имеет хорошую проходимость, идеально создан для езды по бездорожью. Имеет красивый салон и корус. V—образный, шестицилиндровый двигатель, H27A. Сидения раскладываются.

Русский УАЗ на Японский лад)))

Всем доброе время суток! Много не буду говорить об этом автомобили только его плюсы- Проходимость, экономичность, дешевая эксплуатация. Общим дамы и господа если Вы любите рыбаку, охоту и отдых на природе берите его сразу в.

Отличный автомобиль!

Всем доброе время суток. Недавно купили с матерью этот джипик, всем советую. проходимость отличная. В лесу или по дороге где тяжело было проехать на Ipsum, на Suzuki мы пралажеем хоть бы что. Мы взяли двухцветный.

Читайте также:  Toyota land cruiser prado 150 style

Надежный, неубиваемый и проходимый везде

Настоящий японский внедорожник «Сузуки Эскудо», 2008 г. в., он же «Сузуки Грант Витара», европейский вариант. Срок владения 5 лет, за это время только замена расходников, и не одной серьезной поломки. В автомобиле никаких особых излишеств.

Старый конь — борозды не испортит!

Имея в собственности данного «зверька» хочу поделиться мнением. 1992 года рождения в TD01W кузове. Машина довольно таки не прихотливая, ремонтопригодная, не дорогая в эксплуатации. Своими размерами «паркетника» очень удобна в городе (любителям бордюров она понравится).

Отличный ТАНК

Данным автомобилем владею шестой год, Suzuki Escudo, кузов TD11W, двигатель H20A, 1995 года. До этого тоже был Эскудик «коротыш» 1992 года. Первый к сожалению встал «на уши» при обгоне фуры и был продан в таком.

Очень надежный автомобиль!

Хочу поделиться впечатлением об автомобиле Suzuki Escudo. Пять лет назад встал вопрос о покупке автомобиля. Как всегда хочется что-нибудь повыше, так как дороги и нас не очень, а также нравится рыбалка и прогулки по лесу.

Было в начале лучше мнение о производителе

Честно сказать машину хвалили перед покупкой, но когда стал обладателем это внедорожника, то понял все его минусы, не буду писать о всех машинах этой марки, но я остался не доволен, во первых машина была 2.0л.

Хороший крепкий автомобиль

Нельзя постоянно ездить на полном приводе, передний мост с пневмо системой, слабая рулевая рейка. Как и все подвержена карозии

Купил Suzuki Escudo 1998 в октябре 2022. Машина хороша, только досталась в запущенном состоянии. Как оказалось вышла из строя рулевая рейка (это почти на всех сузуках эскудо проблема) также по бездорожью выяснилось что передний мост.

Источник

Отзыв: Автомобиль Suzuki Escudo — внедорожник — Вы не любите Suzuki Escudo? Вы просто не знаете как их готовить.

Объектом моего отзыва является внедорожник Suzuki Escudo 1994 года выпуска. Речь идет о первом поколении автомобилей, выпуск с 1988 по 1997 год.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Под капотом установлен 4-цилиндровый двигатель SOHC объемом 1,6 литра. В купе с инжектором он выдавал 100 л. с. Этого было достаточно для автомобиля длиной 4 метра и весом 1230 кг. Автомобиль комплектовался автоматической коробкой передач, которая доставляла удовольствие двигаться по городу.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Также Suzuki Escudo комплектовался 2 литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л. с. С 1996 года на автомобиль стали устанавливать V-образный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 160 л. с.

У моего товарища на трехдверном леворуком Suzuki Vitara был установлен двухлитровый турбодизель мощностью около 90 л. с.

Особенностью Suzuki Escudo является то, что кузов автомобиля прикручен к раме автомобиля на несколько болтов. Наличие рамы обеспечивало оптимальное сочетание внедорожных характеристик и высокую степень надежности в целом.

Suzuki Escudo имеет простую, неприхотливую и надежную подвеску. Спереди установлены стойки Макферсона, а сзади — неразрезной мост. Спереди тоже установлен мост, но разрезной, примерно такой же как в старой Ниве. В обычных условиях Suzuki Escudo передвигается на заднем приводе. В случае необходимости можно подключить передний мост. С помощью раздатки включалась понижающая передача. Стоит отметить, что на стандартной резине 195 R15 клиренс составляет 200 мм. Внедорожные качества автомобиля повышают небольшие свесы спереди и сзади.

Читайте также:  Снятие кардана уаз хантер

Таким образом, даже в стоке на автомобиле можно покорять бездорожье. Но мне этого было мало и не торопясь, своими руками, автомобиль был подвергнут доработки для улучшения внедорожных качеств.

Первым делом доработке подверглась подвеска автомобиля. В интернете на тот момент, а это 2009 год, уже было достаточно информации по данной теме.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Проставки под передние пружины, отбойники, и кардан были выточены из металла по добытому на одном из форумов любителей Escudo, чертежу.

Задние пружины подошли от ВАЗ 2104, амортизаторы были подобраны от Toyota Surf.
Таким образом, после доработки, за счет лифта подвески к клиренсу добавились еще примерно 40-50 мм.

Следующий шаг, это установка резины для движения по бездорожью. Были приобретены недорогие шины Cordiant Off Road R15 235/75. После замены резины машина поднялась вверх еще на несколько сантиметров. Клиренс составил примерно 280 мм.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Не долго думая, делаю проставки и отрываю кузов от рамы на 30 мм. Пришлось дорабатывать систему вентиляции мостов, рукоятку переключения раздатки и еще какие то мелочи, о которых уже не помню. Таким образом в результате данным доработок я получил клиренс не менее 300 мм.

Естественно были вылазки на природу, поездки на рыбалку и отдых. Особенно запомнилась поездка на Алтай, где и были раскрыты все качества внедорожника.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

В целом все обошлось без поломок.

После дождя испытывали резину на подъем и спуск. Форсировали небольшие речушки.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Поездку на Алтай нужно рассказать в отдельном отзыве. Масса впечатлений, память о поездке хранят фотографии, которых сделано большое количество, но к сожалению на обычный цифровой фотоаппарат — мыльницу, поэтому качество не айс(.

Как то, возвращаясь с рыбалки, преодолевая поле, по глупости, уверенный в своем внедорожнике, я залетел в солончак, и в итоге все закончилось классически — поход в деревню за трактором.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Suzuki Escudo подарил большое количество незабываемых приятных моментов. Лифт подвески, подилифт, установка грязевой резины позволили добираться до интересных мест для рыбалки и отдыха, куда раньше я бы даже не мечтал попасть.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Заканчивая свой отзыв, не побоюсь этого слова, «легендарном» автомобиле Suzuki Escudo хочу отметить следующие ПЛЮСЫ:
+ рама, мосты и раздатка;
+ надежен как автомат Калашникова;
+ ремонтопригоден;
+ экономичность (на МТ-шной резине по трассе не больше 10 литров);
+ обалденный обзор за счет огромных стекол;
+ зимой очень теплая в любой мороз;
+ не требовательная к топливу;
+ после доработки подвески и установки грязевой резины у Вас появляется чувство вседозволенности;

МИНУСЫ (не хотел их озвучивать, для объективности надо):
— маленький багажник (но превращается в большой после складывания задних сидений)
— на сегодняшний день все меньше контрактных запчастей, особенно проблема в нашем городе с запчастями на двигатель (коленвал, блок цилиндров, головка)
— родные фары сразу можно выбросить в топку. Свет о них отстойный (решается установкой фар Depo или линз с ксеноном)
— низко расположенный бензобак (решается установкой защиты)

Хотел бы я еще раз приобрести данный автомобиль, однозначно «ДА»!, но к сожалению на сегодняшний день на рынке очень мало живых экземпляров, а за хорошо сохранившиеся машины ломят не подъемный ценник.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector