Error 4 lexus rx 300

Не работает CD ( ошибки ERROR 3, ERROR 4)

Я в шоке!
При вставке диска в проигрыватель (не важно, в какую ячейку из шести) проигрыватель не может его прочитать. Пишет ERROR 4 или ERROR 3 (но чеще 4). А иногда просто выплевывает диск обратно. Диски заряжаю правильно, когда загорается зеленый огонек.

Чтобы загруженный диск был опознан проигрывателем и прочитан необходимо остановиться (. ), выключить зажигание или заглушить двигатель и заново завести машину. Это несколько раз помогало. А теперь уже и это не помогает. Проигрыватель еще читает диски, уже имеющиеся в нем, но отдавать их не всегда хочет. А потом еще и отказывается взять новые диски.

Все диски у меня ТОЛЬКО ЛИЦЕНЗИОННЫЕ.

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

Боюсь тебе даже это прокомментировать
Только не бей (помню твои посты) :
Пыль на линзе лазера
За зиму смазка направляющих лазерной головки изменила свойства.
99 % поможет чистка балалайки.

Бывает (очень редко) лазерный светодиод сел. Его можно поменять.
Эрта в этом специализируется.

Да у меня же машина на гарантии. Мне просто интересно — починят ли мне ее в моем присутствии или же я два месяца буду ездить в полной тишине, пока новый аппарат будет плыть из Японии. А у меня еще R3. Это точно 2 месяца ждать.

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

Думаю ждать придется
Невезуха тебе какая-то, может продашь машину, а себе возьмешь новее? Cколько можно гемороиться? Еще попробуй

Да не. Сам лезть туда не хочу. А то — мало ли что?
Позвонил в Левобережный. Первое, что сказали — мол читайте инструкцию о том, какие диски можно вставлять, а какие нет (имеется ввиду, что паленые диски вставлять нельзя). По интонации менеджера мне показалось, что он мне так и не поверил, что паленые диски я ни разу не вставлял ввиду их полного отсутствия.
Записался на субботу на диагностику.

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

использую только строго самопал (т.е. на компе режу из мр3)
поглядим сколько протянет
ретро-рекс три года выдержал легко.

Ананлогично онли самопал. Везде проигрывает.
Если бы была эслюзивная праворулька, то ещё можно понять, что онли лицензия (хотя и там проскакивает самопал). Но вот в этом случае исключительно поломка.
пс. САС, продавай свой рекс, не срослось у тебя с ним, и у него с тобой.

Дружба — это чувство круглосуточное.

Моя вера в Лексус и его надежность окончательно сровнялась с землей. В лучшем случае. обычная, среднестатистическая машина. В лучшем случае. Два года машине. Забирал ее 23 марта 2005 года с пробегом 16 км. (новая).

Читайте также:  Mitsubishi outlander 2012 замена масла акпп

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

Так и сама Тойота признает, что за последние пару лет спрос настолько возрос, что резко подскочил объем производства.
И теперь реже происходит смена моделей и хуже качество.

Хотя опять же лично мне (тьфу-тьфу) пока просто не на что и пожаловаться.

Danich писал(а): Так и сама Тойота признает, что за последние пару лет спрос настолько возрос, что резко подскочил объем производства.
И теперь реже происходит смена моделей и хуже качество.

Ровно это же самое произошло с Мерседесом в 90-х годах с выходом «глазастой» Ешки. Жалко, что япошки не учатся на чужих ошибках. Но Мерседесу еще простительно. Он уже давно не на первой строчке в рейтингах надежности, но Лексусу, по-моему, не простительно. Или, в таком случае, пора перестать щёки дуть, что он самый надежный!
А вот еще прикол вспомнился. Когда я его покупал, помимо договора купли-продажи автомобиля я подписывал и, так называемое, гарантийное соглашение. Так вот в нем (по-моему, в этом документе, если не ошибаюсь) была такая фраза, что мол типа, . автомобили производства Тоета Мотор Корп являются самыми надежными автомобилями из когда либо производимых в мире. . Меня тогда от этой фразы обуяла такая гордость, что сердце из груди чуть не выскочило. А сейчас вспоминаю эту фразу с иронической улыбкой. И еще заметил, что я уже стал относиться к поломкам гораздо спокойнее. Не так эмоционально, как раньше. Просто раньше это казалось невероятным, а сейчас воспринимается как обычное дело.

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

SAS писал(а): Ровно это же самое произошло с Мерседесом в 90-х годах с выходом «глазастой» Ешки. Жалко, что япошки не учатся на чужих ошибках. Но Мерседесу еще простительно. Он уже давно не на первой строчке в рейтингах надежности, но Лексусу, по-моему, не простительно. Или, в таком случае, пора перестать щёки дуть, что он самый надежный!
А вот еще прикол вспомнился. Когда я его покупал, помимо договора купли-продажи автомобиля я подписывал и, так называемое, гарантийное соглашение. Так вот в нем (по-моему, в этом документе, если не ошибаюсь) была такая фраза, что мол типа, . автомобили производства Тоета Мотор Корп являются самыми надежными автомобилями из когда либо производимых. Меня тогда от этой фразы обуяла такая гордость, что сердце из груди чуть не выскочило. А сейчас вспоминаю эту фразу с иронической улыбкой. И еще заметил, что я уже стал относиться к поломкам гораздо спокойнее. Не так эмоционально, как раньше. Просто раньше это казалось невероятным, а сейчас воспринимается как обычное дело.

не будите во мне зверя — я мяукать не умею

У меня года 3 назад знакомый купил пежо 406 новый. Так он год практически жил в сервисе. А через год, когда он его продал был просто счастлив.
Пример у него был такой офигительный, выехал после очередного ремонта с арманда, проехал 70 км в сторону дачи и встал, шёл ливень стеной. Вощем на эвакуаторе и весь мокрый он приехал в сервис к ночи, а не на дачу на выходные.
Вот такие бывают в жизни повороты. Но это не значит что никому нельзя верить. Жизнь — очень сложная штука. А я всё равно буду ездить на хоре (С)

Читайте также:  Шумоизоляция арок chery tiggo

Дружба — это чувство круглосуточное.

Да нет. Это уже в прошлом. Сейчас ко всему абсолютно статическое отношение: не сломалось — хорошо, сломалось — нормально.

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

За то теперь у меня появилась интересная мысль. Раньше ее не было.
Получается, что за первые три года в машине должно сломаться все, что может сломаться (имеется ввиду брак). И если в течение этого периода времени машина эксплуалировалась и обслуживалась квалифицированно, имеет не большой пробег (около 60 тыс., а иначе не все болячки могут вылезти) и не убита внутри и снаружи — то это очень даже не плохой вариант. По крайней мере года 3 (т.е. до 6-летнего возраста) она должна практически не беспокоить хозяина. А покупатели новых машин вынуждены тратить свое время на выявление и устранение всех косяков в этих новых машинах. Вот как я, например.

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

Партнеры Клуба

Lexus на Таганке Толекс,

Новый техцентр Толекс на Таганке

Lexus на Сущевке Толекс,

Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!

Lexus на Мосфильме Толекс,

Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
  • О клубе
    • Информация о клубе
    • Участники
    • Файл-сервер
    • Клубная символика
    • Правила Клуба
    • Политика конфиденциальности
    • История марки
    • Каталог моделей
    • Lexus F.A.Q.
    • Продажа новых Lexus
    • Автомобили с пробегом
    • Дилеры в России
    • Проверить VIN
    • Как стать членом клуба
    • Скидки по картам Клуба
    • Как стать партнером клуба
    • Наш канал на youtube
    • Наша группа Вконтакте
    • Наша группа в Одноклассниках
    • Форум
    • Фотоальбомы
    • Личная почта
    • Правила общения
    • Наш Instagram
    • Наша группа в facebook
    • Наша страница в facebook
    • Администрация
    • Интернет-магазин
    • Реклама на сайте

    Источник

    Не работает CD ( ошибки ERROR 3, ERROR 4, NO DISC)

    Вся причина у этого парня с Дрома в том, что у него сломался лепесток на штифте фиксатора CD диска c левой стороны (левые белые, правые серые). Диск перекосило и не все защелки центральной муфты вращения защелкнулись, отсюда полезла ошибка. Если бы лепесток был, фиксатор никогда бы не слетел! И зачем разбирать всю магнитолу (морду откручивать. )?! Все просто делается.
    Какие-то батарейки. типа ищем положения механизмов. зачем их искать, они сами встают куда нужно. Даже сложно подумать что японец на конвейере сидит, тычит по контактам источником питания и ищет положения механизмов!

    После всего прочитанного на Дроме и лезть в магнитолу не захочешь. Но, читайте в правильном месте!

    1. Откручиваем с двух сторон кронштейны крепления магнитолы и верхнюю крышку:
    Не работает CD ( ошибки ERROR 3, ERROR 4, NO DISC)
    2. Поднимаем крышку вверх с задней стороны:
    Не работает CD ( ошибки ERROR 3, ERROR 4, NO DISC)
    3. Она легко переворачивается (если немного пошевелить) и держится на приклеенной черной тканевой основе.
    Не работает CD ( ошибки ERROR 3, ERROR 4, NO DISC)
    4. Сразу смотрим положение трех защелок на муфте вращения CD привода, они все должны обжимать диск с верхней части.
    Пытаться на этом этапе вытащить защелку на верх не получится, сломаете, защелки фиксируются системой механизмов.
    Я поздно сфотал, одна защелка была под диском:
    Не работает CD ( ошибки ERROR 3, ERROR 4, NO DISC)
    5. Снимаем каждую из 4-х пружинок крючком из канцелярской скрепки и устанавливаем на торчащие рядом зацепы:
    Не работает CD ( ошибки ERROR 3, ERROR 4, NO DISC)
    6. Снимаем кожух и вытаскиваем диски вместе с черными лотками вверх по направляющим стержням:
    Не работает CD ( ошибки ERROR 3, ERROR 4, NO DISC)
    7. Проверяем лепестки на штифтах фиксаторов с нижней стороны лотков, положение пружинок с верхней части лотков, положение фиксаторов в лотках. Визуальный осмотр показал, что у заевшего диска который не защелкнулся муфтой на лотке сломаны оба лепестка (черненькие кругленькие на сером фоне фиксаторов) и один фиксатор просто слетел со штифта:
    (сверху лоток со сломанными лепестками, снизу с целыми)
    Не работает CD ( ошибки ERROR 3, ERROR 4, NO DISC)
    Я установил лоток в самый низ 6-ым диском (не буду им пользоваться), вместо лепестков немного расплавил штифты паяльником.

    8. Устанавливаем обратно лотки (без CD дисков) и кожух. Кожух вставляется внутрь направляющих с двух сторон:
    Не работает CD ( ошибки ERROR 3, ERROR 4, NO DISC)
    9. Пошевелив его вправо-влево добиваемся того чтобы выступы кожуха снизу (в виде флажков) ушли под стальные защипы механизма (серповидной формы). Добиваемся чтобы он лег четко горизонтально на верхний лоток (это лоток 1-го диска). Ставим на место пружинки крючком, осторожно, лучше на столе и не торопясь:
    (сейчас кожух в крайнем нижнем положении)
    Не работает CD ( ошибки ERROR 3, ERROR 4, NO DISC)
    10. Не прикручивая верхнюю крышку, при выключенном зажигании подсоединяем магнитолу. Главное чтобы прямой солнечный свет не падал на аппарат, а то он начнет глючить. Включаем зажигание и с любопытством наблюдаем за чудом японской техники. Привод то будет подниматься, то опускаться, что-то там двигаться. лифт выполнит около 10 операций. Захватывающее действо продолжается меньше минуты. По завершении кожух встанет в крайнее верхнее положение:
    Не работает CD ( ошибки ERROR 3, ERROR 4, NO DISC)
    11. Нажимаем LOAD, вставляем диск и слушаем.
    Не работает CD ( ошибки ERROR 3, ERROR 4, NO DISC)

    P.S.
    Что может стать со шлейфами не совсем понятно. Какая связь между 6-ым диском и шлейфами (их три + один в морде)? Они вообще не перемещаются, находятся в неподвижном состоянии. Может кому покажется смешным, но магнитола начала выдавать ошибки после того как я в мороз -35 на непрогретой машине вставил диск (его и перекосило), по всей видимости это фиксаторы сломали лепестки, а потом один из фиксаторов слетел. Сибирские морозы убивают японских демонов!

    Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
    официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
    Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
    действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

    Данная информация является собственностью «Клуба Лексус Россия».
    Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector