На холостых загорелся EPC и Джеки Чан
В общем проблема такая: Пока ждал когда жена нагуляется по магазинам, сидел грелся в машине около получаса. Вдруг на ровном месте авто сам начал троить, загорелся EPC и Джеки Чан. Заглушил движок, снова завел — не помогло, так же троит. В общем пока ехал до дома, все время подтраивало, причем на низких оборотах. На высоких более менее нормально. Поговорил с другом (у него Focus ST), тот в общем сказал, что турбомоторы нельзя на холостых долго держать! Какие будут ваши мнения?
P.S. К Дилеру записался, поеду в праздники.
P.P.S. Всех с наступающим Новым Годом!
eleet
Участник
В общем проблема такая: Пока ждал когда жена нагуляется по магазинам, сидел грелся в машине около получаса. Вдруг на ровном месте авто сам начал троить, загорелся EPC и Джеки Чан. Заглушил движок, снова завел — не помогло, так же троит. В общем пока ехал до дома, все время подтраивало, причем на низких оборотах. На высоких более менее нормально. Поговорил с другом (у него Focus ST), тот в общем сказал, что турбомоторы нельзя на холостых долго держать! Какие будут ваши мнения?
P.S. К Дилеру записался, поеду в праздники.
P.P.S. Всех с наступающим Новым Годом!
тоже самое было съездил к дилеру оказалось свечи и да последнее время были короткие поездки и долгая работа на холостых
titanik
Гуру
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
В общем проблема такая: Пока ждал когда жена нагуляется по магазинам, сидел грелся в машине около получаса. Вдруг на ровном месте авто сам начал троить, загорелся EPC и Джеки Чан. Заглушил движок, снова завел — не помогло, так же троит. В общем пока ехал до дома, все время подтраивало, причем на низких оборотах. На высоких более менее нормально. Поговорил с другом (у него Focus ST), тот в общем сказал, что турбомоторы нельзя на холостых долго держать! Какие будут ваши мнения?
P.S. К Дилеру записался, поеду в праздники.
P.P.S. Всех с наступающим Новым Годом!
Причём тут турбина и холостые обороты?? На холостых турбина практически вообще не дует
А троение (пропуски зажигания в каком то из цилиндров) это один из самых распространённых багов фольцевских движков. Свечи, катушки. почти как расходники((
Ошибка EPC
Вчера ехал по трассе и при очередном разгоне бац! — тяга пропала и на экране EPC. Заглушил-завел — пропадает, но при разгоне снова появляется. Машина едет максимум 75 км/ч под горку.
Записался к дилеру, сегодня прочитали ошибку (номер не запомнил): показания давления масла вне диапазона. Машину забрали, приговорили датчик давления масла — 6 дней ожидания.
Может кому поможет. Искал инфу по этой ошибке ничего толком не нашел — решил отписать сюда.
Модератору: может стоить сделать тему, где выкладывать выскакивающие ошибки и варианты решения возникших проблем.
Andrjke
Новичок
Морозное утро. -20 градусов. Как обычно включил с пульта отопитель и стал собираться. Вышел и понял, что несмотря на зеленый продолжительный сигнал с пульта, отопитель не запустился. Включил с кнопки в салоне, подождал буквально пару минут, но надо ехать — опаздываем. Завелся без проблем. Еще вчера обратил на вой в районе бака, багажника — но который быстро пропал. Сегодня же он не пропадал и усиливался с нажатием газа. В итоге, проезжаю около 1км, машина троит, загорается ЕРС, потом глохнет. Завожу — все норм, едет — потом опять ЕРС. Припарковался, решил заснять гул и вин на телефон. Пока ходил вокруг машины — заглохла, ЕРС, загорелся чек, обороты дергаются, двигатель троит. Будем записываться к дилеру, видимо планы на выходные и поездка загород отменяются.
p.s. висит отзывная по топливной магистрали, но на ТО сказали что все ок. При запуске отопителя вручную во время езды- сразу отключался.
Iskele
Новичок
Andrjke, Было то же самое, в декабре 2020, при этом жена была за рулем, перепугалась — авто глохнет посреди дороги, сзади сигналят торопыги. Кое как путем повторного пуска припарковалась. Пришлось самому идти, благо не далеко от дома. После этого ситуация не повторялась. Грешу на то, что мог оказаться дизель, заправленный еще в ноябре, возможно без присадок зимних.
vel 777
Новичок
Добрый день. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой: На приборке пишет ошибка адаптивного круиза, загорелась ошибка EPC, горит значок двигателя и еще значок сажевого фильтра. Пропала тяга, скорость еле набирает. Пробовал на трассе прожечь фильтр, кое-как разогнался до 90. Проехал, ошибка с прожигом фильтра так и не прошла.
Вложения
Stanislavus
Завсегдатай
Регистрация 7 Сен 2020 Сообщения 876 Благодарности 501 Адрес СПб Автомобиль VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
vel 777, какого года машинка и какой пробег? Обычно краткое описание проблем можно прочитать на головном устройстве. Ну и само собой надо подключить диагностический прибор (хотя бы простейший ELM327, который маст хэв у каждого ВАГовода) и прочитать коды ошибок.
vel 777
Новичок
Рус 1
Заинтересовавшийся
Добрый день.
Пробег 102т.к.
Ошибке ЕРК начала вылазить на 70т.к. Вылазит в момент педаль в пол когда обороты близки к красной зоне. На скорость не влияет. После перезагрузки мозгов ошибка пропадает.
Подключил сканер , получил вот такую информацию.
25221 — Система рециркуляции ОГ
P0402 00 [167] — слишком большая пропускная способность
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 101686 km
Дата: 2022.04.18
Время: 13:08:35
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3663.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 99.6 %
Скорость автомобиля: 109 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 108 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.060 V
Индекс забывания по OBD: 40
Диагностика участков рецирк. ОГ: сильно увеличенная эмиссия NOx: 152.8 kg/h
Клап.рец. ОГ 1: ряд 1: обр.связь по положению — факт. значение: 0.00 %
Диагностика участков рецирк. ОГ: умеренно увеличен. эмиссия NOx: 152.8 kg/h
Клап.рец. ОГ 2: ряд 1: обр.связь по положению — факт. значение: 0.00 %
Регул.засл.ОГ 1: ряд 1: обр.связь по положению — факт. значение: 0.61 %
Давление за дроссельной заслонкой: расчётное: -57.0 hPa
Лямбда-зонд 1: ряд 1: перед окисл. нейтрал.: необраб. значение: 1.0559
5951 — Датчик 2 рециркуляции ОГ
P0486 00 [032] — электрическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4967 — Датчик температуры топлива(G81
P0183 00 [032] — )обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
5169 — Датчик давления наддува
P0238 00 [032] — слишком высокий уровень сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
5170 — Датчик давления наддува
P0237 00 [032] — слишком низкий уровень сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
9764 — Датчик 1 давления ОГ
P0470 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
5253 — Сажевый фильтр; датчик разности давлений
P2452 00 [032] — электрическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
5306 — Потенциометр дроссельной заслонки(G69
P0122 00 [032] — )слишком низкий уровень сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Понимаю , что дело в неплотно закрытом ЕГР , забитом сажевом (но ведь на сажевом свой датчик и он молчит. )
Разбираю ЕГР и вижу , что заслонка плотно прилегает к стенкам. Заслонка подпружинена механизмом. На стенках появились каверны небольшие из-за температур. Хоть заслонка и прилегает плотно , но воздух через неё проходит , свет тоже проходит (не знаю нормально ли это). Нагара минимум. Видимо сказывается присутствие температур. Помыл почистил.
После ЕГР стоит турбина. Вход в турбину на 3/4 забит сажей. Почистил.
После турбины патрубок пластиковый. На 3 мм. покрыт сажей. Помыл почистил.
Далее так называемая дроссельная заслонка. Вся в саже. Помыл почистил.
Далее интеркулер. Вот тут самая жопа. Снять его не получилось. Нужно снимать ТНВД. Но забит он очень сильно . Не видно сот радиатора внутри.
После сборки ошибка появилась после первого резкого набора скорости.
Вопрос к знатокам:
1. Что же всё таки виной ? ЕГР , забитый сажевый или наглухо забитый интеркулер ?
2. Понимаю, что после починки интеркулер забьёт опять. Есть возможность заглушки ЕГР без прошивки и удаления сажевого фильтра ?
Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?
Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.
На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?
Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).
Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.
К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.
Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?
Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.
Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?
Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.
Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.
В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.