Engine system fault discovery 3 land rover
Приехал на работу без проблем. Потом собрался домой ехать и начала мигать надпись engine system fault. Перезапустил двигатель — дополнительно чек загорелся. Теперь надпись мигает, чек горит, тяги нет. Машина РРС 2008 года, 3.6 дизель. В чём может быть проблема?
Такая ошибка указывает на такое количество проблем, что можно всю машину по порядку перебрать, чтобы причину найти. Может в разъёме каком проблема, может в ТНВД, может в турбине. Кстати, ЕЛМ тоже советую купить. Покажет код ошибки, а по ней можно определить что где не так. Машина вообще ехать может или в сервис только на эвакуаторе тащить?
Такая ошибка указывает на такое количество проблем, что можно всю машину по порядку перебрать, чтобы причину найти. Может в разъёме каком проблема, может в ТНВД, может в турбине. Кстати, ЕЛМ тоже советую купить. Покажет код ошибки, а по ней можно определить что где не так. Машина вообще ехать может или в сервис только на эвакуаторе тащить?
До сервиса, думаю, смогу доехать. До 80 км/ч разгонялась, когда последний раз ездил. Так что аккуратно дотяну. Позвоню тогда в сервис, узнаю как у них с очередью на этой неделе. Раз ошибка такая непонятная, думаю, самому лучше не лезть тогда.
До сервиса, думаю, смогу доехать. До 80 км/ч разгонялась, когда последний раз ездил. Так что аккуратно дотяну. Позвоню тогда в сервис, узнаю как у них с очередью на этой неделе. Раз ошибка такая непонятная, думаю, самому лучше не лезть тогда.
Загляните на всякий случай под капот и проверьте патрубки интеркулера (два самых толстых) на наличие трещин. А лучше будет, если кто-то будет в машине на газ давить, а вы послушается где свистеть будет. У меня они друг за другом из строя вышли. Причём происходило это на ходу и исправлялось перезапуском двигателя. Ну и компьютер писал про неисправность двигателя.
Полазил ещё в машине, снял декоративную крышку и обнаружил, что правый egr полностью мокрый. Задний правый патрубок тоже мокрый. Может ли это означать, что возникли проблемы с egr?
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
m_magnum
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 16.1.2011
Из: МО
Пользователь №: 23 213
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Уважаемые коллеги! Пожалуйста, возможно, кто-то сталкивался с такой неисправностью: автомобиль D3 TDV6 заводится хорошо. Происходит это на ходу. Сначала это происходило очень редко, при резком нажатии на акселератор, выскакивало со звоночком, весело «Engine system fault». Резко тупеет, связь педали газа с автомобилем пропадает вовсе. Автомобиль переключается в какой-то дежурный режим и перестает ехать. Происходит какая-то отсечка, при этом двигатель работает нормально на нетралке. В движении, переход на нетраль, ожидание падении стрелки тахометра до минимального значения, после включение передачи, можно двигаться дальше с нормальной «тягой». Теперь это стало обычным явлением :-((. Это просто изматывающее, чуть стрелка тахометра подбирается к 1,8 авто впадает в»Engine system fault». Братцы помогите.
мечетин
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 525
Регистрация: 12.5.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 17 454
Номер машины:
500
Марка машины:
Машина другой марки
m_magnum
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 16.1.2011
Из: МО
Пользователь №: 23 213
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Нет, не ЕГР — заменил в марте. Почитал форумы внимательнее, похоже более на софт или турбину. Началось все с прошлой зимы — не соотносил с апгрейдом софта (надо бы посмотреть). Пробег почти 180 тыс. В мае по Европе с дури накатал почти 6 тыс. км. Очень примечательно, езда на ихней солярке D3 кушал с привеликим удовольствием и ошибок и сбоев не было. Посему грешил на качество горючего и стал добавлять гель. Полной уверенности и нет до сих пор. Заехал на сервис в Кёлне — они мне сразу сказали приговор на форсунки.Причем логика немецкая — ежели авто из России г. но топливо. Ни ошибок, ни результатов тестов. Просто готовь по 800 евро (по моему) за форсунку. Я аж, ох. от такого приема.
Такое подозрение, весь автомобиль был рассчитан только на время гарантии, далее увы .
m_magnum
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 16.1.2011
Из: МО
Пользователь №: 23 213
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Spaze
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 675
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2 007
Номер машины:
957
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Ну, обошлось малой кровью?
Топливных насосов два — один в баке, другой — создающий давление в топливной рампе, т.н. ТНВД. Какой из них вышел из строя?
Holeryk
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 010
Регистрация: 28.6.2010
Пользователь №: 18 503
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013
Ну, обошлось малой кровью?
Топливных насосов два — один в баке, другой — создающий давление в топливной рампе, т.н. ТНВД. Какой из них вышел из строя?
Shtirlits
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 20
Регистрация: 17.4.2010
Из: Новополоцк
Пользователь №: 16 838
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
У меня была похожая проблема. Где-то пару месяцев назад была таже ошибка. После проверки на компе выдавал ошибку что-то вроде «низкое давление перед форсунками». Когда сняли бак и достали насос, то оказалось, что он, при опускании в соляру и подключению к аккумулятору не вращается. Я отвёз его в институт (у нас преподаватели подрабатывают ремонтом топливных насосов), где его в течение часа разобрали и продиагностировали. В моём случае по какой-то причине полностью износилась одна щётка. Мне поставили щётку от другого неисправного насоса, после чего его проверили на импровизированном стенде (банка с керосином и аккумулятор + манометр). Перепускной клапан выдал 6 (по-моему) атм или бар. Стоило это 40 тыщ. белорусских рублей (400 рублей РФ) Я отвёз его в сервис где его поставили на авто. После этого машина работала нормально. До вчерашнего дня. Я тут не уследил за уровнем топлива и заглох на пустом баке. Сейчас соляру залил, но машина ни с толкача ин со стартера не заводится. Так что поеду на ремонт опять — может снова насос, а может просто систему завоздушил (надеюсь).
По поводу ремонта. Насос разбирается очень просто и быстро. Снизу развальцовывается железный корпус и все внутренности вынимаются. Ничего сложного. Как сказали преподаватели чаще всего из-за мех. примесей в соляре изнашиваются щётки или контактные группы по которым они трутся (они тоже из какого-то мягкого материала). Щётки, как я уже говорил, ставятся от других насосов. Так что насосы ремонтопригодны.
Кроме этого, этот преподаватель сказал, что такой насос можно подобрать по присоеденительным размерам, и что стоить такой насос будет не более 300 долларов. Говорил он очень уверенно, так, будто уже много раз с этим сталкивался. Поэтому может имеет смысл снять этот насос и пройтись по каким-нибудь магазинам, которые торгуют топливными насосами?
Klondaike
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
vlad962
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 131
Регистрация: 26.10.2012
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 46 681
Номер машины:
222
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Машинка стала хуже тянуть. Был заменён топливный (покачивающий) насос. Пролистывая «маршрутный компьютер» в самом конце на 3 сек. высветилось «»ENGINE SYSTEM FAULT» Родные одноклубники помогайте советами ! Диско 3, дизель, 2006г.в.
Gelomitin
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 208
Регистрация: 19.6.2013
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 57 099
Номер машины:
723
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Машинка стала хуже тянуть. Был заменён топливный (покачивающий) насос. Пролистывая «маршрутный компьютер» в самом конце на 3 сек. высветилось «»ENGINE SYSTEM FAULT» Родные одноклубники помогайте советами ! Диско 3, дизель, 2006г.в.
«ДВИГАТЕЛЬ. НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ». Рекомендую воспользоваться поиском на форуме.
bukin131
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 126
Регистрация: 12.6.2012
Из: Люберцы
Пользователь №: 42 392
Номер машины:
593
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Машинка стала хуже тянуть. Был заменён топливный (покачивающий) насос. Пролистывая «маршрутный компьютер» в самом конце на 3 сек. высветилось «»ENGINE SYSTEM FAULT» Родные одноклубники помогайте советами ! Диско 3, дизель, 2006г.в.
vlad962
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 131
Регистрация: 26.10.2012
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 46 681
Номер машины:
222
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Заводится сейчас при -20 с пол оборота, далее отрабатывает Вебасто, обороты держит, в общем никаких проблем. На табло лампочки не горят. Всё в норме, вот только с тяговитостью как то похуже стало. Педаль в пол, а она еле разгоняется. Расход 12,3 по городу. Надо кого обогнать на трассе приходится на спортрежим переходить. Ранише такого не было. Насос заменил вместе с фильтром.
bukin131
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 126
Регистрация: 12.6.2012
Из: Люберцы
Пользователь №: 42 392
Номер машины:
593
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
slauka2010
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 332
Регистрация: 8.9.2013
Пользователь №: 60 401
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Было подобное, правда на Volvo XC90, но думаю, принцип тот же.
Оказалось, полетел датчик расхода воздуха.
пан Ежи
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 7 302
Регистрация: 19.2.2013
Из: Брянск
Пользователь №: 51 761
Марка машины:
Вообще нет авто
Заводится сейчас при -20 с пол оборота, далее отрабатывает Вебасто, обороты держит, в общем никаких проблем. На табло лампочки не горят. Всё в норме, вот только с тяговитостью как то похуже стало. Педаль в пол, а она еле разгоняется. Расход 12,3 по городу. Надо кого обогнать на трассе приходится на спортрежим переходить. Ранише такого не было. Насос заменил вместе с фильтром.
vlad962
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 131
Регистрация: 26.10.2012
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 46 681
Номер машины:
222
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
m_guzhva
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 635
Регистрация: 10.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 48 545
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
присоединюсь.
выскакивало такое сообщение с кратковременной потерей тяги.
потом нашел в плавающих ошибках что-то про цепи MAF —
промыл датчик и разъем — пока все нормально
Было подобное, правда на Volvo XC90, но думаю, принцип тот же.
Оказалось, полетел датчик расхода воздуха.
b19721
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 4.8.2013
Пользователь №: 58 921
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2