- Электронная обманка лямбда зонда Jeep Compass
- Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.
- Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать
- Состоит из 2 этапов:
- Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.
- Здесь технология следующая:
- Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.
- Способ опробован временем!
- Видео удаление катализатора
- Электронная обманка лямбда зонда Jeep Grand Cherokee
- Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.
- Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать
- Состоит из 2 этапов:
- Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.
- Здесь технология следующая:
- Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.
- Способ опробован временем!
- Видео удаление катализатора
- Электронная обманка катализатора Jeep Grand Cherokee «АИС»
- FAQ
Электронная обманка лямбда зонда Jeep Compass
При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать
Состоит из 2 этапов:
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
«Мы такие машины прошивали», — это не аргумент.
Здесь технология следующая:
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» — значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, — одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Способ опробован временем!
При выходе из строя катализатора блок управления Джип Компас начнет выдавать ошибку. Механическое удаление каталитического нейтрализатора не решит проблему. Необходимо использовать специальное устройство – обманку. Это эмулятор лямбда зонда, который будет передавать бортовому компьютеру скорректированные данные от кислородного датчика, что позволит устранить проблему появления сигнала Check Engine и обеспечит нормальную работу двигателя.
Эмулятор лямбда зонда – небольшое электронное устройство, которое преобразует сигнал от кислородного датчика. Такой тип обманки устанавливается между датчиком и ЭБУ автомобиля. Независимо от того, какой состав отработанных газов, на бортовой компьютер будет подаваться сигнал, как при корректной работе катализатора. Установка такой обманки даст возможность снизить расход топлива и улучшить работу двигателя.
Сервис АИС-авто выполняет установку надежной обманки Jeep Compass собственного производства. Установив наш эмулятор, вы можете надолго забыть об ошибках двигателя, связанных с катализатором. Даем гарантию, как на сам эмулятор, так и на работы по его монтажу.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | от |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |
Видео удаление катализатора
Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3 (ЮАО) г. Москва Телефон: 8 (915) 366-15-87 Мы работаем ПН-ПТ: 10.00 — 21.00 CБ: 10.00 — 19.00
Копирование материалов сайта запрещено © АИС-авто, 2016
Электронная обманка лямбда зонда Jeep Grand Cherokee
При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать
Состоит из 2 этапов:
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
«Мы такие машины прошивали», — это не аргумент.
Здесь технология следующая:
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» — значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, — одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Способ опробован временем!
При выходе из строя катализатора блок управления Джип Гранд Чероки начнет выдавать ошибку. Механическое удаление каталитического нейтрализатора не решит проблему. Необходимо использовать специальное устройство – обманку. Это эмулятор лямбда зонда, который будет передавать бортовому компьютеру скорректированные данные от кислородного датчика, что позволит устранить проблему появления сигнала Check Engine и обеспечит нормальную работу двигателя.
Эмулятор лямбда зонда – небольшое электронное устройство, которое преобразует сигнал от кислородного датчика. Такой тип обманки устанавливается между датчиком и ЭБУ автомобиля. Независимо от того, какой состав отработанных газов, на бортовой компьютер будет подаваться сигнал, как при корректной работе катализатора. Установка такой обманки даст возможность снизить расход топлива и улучшить работу двигателя.
Сервис АИС-авто выполняет установку надежной обманки Jeep Grand Cherokee собственного производства. Установив наш эмулятор, вы можете надолго забыть об ошибках двигателя, связанных с катализатором. Даем гарантию, как на сам эмулятор, так и на работы по его монтажу.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | от |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |
Видео удаление катализатора
Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3 (ЮАО) г. Москва Телефон: 8 (915) 366-15-87 Мы работаем ПН-ПТ: 10.00 — 21.00 CБ: 10.00 — 19.00
Копирование материалов сайта запрещено © АИС-авто, 2016
Электронная обманка катализатора Jeep Grand Cherokee «АИС»
Электронная обманка катализатора Джип Гранд Чероки АИС — устройство на основе микроконтроллера PIC12F629, которое работает по определенному алгоритму, имитируя корректный сигнал для ЭБУ, заставляя его думать, что катализатор/ы находится в рабочем состоянии. Убирает все ошибки по катализатору (коды P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434), соответственно нет аварийного режима и перерасхода топлива. Выпускается с 2008 года.
заводское исполнение
малые физические габариты ( 1х2 см )
для внешней и внутренней установки
100% совместимость с любыми пр-ми ЭБУ
поддержка Евро 3, 4, 5, 6
Эмулятор АИС — 3000 р/шт (склад МСК)
Установка эмулятора АИС — от 3000 р/шт
Форма оплаты: нал, безнал и банковскими картами через терминал.
* В наличии в г. Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск
FAQ
Ниже перечислены самые часто задаваемые вопросы и ответы на них. Никакой воды, всё по делу.
Как и где устанавливается эмулятор АИС?
Ответ: В разрыв цепи датчика кислорода (заднего лямбда зонда) согласно схеме подключения (идет в комплекте). Можно устанавливать рядом с ЭБУ либо рядом с лямбда зондом (т.е. в зависимости от машины: под капотом, в салоне, под днищем рядом с датчиком кислорода)
Можно ли поставить эмулятор вместо датчика кислорода?
Ответ: Нет, нельзя. Эмулятор убирает только ошибки по катализатору P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434.
Должен ли быть исправен датчик кислорода, чтобы поставить ваше устройство?
Ответ: Датчик кислорода (задний лямбда зонд) должен быть на месте и быть исправным.
Нужно ли ставить пламегаситель для того чтобы поставить эмулятор (и наоборот)?
Ответ: Нет, не нужно. Работа пламегасителя и электронной обманки никак не связаны между собой.
Нужно ли прошивать ЭБУ после установки обманки?
Ответ: Нет, не нужно. И никаких других действий после установки делать не нужно (иногда требуется сбросить ошибки). Здесь работает принцип — поставил и забыл.
Какой срок службы эмулятора? Какая гарантия?
Ответ: Гарантия на устройство — 1 год. Срок службы — не ограничен, при разработке и производстве мы не руководствовались запрограммированным устареванием.
Чем отличается механическая обманка от электронной? Плюсы и минусы
Как купить?
У нас вы можете купить электронную обманку катализатора Джип Гранд Чероки без наценок, т.к. приобретаете напрямую у производителя.
Пишите в форму комментариев ниже (либо на [email protected] ) и укажите на какую машину нужно, а также какой у вас город. Мы выставим вам счет на указанную вами почту.