Эмульсионные трубки дааз уаз
У стодвадцатьшестого свои нюансы
Но ездить с ним гораздо приятнее из-за отсутствия провала, который на даазе я так и не смог забороть. Точнее смог установкой в первую камеру эмульсионной трубки от второй и установкой ГТЖ1=1.29-1.32мм, тянет как зверь, но расход в 23 литра это перебор! Поэтому чтобы не блуждать в потёмках, эксперименты с даазом временно прекратил.
А если приятней зачем тогда все это. трубки.
У меня был 126 все было хорошо, но летом запах бензина оболевал (отсутствие разбалансировочной системы).
А если приятней зачем тогда все это. трубки.
У меня был 126 все было хорошо, но летом запах бензина оболевал (отсутствие разбалансировочной системы).
А если приятней зачем тогда все это. трубки.
У меня был 126 все было хорошо, но летом запах бензина оболевал (отсутствие разбалансировочной системы).
странно,на моем к126 с москвича,этот канал есть,просверлена изнутри направляющая ускорительного и отверстия сделаны наружу,когда педель отпущена-через эти отверстия пары бенза выходят на улицу,сроду вони бенза не было!
У тебя очень хитрая какая-то проблема, не имеющая к карбу (скорее всего) никакого отношения. Найти будет сложно, думаю.
Единственная мысль, которая меня вот вдруг сейчас посетила: проверь трубку эмульсионную 1 камеры на предмет наличия в ней шарика на конце, и, если его там нет, поставь.
Так не бывает, чтобы не один десяток карбов спокойно ездили на предложенных комбинациях жиклеров, а вот твой карб почему-то нет.
Надо искать причину, не связанную с номиналами жиклеров ГДС.
Ты просто пошел по пути заливания проблемы лишним бензином вместо поиска сути происходящего.
Кстати эксперименты с эм.трубками тоже будут тупиковым путем. Органами человеческих чувств разницу в работе тех или иных вариантов отверстий в эмульсионных трубках зафиксировать невозможно.