Емкость системы охлаждения уаз 3151

Смазочные материалы и рабочие жидкости для автомобилей УАЗ

утверждены Министерством транспорта Российской Федерации 18 февраля 1997 г. Срок действия до 01.01.2002 г.) (Только основные цифры, только применительно к а/м УАЗ. Полный документ: локальная копия с сайта «Авто-Гарант»)

Нормы расхода топлива

Нормы включают расход топлива, необходимый для осуществления транспортного процесса. Для автомобилей общего назначения установлена . базовая норма в литрах на 100 км пробега автомобиля.

  • работа в зимнее время: в южных районах страны — до 5%, в северных районах страны — до 15%, в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, — до 20%, в остальных районах страны — до 10% (предельные значения зимних надбавок практически для всех областей центральной России — 10%, действуют в течение 5 месяцев в году) ;
  • работа в городах
    с населением свыше 2,5 миллиона человек — до 20%;
    с населением от 0,5 до 2,5 миллиона человек — до 15%;
    с населением до 0,5 миллиона человек — до 10%;
  • при пробеге первой тысячи километров автомобилями, вышедшими из капитального ремонта и новыми, а также . при перегоне таких автомобилей своим ходом — до 10%;
  • для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 8 лет, — до 5%;
  • работа в тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, наводнениях и других стихийных бедствиях — до 35%;
  • при работе на дорогах за пределом пригородной зоны из цементобетона, асфальтобетона, брусчатки, мозаики на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м) — до 15%.

В том случае, когда автомобиль эксплуатируется вне города с численностью более 2,5 млн. чел. в зоне до 50 км от границы города, а также для городов с населением от 0,5 до 2,4 млн. чел. в зоне до 15 км от границы города и с населением менее 0,5 млн. чел. в зоне до 5 км, поправочные коэффициенты (повышающие или понижающие) не применяются. При необходимости применения одновременно нескольких надбавок норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.

Читайте также:  При каком зажигании греется двигатель уаз

. На внутригаражные разъезды и технические надобности . расход топлива увеличивается до 1,0% от общего количества; при простоях автомобилей . в зимнее и холодное время года с работающим двигателем устанавливать нормативный расход топлива из расчета один час простоя соответствует 5 км пробега автомобиля. Для фургонов, работающих с почасовой оплатой, нормируемое значение расхода топлива определяется аналогично легковым автомобилям с учетом надбавки за работу с почасовой оплатой (10%).

Базовая линейная норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км:

УАЗ-469, -469А, -469Б 16 УАЗ-315100, -315101, -31512-01, -315201 16 УАЗ-31512 15,5 УАЗ-31514 16,65 УАЗ-31517 (с двиг. HR 492 НТА фирмы "VM") 11,0 (дизель) УАЗ-452А, -452АС, -452В 17 УАЗ-220601 17 УАЗ-220602 22 (газ) УАЗ-3303-0001011 АПВ-04-01 17,5 УАЗ-3962 17,5 УАЗ-396201 17 УАЗ-450,-450Д 16 УАЗ-451, -451Д, -451ДМ, -451М 14 УАЗ-452, -452Д, -452ДМ 16 УАЗ-3303 16,5 УАЗ-330301 16 УАЗ-33032, -33032-01 21,5 УАЗ-374101 16 УАЗ-450А 17 УАЗ-451А 17 УАЗ-3741 "ДИСА-1912 Заслон" 17,6 УАЗ-374101 17 УАЗ-3962 17,5 УАЗ-396201 17

Нормы расхода смазочных материалов

Нормы расхода смазочных материалов установлены на 100 литров общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 литров расхода топлива, нормы расхода смазок — соответственно в килограммах на 100 литров расхода топлива. Нормы расхода масел и смазок снижаются на 50% для всех автомобилей, находящихся в эксплуатации до трех лет. Нормы расхода масел увеличиваются до 20% для автомобилей, находящихся в эксплуатации более восьми лет.

Нормы расхода на 100 л общего расхода топлива автомобилем для моделей УАЗ-469, -3151, -452, -2206, -3962, -450, -451, -452, -3303, -3741, -450А, -451А, -374101, 396201 всех модификаций составляет:
Моторного масла 2,2 л
Трансмиссионного масла 0,2 л
Специального масла 0,05 л
Пластичных смазок 0,2 кг

Источник

УАЗ-3151

Автомобили УАЗ-31512 и УАЗ-3151

Грузопассажирские автомобили, выпускаются Ульяновским автозаводом с 1989 г. Выпускавшиеся с 1972 по 1985 гг. автомобили УАЗ-469Б и 469 с двигателями УМЗ-451М мощностью 75 л. с. были заменены автомобилями УАЗ-31512-01 и УАЗ-3151-01, на которых устанавливался двигатель УМЗ-414 мощностью 80 л.с. и раздельный привод тормозов. Автомобили УАЗ-31512 и УАЗ-3151 выпускаются с двигателем УМЗ-417 мощностью 90 л.с. УАЗ-3151 отличается от УАЗ-31512 наличием в ведущих мостах колесных редукторов (увеличенный дорожный просвет), экранированного электрооборудования и предпускового подогревателя двигателя. Кузов — четырехдверный, со съемным тентом и задним откидным бортом. Передние сиденья крепятся к полу в одном из трех положений. Спинки могут быть установлены в одном из двух положений. Задние сиденья: одно трехместное складное и два одноместных (с откидывающимися подушками).

Читайте также:  Toyota land cruiser 100 руководство эксплуатации

Модификации:

УАЗ-3152 (на базе УАЗ-31512), предназначенный для перевозки врачебного персонала и больных, имеет санитарное оборудование
УАЗ-31512-01 -УМ-АП-ГАИ автомобиль патрульной службы ГАИ
УАЗ-31512-01-1М-АДЧ автомобиль оперативных групп

Основные отличия этих автомобилей от базового

Кузов — цельнометаллический, пятидверный, разделенный на два отсека; число мест — 6(7) в том числе в переднем отсеке 5(2), в заднем 4(2). Задний отсек имеет отопление и вентиляцию от основной отопительновентиляционной системы. Запасное колесо расположено в заднем отсеке. Автомобиль оснащен дополнительным освещением, сигнализацией и спецоборудованием. Полная масса — 2210 кг, габаритная высота — 2500 мм.

Грузоподъемность:

с 9-листовыми рессорами 600 кг груза плюс 2 чел. или 100 кг плюс 2 чел
с 7-листовыми рессорами 400 кг груза плюс 2 чел. или только 7 чел.

Двигатель.

Мод.4178 (УАЗ-31512) и 4179 (УАЗ-3151), бензиновый, рядный, 4-цил., 92×92 мм, 2,445 л, степень сжатия 7,0, порядок работы 1-2-4-3, мощность 66 кВт (90 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 171,6 Н*м (17,5 кгс*м) при 2200-2500 об/мин; карбюратор К-151В или К-126ГУ; воздушный фильтр — инерционно-масляный.

Трансмиссия.

Сцепление — однодисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., с синхронизаторами на всех передачах переднего хода; передат. числа для синхронизированной коробки передач: I-3,78; II-2,60; III-1,55; IV-1,0; ЗХ-4,12; передат. числа для коробки передач с синхронизаторами на III и IV передачах: I-4,124; II-2,641; III-1,58; IV-1,00; ЗХ-5,224. Раздаточная коробка — двухступенчатая, передат. числа: высшая — 1,00; низшая — 1,94. Карданная передача — из двух валов. Главная передача — коническая со спиральными зубьями; передат. числа: на УАЗ-31512 — 4,625, на УАЗ-3151-2,77 и колесных редукторов — 1,94 (общее передат. число — 5,38).

Колеса и шины.

Колеса — с неразъемным ободом 6L-15. Шины — 8,40-15, давление воздуха в передних шинах 1,7-1,9; задних — 1,9- 2,1 кгс/см. кв. , Число колес 4+1.

Подвеска.

Передняя и задняя — на двух полуэллиптических 7- или 9-листовых рессорах с телескопическими амортизаторами.

Тормоза.

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (каждая колодка передних колес приводится в действие от отдельного цилиндра, обе колодки задних колес — от одного цилиндра), двухконтурным гидроприводом (раздельным по осям) и вакуумным усилителем. Вариант-гидропривод без усилителя. Стояночный тормоз — трансмиссионный, с барабанным тормозным механизмом и механическим приводом.

Читайте также:  Жиклеры карбюратора уаз 417

Рулевое управление.

Электрооборудование.

Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-60ЭМ, генератор Г250-П2, регулятор напряжения РР132-А, стартер 42.3708, прерыватель-распределитель ( на УАЗ-3151) — Р132, датчик-распределитель (на УАЗ-31512) — 3302.3706, катушки зажигания: на УАЗ-31512 — Б116, на УАЗ-31251 — Б102-Б, транзисторный коммутатор (на УАЗ-31512) — 1302.3734, свечи зажигания: на УАЗ-31512 — All, на УАЗ-3151 — СН302-Б.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак — 2×39 л, бензин А-76;
система охлаждения (с подогревателем) — 13л, вода или тосол А-40, А-65;
система смазки двигателя — 5,8 л, M-8B, М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В);
Картер коробки передач — 1,0 л, ТСп-15К (заменитель ТАП-15В), при температурах минус 20-45°С масло ТСп-10;
картер раздаточной коробки — 0,7 л,
картер рулевого механизма — 0,25 л,
картеры ведущих мостов — 2×1,0 л (УАЗ-31512), — 2×0,85 л (на УАЗ-3151);
картеры колесных редукторов — 2×0,3 л,

кругом масла для коробки передач

;
система гидропривода тормозов — 0,52 л;
система гидропривода выключения сцепления — 0,18л; тормозная жидкость «Томь»;
амортизаторы — 4×0,32 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т или веретенное масло АУ;
бачок смывателя ветрового стекла — 2л, вода или жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов

(в кг).
Двигатель со сцеплением — 165;
коробка передач — 36,
раздаточная коробка со стояночным тормозом — 37,
карданные валы — 15,
передний мост — 120 (УАЗ-31512) и 140 (УАЗ-3151),
задний мост- 100 (УАЗ-31512) и 122 (УАЗ-3151),
рама — 112,
кузов в сборе — 475,
колесо с шиной — 39,
радиатор — 10.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель 31512 3151
Снаряженная масса, кг 1590 1680
В том числе:
на переднюю ось 870 900
на заднюю ось 720 780
Полная масса, кг 2150 2480
В том числе:
на переднюю ось 920 1020
на заднюю ось 1230 1460
Допустимая масса прицепа, кг 850 1460
Макс.скорость автомобиля, км/ч 115 110
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, град 31 31
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км:
при 60 км/ч 10,5 11,6
при 80 км/ч 13 14,5
Тормозной путь с 80 км/ч, м 43,2 43,2
Радиус поворота, м:
по внешнему колесу 6,3 6,5
габаритный 6,8 7

Источник

Оцените статью
Adblock
detector