- Эмка м1 пикап наш автопром
- H264 АМО-3
- КРАЗ 222Б самосвал (1963-1966), зеленый НАП
- КРАЗ 256Б (1969-1977г.) НАП
- Наш автопром газ 11-73
- H266a Зис-5В (зеленый)
- ГАЗель Некст A31R22 белый Н662
- Н215 МАЗ-500Г
- Н910 ЗиС-6/ВМЗ
- КРАЗ 257Б (1969-1977), бежевый / серый НАП
- Н0122 БЕЛАЗ-7527 самосвал, желтый / синий
- ГАЗ-63А высокий борт, зеленый матовый H262
- КрАЗ 256 Б1 самосвал, хаки/зеленый НАП
- H792 МАЗ-5432 (1981-85) серый
- H261a ГАЗ-63 песочный
- КРАЗ 219Б экспортный (1966-1969г.) желто-оранжевый НАП
- МАЗ 54327 седельный тягач (1988-1999г), бежевый НАП
- МАЗ 504В (1970-77г.) НАП
- КРАЗ 255Б1 (1967), голубой НАП
- ГАЗ М1 Фаэтон открытый, черный НАП
- МАЗ 6422 (1981-1985г.) синий НАП
- МАЗ-510Б (1962) самосвал, голубой НАП
- МАЗ 515А Автопробег (1974г.) темно-красный НАП
- ГАЗ 64 , хаки НАП
- КРАЗ 258Б (1969-1977г.) НАП
- КрАЗ-260В балластный тягач НАП
- ГАЗ 63 бежевый НАП
- ГАЗ ММ (1946г.) коричневый двухцветный НАП
- ЗиС-5/БЗ
- Горький 11-73, зеленый
- ГАЗ- 51Т высокий борт, зеленый
- УльЗИС-5В бортовой, зеленый
- МАЗ 500А бортовой, песочный
- МАЗ 504Б седельный тягач, т.зеленый
- ЯаГ-6, оливковый светлый
- ГАЗон C41A21 бортовой с тентом, темно-красный / серый
- МАЗ-509Б/507 (1970)
- МАЗ-500А бортовой, (желтый)
- ГАЗель NEXT A21R23 бортовой, зеленый / серый
- МАЗ-504А, синий
- H854 МАЗ 9380-2 полуприцеп с тентом, голубой с серым
- Н707 МАЗ-55514-020 серо-сний
- H852 МАЗ-93801/2 полуприцеп с тентом, синий НАП
- КрАЗ 6510 (1985-94г.)зелёный бежевый НАП
- ГАЗон C41R33 бортовой, голубой / серый НАП
- МАЗ 64227 (1985-1988г.) НАП
- ЗИС-32 (НАТИ) бортовой с тентом, зеленый НАП
- ЗИС-110 оливково-зеленый SALE!
- Эмка м1 пикап наш автопром
- ГАЗ М1 Эмка Пикап тент цельнометаллический НАП Наш Автопром H555 GAZ M1 pick up 1:43 металл
- Альтернатива: ГАЗ-М1 (Hongwell/Наш автопром)
- Имя есть, а ГАЗа — нет: ГАЗ-М415 (Наш автомром)
Эмка м1 пикап наш автопром
H264 АМО-3
КРАЗ 222Б самосвал (1963-1966), зеленый НАП
КРАЗ 256Б (1969-1977г.) НАП
Наш автопром газ 11-73
H266a Зис-5В (зеленый)
ГАЗель Некст A31R22 белый Н662
Н215 МАЗ-500Г
Н910 ЗиС-6/ВМЗ
КРАЗ 257Б (1969-1977), бежевый / серый НАП
Н0122 БЕЛАЗ-7527 самосвал, желтый / синий
ГАЗ-63А высокий борт, зеленый матовый H262
КрАЗ 256 Б1 самосвал, хаки/зеленый НАП
H792 МАЗ-5432 (1981-85) серый
H261a ГАЗ-63 песочный
КРАЗ 219Б экспортный (1966-1969г.) желто-оранжевый НАП
МАЗ 54327 седельный тягач (1988-1999г), бежевый НАП
МАЗ 504В (1970-77г.) НАП
КРАЗ 255Б1 (1967), голубой НАП
ГАЗ М1 Фаэтон открытый, черный НАП
МАЗ 6422 (1981-1985г.) синий НАП
МАЗ-510Б (1962) самосвал, голубой НАП
МАЗ 515А Автопробег (1974г.) темно-красный НАП
ГАЗ 64 , хаки НАП
КРАЗ 258Б (1969-1977г.) НАП
КрАЗ-260В балластный тягач НАП
ГАЗ 63 бежевый НАП
ГАЗ ММ (1946г.) коричневый двухцветный НАП
ЗиС-5/БЗ
Горький 11-73, зеленый
ГАЗ- 51Т высокий борт, зеленый
УльЗИС-5В бортовой, зеленый
МАЗ 500А бортовой, песочный
МАЗ 504Б седельный тягач, т.зеленый
ЯаГ-6, оливковый светлый
ГАЗон C41A21 бортовой с тентом, темно-красный / серый
МАЗ-509Б/507 (1970)
МАЗ-500А бортовой, (желтый)
ГАЗель NEXT A21R23 бортовой, зеленый / серый
МАЗ-504А, синий
H854 МАЗ 9380-2 полуприцеп с тентом, голубой с серым
Н707 МАЗ-55514-020 серо-сний
H852 МАЗ-93801/2 полуприцеп с тентом, синий НАП
КрАЗ 6510 (1985-94г.)зелёный бежевый НАП
ГАЗон C41R33 бортовой, голубой / серый НАП
МАЗ 64227 (1985-1988г.) НАП
ЗИС-32 (НАТИ) бортовой с тентом, зеленый НАП
ЗИС-110 оливково-зеленый SALE!
Эмка м1 пикап наш автопром
Не счёт противотуманок неизвестно, а с одной запаской в кофре точно был (ж-л «За рулем» №21-22 ноябрь 1937, стр.14):
Надо полагать, это всего лишь очередная НАПовская унификация — сделали крылья под установку доп.фар. и капоты с отверстиями под две запаски.
Фото с выставки в Нюрнберге (2014 года) ранее здесь были. Мы не знали только про боксы, ради которых похоже пожертвовали синим пикапом.
Сомневаюсь, что найдётся фото реального пикапа полностью совпадающее с моделью.
Выглядит оно «коллекционно», но модель то фантазийна. По мне лучше без бокса, но в соответствии с оригиналом. Мне машинки интересны, а не коробочки для них
Бокс — это для всех сюрприз. А модель не сюрприз. Фото прототипов уже давно показывали и я не помню, чтобы вы требовали привести ее в соответствие с прототипом. Когда у ГАЗ-03-30 была проблема (с петлей лишней, что ли), то его вернули на доработку, а с этой моделью недовольства большого ни у кого не возникло, вот и оставили как есть
Бокс — это для всех сюрприз. А модель не сюрприз. Фото прототипов уже давно показывали и я не помню, чтобы вы требовали привести ее в соответствие с прототипом. Когда у ГАЗ-03-30 была проблема (с петлей лишней, что ли), то его вернули на доработку, а с этой моделью недовольства большого ни у кого не возникло, вот и оставили как есть
Без претензий, меня лично этот пикап и в таком виде устраивает, альтернативы всё равно ни у кого нет, и вряд ли будет. А до соответствия с прототипом доработаю, не проблема.
Вот только на будущее уточните, что значит «требовать» (что бы достичь результата)? Должно быть большее кол-во не довольных? Обращаться к кому-то конкретно в личку? Или нужно инициировать какой-то опрос с голосованием?
Не ёрничаю, просто прошу разъяснить ситуацию, что бы в дальнейшем всё было так, как хотелось бы.
ГАЗ М1 Эмка Пикап тент цельнометаллический НАП Наш Автопром H555 GAZ M1 pick up 1:43 металл
ГАЗ — М1 «Эмка» Пикап с тентом, из серии Наш АвтоПром ( НАП ). Производитель Hongwell. Номер по каталогу H555.
Бюджетный вариант — модель очень интересного советского автомобиля. Отличное сочетание цена / качество.
Высокое качество исполнения, хорошая проработка и покраска модели. Неплохая деталировка.
Материалы, использованные для производства модели — металл, пластик.
Поставка модели может быть осуществлена в течение 7-10 дней. Если модель нужна срочно, уточните её наличие в «Задать вопрос продавцу».
Модель новая, в родной коробке (прозрачный пластиковый бокс). Подробности на фото.
Просьба постоянным покупателям — обращаться напрямую на e-mail или «Задать вопрос продавцу».
Модель выставлена на продажу в нескольких других местах и может быть снята с продажи в любой момент.
Вся подробная информация, в том числе о переводе денег, о пересылке — в разделе «Обо мне» .
Выход на связь — 3 дня, перевод денег — 7 дней (кроме действительного форс-мажора) !
Просьба покупателю ПЕРВЫМ выйти на связь в течение 3-х дней.
Напоминаю, что пересылка двух-трёх моделей выгоднее, чем одной (см.информацию по доставке), и зависит от размера
и веса моделей в коробках — ( от 0 до 50 руб. — каждая следующая).
Качественную упаковку гарантирую, но переиграть нашу почту сложно.
Перед покупкой лота ЗА ГРАНИЦУ РФ просьба уточнить стоимость пересылки.
Оплата — почтой, банковский, Web -перевод (КОНТАКТ,Юнистрим,West.Un.,MIGOM, Сбербанк,Yandex-деньги (+4%), т.д.).
В СПб — личная встреча ; возможна курьерская доставка, стоимость 450 руб. (в пределах КАД).
Наложенным платежом НЕ отправляю.
Вопросы, жалобы, предложения — в «Обсуждение лота» — «Задать вопрос продавцу«.
Посмотрите и другие мои лоты-немало интересного и забавного.
Альтернатива: ГАЗ-М1 (Hongwell/Наш автопром)
Модель «эмки» была сделана китайскими товарищами из Hongwell вместе с пикапом ГАЗ-М415 и только сейчас добралась до полок отечественных магазинов. Новых недостатков нет, а старые хорошо известны: форма кузова осталась без изменений относительно «эмки»-такси, упрощённая облицовка радиатора знакома, как и не очень удачные колёса.
Вышла модель, традиционно, в двух цветах — тёмно-синем и коричневом — снова есть из чего выбрать. Должен отметить, что ни во времена первых партий моделей с упрощёнными облицовками, ни сейчас в глубокую грусть и тоску блестящий хром меня не ввергает — на полке модель смотрится вполне достойно и на «эмку» похожа, на мой взгляд, больше изделия из серии «Автолегенды СССР».
Если не светить лампой или вспышкой прямо в лоб модели, то облицовка выглядит вполне терпимо с любого ракурса.
ГАЗ-М1 от Hongwell и IST — две совершенно разные модели. Если не знать точно, то можно принять за модели разных машин.
Модель автомобиля: 1936 ГАЗ-М1
Наименование модели: ГАЗ-М1
Производитель: Hongwell
Дата выпуска: 21 мая 2012
Каталожный номер: H154 классик
Серия: «Наш автопром»
Тираж: нет данных
Краткое мнение: нормальная моделька за недорого
Субъективная оценка: 6/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Имя есть, а ГАЗа — нет: ГАЗ-М415 (Наш автомром)
В стародавние времена, когда в коробочки «Наш автопром» перестали паковать перекрашенные «автолегенды» от РСТ, а выпустили первые свои модели на фабриках Hongwell, собиратели разом углядели аналогию с моделями чешского Abrex — там тот же Hongwell давно и успешно делает недорогие и приличные модели автомобилей Škoda на радость коллекционерам. Только чешские модели всегда упакованы в полноценные боксы — как настоящие масштабные копии для коллекционеров, отечественные же машинки с прицелом на магазины «Детский мир» были в картонках. Оно и ничего — видали мы и машинки Cararama в таком исполнении, но здесь-то — своё, родное, да ещё и не деланное никем до сих пор. Про те боксы вспоминали много раз — и дождались: чуть больше недели назад в магазины завезли машинки «Наш автопром» в боксах.
В свете последних тенденций в борьбе за права обладателей ГАЗа, масштабные копии лишились своих имён — бежевый пикап нынче именован как «Эмка» М1-пикап — так написали и на упаковке, и на самой модели. Чья жадность оказалась больше — мы, наверное, не узнаем в деталях никогда, но кто бы там не кроил копеечку в смутные времена, история с именем Горьковского автозавода выглядит гаденько и неприятно.
Сама моделька опытного пикапа образца 1937 года — привычный «Наш автопром»: унификация на фоне желания выпустить как можно больше модификаций базовой машины с различными деталями приводит к появлению машинок по мотивам реальной истории: вроде и пикап такой был, и запаски на крылья ставили, и фары дополнительные тоже крепили к «Эмкам» — да всё не так и не к месту. Реального прототипа у симпатичной новинки не нашлось, но многих ли это заботит? Даже цена в 650 рублей — те же $10, что просили раньше за модельки в картоне — и та вполне разумна. А машинка — аккуратна, привлекательна, да ещё и в боксе. Так что — на полку, да ещё и с удовольствием.
Главным недостатком моделей «эмок» (забудьте про ГАЗ-М415) можно считать не запаски без кожуха и даже не мелкие фары со зрачками, а слишком широкую резину современного вида — шесть колёс это вам не четыре: и захочешь не заметить, а придётся.
Облицовку поменяли, но сделать копию — не осилили: характерный изгиб облицовки ГАЗ-М1 не передан, перемычки нет. В таком ракурсе также видно, насколько не угадали с геометрией кабины — обратите внимание, как она подгибается книзу на реальной машине:
Тент снимается, и модель приобретает более привычный вид:
Жуткую облицовку первой версии пикапа ГАЗ-М415 заменили, но фары со зрачками остались. Живенько так:
Подиум войдёт в историю памятником борцам за права обладателей — про Михалкова и его поборы с производителей CD-R дисков забудут, а эта «Эмка» долгие годы будет красоваться в коллекциях:
Хорошая коробочка. Ещё б аляповатое оформление поменять да лэйбак «Наш автопром» заказать у какого-нибудь профессионала, а не у студента-практиканта:
Модель автомобиля: 1937 ГАЗ-М415 опытный пикап с тентом
Наименование модели: «ЭМКА» М1-пикап Грузопассажирский легковой автомобиль
Производитель: Hongwell
Дата выпуска: 25 января 2015 года
Каталожный номер: H555
Серия: «Наш автопром»
Тираж: нет данных
Краткое мнение: а теперь — бокс!
Субъективная оценка: 7/10