Эмка м1 пикап наш автопром

Содержание
  1. Эмка м1 пикап наш автопром
  2. H264 АМО-3
  3. КРАЗ 222Б самосвал (1963-1966), зеленый НАП
  4. КРАЗ 256Б (1969-1977г.) НАП
  5. Наш автопром газ 11-73
  6. H266a Зис-5В (зеленый)
  7. ГАЗель Некст A31R22 белый Н662
  8. Н215 МАЗ-500Г
  9. Н910 ЗиС-6/ВМЗ
  10. КРАЗ 257Б (1969-1977), бежевый / серый НАП
  11. Н0122 БЕЛАЗ-7527 самосвал, желтый / синий
  12. ГАЗ-63А высокий борт, зеленый матовый H262
  13. КрАЗ 256 Б1 самосвал, хаки/зеленый НАП
  14. H792 МАЗ-5432 (1981-85) серый
  15. H261a ГАЗ-63 песочный
  16. КРАЗ 219Б экспортный (1966-1969г.) желто-оранжевый НАП
  17. МАЗ 54327 седельный тягач (1988-1999г), бежевый НАП
  18. МАЗ 504В (1970-77г.) НАП
  19. КРАЗ 255Б1 (1967), голубой НАП
  20. ГАЗ М1 Фаэтон открытый, черный НАП
  21. МАЗ 6422 (1981-1985г.) синий НАП
  22. МАЗ-510Б (1962) самосвал, голубой НАП
  23. МАЗ 515А Автопробег (1974г.) темно-красный НАП
  24. ГАЗ 64 , хаки НАП
  25. КРАЗ 258Б (1969-1977г.) НАП
  26. КрАЗ-260В балластный тягач НАП
  27. ГАЗ 63 бежевый НАП
  28. ГАЗ ММ (1946г.) коричневый двухцветный НАП
  29. ЗиС-5/БЗ
  30. Горький 11-73, зеленый
  31. ГАЗ- 51Т высокий борт, зеленый
  32. УльЗИС-5В бортовой, зеленый
  33. МАЗ 500А бортовой, песочный
  34. МАЗ 504Б седельный тягач, т.зеленый
  35. ЯаГ-6, оливковый светлый
  36. ГАЗон C41A21 бортовой с тентом, темно-красный / серый
  37. МАЗ-509Б/507 (1970)
  38. МАЗ-500А бортовой, (желтый)
  39. ГАЗель NEXT A21R23 бортовой, зеленый / серый
  40. МАЗ-504А, синий
  41. H854 МАЗ 9380-2 полуприцеп с тентом, голубой с серым
  42. Н707 МАЗ-55514-020 серо-сний
  43. H852 МАЗ-93801/2 полуприцеп с тентом, синий НАП
  44. КрАЗ 6510 (1985-94г.)зелёный бежевый НАП
  45. ГАЗон C41R33 бортовой, голубой / серый НАП
  46. МАЗ 64227 (1985-1988г.) НАП
  47. ЗИС-32 (НАТИ) бортовой с тентом, зеленый НАП
  48. ЗИС-110 оливково-зеленый SALE!
  49. Эмка м1 пикап наш автопром
  50. ГАЗ М1 Эмка Пикап тент цельнометаллический НАП Наш Автопром H555 GAZ M1 pick up 1:43 металл
  51. Альтернатива: ГАЗ-М1 (Hongwell/Наш автопром)
  52. Имя есть, а ГАЗа — нет: ГАЗ-М415 (Наш автомром)

Эмка м1 пикап наш автопром

H264 АМО-3

КРАЗ 222Б самосвал (1963-1966), зеленый НАП

КРАЗ 256Б (1969-1977г.) НАП

Наш автопром газ 11-73

H266a Зис-5В (зеленый)

ГАЗель Некст A31R22 белый Н662

Н215 МАЗ-500Г

Н910 ЗиС-6/ВМЗ

КРАЗ 257Б (1969-1977), бежевый / серый НАП

Н0122 БЕЛАЗ-7527 самосвал, желтый / синий

ГАЗ-63А высокий борт, зеленый матовый H262

КрАЗ 256 Б1 самосвал, хаки/зеленый НАП

H792 МАЗ-5432 (1981-85) серый

H261a ГАЗ-63 песочный

КРАЗ 219Б экспортный (1966-1969г.) желто-оранжевый НАП

МАЗ 54327 седельный тягач (1988-1999г), бежевый НАП

МАЗ 504В (1970-77г.) НАП

КРАЗ 255Б1 (1967), голубой НАП

ГАЗ М1 Фаэтон открытый, черный НАП

МАЗ 6422 (1981-1985г.) синий НАП

МАЗ-510Б (1962) самосвал, голубой НАП

МАЗ 515А Автопробег (1974г.) темно-красный НАП

ГАЗ 64 , хаки НАП

КРАЗ 258Б (1969-1977г.) НАП

КрАЗ-260В балластный тягач НАП

ГАЗ 63 бежевый НАП

ГАЗ ММ (1946г.) коричневый двухцветный НАП

ЗиС-5/БЗ

Горький 11-73, зеленый

ГАЗ- 51Т высокий борт, зеленый

УльЗИС-5В бортовой, зеленый

МАЗ 500А бортовой, песочный

МАЗ 504Б седельный тягач, т.зеленый

ЯаГ-6, оливковый светлый

ГАЗон C41A21 бортовой с тентом, темно-красный / серый

МАЗ-509Б/507 (1970)

МАЗ-500А бортовой, (желтый)

ГАЗель NEXT A21R23 бортовой, зеленый / серый

МАЗ-504А, синий

H854 МАЗ 9380-2 полуприцеп с тентом, голубой с серым

Н707 МАЗ-55514-020 серо-сний

H852 МАЗ-93801/2 полуприцеп с тентом, синий НАП

КрАЗ 6510 (1985-94г.)зелёный бежевый НАП

ГАЗон C41R33 бортовой, голубой / серый НАП

МАЗ 64227 (1985-1988г.) НАП

ЗИС-32 (НАТИ) бортовой с тентом, зеленый НАП

ЗИС-110 оливково-зеленый SALE!

Источник

Читайте также:  Переделка зил под пикап

Эмка м1 пикап наш автопром

Не счёт противотуманок неизвестно, а с одной запаской в кофре точно был (ж-л «За рулем» №21-22 ноябрь 1937, стр.14):

Надо полагать, это всего лишь очередная НАПовская унификация — сделали крылья под установку доп.фар. и капоты с отверстиями под две запаски.
Фото с выставки в Нюрнберге (2014 года) ранее здесь были. Мы не знали только про боксы, ради которых похоже пожертвовали синим пикапом.
Сомневаюсь, что найдётся фото реального пикапа полностью совпадающее с моделью.

Выглядит оно «коллекционно», но модель то фантазийна. По мне лучше без бокса, но в соответствии с оригиналом. Мне машинки интересны, а не коробочки для них

Бокс — это для всех сюрприз. А модель не сюрприз. Фото прототипов уже давно показывали и я не помню, чтобы вы требовали привести ее в соответствие с прототипом. Когда у ГАЗ-03-30 была проблема (с петлей лишней, что ли), то его вернули на доработку, а с этой моделью недовольства большого ни у кого не возникло, вот и оставили как есть

Бокс — это для всех сюрприз. А модель не сюрприз. Фото прототипов уже давно показывали и я не помню, чтобы вы требовали привести ее в соответствие с прототипом. Когда у ГАЗ-03-30 была проблема (с петлей лишней, что ли), то его вернули на доработку, а с этой моделью недовольства большого ни у кого не возникло, вот и оставили как есть

Без претензий, меня лично этот пикап и в таком виде устраивает, альтернативы всё равно ни у кого нет, и вряд ли будет. А до соответствия с прототипом доработаю, не проблема.

Вот только на будущее уточните, что значит «требовать» (что бы достичь результата)? Должно быть большее кол-во не довольных? Обращаться к кому-то конкретно в личку? Или нужно инициировать какой-то опрос с голосованием?
Не ёрничаю, просто прошу разъяснить ситуацию, что бы в дальнейшем всё было так, как хотелось бы.

Источник

ГАЗ М1 Эмка Пикап тент цельнометаллический НАП Наш Автопром H555 GAZ M1 pick up 1:43 металл

ГАЗ — М1 «Эмка» Пикап с тентом, из серии Наш АвтоПром ( НАП ). Производитель Hongwell. Номер по каталогу H555.

Бюджетный вариант — модель очень интересного советского автомобиля. Отличное сочетание цена / качество.

Высокое качество исполнения, хорошая проработка и покраска модели. Неплохая деталировка.

Материалы, использованные для производства модели — металл, пластик.

Поставка модели может быть осуществлена в течение 7-10 дней. Если модель нужна срочно, уточните её наличие в «Задать вопрос продавцу».

Модель новая, в родной коробке (прозрачный пластиковый бокс). Подробности на фото.

Читайте также:  Предохранители toyota hilux 2013

Просьба постоянным покупателям — обращаться напрямую на e-mail или «Задать вопрос продавцу».

Модель выставлена на продажу в нескольких других местах и может быть снята с продажи в любой момент.

Вся подробная информация, в том числе о переводе денег, о пересылке — в разделе «Обо мне» .

Выход на связь — 3 дня, перевод денег — 7 дней (кроме действительного форс-мажора) !

Просьба покупателю ПЕРВЫМ выйти на связь в течение 3-х дней.

Напоминаю, что пересылка двух-трёх моделей выгоднее, чем одной (см.информацию по доставке), и зависит от размера

и веса моделей в коробках — ( от 0 до 50 руб. — каждая следующая).

Качественную упаковку гарантирую, но переиграть нашу почту сложно.

Перед покупкой лота ЗА ГРАНИЦУ РФ просьба уточнить стоимость пересылки.
Оплата — почтой, банковский, Web -перевод (КОНТАКТ,Юнистрим,West.Un.,MIGOM, Сбербанк,Yandex-деньги (+4%), т.д.).

В СПб — личная встреча ; возможна курьерская доставка, стоимость 450 руб. (в пределах КАД).
Наложенным платежом НЕ отправляю.

Вопросы, жалобы, предложения — в «Обсуждение лота» — «Задать вопрос продавцу«.

Посмотрите и другие мои лоты-немало интересного и забавного.

Источник

Альтернатива: ГАЗ-М1 (Hongwell/Наш автопром)

Модель «эмки» была сделана китайскими товарищами из Hongwell вместе с пикапом ГАЗ-М415 и только сейчас добралась до полок отечественных магазинов. Новых недостатков нет, а старые хорошо известны: форма кузова осталась без изменений относительно «эмки»-такси, упрощённая облицовка радиатора знакома, как и не очень удачные колёса.

Вышла модель, традиционно, в двух цветах — тёмно-синем и коричневом — снова есть из чего выбрать. Должен отметить, что ни во времена первых партий моделей с упрощёнными облицовками, ни сейчас в глубокую грусть и тоску блестящий хром меня не ввергает — на полке модель смотрится вполне достойно и на «эмку» похожа, на мой взгляд, больше изделия из серии «Автолегенды СССР».

Если не светить лампой или вспышкой прямо в лоб модели, то облицовка выглядит вполне терпимо с любого ракурса.

ГАЗ-М1 от Hongwell и IST — две совершенно разные модели. Если не знать точно, то можно принять за модели разных машин.

Модель автомобиля: 1936 ГАЗ-М1
Наименование модели: ГАЗ-М1

Производитель: Hongwell
Дата выпуска: 21 мая 2012
Каталожный номер: H154 классик
Серия: «Наш автопром»
Тираж: нет данных
Краткое мнение: нормальная моделька за недорого
Субъективная оценка: 6/10


Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек

Источник

Имя есть, а ГАЗа — нет: ГАЗ-М415 (Наш автомром)

В стародавние времена, когда в коробочки «Наш автопром» перестали паковать перекрашенные «автолегенды» от РСТ, а выпустили первые свои модели на фабриках Hongwell, собиратели разом углядели аналогию с моделями чешского Abrex — там тот же Hongwell давно и успешно делает недорогие и приличные модели автомобилей Škoda на радость коллекционерам. Только чешские модели всегда упакованы в полноценные боксы — как настоящие масштабные копии для коллекционеров, отечественные же машинки с прицелом на магазины «Детский мир» были в картонках. Оно и ничего — видали мы и машинки Cararama в таком исполнении, но здесь-то — своё, родное, да ещё и не деланное никем до сих пор. Про те боксы вспоминали много раз — и дождались: чуть больше недели назад в магазины завезли машинки «Наш автопром» в боксах.

Читайте также:  Пикап фразы смешные пошлые

В свете последних тенденций в борьбе за права обладателей ГАЗа, масштабные копии лишились своих имён — бежевый пикап нынче именован как «Эмка» М1-пикап — так написали и на упаковке, и на самой модели. Чья жадность оказалась больше — мы, наверное, не узнаем в деталях никогда, но кто бы там не кроил копеечку в смутные времена, история с именем Горьковского автозавода выглядит гаденько и неприятно.

Сама моделька опытного пикапа образца 1937 года — привычный «Наш автопром»: унификация на фоне желания выпустить как можно больше модификаций базовой машины с различными деталями приводит к появлению машинок по мотивам реальной истории: вроде и пикап такой был, и запаски на крылья ставили, и фары дополнительные тоже крепили к «Эмкам» — да всё не так и не к месту. Реального прототипа у симпатичной новинки не нашлось, но многих ли это заботит? Даже цена в 650 рублей — те же $10, что просили раньше за модельки в картоне — и та вполне разумна. А машинка — аккуратна, привлекательна, да ещё и в боксе. Так что — на полку, да ещё и с удовольствием.

Главным недостатком моделей «эмок» (забудьте про ГАЗ-М415) можно считать не запаски без кожуха и даже не мелкие фары со зрачками, а слишком широкую резину современного вида — шесть колёс это вам не четыре: и захочешь не заметить, а придётся.

Облицовку поменяли, но сделать копию — не осилили: характерный изгиб облицовки ГАЗ-М1 не передан, перемычки нет. В таком ракурсе также видно, насколько не угадали с геометрией кабины — обратите внимание, как она подгибается книзу на реальной машине:

Тент снимается, и модель приобретает более привычный вид:

Жуткую облицовку первой версии пикапа ГАЗ-М415 заменили, но фары со зрачками остались. Живенько так:

Подиум войдёт в историю памятником борцам за права обладателей — про Михалкова и его поборы с производителей CD-R дисков забудут, а эта «Эмка» долгие годы будет красоваться в коллекциях:

Хорошая коробочка. Ещё б аляповатое оформление поменять да лэйбак «Наш автопром» заказать у какого-нибудь профессионала, а не у студента-практиканта:

Модель автомобиля: 1937 ГАЗ-М415 опытный пикап с тентом
Наименование модели: «ЭМКА» М1-пикап Грузопассажирский легковой автомобиль

Производитель: Hongwell
Дата выпуска: 25 января 2015 года
Каталожный номер: H555
Серия: «Наш автопром»
Тираж: нет данных
Краткое мнение: а теперь — бокс!
Субъективная оценка: 7/10

Источник

Оцените статью
Adblock
detector