Elm327 hyundai tucson 2019

ELM327 для Hyundai — совместимость, диагностика и программы

ELM327 адаптеры

ELM327 Комментариев нет 25 апреля 2020 Просмотров: 75540 Рейтинг:

Стандарт OBD2 широко применяется на автомобилях Hyundai с 2000 года. Благодаря этому диагностику узлов можно произвести через адаптер ELM327. Устройство поддерживает подключение через планшет, компьютер или смартфон с предустановленным сервисным ПО. Коммутация с блоком управления происходит через DLC разъем с 16 пинами. ELM327 совместим с большинством моделей: Accent, Atos, Coupe, Elantra, I10, IX20, IX35, Santa Fe, Tucson и другие. Подключение к адаптеру осуществляется через USB, Bluetooth. На этой странице можно найти основную информацию по совместимости и диагностике ELM327 с автомобилями Hyundai:

HYUNDAI ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Hyundai со сканером ELM327

Не каждая модель поддерживает соединение через адаптер ELM327. Более старые кузова могли оснащаться разъемами DLC, но рассчитаны на другие стандарты обмена информацией.

Для проверки совместимости своего автомобиля воспользуйтесь нашей базой данных. Выберите из списка нужный вариант и система автоматически определит поддержку ELM вашим ЭБУ.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Hyundai

Главная функция адаптера – декодирование информации поступающей на ЭБУ. Это показания датчиков двигателя, систем безопасности и торможения, электронных компонентов и других узлов. Устройство принимает сигнал, обрабатывает его и отправляет в доступном виде на диагностическое ПО.

Обмен пакетами значений происходит через специальные протоколы. Стандарт OBD2 предусматривает пять вариантов:

  • SAE J1850 тип PWM;
  • SAE J1850 тип VPW;
  • ISO 14230-4 (KWP 2000);
  • ISO 9141-2;
  • скоростная шина CAN ISO 15765.

На ранних выпусках Хендай применялась низкоскоростные, одноканальные протоколы. С развитием автомобильной электроники их заменяли дуплексные варианты типа CAN.

На разных поколениях применялись стандарты передачи:

Важно:

разные выпуски Хендай поддерживают не одинаковый набор диагностических режимов. Чем новее сборка, тем более широкий набор сервисных функций обеспечивает ЭБУ.

Базовый набор режимов для Hyundai:

  • PID Status, Live PID Information – значение с датчиков в реальном времени;
  • Freeze Frame – скриншот текущих параметров работы двигателя;
  • DTC, Reset – отображение ошибок компонентов, удаление кодов из памяти ЭБУ;
  • Sensor Monitoring Test Result – показания лямбда зонда;
  • Request Vehicle Information — отображения полной информации об автомобиле;
  • Test results, continuously monitored – контроль топливо-воздушной смеси, зажигания;
  • Test results, non-continuously monitored – отслеживание значений элементов выпускной системы.

Хендай со старыми стандартами обмена не поддерживают ряд перечисленных режимов.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Accent, Accent (MC), Accent (RB), Atos, Azera 4, Azera 5, Coupe (GK), Coupe (RC), Creta, Elantra, Elantra (HD), Elantra (MD/UD), Eon, Genesis, Getz, H1, I10, I10 (IA/BA), I20, I20 (GB), I30, I30 (GD), I40, IX20, IX35, Ioniq, Kona, Matrix, Santa Fe, Santa Fe II, Solaris, Sonata, Sonata 6, Sonata 7, Starex, Terracan, Trajet, Tucson, Tucson III, Veloster, XG25, XG30, XG350.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

Читайте также:  Предохранители для nissan terrano

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Читайте также:  Tires for ford explorer

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Источник

Elm327 hyundai tucson 2019

Хорошего времени суток, коллеги.
Тема актуально, но ее до сих пор нет.
Давайте обсудим работу, программы и результаты диагностики по протоколу OBD II.

Делай добро и бросай его в воду

Кот Матроскин меня 3овут. Это фамилие такое.
Усы, лапы и хвост — вот мои документы!
Я, например, кот — сам по себе кот! Свой собственный!

Я использую обычный и хорошо распространенный китайский сканер ELM 327. Из программ стабильно работает ScanMaster. Ставил Torque, OBD car doctor — работают со сбоями. Обычно для работы требуется перезагрузить приемник (телефон) и переподключить всю схему — сканер к машине, сканер к телефону.

Кто владеет паспортными значениями параметров или диапазоном нормальной работы?
Из того, что я знаю:
ХХ — 700 оборотов
Давление в топливной системе — 35 кПа (на ХХ).
Температура охлаждающей жидкости — 88 г.ц.

Делай добро и бросай его в воду

Котовский, проблем нет. хочется быть уверенным, что все работает нормально и знать, когда это НЕнормально

Делай добро и бросай его в воду

У меня сTorque ELM 327 работала, какие то данные показывала. Я них не разбираюсь. Чек не у горел. На других сканировал, находил ошибки, стирал.

Кот Матроскин меня 3овут. Это фамилие такое.
Усы, лапы и хвост — вот мои документы!
Я, например, кот — сам по себе кот! Свой собственный!

У меня были проблемы с расходом бензина. Попросил уфимского одноклубника посмотреть через ELM327. Обнаружились ошибки Р0170, Р0171, хотя «чек» не горел. Заказал ELM327. Пока он шел причину ошибки устранил. Теперь катается он в диагностическом разъеме, практической пользы от него мало (на других машинах смотрел ошибки, и даже сбрасывал на Калине). Пользовался программой Torque. Какие то показания она снимает, но что там да как, толком не вникал.

Goracio, я на свой авто установил какую-то щтуковину. Показывает много различной инфы, так и не нужной. Катаю более 22тысяч км.
http://www.car2phone.ru/ — на этом сайте про нее написано.

ded077, jillet17, Котовский, спасибо за комменты. Вы по сути и оголили, так сказать, суть вопроса.
информацию сканер дает полезную и интересную!
нужно лишь разобраться в нюансах.

Делай добро и бросай его в воду

Goracio, может проще заезжать к специалистам, или периодически или при сомнениях!!
Помню смотрел на экране угол опережения зажигания, прикольный график, но что он показывал, а самое главное, ЧТО ЭТО — «УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ?» На смотреть на график нравилось!

Читайте также:  Замена радиатора охлаждения audi q7

Кот Матроскин меня 3овут. Это фамилие такое.
Усы, лапы и хвост — вот мои документы!
Я, например, кот — сам по себе кот! Свой собственный!

Котовский, естественно специалист лучше.
но разве знания лишними бывают?
или плохо, если знаешь, как должна машина работать?
знания — свет!

Делай добро и бросай его в воду

Goracio, да понятно. Учение -Свет! Но и сомнения есть, прибор с программой — данные 100 точностью? Я в актуальности показаний китайского елм27 — не верю!
Расход — точно врал. заряд АКБ — совпадал с показаниями сигналки, обороты вроде тоже не врал.
А учить и анализировать все данные нет ни желания, ни времени, и тд
Илья, а ты учи мат. часть буду с тобой консультироваться. Да и в командировки в Тюмень ездить, думаю почаще придется!

Кот Матроскин меня 3овут. Это фамилие такое.
Усы, лапы и хвост — вот мои документы!
Я, например, кот — сам по себе кот! Свой собственный!

У меня есть ELM327 с блютусом и на тел с Андроид стоит Торг. Работает нормуль ошибки не сбрасывал. Батарейка на телефоне садится быстро от передачи через блютуз

не согласен, показывает точно.
Пользуюсь в основном «Температура двигателя, ограничение скорости, расход и др.» Можно выставить критичные значения, при их изменении — компа просыпается и дает о себе знать.
Один раз была неисправность, указал и предупредил.
Конечно без нее обойтись можно спокойно, Но пусть есть.

Котовский, процесс уже идет.
нужен компаньон для сверки данных. нужен еще один источник данных.
Кто нибудь из Тушкановодов его использует?

ВСЕХ ТЮМЕНЦЕВ ПРИГЛАШАЮ СОБРАТЬСЯ СНЯТЬ ДАННЫЕ И ПООБЩАТЬСЯ!

Делай добро и бросай его в воду

Кот Матроскин меня 3овут. Это фамилие такое.
Усы, лапы и хвост — вот мои документы!
Я, например, кот — сам по себе кот! Свой собственный!

Источник

Автосканеры для личного использования для автомобилей Hyundai Tucson

Сканматик 2 PRO мультимарочный сканер

Профессиональный сканер для диагностики электронных систем автомобилей европейского, американского и азиатского производства.

ELM 327 USB OBDII адаптер с переключателем HS CAN - MS CAN

DiSco Express 2017 комплект оборудования

Комплект оборудования DiSco Express 2017 – универсальный набор инструментов для экспресс диагностики, электрических систем автомобиля.

Launch Pilot Scan мультимарочный сканер

Launch CRP 349 диагностический мультимарочный сканер

Launch CRP 359 диагностический мультимарочный сканер

Launch X431 PRO3 v 5.0 SE мультимарочный сканер

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector