Электроусилитель руля от приоры на уаз
Добавлю, что еще сместил ось рулевой колонки ближе к центру авто , примерно на 8 см. В результате рука не упирается в окно двери.
Вольди, а ты не мог бы подробно расписать, и желательно с ценами, хотя можно и без них, процесс установки ЭУРа от Приоры? Пожалуйста удели немного времени подробному описанию, а если с фотками, то вообще шик, думаю многие будут тебе благодарны. И есче- а ты не оказываешь услуги по установке ЭУРа от Приоры на Буханку?
Вольди, а ты не мог бы подробно расписать, и желательно с ценами, хотя можно и без них, процесс установки ЭУРа от Приоры? Пожалуйста удели немного времени подробному описанию, а если с фотками, то вообще шик, думаю многие будут тебе благодарны. И есче- а ты не оказываешь услуги по установке ЭУРа от Приоры на Буханку?
На http://www.mktb.ru/fotki/ сделал раздел БУХАНКА. Там выложены фоты электроусилителя и схема для подключения. Крепление простое из полосы 40х4. Делаются кронштейны по месту. Держится жестко, ничего не болтается. В родном рул.мех-ме надо заменить червяк на червяк от 469-го. Чтобы поставить на него крестовину. Единственная сложность это поженить эту крестовину с крестовиной эл.усилителя. Тут каждый должен это сделать сам т.к. от нее во многом зависит безопасность. Далее надо подключить усилитель согласно схеме. После установки перекинул провода на замок зажигания на колонке, теперь руль запирается после вынимания ключа. Поворотники и ножной пер.света тоже перевел на колонку. Со стеклоочистителем сложнее, его сделаю попозже. Стоит усилитель 16-19 т.р. А больше вроде ничего не надо.
Спасибо ВОЛЬДИ за предыдущее сообщение.
Теперь с эл. схемой все стало более менее понятно, как и говорил ранее сигнал оборотов двигателя не просто с КЗ надо брать.
Всем доброго времени суток! Извиняюсь,если что-то не досмотрел или не нашел.Полно инфы о ЭУР на буханки,есть минусы и плюсы(по-моему плюсов больше),но не нашел ничего про инсталяцию «чужих» ЭУРов на козлов или хантеров. В чем засада? Просвятите,плиз,недалекого.
Не думаю, что там что-то принципиально отличается от буханки помимо крепления механизма, тем более что у вас карданчики уже предусмотрены.
Электроусилитель руля от приоры на уаз
Подойдёт ли ГУР от Приоры. Если да, то какие нужны переделки.
Так же имеется ЭУР (электроусилитель руля) тоже от Приоры, хотел ставить себе в 9ку (подходит без проблем). Можно ли его поставить на УАЗ.
Подойдёт ли ГУР от Приоры. Если да, то какие нужны переделки.
Так же имеется ЭУР (электроусилитель руля) тоже от Приоры, хотел ставить себе в 9ку (подходит без проблем). Можно ли его поставить на УАЗ.
банальные вопросы задаете товарищ на девятку ЭУР можно поставить — через переходную пластину. Знаете о такой?
Я думаю что ЭУР поставить в УАЗ можно.Совместить рулевое УАЗ с ВАЗовской шлицевой тоже можно. Сварка -болгарка. Колхоз. А как же безопасность. Лучше поставить заводской гур и не париться.
и сколько этот ЭУР будет жить на уазе? пару месяцев? это ведь крутить не колесики от придоры, а жирные катки от бобика. может проще продать эти усилители в барахолке и приобрести на вырученные деньги родной гур, и колхоза никакого, и безопасность
и сколько этот ЭУР будет жить на уазе? пару месяцев? это ведь крутить не колесики от придоры, а жирные катки от бобика. может проще продать эти усилители в барахолке и приобрести на вырученные деньги родной гур, и колхоза никакого, и безопасность
Нужно смотреть правде в глаза, ведь как было сказано ЭУР предназначен маленькие колесики крутить и на асфальте!
А не бублики козлячьи в колее.
Родные УАЗовские ГУРы бывает ссуться при такой эксплуатации, а что уж говорить о жигулячем?
Как устроен ЭУР признаюсь — не знаю, но в случае его отказа без рулевого вообще ты не останешься? До дома доторахтеть сможешь крутя баранку 2 руками? Или он крякнет и связь потеряется с колесами или просто заклинит?
ЭУР отечественного производства говно редкостное, на уаз непригодны вообще, на нивы 2011-2012 ставят гур ZF.
Да как бы я ставить то ничего и не хотел. Я себе буду ставить либо заводской либо от Бэхи. Просто хотел узнать подойдёт или нет
Электроусилитель руля от приоры на уаз
Подойдёт ли ГУР от Приоры. Если да, то какие нужны переделки.
Так же имеется ЭУР (электроусилитель руля) тоже от Приоры, хотел ставить себе в 9ку (подходит без проблем). Можно ли его поставить на УАЗ.
Подойдёт ли ГУР от Приоры. Если да, то какие нужны переделки.
Так же имеется ЭУР (электроусилитель руля) тоже от Приоры, хотел ставить себе в 9ку (подходит без проблем). Можно ли его поставить на УАЗ.
банальные вопросы задаете товарищ на девятку ЭУР можно поставить — через переходную пластину. Знаете о такой?
Я думаю что ЭУР поставить в УАЗ можно.Совместить рулевое УАЗ с ВАЗовской шлицевой тоже можно. Сварка -болгарка. Колхоз. А как же безопасность. Лучше поставить заводской гур и не париться.
и сколько этот ЭУР будет жить на уазе? пару месяцев? это ведь крутить не колесики от придоры, а жирные катки от бобика. может проще продать эти усилители в барахолке и приобрести на вырученные деньги родной гур, и колхоза никакого, и безопасность
и сколько этот ЭУР будет жить на уазе? пару месяцев? это ведь крутить не колесики от придоры, а жирные катки от бобика. может проще продать эти усилители в барахолке и приобрести на вырученные деньги родной гур, и колхоза никакого, и безопасность
Нужно смотреть правде в глаза, ведь как было сказано ЭУР предназначен маленькие колесики крутить и на асфальте!
А не бублики козлячьи в колее.
Родные УАЗовские ГУРы бывает ссуться при такой эксплуатации, а что уж говорить о жигулячем?
Как устроен ЭУР признаюсь — не знаю, но в случае его отказа без рулевого вообще ты не останешься? До дома доторахтеть сможешь крутя баранку 2 руками? Или он крякнет и связь потеряется с колесами или просто заклинит?
ЭУР отечественного производства говно редкостное, на уаз непригодны вообще, на нивы 2011-2012 ставят гур ZF.
Да как бы я ставить то ничего и не хотел. Я себе буду ставить либо заводской либо от Бэхи. Просто хотел узнать подойдёт или нет
Электроусилитель руля от приоры на уаз
Добавлю, что еще сместил ось рулевой колонки ближе к центру авто , примерно на 8 см. В результате рука не упирается в окно двери.
Вольди, а ты не мог бы подробно расписать, и желательно с ценами, хотя можно и без них, процесс установки ЭУРа от Приоры? Пожалуйста удели немного времени подробному описанию, а если с фотками, то вообще шик, думаю многие будут тебе благодарны. И есче- а ты не оказываешь услуги по установке ЭУРа от Приоры на Буханку?
Вольди, а ты не мог бы подробно расписать, и желательно с ценами, хотя можно и без них, процесс установки ЭУРа от Приоры? Пожалуйста удели немного времени подробному описанию, а если с фотками, то вообще шик, думаю многие будут тебе благодарны. И есче- а ты не оказываешь услуги по установке ЭУРа от Приоры на Буханку?
На http://www.mktb.ru/fotki/ сделал раздел БУХАНКА. Там выложены фоты электроусилителя и схема для подключения. Крепление простое из полосы 40х4. Делаются кронштейны по месту. Держится жестко, ничего не болтается. В родном рул.мех-ме надо заменить червяк на червяк от 469-го. Чтобы поставить на него крестовину. Единственная сложность это поженить эту крестовину с крестовиной эл.усилителя. Тут каждый должен это сделать сам т.к. от нее во многом зависит безопасность. Далее надо подключить усилитель согласно схеме. После установки перекинул провода на замок зажигания на колонке, теперь руль запирается после вынимания ключа. Поворотники и ножной пер.света тоже перевел на колонку. Со стеклоочистителем сложнее, его сделаю попозже. Стоит усилитель 16-19 т.р. А больше вроде ничего не надо.
Спасибо ВОЛЬДИ за предыдущее сообщение.
Теперь с эл. схемой все стало более менее понятно, как и говорил ранее сигнал оборотов двигателя не просто с КЗ надо брать.
Всем доброго времени суток! Извиняюсь,если что-то не досмотрел или не нашел.Полно инфы о ЭУР на буханки,есть минусы и плюсы(по-моему плюсов больше),но не нашел ничего про инсталяцию «чужих» ЭУРов на козлов или хантеров. В чем засада? Просвятите,плиз,недалекого.
Не думаю, что там что-то принципиально отличается от буханки помимо крепления механизма, тем более что у вас карданчики уже предусмотрены.