Электроусилитель руля калины на уаз

ЭУР на УАЗ. Кто ставил?

Вообщем все таки руль на УАЗе очень тяжело крутить, задумались о покупке уселителя.

Нашел много тем где ставят ЭУР на буханку, видимо можно поставить и на УАЗ 31514. Может кто себе ставил? Либо кто поделится ссылкой на тему по установке? Сам нормальных тем не нашел.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

эур вот так выглядит . с одной стороны надеваешь руль,с другой стороны соединяешь уазовским рулевым валом через вазовский карданчик .
крепишь сам эур к кузову, соединяешь провода и радуешься жизни )

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Тогда еще спрошу. А от каких машин более менее подходит? Ино или наши?

Нет ссылки на установку более подробную?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Меня интересует именно на 469 и 31514 УАЗы, на буханку видел много отчетов где ставят от таеты в 120 кузове.

И них именно козлики? Можешь узнать что да как? Вообще впечатления от него?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

не зацикливайся на уазе, лучше почитай про все автомобили(лучше про ваз)
производителей много их, выбери надежный , надо еще обманку с датчика скорости(если его нет ) и сигнал с тахометра. но собственно все там написано.
а ставить в машину это просто слесарная работа

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Да вот хотел приценится к нему. Подозреваю что в следующем году гонок будет еще меньше чем в этом, вот для покатушек думаю хватит и ЭУР.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Зачем придумывать велосипед,если его давно придумали! ЭУР ставиться на лёгкие машины, и я больше чем уверен, что он умрёт при первой нагрузке

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

тут соглашусь, добавлю только что не только на лёгкие, но и на маломощные машины, чуть мотор подурнее, там ГУР, если легковая, то с рейкой, а если Внедорожник или пузотёрка с дурным мотором, там ГУР с редуктором, а не рейкой, (в качестве примера БМВ Е39 с разными моторами, может где и по другому)))

Читайте также:  Сальник переднего моста jeep wrangler

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

. а установка ЭУР на маломощные и маленькие машины обусловлена тем что он в итоге меньше мощности от двигателя забирает ( ее там и так Мало мало), Плюс еще габариты !
Но он дороже.
Поэтому если есть возможность то применяют ГУР.

Так-же в системе с ЭУР проще сдеслать переменное усилие на руле.

А не от того что ему вращать тяжело на большой машине.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Источник

Электроусилитель руля калины на уаз

Сообщение leva507 » 25 июл 2014, 22:11

Сообщения: 21 Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:00

Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение Алексей-72 » 25 июл 2014, 23:55

ГУР влечет за собой дополнительные шланги, насос, жидкость. при выходе из строя хоть одного из перечисленного, провернуть руль становится крайне проблематично, к тому же как правило жидкость начинает волшебным образом куда то исчезать, надо вечно контролировать, а ЭУР это моторчик работающий от бортовой сети, даже если он крякнет, руль крутить будешь как на обычном уазике без усилителя. Да и сам факт, почему свердловские мужики ставят и от того довольные как слоны , а мы чем хуже? Цена вопроса установки эура нисколько не выше гура, но надо чтоб руки росли не из *опы

Сообщения: 13679 Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00 Награды: 2

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 26 июл 2014, 00:35

Сообщения: 151 Зарегистрирован: 17 июн 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение leva507 » 26 июл 2014, 09:04

Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 26 июл 2014, 12:35

leva507 неее, там просто ставят между рулем и редуктором вот этот электроуселитель, кстати тоже хочу себе на Ниву поставить такой же, не хочу сопли от шлангов с жидкостью. Кстати курил эту тему, что на УАЗ что на Ниву ставят их от Тойота Корола

Сообщения: 151 Зарегистрирован: 17 июн 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение leva507 » 26 июл 2014, 13:05

блин интересно надо полазить поискать тоже заинтерисовало ,интересно по усилию справляется или так себе

Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 26 июл 2014, 13:43

leva507 справляется, свое предназначение оправдывает. Плюс еще ко всему же зимой не боишься что из ГУРа выдавит масло

Сообщения: 151 Зарегистрирован: 17 июн 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение leva507 » 26 июл 2014, 19:08

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 26 июл 2014, 20:35

Моделист писал(а): leva507 справляется, свое предназначение оправдывает. Плюс еще ко всему же зимой не боишься что из ГУРа выдавит масло

Читайте также:  Chevrolet niva регулировка замков

А почему его должно выдавить.
на иномарках ниче не давит. видимо поэтому на газона я куптл железки от тойоты крузера и сурфа

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00

Сообщения: 151 Зарегистрирован: 17 июн 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение leva507 » 26 июл 2014, 21:03

сколько людей столько и мнений по тому и езжу и без гура и без эура определится не могу, буду ждать пока нано усилитель руля придумают

Сообщения: 21 Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:00

Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение Алексей-72 » 26 июл 2014, 23:06

Нет, хочется сначала найти единомышленников в этом деле, ну и расходы на установку свести к минимуму, вот и решил создать тему, может общими усилиями внедрим эуры на тюменские уазы В основном на уазбуке отчитываются об установке на уазы эуров от 120й короллы, но так же находил отчеты об установке от Кио Рио и Приоры

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Моделист писал(а): leva507 справляется, свое предназначение оправдывает. Плюс еще ко всему же зимой не боишься что из ГУРа выдавит масло

А почему его должно выдавить.
на иномарках ниче не давит. видимо поэтому на газона я куптл железки от тойоты крузера и сурфа

Не давит на иномарках которые ездят по асфальту, у тех кто ездит под нагрузкой тоже не всё так хорошо, не говоря про наш борисовский Гур

Сообщения: 151 Зарегистрирован: 17 июн 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение leva507 » 26 июл 2014, 23:50

оно по сути и то и то интересно помошник в руле он нужен хоть какой я больше склоняюсь к электро постараюсь нарыть инфы там мне кажется не так все просто ,у меня на аккорде просто электро руль я задолбался то один датчик выйдет из строя то другой дак это заводской а в уазлике надо както все связать воедино, блин опять засомневался сам себя разубедил

Добавлено спустя 19 минут 28 секунд:

у меня лежит редуктор от баргузина не знаю как заколхозить в уазе в нутри рамы он стоит на баргузине снаружи, переход какойто делать надо наверно или чтото другое искать,или на ниву отдать камунить

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 27 июл 2014, 11:14

на всех современных авто становиться больше электрических примочек не от дикой надежности электрики а тупо от ее более дешевости по сравнению с механическими приводами:

электроусилители руля
электро включение раздатки
электро включение хабов
электроблокировки диференциалов

и потом люди с этими хохаряшками паряться — то провода оторвут
то контакты отгниют, то датчик глючит .

я это говорю не на пустом месте — у самого на пикапе блокировка передних хабов электрическая.
на раздатке куча датчиков и электросоленоидов, насос задней2 блокировки с электроприводом.

но электрика она менее надежна и более нежная.

имхо самый верняк это гидравлика но от иномарки!

Источник

эур на уаз

Константин УАЗовские гуры очень плохо работают.
У нас на предприятии с двух машин снял — при скорости выше 60 начинает кидать машину — сколько меняли — максимум на месяц и такая же беда.
Не знаю может такие попадались — по крайней мере сейчас простые колонки поставили и проблемм нет.

Читайте также:  Внутренняя отделка уаз буханка тюнинг

Константин УАЗовские гуры очень плохо работают.
У нас на предприятии с двух машин снял — при скорости выше 60 начинает кидать машину — сколько меняли — максимум на месяц и такая же беда.
Не знаю может такие попадались — по крайней мере сейчас простые колонки поставили и проблемм нет.

Смех. усилитель (с монтажом) окажется ДОРОЖЕ,нежели ВСЯ «буханка»! СтОит ли игра свеч?

ну это как посмотреть. на самом деле не так уж и дорого.

Константин! Тезка! Зачем вам на машину «80 лохматого года» вообще усилитель? Силы-то еще наверняка есть баранку крутить? И комфорта врядли существенно добавит. Головняк однозначно поимеете с неродными деталями, если не с ГАИ, то с ремонтом наверняка.

Константин! Тезка! Зачем вам на машину «80 лохматого года» вообще усилитель? Силы-то еще наверняка есть баранку крутить? И комфорта врядли существенно добавит. Головняк однозначно поимеете с неродными деталями, если не с ГАИ, то с ремонтом наверняка.

а почему бы и не сделать его комфортным? вопрос с ним будет решаться в комплексе. не только рулевое, но и тормоза дисковые, и педали удобные и салон как нормальном автомобиле.

а почему бы и не сделать его комфортным? вопрос с ним будет решаться в комплексе. не только рулевое, но и тормоза дисковые, и педали удобные и салон как нормальном автомобиле.

Ох уж эти любимые автомобили! В любом случае желаю вам успеха в нелегком труде облагораживания отечественного автопрома.

а почему бы и не сделать его комфортным? вопрос с ним будет решаться в комплексе. не только рулевое, но и тормоза дисковые, и педали удобные и салон как нормальном автомобиле.

Не УРОДУЙТЕ машину. Если нужен комфорт,нужно купить (если,конечно,есть желание и. ДЕНЬГИ) ИМПОРТНЫЙ вездеход.А УАЗик,как ни старайся,таковым НЕ СДЕЛАТЬ. Только потратитесь ЗРЯ.

Не УРОДУЙТЕ машину. Если нужен комфорт,нужно купить (если,конечно,есть желание и. ДЕНЬГИ) ИМПОРТНЫЙ вездеход.А УАЗик,как ни старайся,таковым НЕ СДЕЛАТЬ. Только потратитесь ЗРЯ.

Не УРОДУЙТЕ машину. Если нужен комфорт,нужно купить (если,конечно,есть желание и. ДЕНЬГИ) ИМПОРТНЫЙ вездеход.А УАЗик,как ни старайся,таковым НЕ СДЕЛАТЬ. Только потратитесь ЗРЯ.

на самом деле никакого уродства. все довольно цивильно получается.

Не УРОДУЙТЕ машину. Если нужен комфорт,нужно купить (если,конечно,есть желание и. ДЕНЬГИ) ИМПОРТНЫЙ вездеход.А УАЗик,как ни старайся,таковым НЕ СДЕЛАТЬ. Только потратитесь ЗРЯ.

Не УРОДУЙТЕ машину. Если нужен комфорт,нужно купить (если,конечно,есть желание и. ДЕНЬГИ) ИМПОРТНЫЙ вездеход.А УАЗик,как ни старайся,таковым НЕ СДЕЛАТЬ. Только потратитесь ЗРЯ.

как раз уродство то и уберется. с завода руль стоит со сдвигом в сторону двери. а на карданах его можно поставить в нормальное положение, да и по наклону возможность регулировки появится.

Согласен с Антоном . Для охоты и рыбалки у нас Сузуки Эскудо с механикй . По грязи идет нисколько не хуже потому что легче. По снегу правда уаз идет лучше. Но на охоте накатали расстояние с уазом одинаковое они второй бак расходовать начали а у нас еще больше чем полбака. В баке немного больше 30 литров по моему

Источник

Оцените статью
Adblock
detector