Электроусилитель приора на уаз

Электроусилитель приора на уаз

Подойдёт ли ГУР от Приоры. Если да, то какие нужны переделки.

Так же имеется ЭУР (электроусилитель руля) тоже от Приоры, хотел ставить себе в 9ку (подходит без проблем). Можно ли его поставить на УАЗ.

Подойдёт ли ГУР от Приоры. Если да, то какие нужны переделки.

Так же имеется ЭУР (электроусилитель руля) тоже от Приоры, хотел ставить себе в 9ку (подходит без проблем). Можно ли его поставить на УАЗ.

банальные вопросы задаете товарищ на девятку ЭУР можно поставить — через переходную пластину. Знаете о такой?

Я думаю что ЭУР поставить в УАЗ можно.Совместить рулевое УАЗ с ВАЗовской шлицевой тоже можно. Сварка -болгарка. Колхоз. А как же безопасность. Лучше поставить заводской гур и не париться.

и сколько этот ЭУР будет жить на уазе? пару месяцев? это ведь крутить не колесики от придоры, а жирные катки от бобика. может проще продать эти усилители в барахолке и приобрести на вырученные деньги родной гур, и колхоза никакого, и безопасность

и сколько этот ЭУР будет жить на уазе? пару месяцев? это ведь крутить не колесики от придоры, а жирные катки от бобика. может проще продать эти усилители в барахолке и приобрести на вырученные деньги родной гур, и колхоза никакого, и безопасность

Нужно смотреть правде в глаза, ведь как было сказано ЭУР предназначен маленькие колесики крутить и на асфальте!
А не бублики козлячьи в колее.
Родные УАЗовские ГУРы бывает ссуться при такой эксплуатации, а что уж говорить о жигулячем?
Как устроен ЭУР признаюсь — не знаю, но в случае его отказа без рулевого вообще ты не останешься? До дома доторахтеть сможешь крутя баранку 2 руками? Или он крякнет и связь потеряется с колесами или просто заклинит?

ЭУР отечественного производства говно редкостное, на уаз непригодны вообще, на нивы 2011-2012 ставят гур ZF.

Да как бы я ставить то ничего и не хотел. Я себе буду ставить либо заводской либо от Бэхи. Просто хотел узнать подойдёт или нет

Источник

эур на уаз

Константин УАЗовские гуры очень плохо работают.
У нас на предприятии с двух машин снял — при скорости выше 60 начинает кидать машину — сколько меняли — максимум на месяц и такая же беда.
Не знаю может такие попадались — по крайней мере сейчас простые колонки поставили и проблемм нет.

Константин УАЗовские гуры очень плохо работают.
У нас на предприятии с двух машин снял — при скорости выше 60 начинает кидать машину — сколько меняли — максимум на месяц и такая же беда.
Не знаю может такие попадались — по крайней мере сейчас простые колонки поставили и проблемм нет.

Смех. усилитель (с монтажом) окажется ДОРОЖЕ,нежели ВСЯ «буханка»! СтОит ли игра свеч?

ну это как посмотреть. на самом деле не так уж и дорого.

Читайте также:  Предохранитель полного привода ssangyong kyron

Константин! Тезка! Зачем вам на машину «80 лохматого года» вообще усилитель? Силы-то еще наверняка есть баранку крутить? И комфорта врядли существенно добавит. Головняк однозначно поимеете с неродными деталями, если не с ГАИ, то с ремонтом наверняка.

Константин! Тезка! Зачем вам на машину «80 лохматого года» вообще усилитель? Силы-то еще наверняка есть баранку крутить? И комфорта врядли существенно добавит. Головняк однозначно поимеете с неродными деталями, если не с ГАИ, то с ремонтом наверняка.

а почему бы и не сделать его комфортным? вопрос с ним будет решаться в комплексе. не только рулевое, но и тормоза дисковые, и педали удобные и салон как нормальном автомобиле.

а почему бы и не сделать его комфортным? вопрос с ним будет решаться в комплексе. не только рулевое, но и тормоза дисковые, и педали удобные и салон как нормальном автомобиле.

Ох уж эти любимые автомобили! В любом случае желаю вам успеха в нелегком труде облагораживания отечественного автопрома.

а почему бы и не сделать его комфортным? вопрос с ним будет решаться в комплексе. не только рулевое, но и тормоза дисковые, и педали удобные и салон как нормальном автомобиле.

Не УРОДУЙТЕ машину. Если нужен комфорт,нужно купить (если,конечно,есть желание и. ДЕНЬГИ) ИМПОРТНЫЙ вездеход.А УАЗик,как ни старайся,таковым НЕ СДЕЛАТЬ. Только потратитесь ЗРЯ.

Не УРОДУЙТЕ машину. Если нужен комфорт,нужно купить (если,конечно,есть желание и. ДЕНЬГИ) ИМПОРТНЫЙ вездеход.А УАЗик,как ни старайся,таковым НЕ СДЕЛАТЬ. Только потратитесь ЗРЯ.

Не УРОДУЙТЕ машину. Если нужен комфорт,нужно купить (если,конечно,есть желание и. ДЕНЬГИ) ИМПОРТНЫЙ вездеход.А УАЗик,как ни старайся,таковым НЕ СДЕЛАТЬ. Только потратитесь ЗРЯ.

на самом деле никакого уродства. все довольно цивильно получается.

Не УРОДУЙТЕ машину. Если нужен комфорт,нужно купить (если,конечно,есть желание и. ДЕНЬГИ) ИМПОРТНЫЙ вездеход.А УАЗик,как ни старайся,таковым НЕ СДЕЛАТЬ. Только потратитесь ЗРЯ.

Не УРОДУЙТЕ машину. Если нужен комфорт,нужно купить (если,конечно,есть желание и. ДЕНЬГИ) ИМПОРТНЫЙ вездеход.А УАЗик,как ни старайся,таковым НЕ СДЕЛАТЬ. Только потратитесь ЗРЯ.

как раз уродство то и уберется. с завода руль стоит со сдвигом в сторону двери. а на карданах его можно поставить в нормальное положение, да и по наклону возможность регулировки появится.

Согласен с Антоном . Для охоты и рыбалки у нас Сузуки Эскудо с механикй . По грязи идет нисколько не хуже потому что легче. По снегу правда уаз идет лучше. Но на охоте накатали расстояние с уазом одинаковое они второй бак расходовать начали а у нас еще больше чем полбака. В баке немного больше 30 литров по моему

Источник

ЭУР на УАЗ. Кто ставил?

Вообщем все таки руль на УАЗе очень тяжело крутить, задумались о покупке уселителя.

Нашел много тем где ставят ЭУР на буханку, видимо можно поставить и на УАЗ 31514. Может кто себе ставил? Либо кто поделится ссылкой на тему по установке? Сам нормальных тем не нашел.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читайте также:  Уаз заварен задний мост

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

эур вот так выглядит . с одной стороны надеваешь руль,с другой стороны соединяешь уазовским рулевым валом через вазовский карданчик .
крепишь сам эур к кузову, соединяешь провода и радуешься жизни )

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Тогда еще спрошу. А от каких машин более менее подходит? Ино или наши?

Нет ссылки на установку более подробную?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Меня интересует именно на 469 и 31514 УАЗы, на буханку видел много отчетов где ставят от таеты в 120 кузове.

И них именно козлики? Можешь узнать что да как? Вообще впечатления от него?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

не зацикливайся на уазе, лучше почитай про все автомобили(лучше про ваз)
производителей много их, выбери надежный , надо еще обманку с датчика скорости(если его нет ) и сигнал с тахометра. но собственно все там написано.
а ставить в машину это просто слесарная работа

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Да вот хотел приценится к нему. Подозреваю что в следующем году гонок будет еще меньше чем в этом, вот для покатушек думаю хватит и ЭУР.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Зачем придумывать велосипед,если его давно придумали! ЭУР ставиться на лёгкие машины, и я больше чем уверен, что он умрёт при первой нагрузке

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

тут соглашусь, добавлю только что не только на лёгкие, но и на маломощные машины, чуть мотор подурнее, там ГУР, если легковая, то с рейкой, а если Внедорожник или пузотёрка с дурным мотором, там ГУР с редуктором, а не рейкой, (в качестве примера БМВ Е39 с разными моторами, может где и по другому)))

Читайте также:  Тяга воздушной заслонки уаз 3303

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

. а установка ЭУР на маломощные и маленькие машины обусловлена тем что он в итоге меньше мощности от двигателя забирает ( ее там и так Мало мало), Плюс еще габариты !
Но он дороже.
Поэтому если есть возможность то применяют ГУР.

Так-же в системе с ЭУР проще сдеслать переменное усилие на руле.

А не от того что ему вращать тяжело на большой машине.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Источник

Электроусилитель приора на уаз

Добавлю, что еще сместил ось рулевой колонки ближе к центру авто , примерно на 8 см. В результате рука не упирается в окно двери.

Вольди, а ты не мог бы подробно расписать, и желательно с ценами, хотя можно и без них, процесс установки ЭУРа от Приоры? Пожалуйста удели немного времени подробному описанию, а если с фотками, то вообще шик, думаю многие будут тебе благодарны. И есче- а ты не оказываешь услуги по установке ЭУРа от Приоры на Буханку?

Вольди, а ты не мог бы подробно расписать, и желательно с ценами, хотя можно и без них, процесс установки ЭУРа от Приоры? Пожалуйста удели немного времени подробному описанию, а если с фотками, то вообще шик, думаю многие будут тебе благодарны. И есче- а ты не оказываешь услуги по установке ЭУРа от Приоры на Буханку?

На http://www.mktb.ru/fotki/ сделал раздел БУХАНКА. Там выложены фоты электроусилителя и схема для подключения. Крепление простое из полосы 40х4. Делаются кронштейны по месту. Держится жестко, ничего не болтается. В родном рул.мех-ме надо заменить червяк на червяк от 469-го. Чтобы поставить на него крестовину. Единственная сложность это поженить эту крестовину с крестовиной эл.усилителя. Тут каждый должен это сделать сам т.к. от нее во многом зависит безопасность. Далее надо подключить усилитель согласно схеме. После установки перекинул провода на замок зажигания на колонке, теперь руль запирается после вынимания ключа. Поворотники и ножной пер.света тоже перевел на колонку. Со стеклоочистителем сложнее, его сделаю попозже. Стоит усилитель 16-19 т.р. А больше вроде ничего не надо.

Спасибо ВОЛЬДИ за предыдущее сообщение.
Теперь с эл. схемой все стало более менее понятно, как и говорил ранее сигнал оборотов двигателя не просто с КЗ надо брать.

Всем доброго времени суток! Извиняюсь,если что-то не досмотрел или не нашел.Полно инфы о ЭУР на буханки,есть минусы и плюсы(по-моему плюсов больше),но не нашел ничего про инсталяцию «чужих» ЭУРов на козлов или хантеров. В чем засада? Просвятите,плиз,недалекого.

Не думаю, что там что-то принципиально отличается от буханки помимо крепления механизма, тем более что у вас карданчики уже предусмотрены.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector