- Электросхема УАЗ 3741, УАЗ 3909
- Электросхема УАЗ 452 старого образца с амперметром, для Буханки с карбюраторным ДВС и УАЗ 3741, 3962, 2206
- Схема проводки УАЗ буханка
- Схема электропроводки для буханки с карбюраторным двигателем
- Схема проводки для буханки с инжекторным двигателем.
- Схема проводки УАЗ–3741, 3962, 2206
- Как подключить электродвигатель стеклоочистителя 452?
- Электросхема УАЗ 3303
- Электросхема проводки
- Похожие записи:
Электросхема УАЗ 3741, УАЗ 3909
Схема электрооборудования УАЗ-3741, -3909, -3962, -2206
1 — фонарь передний;
2 — фара;
3 — фонарь спецзнака (только для УАЗ-3962);
4 — электродвигатель вентилятора отопителя (только для УАЗ-3962, УАЗ-2206);
5 — датчик сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов;
6 — сигнал звуковой;
7 — повторитель боковой указателя поворота;
8 — фара поворотная (только для УАЗ-3962);
9 — переключатель поворотной фары;
10 — плафон освещения кабины;
11 — лампа сигнальная включения стояночной тормозной системы;
12 — выключатель сигнальной лампы стояночной тормозной системы;
13 — электродвигатель стеклоочистителя;
14 — переключатель электродвигателя стеклоочистителя и омывателя;
15 — спидометр;
16 — лампа сигнальная включения дальнего света фар;
17 — вольтметр;
18 — указатель давления масла;
19 — лампа сигнальная аварийного давления масла;
20 — указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя;
21 — лампа сигнальная аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе;
22 — указатель уровня топлива;
23 — электродвигатель омывателя;
24 — выключатель аварийной сигнализации;
25 — лампа сигнальная указателей поворота;
26 — лампа сигнальная аварийного состояния гидропривода тормозной системы;
27 — выключатель зажигания;
28 — переключатель света центральный;
29 — предохранитель тепловой;
30 — сопротивление отопителя;
31 — переключатель электродвигателя вентилятора отопителя;
32 — переключатель света фар;
33 — выключатель заднего противотуманного фонаря;
34 — блок плавких предохранителей;
35 — розетка штепсельная;
36 — электромагнитный клапан разбалансировки;
37 — переключатель указателей поворота;
38 — кнопка звукового сигнала;
39 — датчик сигнальной лампы аварийного давления масла;
40 — датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе;
41 — датчик указателя давления масла;
42 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров;
43 — прерыватель указателя поворота;
44 — предохранитель отопителя (только для УАЗ-3962, УАЗ-2206);
45 — переключатель электродвигателя вентилятора отопителя (только для УАЗ-3962, УАЗ-2206);
46 — сопротивление переключателя электродвигателя вентилятора отопителя (только для УАЗ-3962, УАЗ-2206);
47 — электродвигатель вентилятора отопителя (только для УАЗ-3962, УАЗ-2206);
48 — генератор;
49 — свеча зажигания;
50 — датчик-распределитель;
51 — катушка зажигания;
52 — выключатель «массы»;
53 — батарея аккумуляторная;
54 — выключатель плафонов;
55 — розетка штепсельная (только для УАЗ-3962, УАЗ-2206);
56 — плафон;
56* — плафон (только для УАЗ-3962, УАЗ-2206);
57 — коммутатор транзисторный;
58 — вибратор аварийный;
59 — блок электронный управления карбюратором;
60 — микровыключатель;
61 — сопротивление добавочное;
62 — реле дополнительное стартера;
63 — клапан электромагнитный;
64 — стартер;
65 — датчик указателя уровня топлива в баке;
66 — выключатель сигнала торможения; 67 — выключатель фонаря заднего хода;
68 — фонарь задний;
69 — фонарь задний противотуманный;
70 — фонарь освещения номерного знака;
71 — фонарь заднего хода;
72 — розетка штепсельная прицепа.
© 2011–2023 · AutoGener.ru · Информационный сайт для Российских автолюбителей.
Материалы на сайте предоставлены в справочных целях.
Электросхема УАЗ 452 старого образца с амперметром, для Буханки с карбюраторным ДВС и УАЗ 3741, 3962, 2206
Ремонт и обслуживание
Схема проводки УАЗ буханка
В системе электропроводки буханки много путаницы. При проведении авторемонта, если что-то так или иначе связано с электрикой, то владельцу буханки нужно искать в Инете схему, которая подойдет именно для его автомобиля.
Подключение также может отличаться в зависимости от типа двигателя автомобиля.
Схема электропроводки для буханки с карбюраторным двигателем
Для подключения электроприборов к системе автомобиля с карбюратором используется старая схема разработанная для буханок УАЗа 1954 – 1984 годов.
Зачем нужна электрическая схема такой машины? Потребность в инструкциях по прокладке кабелей в автомобиле может возникнуть не только при устранении какого-либо дефекта, мешающего работе транспортного средства, но и при прокладки новой проводки.
Стоит знать, что для автомобиля с карбюраторным двигателем существует две схемы.
Одна – простая , в которой нет электронного блока управления карбюратором (этот элемент появился после 1984 года и в старые схемы не входит).
Вторая чуть посложнее (учтено подключение блока управления карбюратором). Такую схему стоит использовать, если необходимо подключить к работе все электронные системы автомобиля, а не только зажигание и другого минимума для управления автомобилем.
Для проведения проводов по упрощенной схеме достаточно протянуть провод от АКБ через тумблер к зажиганию, чтобы появилась искра, а потом через реле и кнопку к стартеру, чтобы дать возможность двигателю завестись.
Если в автомобильном генераторе нет встроенного регулятора напряжения, то его необходимо купить и подключить к системе.
Схема проводки для буханки с инжекторным двигателем.
Ремонтируя электропроводку в данном автомобиле сложно найти штатную схему подключения – производителем она не включена в инструкцию по эксплуатации.
Есть заблуждение, что схема подключения электроприборов в автомобилях УАЗ с инжекторным двигателем идентична схеме, применяемой в автомобиле с карбюратором, но на самом деле они другие.
Для решения проблемы управления машиной, связанной с проводкой, используются две схемы подключения: одна стандартная для буханки с карбюраторным двигателем и одна для инжекторной для ГАЗ-69 «Козел».
Объединение информации из этих двух диаграмм позволяет отремонтировать или перемонтировать инжекторную буханку.
Вместо схемы ГАЗ-69 (инжектор) можно использовать схему электронной системы управления двигателем, поэтому водителям рекомендуется брать ее с собой вместе со схемой подключения на карбюраторном ДВС буханки.
Эти источники позволяют управлять проводкой инжектора по всему автомобилю, за исключением некоторых электронных компонентов, если они не предусмотрены стандартной электрической схемой.
В этом случае стоит обратиться на спец форумы – более опытные хозяева буханок могут не только предложить решение возникшей проблемы, но и поделиться отсутствующей схемой для нее, если их машина той же модели, что и неисправная.
Схема проводки УАЗ–3741, 3962, 2206
Решил выложить схему проводки УАЗ–3741, 3962, 2206 (вдруг кому пригодится)
Схема проводки УАЗ–3741, 3962, 2206 состоит из:
1 – фонаря переднего;
2 – фары;
3 – фонаря спецзнака (УАЗ–3962);
4 – электродвигателя вентилятора отопителя (УАЗ–3962, УАЗ–2206);
5 – датчика сигнальной лампы аварийного гидропривода тормозов;
6 – сигнала звукового;
7 – повторителя бокового указателя поворота;
8 – фары поворотной (УАЗ–3962);
9 – переключателя поворотной фары;
10 – плафона освещения кабины;
11 – лампы сигнальной включения тормозной стояночной системы;
12 – выключателя сигнальной лампы тормозной стояночной системы;
13 – электродвигателя стеклоочистителя;
14 – переключателя электродвигателя стеклоочистителя и омывателя;
15 – спидометра;
16 – лампы сигнальной включения света фар (дальнего);
17 – вольтметра;
18 – указателя давления масла;
19 – лампы сигнальной аварийного давления масла;
20 – указателя температуры жидкости охлаждающей блока цилиндров двигателя;
21 – лампы сигнальной аварийного перегрева жидкости охлаждающей радиатора;
22 – указателя уровня топлива;
23 – электродвигателя омывателя;
24 – выключателя аварийной сигнализации;
25 – лампы сигнальной указателей поворота;
26 – лампы сигнальной аварийного состояния тормозной системы гидропривода;
27 – выключателя зажигания;
28 – переключателя света центрального;
29 – предохранителя теплового;
30 – сопротивления отопителя;
31 – переключателя электродвигателя для вентилятора отопителя;
32 – переключателя света фар;
33 – выключателя заднего фонаря противотуманного;
34 – блока плавких предохранителей;
35 – розетки штепсельной;
36 – электромагнитного клапана разбалансировки;
37 – переключателя указателей поворота;
38 – кнопки звукового сигнала;
39 – аварийного датчика сигнальной лампы давления масла;
40 – аварийного датчика сигнальной лампы перегрева в радиаторе охлаждающей жидкости;
41 – датчика указателя давления масла;
42 – датчика указателя температуры жидкости охлаждающей в блоке цилиндров;
43 – прерывателя указателя поворота;
44 – предохранителя отопителя (УАЗ–3962, УАЗ–2206);
45 – переключателя электродвигателя отопителя вентилятора ( УАЗ–3962, УАЗ–2206);
46 – сопротивления переключателя электродвигателя отопителя вентилятора (УАЗ–3962, УАЗ–2206);
47 – электродвигателя отопителя вентилятора (УАЗ–3962, УАЗ–2206);
48 – генератора;
49 – свечи зажигания;
50 – датчика-распределителя;
51 – катушки зажигания;
52 – выключателя «массы»;
53 – батареи аккумуляторной;
54 – выключателя плафонов;
55 – розетки штепсельной (УАЗ–3962, УАЗ–2206);
56 – плафона;
56* – плафона (УАЗ–3962, УАЗ–2206);
57 – коммутатора транзисторного;
58 – вибратора аварийного;
59 – блока электронного управления карбюратором;
60 – микровыключателя;
61 – сопротивления добавочного;
62 – реле дополнительного стартера;
63 – клапана электромагнитного;
64 – стартера;
65 – датчика указателя уровня топлива в баке;
66 – выключателя сигнала торможения;
67 – выключателя фонаря заднего хода;
68 – фонаря заднего;
69 – фонаря заднего противотуманного;
70 – фонаря освещения знака номера;
71 – фонаря заднего хода;
72 – розетки штепсельной прицепа
Как подключить электродвигатель стеклоочистителя 452?
диагностические разъемы OBDII и УАЗ / ГАЗ
Электросхема УАЗ 3303
У меня автомобиль 1989 года выпуска, изначально с бесконтактной системой зажигания. Позже переделали в контактную, о чем не пожалел ни разу. В этом есть и плюсы и минусы, рассказываю не о них. Пришлось использовать старомодную схему подключения УАЗ 3303, конечно, с карбюратором тоже.
Схема 1.
Производитель в общем предупредил о возможном внесении изменений в электрическую схему. Так как автомобиль находится в эксплуатации уже 30 лет, такие изменения должны быть. Вот несколько разных схем с контактной и бесконтактной системой зажигания для разных автомобилей УАЗ. Но поскольку в те времена не было особых различий, я считаю их похожими с некоторыми отличиями.
Электросхема проводки
На Схеме 1. показана бесконтактная версия автомобильной проводки в цвете, на Схема 2. – более старая модель.
Схема 2.
Электросхема УАЗ 3303 старомодная
Здесь представлена схема подключения генератора УАЗ 3303
Схема, которая имеет систему зажигания с контактами, взята от 469. На схеме есть радиоприемник, это примечательно.
Схема подключения УАЗ 469 аналогична 3303 с контактной системой зажигания
В заключение публикую еще одну схему от бортового УАЗ 33036, более свежую, не не инжекторную.