Электросхема дворников уаз хантер

Стеклоочистители (дворники) УАЗ Хантер 3151

В наши края пришли снегопады, по крайней мере, вчера ещё валил снег. Сегодня всё тает, всю неделю обещают тепло, до +7’С. Но в снегопады я немного помучился со снегом, лобовым стеклом, дворниками. Думаю, данная тема интересна многим. Особенно, УАЗоводам.
Так как конструктивно дворник с водительской стороны находится в мёртвой зоне воздуходувов печки, вот я и задумался об облегчении жизни. Не охота бегать вокруг машины, обстукивать щётки, особенно, на лифтовой машине, а при движении вообще плохо. Есть альтернатива, стекло с полным подогревом, но стоимость этого стекла шокирует. Есть ещё альтернатива — готовые дворники от фирмы BURNER, но ценник тоже не адекватен.

Подогрев дворников УАЗ Хантер 3151

Куплены бескаркасники и щётки Хорс

У меня, кстати, такие стоят, но коль делаешь новое, то пусть будут новые.

clip_image002.jpg

Спираль от электроплитки, совдеповская Ф 0,5 мм

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

clip_image007.jpg

clip_image008.jpg

clip_image009.jpg

По началу кабель вывел в готовые отверстия от старых брызгалок (на фото они круглые). Но эстетика была в ноль! Особенно, с пассажирской стороны. Куплены резинки с бачка омывателя, просверлены новые дырки, симпатично и функционально.

clip_image010.jpg

clip_image011.jpg

clip_image012.jpg

clip_image014.jpg

Схема немного подрихтованная

Проверял тестером, сопротивление 3,8 как и сколько, понятия не имею, но работает. Проделанной работой доволен.

2. Подключение стеклоочистителя УАЗ Хантер 31519

Надеюсь разработчику этого жгута проводки икается каждый день. Никак не оставляет в покое меня этот магазинный жгут. Если б я знал на какие приключения подписываюсь, покупая его. Но прогресс есть, перебрав 5 схем подключения, выявлены и подключены рабочие контакты.

Читайте также:  Ssangyong kyron 4x4 xdi

Задача: соединить мотор-редуктор стеклоочистителя по схеме или схемам.
Использованные схемы:

Подключение стеклоочистителя УАЗ Хантер 31519

clip_image002.jpg

Еще раз напомню схему жгута:

clip_image003.jpg

И еще раз приложу фото дурацкой фишки с жгута:

clip_image004.jpg

Что было сделано и придумано:
1. Обе схемы соединения мотор-редуктора и подрулевых с релюшкой абсолютно рабочие.
Или проще говоря идентичные.
2. В целях экономии времени был обжат жгут проводов от мотор-редуктора на имеющиеся 4 провода фишки с подрулевых и в соответствии со схемой добавлено 2 недостающих провода — массы и прямой на 31b релюшки.
3. Но не все так просто. Провода, идущие на релюшку на клеммах 15 и 31b оказывается идут с одного контакта 53а подрулевого, и питание на релюшку и соответственно мотор-редуктор не подается в принципе.
Я хорошим словом помянул этого инженера-электрика сделавшего жгут.
4. С клемм релюшки был отсоединен 31b идущий с подрулевого и на него прокинут напрямую провод с мотор-редуктора в соответствии со схемой. На подрулевом с 53ah прокинут провод на 53а.
Вот после этих манипуляций все и заработало!

Но разве может все быть так просто? 3 дня мучений с электрикой, одного только мотора стеклоочистителя, и? И оказывается, что трапеция проложена так, что задевает рычаг заслонки печки.
Итог
Жгут подрулевых из магазина — не качественный. Провода тонкие, жгут идущий на стеклоочиститель, не рабочий (по отношению к мотор-редукторам новых выпусков). Имеются провода замыкающие неверные контакты, имеются пустые провода («сопли»)! Одна клемма, даже не обозначена на схеме.
Пришлось прозванивать каждый провод и заново изучать схемы.

Моторчик подключен и работает в 3х режимах (быстро, медленно и прерывисто).
Из вновь выявленных проблем, трапеция левого водительского дворника упирается в рычаг заслонки печки. Крепление мотор-редуктора выгибается и не дает правильно работать трапеции.

Читайте также:  Подтянуть ручник уаз буханка 402 двигатель

Но главное электрику я победил, и осталась одна механика.

Отключение ЭБУ ЗМЗ 514 Е2 УАЗ Хантер 31512

Отключение ЭБУ ЗМЗ 514 Е2 УАЗ Хантер 31512

Дабы повысить электронную надежность своего дизеля, решил избавиться от данной коробки с платами. Электроника

Источник

Подключение стеклоочистителя УАЗ Хантер 31519

Надеюсь разработчику этого жгута проводки икается каждый день. Никак не оставляет в покое меня этот магазинный жгут. Если б я знал на какие приключения подписываюсь, покупая его. Но прогресс есть, перебрав 5 схем подключения, выявлены и подключены рабочие контакты.

Задача: соединить мотор-редуктор стеклоочистителя по схеме или схемам.
Использованные схемы:

Подключение стеклоочистителя УАЗ Хантер 31519

Еще раз напомню схему жгута:

И еще раз приложу фото дурацкой фишки с жгута:

Что было сделано и придумано:
1. Обе схемы соединения мотор-редуктора и подрулевых с релюшкой абсолютно рабочие.
Или проще говоря идентичные.
2. В целях экономии времени был обжат жгут проводов от мотор-редуктора на имеющиеся 4 провода фишки с подрулевых и в соответствии со схемой добавлено 2 недостающих провода — массы и прямой на 31b релюшки.
3. Но не все так просто. Провода, идущие на релюшку на клеммах 15 и 31b оказывается идут с одного контакта 53а подрулевого, и питание на релюшку и соответственно мотор-редуктор не подается в принципе.
Я хорошим словом помянул этого инженера-электрика сделавшего жгут.
4. С клемм релюшки был отсоединен 31b идущий с подрулевого и на него прокинут напрямую провод с мотор-редуктора в соответствии со схемой. На подрулевом с 53ah прокинут провод на 53а.
Вот после этих манипуляций все и заработало!

Но разве может все быть так просто? 3 дня мучений с электрикой, одного только мотора стеклоочистителя, и? И оказывается, что трапеция проложена так, что задевает рычаг заслонки печки.
Итог
Жгут подрулевых из магазина — не качественный. Провода тонкие, жгут идущий на стеклоочиститель, не рабочий (по отношению к мотор-редукторам новых выпусков). Имеются провода замыкающие неверные контакты, имеются пустые провода («сопли»)! Одна клемма, даже не обозначена на схеме.
Пришлось прозванивать каждый провод и заново изучать схемы.

Читайте также:  Уаз буханка свап мотора

Моторчик подключен и работает в 3х режимах (быстро, медленно и прерывисто).
Из вновь выявленных проблем, трапеция левого водительского дворника упирается в рычаг заслонки печки. Крепление мотор-редуктора выгибается и не дает правильно работать трапеции.

Но главное электрику я победил, и осталась одна механика.

Установка второго генератора в УАЗ Хантер 31519

Установка второго генератора в УАЗ Хантер 31519

3. Установка второго генератора в УАЗ Хантер 31519
На самом деле, во всем виноват тахометр. Поставили и подключили

Источник

Оцените статью
Adblock
detector