Электропроводка для уаз 31519

Электропроводка для уаз 31519

Да они медные, только проводку решил поменять из-за того, что на кузове первой комплектации, установленном до меня год назад проводка вообще с конский волос, думал может какую не родную кто воткнул, а вот как оказалось, что и новая не намного толще, придется самому в жгуты ,там где необходимо ,имплантировать нормальные провода

Да они медные, только проводку решил поменять из-за того, что на кузове первой комплектации, установленном до меня год назад проводка вообще с конский волос, думал может какую не родную кто воткнул, а вот как оказалось, что и новая не намного толще, придется самому в жгуты ,там где необходимо ,имплантировать нормальные провода

Несоветую вообще использовать заводской жгут и тонкие провода. Сделать новую проводку хоть и нелегко, но более чем оправдано. Несоветую также копировать заводской жгут — малопонятное в эксплуатации изделие, к тому же малозащищённое от КЗ. Недостаток количества и качества предохранителей налицо. Биметаллический предохранитель — блондинка: красиво, но тупо-неработоспособно. Грамотнее и надёжнее будет сделать отдельно цепь каждого потребителя или грамотно спарить какие-то в отдельной цепи. Если машина карбюраторная. то возможно пригодится http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=40083 . Я делал схему для «буханки», сбрасывал сюда. Для 31519, возможно, это будет несколько по-другому, но по крайней мере не придётся штатную схему анатомировать — работа пойдёт быстрее.
Удачи!

дядьк, пиши, если хочешь давай новую сваяем из правильных проводов с правильным сечением. с необходимыми доработками. спасибо за штендеры

Они такие идут. У меня в Хантере тонкие провода. Я до сих пор удивлен почему такие провода тонкие.
По мере износа(неисправности) буду их менять.

Сейчас переделываю проводку как раз на уазе 31519. Высказанное вами наблюдение меня тоже в свое время сильно насторожило. И я поставил небольшой опыт. Провод, который идет с генератора на блок предохранителей (в штатном исполнении) имеет толщину 2,5 кв. мм. По всем расчетам он там такой стоять не должен. Я, летом, в жару завел мотор и врубил все что только можно (аварийку, дальний свет, габариты, моторчик печки, дворники, замкнул клемму стоп сигнала). При этом обороты двигателя держал такие (при помощи подсоса), что бы стрелка вольтметра находилась в зеленой зоне, т.е. генератор дает зарядку. И стал смотреть, как будет вести себя упомянутый провод. За 20 минут такой работы провод своей температуры не изменил. Мерял конечно не специальным градусником, а рукой, по причине отсуствия такового градусника. Все это навело меня на размышления о том, что возможно таблицы, в которых приводится зависимость сечения провода от силы тока и температуры взяты мягко говоря с потолка.
По этому при переделке проводки оставил штатные провода. Только развел все потребители через предохранители.

Читайте также:  Сколько весит land rover defender

Зы. А провод от стартера до генератора проложил все таки в 4 кв. мм.

Сейчас переделываю проводку как раз на уазе 31519. Высказанное вами наблюдение меня тоже в свое время сильно насторожило. И я поставил небольшой опыт. Провод, который идет с генератора на блок предохранителей (в штатном исполнении) имеет толщину 2,5 кв. мм. По всем расчетам он там такой стоять не должен. Я, летом, в жару завел мотор и врубил все что только можно (аварийку, дальний свет, габариты, моторчик печки, дворники, замкнул клемму стоп сигнала). При этом обороты двигателя держал такие (при помощи подсоса), что бы стрелка вольтметра находилась в зеленой зоне, т.е. генератор дает зарядку. И стал смотреть, как будет вести себя упомянутый провод. За 20 минут такой работы провод своей температуры не изменил. Мерял конечно не специальным градусником, а рукой, по причине отсуствия такового градусника. Все это навело меня на размышления о том, что возможно таблицы, в которых приводится зависимость сечения провода от силы тока и температуры взяты мягко говоря с потолка.
По этому при переделке проводки оставил штатные провода. Только развел все потребители через предохранители.

Зы. А провод от стартера до генератора проложил все таки в 4 кв. мм.

Для 12В системы на первое место выходит не нагрев провода, а падение напряжения на нем.
В переделывании проводки своего автомобиля я пошел простым путем:
Напомню в 31512 реле только стартера, все остальное напрямую.
Вблизи крупных потребителей: фары, дворники, стеклоомыватель, звуковые сигналы. установил релюхи. и проложил на них провод 2.5 мм.кв. Штатная проводка теперь выполняет роль цепей управления с токами 0.25А
С генератора на АКБ — 16 мм.кв. с выключателя массы на корпус срартера — 25мм.кв.

Не хочу накаркать, но за 3 года проблем с проводкой не было вообще.

Источник

Электросхема УАЗ 31519: Цветная схема электропроводки УАЗ

Электросхема УАЗ 31519

Сложно представить, как организовали бы работу автомобиля без электрической начинки, по этой причине электросхема УАЗ 31519 занимает почётное место в описании машины. Будучи неотъемлемой, составляющей современного автомобиля, это соединение узлов и функциональных элементов постоянно дорабатывается и усовершенствуется. Без грамотно составленного чертежа не разобраться в километрах проводников и понять связь с остальным оборудованием. Внесение изменений в конструкцию, подключение дополнительного потребителя, исправление повреждённых элементов, непременно заставят обратиться к электрической схемой УАЗ 31519. Для удобства чтения, схему делают цветной.

UAZ 31519

Общая информация

Автомобиль с полным приводом УАЗ 31519 выпускался на Ульяновском заводе в период с 97 по 2013 годы. Главная цель конструирования агрегата, заменить морально устаревшую машину УАЗ 31514 моделью с большей мощностью. На базе машины созданы модификации, отличающиеся между собой уровнем отделки салона, и силовыми установками. За счёт использования пользователей с отличающимися характеристиками и параметрами, схема электрооборудования УАЗ 31519 так же содержит индивидуальные черты.

Читайте также:  Усиленные бамперы на уаз 469

Подключение пользователей машины УАЗ 315195 и др. осуществляется по принципу единого проводника, когда положительный вывод оборудования соединён в одну цепь. Минусовые выводы крепятся к остову машины, который играет роль второго проводника. Напряжение сети автомобиля равно 12В, защиту оборудования взял на себя блок предохранительных элементов.

Связь между потребителями энергии происходит посредством составного ключа возбудителя, в котором конструктивно предусмотрена соприкасающаяся часть и противоугонное оборудование. Схема проводки УАЗ 31519 предусматривает питание потребителей с помощью источника тока, пока силовая установка не будет активирована. После активации мотора, питание обеспечивается генерирующим устройством, вырабатывающим переменный ток и пропускающим энергию через блок выпрямления. Кроме того, изделие заряжает аккумуляторную батарею, поддерживая работоспособность. Так же можете прочитать про УАЗ 396255.

Электрическая схема УАЗ 31519:

схема по электрике УАЗ 31519

Связь оборудования и схемы

При рассмотрении электрической схемы автомобиля играет роль применяемое оборудование и силовая установка. Так, если на машину УАЗ 31519 установлен карбюратор, то чертёж не будет содержать электрических обозначений, характерных для инжектора и наоборот.

ЗМЗ-409

Эксплуатационные показатели оборудования:

Разъяснение: Модификации машин УАЗ:
31519 315192 315194 315196 (5)
Двигатель:
Модель мотора УМЗ-4218 ЗМЗ-4104 УМЗ-4213 ЗМЗ-409 (04)
Тактов, (шт.) 4
Цилиндров, (шт.) 4
Размещение Вертикально, в ряд
Образование смеси карбюратор впрыск
Порядок работы 1-2-4-3 1-3-4-2
Сечение камеры, (мм) 100 95,5
Ход вытеснителя, (мм) 92 94
Объём, (л) 2,89 2,693
Сжатие 7,0 6,8 8,2 9,0 (9,1)
Момент, (Нм) 189 186 210 217
Мощь, (л.с.) 84 85 104 128
Горючее (бензин) А-76 АИ-80 АИ-92
Электрооборудование:
Проводка Один проводник, минус – остов машины
Напряжение сети, В 12
Генерирующее устройство 161.3771 665.3701 Bosch или Искра
Аккумулятор 6СТ-60 6СТ-66
Свечи A14BP; NR15YC. A14ДВР; LR17YC.
Стартер 4216.3708; 62.3708 Bosch, Искра
Зажигание Против угона, блокировка повторного включения стартера.
Стеклоочиститель, (перед) Электрика, три режима, две щётки.
Стеклоочиститель, (зад) Электрика, одна щётка.
Разбрызгиватель Электрика, спереди и сзади.

С целью сохранение целостности и работоспособности цепей схема УАЗ 31519 предусматривает использование разъединителей. Изделие выполнено по технологии соединения двух металлов, размещается снизу от приборной панели. Три главных защитных элемента, значением 10А установлены в специальном отсеке ПР103, размещенном между мотором и салоном.

Кронштейн с реле

  • Предохранитель 1: оберегает контрольные приборы;
  • Предохранитель 2: оберегает устройства оповещения поворота;
  • Предохранитель 3: оберегает аварийную сигнализацию и клаксон.

Разъединитель №1 размещается с правого борта машины. Питание вентилятора печки, оберегается разъединителем на 6А. Изделие монтируется около выключателя печки. Машины УАЗ: 315192, 315194 и др иногда содержат дополнительные разъединители, поскольку комплект меняется.

Контроль цепей

Контроль цепей машин УАЗ-315194 и др. не отключая напряжения, осуществляет вольтметр или амперметр. Подключение первого происходит параллельно, соединяясь с проверяемым отрезком или прибором. Диапазон измерения «0-25»В. При манипуляциях, отрицательный провод крепится к остову автомобиля, плюсовой крепится к пользователю или поставщику. Спад работы эффективного электрического поля свидетельствует о неполадках цепной системы (замыкание, порыв, оксидирование и др.). Контроль выполняется лампочкой, мощь изделия не превышает три, четыре Вт; напряжение двенадцать В.

Читайте также:  Стреляет в воздушный фильтр карбюратор уаз

Стартер 62.3708

Поверка амперметром проводится с максимальным лимитом не ниже 10А стабильного тока. Встраивание устройства последовательное относительно контролируемого изделия. Положительный контакт касается с источником, отрицательный — с потребителем. При значении тока ниже требуемого уровня говорят о неисправности электрической цепи, выше — говорит о замыкании потребителя.

Источник

Схема электрооборудования автомобиля УАЗ-31514, -31519.

Схема электрооборудования автомобиля УАЗ-31514, -31519.

1 — передний фонарь; 2 — фара; 3 — звуковой сигнал; 4 — плавкий предохранитель; 5 — боковой указатель поворота; 6 — добавочное сопротивление; 7 — выключатель отопителя; 8 — электродвигатель вентилятора отопителя; 9 — фонарь освещения моторного отсека; 10 — генератор; 11 — реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 12 — свечи зажигания; 13 — сопротивление отопителя (резистор); 14 — реле стартера; 15 — катушка зажигания; 16 — датчик-распределитель; 17 — коммутатор; 18 — аккумуляторная батарея; 19 — выключатель “массы”; 20 — электроомыватель; 21 — аварийный вибратор; 22 — блок предохранителей; 23 — датчик указателя давления масла; 24 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 25 — датчик перегрева охлаждающей жидкости; 26 — датчик аварийного давления масла; 27 — датчик недостаточного уровня тормозной жидкости; 28 — стартер; 29 — реле света фар; 30 — розетка переносной лампы; 31 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 32 — выключатель сигнала торможения; 33 — спидометр; 34 — сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости; 35 — сигнализатор включения стояночного тормоза; 36 — сигнализатор включения указателей поворота; 37 — сигнализатор включения дальнего света фар; 38 — микропереключатель карбюратора; 39 — стеклоочиститель; 40 — блок системы ЭПХХ; 41 — реле стеклоочистителя; 42 — электромагнитный клапан системы ЭПХХ; 43 — сигнальная лампа аварийного давления масла; 44 — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости; 45 — центральный выключатель света; 46 — выключатель аварийной сигнализации; 47 — указатель уровня топлива; 48 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 49 — указатель давления масла; 50 — вольтметр; 51 — плафон освещения салона; 52 — выключатель плафона освещения салона; 53 — правый подрулевой переключатель; 54 — выключатель звукового сигнала; 55 — датчик уровня топлива; 56 — левый подрулевой переключатель; 57 — переключатель датчиков уровня топлива; 58 — прикуриватель*; 59 — выключатель заднего противотуманного фонаря; 60 — тепловой (биметаллический) предохранитель; 61 — выключатель зажигания; 62 — реле зажигания; 63 — выключатель света заднего хода; 64 — задний фонарь; 65 — дополнительный фонарь сигнала торможения*; 66 — фонарь света заднего хода; 67 — задний противотуманный фонарь; 68 — фонарь освещения номерного знака; 69 — розетка прицепа*.

* Устанавливается на части автомобилей.

Примечание. Возможна установка противотуманных фар. Для этого устанавливают выключатель ВК 343.01.03 на приборную панель и через него фары подсоединяют к выводу № 3 центрального выключателя света.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector