Актюатор двери
Всем спасибо. буду вечером пробовать. Кстати, объехал все близлежащие автомагазины, не смог найти актуатор. Буду заказывать, он хоть сколько стоит?
Сергеевич
Старожил
Zmiy64
Форумщик
Нашел время, прочитал. Вот прям сразу так. Что трудно ответить? А если в теме 50 страниц, тоже надо все перечитывать, в которых 70% всякой ерунды?
andron
Старожил
Нашел время, прочитал. Вот прям сразу так. Что трудно ответить? А если в теме 50 страниц, тоже надо все перечитывать, в которых 70% всякой ерунды?
Сергеевич
Старожил
яСват
Форумщик
Регистрация 23 Апр 2016 Сообщения 454 Реакции 9 Город Геннадий Викторович Новороссийск, город НОРД-ОСТов
troshko-65
Форумщик
Была такая проблема (замок дверь не блокировал, авто и пикнет и мигнёт а за ручку возьмёшь, дверь открывалась, с тревогой) дилер поменял замок по гарантии, через пол года вторая дверь так-же околела, то-ж дилер исправил, т.о. оба замка передних дверей кирдык. теперь проблем нет, хотя нет, задняя правая в холод -10 и ниже не захлопывается , феном немного погрею — работает, думаю вина, сырость. Всем удачи!
Zmiy64
Форумщик
В выходные искал в магазинах моторчик, не нашел. Пришлось купить универсальный активатор за 180 рэ, разобрал в надежде, что подойдет моторчик, но увы. Моторчик оказался круглый целиком, пытался примастрячить, не вышло. Заказал по ссылкам в Смоленске через СДЭК, но что то ни ответа ни привета. Кстати на АЛИ не смог найти такой моторчик.
Ollink
Известный человек
В выходные искал в магазинах моторчик, не нашел. Пришлось купить универсальный активатор за 180 рэ, разобрал в надежде, что подойдет моторчик, но увы. Моторчик оказался круглый целиком, пытался примастрячить, не вышло. Заказал по ссылкам в Смоленске через СДЭК, но что то ни ответа ни привета. Кстати на АЛИ не смог найти такой моторчик.
Змий, а то, что всем приходится читать Ваши посты с вопросами, в которых 0 (ноль) полезной информации, это как. Получается Вы тоже заполняете тему ерундой. Ловите ссылку на продавца у которого я заказывал активатор на водительскую дверь. Предупреждаю, цены выросли.
9k72
Форумщик
Zmiy64
Форумщик
Во-общем пришел моторчик по данным ссылкам, он оказался меньше по размерам и дохленький на вид. Плюнул на все и решил примастрячить моторчик от универсального актуатора. пришлось малость поколдовать напильником и сверлом над корпусом актуатора, сделал паз на валу двигуна, малость подточил по диаметру, вставил в корпус, пропаял, все щели загерметизировал, проверил полярность (у меня на открытие по часовой, на закрытие против часов крутиться, думаю так у всех), собрал все и поставил. Все работает на УРА! Но вот штатная сигналка так и не заработала.
iku
Новичок
Прошу прощения за вопрос.
Всё штатное, без сигналки.
Гарантия закончилась.
Аналогичная неисправность.
На СТО сказали, что надо менять привод водительской двери целиком, т.к. там могли отвалится контакты коммутации сигнала открытия на остальные двери.
Их замок и работа 4500.
На али есть привод передней левой двери ок. 1000
Вопрос :
«снял разъем,» это про какой разъём речи идет ?
Pavluxa-xa
Форумщик
на днях менял активатор водительской двери, после вскрытия проблема была выявлена, дело в электродвигателе активатора, без нагрузки крутил в обе стороны и с кнопки и с брелка, а при малейшей нагрузки, не хватало мощи и из него маленький дымок шел.
Заказывал с алиэкспреса, как по ссылке выше. Снятие происходит следующим образом, снимаем карту (винт в ручке, под курком, клипса, треугольник возле зеркала), снизу двери отгибаем отщелкиваем с клипс и поднимаем вверх, отсоединяем колодки подсветки и кнопок, снимаем с курка трос и спицу блокировки замка. отрываем с края двери целофан что б был доступ к внутренностям через крайнее левое верхнее и нижнее отверстие в двери (стекло поднято). Снимаем внутри через отверстие тяги с наружней ручки, (отщелкиваем пластиковые фиксаторы и вынимаем концы тяг) с торца двери откручиваем 3 винта замка и 4й винт 6ти-гранник это нижнее крепление направляющего стекла, с внутренней стороны двери еще один 6ти-гранник крепление самого привода, вынимаем через нижнее отверстие всю эту рагозу. Сюрприз ждал потом, в оригинале сопряжение привода с замком это пластиковый шарик в вилке, в китайском приводе вместо вилки куда должен входит шарик, другая конструкция!( горячим гвоздем рсплавил нужную конструкцию, и обработал надфилем. Собрал в обратной последовательности.
CoyoteN
Новичок
Добрый вечер. Подскажите куда копать, машина 13 года. Штатной сигналкой закрывает и открывает водительскую дверь, остальные через раз. То одну не закроет то другую. Но в движении четка запирает все двери и отпирает. Из салона кнопками действует аналогично брелку. Что смотреть и проверять?
Ollink
Известный человек
Добрый вечер. Подскажите куда копать, машина 13 года. Штатной сигналкой закрывает и открывает водительскую дверь, остальные через раз. То одну не закроет то другую. Но в движении четка запирает все двери и отпирает. Из салона кнопками действует аналогично брелку. Что смотреть и проверять?
Вероятно низкий заряд аккумулятора. В движении работает генератор и повышает напряжение бортовой сети. И также возможно где то окисление контактов. И также возможно заедание из за отсутствия или недостатка смазки в тросиках.
Актюатор двери
Владимир51, стесняюсь спросить как подходит активатор ц/з если на картинке видно что один из приводов (где у нас под шарик) другой ?
Добавлено через 1 минуту
у меня вопрос, ни кто не пытался ставить с рафа ? он больше похож на наш
АлексейКА
Новичок
Вложения
SergDSN
Новичок
sasha76
Форумщик
То же начались проблемы с закрыванием водительской двери с брелка, то закрывается, то нет особенно в жару, только с ключа, затем еще обнаружил что передняя дверь пасажира вообще с ключа не запирается. Конечно не очень приятно на машине 2016 года уже сталкиваться с этими проблемами, конечно прогресс не стоит на месте и все это удобно центральный замок, открывание и запирание машины с брелка, хотя ремонт сложнее чем на совдеповских машинах. Думаю пока самому вскрыть двери и посмотреть что и как, заодно посмотреть как устранить вибрацию водительского стекла на полуоткрытом стекле.
Евгений Влад.
Новичок
Начались неисправности с активаторами задней правой двери на Лиф Х 60 16 г. выпуска. Работают но с таким треском. В салоне предлагают менять вместе с замками ценник 5.5 тысяч рубл на одну дверь. на Али экспресс нет активаторов на Лифан Х 60, но есть активаторы на Тойота КОРОЛЛА 2000-2008 г. по фото один в один.за 800 рубл. кто знает подходят они для Лифана Х60 или нет ? кто сталкивался ? По виду на картинках в разных ракурсах похожий. Можно заказывать ?
Ollink
Известный человек
Начались неисправности с активаторами задней правой двери на Лиф Х 60 16 г. выпуска. Работают но с таким треском. В салоне предлагают менять вместе с замками ценник 5.5 тысяч рубл на одну дверь. на Али экспресс нет активаторов на Лифан Х 60, но есть активаторы на Тойота КОРОЛЛА 2000-2008 г. по фото один в один.за 800 рубл. кто знает подходят они для Лифана Х60 или нет ? кто сталкивался ? По виду на картинках в разных ракурсах похожий. Можно заказывать ?
Парни. Вам никто не отвечает, потому что ВЫ не читали ничего в этой теме с первой страницы. Все разжевано, обмусолено, только проглотить.
Евгений Влад.
Новичок
Парни. Вам никто не отвечает, потому что ВЫ не читали ничего в этой теме с первой страницы. Все разжевано, обмусолено, только проглотить.
Это ты зря так сказал. Лично я прочел все. Но у меня есть не понятые вопросы. И я их задал. Повторю .. Кто знает можно ли применять на активаторы для ЛИФАН Х 60 , от авто Тойота 2000-2008 г. Если кто пробовал использовать отпишитесь. Ранее никто не писал об этом. Если у вас есть что сказать я внимательно готов ознакомиться..
lopata
Новичок
Покупаем самый дешевый активатор.
Разбираем это,достаем мотор.
Разбираем Лифановский,достаем мотор.
Вставляем новый мотор(подрезаем лифановский пластик под новый мотор,он круглый,)паяем провода,скрепляем корпус лифановского замка.ВСЕ. ГЛАВНОЕ. У нового мотора стачиваем напильником шток.Должно получиться пол цилиндра.Смотреть на лифановском моторе.
Ollink
Известный человек
Это ты зря так сказал. Лично я прочел все. Но у меня есть не понятые вопросы. И я их задал. Повторю .. Кто знает можно ли применять на активаторы для ЛИФАН Х 60 , от авто Тойота 2000-2008 г. Если кто пробовал использовать отпишитесь. Ранее никто не писал об этом. Если у вас есть что сказать я внимательно готов ознакомиться..
Я не зря это сказал. Я менял активатор водительской двери купленный на Али по ссылке этой темы. Если у вас есть актив. от Тойоты, то разве недостаточно фото с темы, чтобы понять подойдет или нет, сравнивая их. Есть ведь всё: фото с разных ракурсов, распиновки разъемов, посадочные места. Я прежде чем заказывать разобрал дверь и снял, чтобы удостовериться то ли стоит, заодно разобрался, как снимать и ставить. Просто непонятно вы сами будете ставить или просто контролировать кого то, кто будет вам все менять.
Актюатор двери
Моторчик починен, все работает. Причина — «просел» позистор, нашел старый у автоэлектрика, в банке с детальками. Откуда (с какой машины) эта хреновина не знаю, тупо валялась в куче роторов, корпусов, щеток и прочей мелочи от сдохших агрегатов.
Теперь кратко о причинах
сегодня не смог разблокировать дверь. Фиксатор щелкает, а дверь не открывается не изнутри, ни снаружи
Тупо отпала крышка (та на которой рычаг блокировки). На время прихватывал точками термоклея (пока не найду деталь), но хватило менее чем на сутки.
При окончательной сборке корпуса пролил по периметру суперклеем и зажал в тиски на час, потом поверху прошел по кромке паяльником с термоклеем (типа загерметизировал).
С разблокировкой двери намудохался от души, руки разодраны до локтей. Там принцип такой, что при отсутствии маятника привода, дверь можно открыть лишь нащупав рычаг (ну как рычаг. пимпочка, трудно находимая на ощупь) непосредственно на самом замке (внизу) и вот эта самая особенность конструкции, мешает нормально переделать замок под универсальный привод. Фактически остается мудрить только в районе тросика запирания из салона.
ИМХО Оптимальным считаю сохранение заводской конструкции, она в принципе не плоха, но вот с моторчиками как-то не срослось.
Александр 928
Старожил
Моторчик починен, все работает. Причина — «просел» позистор, нашел старый у автоэлектрика, в банке с детальками. Откуда (с какой машины) эта хреновина не знаю, тупо валялась в куче роторов, корпусов, щеток и прочей мелочи от сдохших агрегатов.
Теперь кратко о причинах
Тупо отпала крышка (та на которой рычаг блокировки). На время прихватывал точками термоклея (пока не найду деталь), но хватило менее чем на сутки.
При окончательной сборке корпуса пролил по периметру суперклеем и зажал в тиски на час, потом поверху прошел по кромке паяльником с термоклеем (типа загерметизировал).
С разблокировкой двери намудохался от души, руки разодраны до локтей. Там принцип такой, что при отсутствии маятника привода, дверь можно открыть лишь нащупав рычаг (ну как рычаг. пимпочка, трудно находимая на ощупь) непосредственно на самом замке (внизу) и вот эта самая особенность конструкции, мешает нормально переделать замок под универсальный привод. Фактически остается мудрить только в районе тросика запирания из салона.
ИМХО Оптимальным считаю сохранение заводской конструкции, она в принципе не плоха, но вот с моторчиками как-то не срослось.