Электронный тахометр уаз хантер
Наконец-то разобрался с подключением тахометра на двигатель Евро-3. Много об этом спрашивали. Находим разьем за приборами и над выключателями. Вытягивая красный фиксатор разьединяем сам разьем. Смотрим. С одной стороны(папа) подходит коричнево-белый провод, он подключен к разьему. А с другой стороны(мама) этого разьема нет. Вот на этот кор-бел провод и сажаем тахометр. Любой тахометр должен иметь три вывода: +12В (питание подается после включения зажигания, можно брать с проводов питания приборов), масса и сигнал (с этого провода для нашего случая.) Если тахометр с другой машины то еще бывает разьем подсветки. Бывают цифровые тахометры где может быть еще один провод — +12В с аккумлятора, это для функции вольтметра. Любуйтесь и радуйтесь Вашим оборотам.
Обороты 770 — 790.А все кажется что инжекторы всегда работают в районе 900 об.мин. Я к этому не придаю значения.
. продолжаем любоваться.
Добавил уточнение.
По схеме №128 клемма на блоке выводит сигнал на тахометр. Блок имет два разьема — один имеет нумерацию 110,111 и тд., а второй 200,201 и тд. Если не нашли провод в сером разъеме, то ищите его с самого блока. Тема старая. Может сейчас завод уже поменял фрагмент этой части проводки. Разъем блока показан на фото с шилом где я выделил этот провод. На разъемах имеются нумерации выводов.
Добавил уточнение 2.
Специально сегодня замерял стрелочным тахометром. Действительно сигнал слабый. Читается только цифровыми тахометрами. По мере решения проблемы попробую выложить. Например может есть возможность усиления сигнала. А вот УЗСК читается нормально на стрелку.