Электронный блок управление эпхх уаз

Система управления экономайзера принудительного холостого хода на УАЗ, принцип работы блока управления, клапана, микровыключателя.

При движении автомобиля в городе, двигатель около 25 % времени работает на принудительном холостом ходу, когда коленчатый вал двигателя вращается за счет кинетической энергии автомобиля и он движется с включенной передачей и отпущенной педалью управления дроссельной заслонкой. В таких режимах двигатель управляется с помощью экономайзера принудительного холостого хода.

Система управления экономайзера принудительного холостого хода УАЗ, блок управления, клапан, микровыключатель.

На принудительном холостом ходу двигатель расходует топливо, не выполняя полезную работу, в результате быстрого закрытия дроссельной заслонки горючая смесь переобогащается и токсичность отработавших газов увеличивается. Для снижения расхода топлива и токсичности отработавших газов на автомобилях УАЗ установлена электрическая система управления экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).

Система управления и электрооборудование экономайзера принудительного холостого хода на автомобилях УАЗ с двигателями УМЗ включает в себя блок управления 1422.3733, электромагнитный клапан 1902.3741 и концевой выключатель карбюратора (микровыключатель) 421.3709.

Принцип работы системы управления экономайзера принудительного холостого хода на автомобилях УАЗ.

Режим принудительного холостого хода характеризуется двумя признаками : частота вращения коленчатого вала двигателя больше частоты холостого хода и дроссельная заслонка карбюратора закрыта. Информация о частоте вращения коленчатого вала двигателя поступает в блок управления ЭПХХ с датчика, в качестве которою используется первичная обмотка катушки зажигания, а информация о закрытии дроссельной заслонки — с концевого выключателя, микровыключателя или датчика-винта карбюратора.

Схема соединений электрооборудования экономайзера принудительного холостого хода на автомобилях УАЗ.

Схема соединений электрооборудования экономайзера принудительного холостого хода на автомобилях УАЗ

При отпускании педали акселератора, в следствии переключения контактов концевого выключателя карбюратора блок управления ЭПХХ вырабатывает сигналы управления электромагнитным (электропневматическим) клапаном подачи топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Если частота вращения коленчатого вала выше частоты холостого хода, то блок управления снимает напряжение с электроклапана, и подача топлива в двигатель прекращается.

При этом частота вращения коленчатого вала снижается, и когда она станет меньше частоты холостого хода, блок управления подключит напряжение бортовой сети к электроклапану. Подача топлива возобновится и частота вращении коленчатого вала возрастет.

Читайте также:  Jeep compass реле стартера где

При частоте вращения коленчатого вала, снова ставшей больше частоты холостого хода, блок управления опять отключит электроклапан. Процесс повторяется. Периодической отключение подачи топлива в этом режиме снижает расход бензина на 2-3%, а токсичность отработавших газов уменьшается на 15-30%

При нажатии на педаль акселератора контакты концевого выключателя карбюратора переключаются таким образом, что на электроклапан будет постоянно подаваться напряжение бортовой сети. Топливо при этом будет подаваться независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Блок управления 1422.3733 экономайзера принудительного холостого хода на автомобилях УАЗ, принцип работы.

На автомобилях УАЗ с двигателями УМЗ применяются четырехштырьковые блоки управления 1422.3733 экономайзера. В качестве датчик положения дроссельной заслонки используется микровыключатель 421.3709. При закрытой дроссельной заслонке импульсы напряжения пропорциональные частоте вращения коленчатого вала, поступают с первичной обмотки катушки зажигания 1 на вход полупроводникового ключа, собранного на транзисторе VT1.

Система управления экономайзера принудительного холостого хода на УАЗ, блок управления, клапан, микровыключатель

Принципиальная схема блока управления 1422.3733 экономайзера принудительного холостого хода на автомобилях УАЗ с двигателями УМЗ.

Принципиальная схема блока управления 1422.3733 экономайзера принудительного холостого хода на автомобилях УАЗ с двигателями УМЗ

Во время действия импульса ключ открывается и конденсатор СЗ разряжается. В паузах между импульсами конденсатор СЗ заряжается. Время заряда, а следовательно, и напряжение на СЗ увеличивается с уменьшением частоты вращения коленчатого вала. При частоте больше частоты холостого хода напряжение на СЗ мало, транзисторы VT2, VT4, VT5, VT6 закрываются. На электромагнитный (электропневматический) клапан напряжение не подается.

Клапан закрывается и подача топлива прекращается. Частота вращения коленчатого вала падает. При частоте меньше частоты холостого хода конденсатор СЗ во время паузы между импульсами успевает зарядиться до напряжения, превышающего опорное напряжение порогового элемента, собранного на транзисторах VT2, VT4. Транзисторы VT2 и VT4 при этом открываются, что обеспечивает открытие транзисторов VT5 и VT6. На электропневмоклапан при этом подается напряжение.

Клапан срабатывает и включает подачу топлива. При открытии дроссельной заслонки контакты микропереключателя S1 замыкаются и напряжение бортовой сети постоянно поступает на электропневмоклапан. Клапан постоянно открыт независимо от сигналов блока управления 1422.3733 экономайзера принудительного холостого хода.

Похожие статьи:

Источник

TypeError

Argument 1 passed to frontend\controllers\CatalogController::findCategory() must be of the type integer, null given, called in /home/web/uaz/frontend/controllers/CatalogController.php on line 126

> /** * @param int $id * * @return CatalogCategory * * @throws NotFoundHttpException */ protected function findCategory(int $id) < $model = CatalogCategory::findOne($id); if (!$model) < throw new NotFoundHttpException('Категория не найдена.'); >return $model; > /**

2. in /home/web/uaz/frontend/controllers/CatalogController.php at line 126 – frontend\controllers\CatalogController::findCategory( null )

* * @return string */ public function actionProduct(int $id = null, int $categoryId = null) < $product = $this->findProduct($id); $category = $this->findCategory($categoryId); return $this->render('product', [ 'product' => $product, 'category' => $category, ]); >

4. in /home/web/uaz/vendor/yiisoft/yii2/base/InlineAction.php at line 57 – call_user_func_array([ frontend\controllers\CatalogController , ‘actionProduct’ ], [ ‘2004’ , null ])

$args = $this->controller->bindActionParams($this, $params); Yii::debug('Running action: ' . get_class($this->controller) . '::' . $this->actionMethod . '()', __METHOD__); if (Yii::$app->requestedParams === null) < Yii::$app->requestedParams = $args; > return call_user_func_array([$this->controller, $this->actionMethod], $args); > >

5. in /home/web/uaz/vendor/yiisoft/yii2/base/Controller.php at line 157 – yii\base\InlineAction::runWithParams([ ‘id’ => ‘2004’ , ‘amp;categoryId’ => ‘142’ ])

> $result = null; if ($runAction && $this->beforeAction($action)) < // run the action $result = $action->runWithParams($params); $result = $this->afterAction($action, $result); // call afterAction on modules foreach ($modules as $module) < /* @var $module Module */

6. in /home/web/uaz/vendor/yiisoft/yii2/base/Module.php at line 528 – yii\base\Controller::runAction( 'product' , [ 'id' => '2004' , 'amp;categoryId' => '142' ])

$parts = $this->createController($route); if (is_array($parts)) < /* @var $controller Controller */ list($controller, $actionID) = $parts; $oldController = Yii::$app->controller; Yii::$app->controller = $controller; $result = $controller->runAction($actionID, $params); if ($oldController !== null) < Yii::$app->controller = $oldController; > return $result; >

7. in /home/web/uaz/vendor/yiisoft/yii2/web/Application.php at line 103 – yii\base\Module::runAction( 'catalog/product' , [ 'id' => '2004' , 'amp;categoryId' => '142' ])

$params = $this->catchAll; unset($params[0]); > try < Yii::debug("Route requested: '$route'", __METHOD__); $this->requestedRoute = $route; $result = $this->runAction($route, $params); if ($result instanceof Response) < return $result; >$response = $this->getResponse(); if ($result !== null) 

8. in /home/web/uaz/vendor/yiisoft/yii2/base/Application.php at line 386 – yii\web\Application::handleRequest( yii\web\Request )

< try < $this->state = self::STATE_BEFORE_REQUEST; $this->trigger(self::EVENT_BEFORE_REQUEST); $this->state = self::STATE_HANDLING_REQUEST; $response = $this->handleRequest($this->getRequest()); $this->state = self::STATE_AFTER_REQUEST; $this->trigger(self::EVENT_AFTER_REQUEST); $this->state = self::STATE_SENDING_RESPONSE; $response->send();
require(__DIR__ . '/../../common/config/main.php'), require(__DIR__ . '/../../common/config/main-local.php'), require(__DIR__ . '/../config/main.php'), require(__DIR__ . '/../config/main-local.php') ); (new yii\web\Application($config))->run();
$_GET = [ 'id' => '2004', 'amp;categoryId' => '142', ];

Источник

Проверка блока управления экономайзером принудительного холостого хода карбюратора Уаз-31519.

Исправный блок управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюратора Уаз-31519 обеспечивает замыкание электрической цепи электромагнитного клапана ЭПХХ при частоте вращения коленчатого вала не менее 1000 оборотов в минуту и размыкание цепи при частоте не более 1300 оборотов в минуту.

Проверка блока управления экономайзером.

Перед проверкой блока управления ЭПХХ надо убедится в надежности контактных соединений системы. Работоспособность блока проверяется при помощи вольтметра с пределами измерения 0-15 Вольт и специализированного тахометра. Применять штатный тахометр автомобиля, если он есть в наличии, для проверки блока ЭПХХ нежелательно из-за относительно большой погрешности его показаний.

Для проверки блока, надо отсоединить любой из двух проводов от микровыключателя, при этом необходимо обеспечить изоляцию провода от «массы» автомобиля, и подключить к блоку управления ЭПХХ вольтметр с помощью специального переходного разъема.

Проверка блока управления экономайзером принудительного холостого хода карбюратора Уаз-31519

Затем запустить двигатель автомобиля и плавно увеличивая частоту вращения, следить за показаниями вольтметра :

— после запуска двигателя вольтметр должен показывать напряжение не менее 10 Вольт, а при достижении частоты вращения коленчатого вала в 1300 оборотов в минуту, должно произойти скачкообразное снижение напряжения до величины не более 1 Вольта, при этом электромагнитный клапан отключается,

— после отключения электромагнитного клапана надо постепенно снижать частоту вращения до 1000 оборотов в минуту, при этом вольтметр должен показать скачкообразное повышение напряжения не менее, чем до 10 Вольт.

Допускается общая проверка блока управления экономайзером принудительного холостого хода карбюратора Уаз-31519 без вольтметра, а только лишь по характерному щелчку электромагнитного клапана.

Проверка электромагнитного клапана ЭПХХ.

Неисправность электромагнитного клапана может заключаться либо в обрыве обмотки клапана — отсутствует характерный щелчок при включении зажигания, либо в негерметичности запорного элемента — при отключенном клапане нет герметичности между центральным и наклонным штуцерами.

Похожие статьи:

Источник

Блок управления ЭПХХ УАЗ дв.ЗМЗ-402 АЭНК-К

Артикул: 25.3761-02
Дополнительный артикул: 31512-3733000-02
Блок управления ЭПХХ УАЗ дв.ЗМЗ-402 АЭНК-К
Производитель: Калужский завод электронных изделий
Система автомобиля: Электрооборудование, ..Электрооборудование

С этим товаром покупают

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Автоэлектроника Калуга

Открытое акционерное общество "Калужский завод электронных изделий" (ОАО "Автоэлектроника") является одним из крупнейших промышленных предприятий города Калуги. Калужский завод электронных изделий "Автоэлектроника" был создан 22 августа 1990 года на базе конструкторского бюро электроники и цеха - 8 Калужского завода автомотоэлектрооборудования ("КЗАМЭ"), основанного в 1941 году. В ноябре 1992 года "Автоэлектроника" была преобразована в акционерное общество. В настоящее время предприятие оснащено современным оборудованием по сборке и контролю изделий с использованием поверхностного монтажа, имеет производственные мощности по изготовлению печатных плат, производству изделий по толстопленочной гибридной и полупроводниковой технологии с использованием автоматизированного проектирования. Основными видами выпускаемой продукции на сегодняшний день являются: -электромеханический усилитель рулевого управления (ЭМУРУ); -система отопления салона; -датчики; -элементы управления; -электрооборудование пусковых, подогревательных, отопительных устройств; -реле; -специализированная элементная база на основе микроэлектронной и гибридной технологии (ограничительные диоды, микросборки, пленочные резисторы для датчиков уровня топлива и положения дроссельной заслонки). С 1998 году на ОАО "Автоэлектроника" действует система менеджмента качества. В 2008 году было подтверждено соответсвие СМК международным стандартам серии ISO/TS 16949.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 30.08.2023 01:00.
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector