Старый Land Rover Defender переделали в электромобиль
Британское тюнинг-ателье Twisted переделает классический Land Rover Defender в полноценный электромобиль. Всего будет выпущено 30 электрических внедорожников. Стоимость лимитированной модели будет начинаться от 185 000 фунтов стерлингов (примерно 13 200 000 рублей по текущему курсу).
В основу электрического внедорожника ляжет рамный Land Rover Defender с мягкой складной крышей. Модель выпускалась с 1993 по 1997 год. Электрическая модификация получит название Twisted NAS-E и будет продаваться на американском и канадском рынке. По словам инженеров, электрический «Дефендер» будет обладать лучшей управляемостью, но при этом сохранит внедорожные возможности классической модели.
В процессе «превращения» специалисты демонтируют двигатель и коробку передач. В движение модифицированный внедорожник будет приводить полностью электрическая силовая установка, включающая в себя электромотор мощностью 214 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Также в электромобиль установят аккумуляторную батарею емкостью 60 киловатт/часов, которая позволит модели проезжать на одном заряде до 320 километров. Кроме того, электрический Defender будет доступен в комплектации NAS-E Plus, которая подразумевает установку электродвигателя мощностью 320 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента.
Кузов электромобиля будет окрашен в классические оттенки внедорожников 90-х годов. Помимо этого, британская модель получит регулируемые амортизаторы с электромагнитным клапаном и усиленную тормозную систему. Салон электроверсии будет отличаться кожаной обивкой сидений, а также современной мультимедийной и климатической системами. Всего тюнеры планируют собрать 30 экземпляров электрических внедорожников. Стоимость Land Rover Defender в комплектации NAS-E составит 185 000 долларов (примерно 13 200 000 рублей по текущему курсу), за более мощную модификацию NAS-E Plus придется заплатить 210 000 долларов (примерно 15 000 000 рублей по текущему курсу).
В начале июня калифорнийское тюнинг-ателье East Coast Defender превратило короткобазный Defender 90 в рестомод с современной начинкой. Инженеры оснастили двухдверный внедорожник 6,2-литровым V8 LS3 от Corvette, а также установили снаружи силовой каркас и доработали подвеску с тормозной системой.
Детский Land Rover Defender
Детские электромобили — это заветная мечта каждого ребенка, которая позволит не только ощутить свободу управления автомобилем,но и также научит координации движений и ориентации в пространстве. Иначе говоря детский электромобиль, это такая же машина как у папы, отличающаяся размером, как раз по росту ребенка, и потребляющая не бензин, а электрическую энергию, что делает электромобиль надежным и экологичным транспортом. Купить детский электромобиль Land Rover Defender, Вы сможете у нас на сайте.
Мощность | 45W |
Батарея | 12v7ah*2 |
Максимальная скорость | до 8 км\ч |
Вместимость | 1-2 |
Вес | 38 кг |
Максимальная нагрузка | 45 кг |
Размер | 144/69.5/41 см |
Электромобиль Barty Land Rover Defender (DMD-198)
Наведите на картинку для увеличения
Описание
Электромобиль Barty Land Rover Defender (DMD-198) – настоящая легенда, созданная с максимальным сходством для юных гонщиков. Неповторимый дизайн в сочетании с высокими функциональными возможностями подарят малышу веселые прогулки и яркие эмоции. Салон электромобиля оснащен сидениями из качественной экокожи. Электромобиль оборудован двумя моторами, суммарной мощностью 70 Ватт, которые способны разогнать машинку до 6 км/ч. Высокий клиренс и износостойкие прорезиненные колеса из EVA-материала позволят преодолевать даже не асфальтированную дорогу с углом наклона до 18%. Панель управления покажет остаток заряда батареи, которой хватает на 2 часа активных прогулок. Удобный руль оснащен звуковыми сигналами. Для полноты ощущений машинка заводится при помощи поворота ключа, при этом слышен звук стартера. Передние фары и габаритные фонари осветят малышу дорогу. Настоящая магнитола с USB, AUX и MP3 входами позволит наслаждаться любимыми песенками во время прогулок. Производитель позаботился и о безопасности ребенка, установив регулируемые ремни. Модель может управляться как малышом самостоятельно, так и с пульта дистанционного управления, радиусом действия до 50 м.
Характеристики
Каждый электромобиль имеет свою возрастную категорию, под которую рассчитана конструкция и строение транспортного средства. Ребенок, вес которого превышает установленную черту, не сможет комфортно ездить на электрическом транспорте. Поэтому следует внимательно смотреть на рекомендации возрастной категории на товаре.
Классический Land Rover Defender «поженили» с Tesla. Как тебе такое, Илон Маск?
Тюнинг-ателье ECD Automotive Design из города Киссимми (США, штат Флорида) представила электромод на базе классического рамного Land Rover Defender с использованием компонентов силовой установки Tesla, при этом у внедорожника сохранился механический полный привод, с раздаточной коробкой, карданными валами и неразрезными мостами.
Компания ECD Automotive Design существует с 2013 года, буквы ECD расшифровываются как East Coast Defender. До начала этого десятилетия компания занималась традиционным тюнингом классических Ленд Роверов (в основном модели Defender), ставила в них мощные двигатели V8 производства GM, дорабатывала ходовую часть и кузов. Но сегодня состоятельная публика всё чаще просит электромобили, даже если речь идёт от тюнинге классических моделей, у которых электрической начинки отродясь не было. Возникла целая новая индустрия электромодинга, предлагающая электрические конверсии старых машин. Электрические варианты классических Ленд Роверов уже предлагают британская фирма Lunaz Design, калифорнийская Zero Labs и ещё десяток ателье, но ECD Automotive Design первой решилась имплантировать силовую установку Tesla в рамный Defender.
Пилотный проект, получивший название Project Britton, представлен на этой неделе, его разработка в партнёрстве с британской компанией Electric Classic Cars заняла примерно полтора года. Электродвигатель Tesla мощностью 456 л.с. установлен на месте ДВС, а батарея ёмкостью 100 кВт·ч разделена на две части: одна установлена под капотом, вторая в багажнике. Запас хода на одной зарядке составляет 354 км. До 60 миль/ч (96,56 км/ч) Project Britton разгоняется за 5,5 с.
Land Rover Defender стал электромобилем
Изначально компания Land Rover планировала модифицировать свой внедорожник в гибридный. Но на днях стало известно, что ателье из США E.C.D. Automotive Design сделало электрическую версию автомобиля.
Обновленный Land Rover Defender оснащен двумя аккумуляторами емкостью 100 кВт*ч, размещенными для равновесия над передней и задней осью. Они обеспечивают электромобилю запас хода в 354 км и могут полностью зарядиться за пять часов. Электродвигатель от Tesla будет расположен вдоль между осей. Разбег до 100 км/ч новый внедорожник осуществляет за 5,5 с. Также у Defender останется традиционный полный привод. Прочие технические характеристики производитель пока не раскрыл.
Внешне электромобиль будет неотличим от топливной модели. При тюнинге оставили даже имитацию выхлопных труб. В комплектацию входят традиционные для внедорожника элементы: силовые бамперы, грязевая резина, лебедка и каркас безопасности. Пока стоимость обновленного Land Rover Defender не обозначена.
За последний год производство электромобилей уверенно встало на поток. Все больше ДВС-производителей развивают направления
Электромобилей отечественного производства в массовой продаже в России пока нет. Исключение — коммерческая Gazelle
Электромобили постепенно становятся частью нашей жизни, но вокруг них по-прежнему обитает множество предубеждений и
Так как электромобили завоевывают все большую популярность на рынке, потребителям следует учесть их особенности
Фото электромобиля взято из Instagram Алексея Райсиха Китайские электромобили в последнее время бьют все
Невозможно поверить, но линейки легковых китайских электромобилей в начале нашего столетия просто не существовало.