Электромагнитный клапан volkswagen touareg

Электромагнитный клапан volkswagen touareg

У товарища пропала на панели индикация номеров переключения передач загорелись все буквы передач, т.е. коробка встала в аварийный режим.
Что самое интресное, на скорости а/м и переключении передач в КП это вроде никак не сказалось.
После выключения зажигания ошибка пропадает.

Проверил сегодня Васей-Диагностом его машину, получил следующую информацию:
— 1 неисправность
00260 — Электромагнитный клапан 2-N89
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс. Непостоянно.

Провода возле коробки визуально целые. Что может еще быть?
Каков механизм замены этого клапана?

Sever, Одна из самых частых такого поведения, это доп сигнализация или секретки (спутникавая система, секретка на диагностику). В этих случаях ошибка не даёт никаких симптомов, кроме шкалы и если её не сбрасывать, то проходит сама (индикация), может даже во время длительной поездки пройти, а так как ей захочется (закономерности выявить мне не удалось).

Спутниковой сигналки на машине нет.
Про секретки хозяин ничего не знает.
Авто 2006 года с пробегом 180 000 км.

это коса к коробке, проводок сломался — чинить! Надо их подергать, особенно страдает нижний в разъеме, он как-бы внатяг работает

У товарища пропала на панели индикация номеров переключения передач загорелись все буквы передач, т.е. коробка встала в аварийный режим.
Что самое интресное, на скорости а/м и переключении передач в КП это вроде никак не сказалось.
После выключения зажигания ошибка пропадает.

Проверил сегодня Васей-Диагностом его машину, получил следующую информацию:
— 1 неисправность
00260 — Электромагнитный клапан 2-N89
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс. Непостоянно.

Провода возле коробки визуально целые. Что может еще быть?
Каков механизм замены этого клапана?

Электромагнитный клапан N89 находится в блоке клапанов.
Работает как клапан с двоичной логикой и открывает или перекрывает канал циркуляции ATF.
При открывании клапана увеличивается давление ATF в муфте блокировки гидротрансформатора. Если одновременно открыты электромагнитные клапаны N88 и N89, срабатывает тормоз B2, и в режиме Tiptronic на первой передаче возможно торможение двигателем.
Если питание на клапан не подаётся, клапан закрыт.
Если сигнал управления на электромагнитный клапан N89 не поступает, подать максимальное давление ATF на муфту блокировки гидротрансформатора невозможно. Движение в режиме «торможение двигателем» невозможно.
источник . http://forum.cayservice.ru/forum15/thread285.html

Звонить проводку и сам клапан через косу, сразу все станет не свои места.

Источник

Электромагнитный клапан volkswagen touareg

Сегодня был на диагностике,что то кандей не работаел,все проверили фреон в норме давление и тд и поставили диагноз что Электромагнитный клапан компрессора кандея накрылся или закис, сказали менять ентот клапанок и все. В него штекер подключается 2х пиновый,мне подключали к нему принудительно и клапан не отрабатывал! Кто может подскажет где его купить или номерок.

raa1221, у тебя на ходу холодный воздух дует, а при остановке, с запущенным движком начинает дуть тёплый воздух?

Читайте также:  Vin kia sportage 2017

у меня щас после зимы такая хня стала! при езде холодным дует, при стоянке начинает тёплым херачить! думал может тоже че та с заправкой! поехал к мужичку который занимается заправкой кондеров, стравили старый, загнали новый (кстате какое должно быть давление. ) и всё равно такая же херь! в итоге он сказал что скорее всего это какой то там датчик регулятор, к которому можно добраться тока сняв передний бампер.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
кстате примерно причину определил по вентилятору, ибо он сказал что когда включается кондёр, должен работать второй вентилятор, а он на месте

у меня щас после зимы такая хня стала! при езде холодным дует, при стоянке начинает тёплым херачить! думал может тоже че та с заправкой! поехал к мужичку который занимается заправкой кондеров, стравили старый, загнали новый (кстате какое должно быть давление. ) и всё равно такая же херь! в итоге он сказал что скорее всего это какой то там датчик регулятор, к которому можно добраться тока сняв передний бампер.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
кстате примерно причину определил по вентилятору, ибо он сказал что когда включается кондёр, должен работать второй вентилятор, а он на месте

Вентилятор с параметрическим управлением, работает по давлению фреона и по его температуре. Сразу может и не включаться. Клапан это не панацея. Компрессоры хлипкие, очень часто выходят из строя.

druk, как компрессор проверить. и на скока я попал если он?

Добавлено через 5 минут 50 секунд
druk, вообще он сказал что если при езде дует холодным, то компрессор жив! значит он логически работает?

У меня к ентому клапану подрубили спец прибор с которого принудительно подавали напрягу и давление в системе неменялось. Вот и поставили диагноз замена клапана,а промыватт неблагадарное дело,этоинавремя поможет. Вот если кто знает номерок ентого клапанка, буду оч благодарен. Они одинаковые на многих кандеях.

druk, как компрессор проверить. и на скока я попал если он?

Добавлено через 5 минут 50 секунд
druk, вообще он сказал что если при езде дует холодным, то компрессор жив! значит он логически работает?

У меня к ентому клапану подрубили спец прибор с которого принудительно подавали напрягу и давление в системе неменялось. Вот и поставили диагноз замена клапана,а промыватт неблагадарное дело,этоинавремя поможет. Вот если кто знает номерок ентого клапанка, буду оч благодарен. Они одинаковые на многих кандеях.

Не менялось и что? Клапан регулирует подачу фреона на толкатель. Если он выработался, завис или задрало цилиндры то не будет качать хоть ты тресни. В оригинале нет клапанов, только неоригинал. Только не помню ни одного случая, в котором помогло бы после замены клапана (если конечно катушка не в обрыве откровенном) что-то поменялось в лучшую сторону. Увы, спасибо узкоглазым братьям.

druk, я вот где то здесь прочитал, что 750 гр. заправлять надо, а вообще какое давление в системе должно быть?

Читайте также:  Схема kia sorento 2003

«Где-то прочитал»
Важно знать сколь зон у Климатроника ,а если быть точнее сколько испарителей стоит на машине ,с одним испарителем -2 зоны -750 грам +\- 50 грамм на шланги станции ,если два испарителя -4 -зоны 1150 если не ошибаюсь .
Работоспособность компрессора можно определить только визуально по перепаду давления высокого \низкого на манометрах ,VAG-COM ом можно только увидеть высокое давление и параметры управления блоком Климатроник (скважность в процентах ,силу тока на клапан ) ,если при этом давление не меняется и перепада нет (нормальным считается перепад 10 к 2 барам , практически новая система , чем меньше перепад ,тем хуже хладообразование ) никакая замена клапана не поможет .
Во первых : Целостность обмотки клапана и проводки к нему можно выявить показанием протекающего ЧЕРЕЗ него тока (при обрыве 0) в параметрах VAG-COMa.
Во-вторых гораздо чаще ломается привод наклонного диска аксиального насоса на который косвенно завязан этот клапан ,назначение которого -регулирование давления перед \за поршневого пространства (к слову , на старых компрессорах с эл. муфтой подобный клапан то-же был установлен ,только он был автоматическим и служил для выравнивания производительности компрессора , за включение компрессора не отвечал ,на новых машинах с так называемыми «саморегулируемыми» компрессорами он выполняет еще и функции отключения компрессора путем установки планшайбы строго вертикально без перепада давлений )

druk, я вот где то здесь прочитал, что 750 гр. заправлять надо, а вообще какое давление в системе должно быть?

Во первых : Целостность обмотки клапана и проводки к нему можно выявить показанием протекающего ЧЕРЕЗ него тока (при обрыве 0) в параметрах VAG-COMa.
Во-вторых гораздо чаще ломается привод наклонного диска аксиального насоса на который косвенно завязан этот клапан ,назначение которого -регулирование давления перед \за поршневого пространства (к слову , на старых компрессорах с эл. муфтой подобный клапан то-же был установлен ,только он был автоматическим и служил для выравнивания производительности компрессора , за включение компрессора не отвечал ,на новых машинах с так называемыми «саморегулируемыми» компрессорами он выполняет еще и функции отключения компрессора путем установки планшайбы строго вертикально без перепада давлений )

Вот у меня странная ситуация — сейчас VAG-COM (точнее VAS5054) — 0А при включении. И кондей не холодит.
Но у меня эта петрушка давно: сначала находили обрыв, чинили, я счастливый ездил полдня — он выключался. Его проверили, все ок, скачали-закачали фреон — опять работает и опять полдня. Приговорили компрессор.
Компрессор поменяли в другом месте. Дуть стало дольше — с неделю. Но эффект тот же — перестает, перезаправка помогает. Давление в системе есть (всегда смотрят, когда скачивают — все есть).
Недавно заправил выезжая в Питере — сказали, что система герметична, закачали 1050 (столько на 4х зонном климате по книге) грамм, я поездил пару дней там, всю дорогу оттуда и тут день или два. Последний раз он не дул при заводке, потом при езду вдруг прогадился, после стоянки — не дул и так и не дует холодным. Вот тут я посмотрел VAS’ом — ошибок нет, ток 0А, холодным не дует, что не делай (заслонки все ходят туда-сюда, все ок).

Читайте также:  Рейтинг хонда срв среди кроссоверов

Может чего посмотреть можно по системе, кроме компрессора (ибо новый и при замене симптомы не пропали)? Клапан какой? 🙂

Источник

Клапан электромагнитный VAG 4H0121671D

Клапан электромагнитный VAG 4H0121671D

Краткое описание Название: Клапан электромагнитный системы охлаждения Описание: оригинал Двигатель: 2.0 TSI / 1.8 TSI Номер по каталогу: 4H0121671D Производство: VAG Код товара: 1121121 . Читать далее. Общие характеристики

Название: Клапан электромагнитный системы охлаждения
Описание: оригинал
Двигатель: 2.0 TSI / 1.8 TSI
Номер по каталогу: 4H0121671D
Производство: VAG
Код товара: 1121121

Скидка 5% на запчасти, при установке в нашем АВТОСЕРВИСЕ, записаться: +7 499 408 22 44

* Мы несем полную ответственность за качество автозапчастей, с предоставлением гарантии на всю продукцию.

* Все оригинальные запчасти сертифицированы и могут быть установлены у официального дилера без изменения условий гарантии на автомобиль.

  • Оформить заказ
  • +7 (495) 290 08 18
  • +7 (495) 790 08 18
  • Работаем в будни: 10:00-19:00 Суббота: 10:00-17:00 Воскресенье: выходной
  • info@touareg-shop.ru
  • Заказать звонок
  • Запчасти двигателя Туарег
  • Масла / Жидкости для Туарега
  • Фильтры на Туарег
  • Запчасти для кузова Туарег
  • Колеса Туарег
  • Запчасти для подвески Туарег
  • Свет / Оптика / Лампы на Туарег
  • Наборы для ТО Туарег
  • Аксессуары на Туарег
  • Запчасти трансмиссии Туарег
  • Тормозная система Туарег
  • Электрика для Туарег
  • Набор колодок с дисками Туарег
  • Салон / Интерьер Туарег

Touareg-Shop (Туарег-шоп) — это интернет-магазин, специально созданный для владельцев Фольксваген Туарег. В нашем магазине Touareg-Shop представлены запасные части и аксессуары для автомобилей Volkswagen Touareg. Большой ассортимент продукции и простая, интуитивная навигация сайта помогут вам самостоятельно заказать интересующий Вас товар. Если по каким-то причинам нужного товара не окажется в каталоге сайта, то наши менеджеры проконсультируют Вас по техническим вопросам и помогут с подбором запчастей. Удачных покупок!

Источник

3.3.14. Проверка электромагнитных клапанов (клапаны переключения, электромагнитный клапан гидротрансформатора и электромагнитный клапан синхронизации)

3.3.15 Проверка электромагнитных клапанов (клапаны переключения, электромагнитный клапан гидротрансформатора и электромагнитный клапан синхронизации) Volkswagen Touareg

Проверьте сопротивление клапанов переключения, электромагнитного клапана синхронизации и электромагнитного клапана гидротрансформатора (рис. 3.112).

Номинальное значение сопротивления электромагнитных клапанов переключения, синхронизации и гидротрансформатора: 11–15 Ом при 20 °C.

Не устанавливайте пневмопушку для подачи воздуха в клапан слишком близко к сетчатому фильтру, установленному на входе электромагнитного клапана. В противном случае, сетчатый фильтр будет поврежден.

Убедитесь в том, что электромагнитный клапан срабатывает со щелчком при подаче на него напряжения с аккумуляторной батареи.

Убедитесь в том, что электромагнитный клапан, подключенный к аккумуляторной батарее, находится в закрытом состоянии подавая в него воздух под давлением 50–200 кПа.

Убедитесь в том, что электромагнитный клапан, не подключенный к аккумуляторной батарее, находится в открытом состоянии подавая в него воздух под давлением 50–200 кПа.

Используйте для проверки сжатый воздух, чтобы избежать ошибочных результатов, потому что электромагнитный клапан не имеет возвратной пружины.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector