Электромагнитный клапан разбалансировки уаз буханка зачем нужен
клапан предназначен для выравнивания давления в поплавковой камере с атмосферой при неработающем двигателе этот клапан глушить не следует, затрудненый пуск горячего двигателя возможен из за неисправного клапана разбаллансировки, когда двигатель работает на оборотах, т.е когда ты едешь, то этот клапан закрыт, когда ты выключаешь мотор, двигатель и карбюратор нагреты, бензин сильно испаряется -этот клапан открыт и пары бензина выходян наружу через открытый клапан разбаллансировки, если жэ он остается закрытым то пары бензина не выходят наружу а создают давление в поплавковой камере, выдавливают безин во впускной коллектор коллеткор через жиклеры, вот двигатель и получается залитый, трудно пускается горячий
Мне кажется этот клапан включается в момент пуска и повышает уровень топлива в карбе для лучшего пуска. Если его заглушить пускаться будет хуже. Или нет?
Risinghell Всё правильно описал от себя могу добавить Что когда у меня соскочил провод с клапана ни какого влияния на пуск двигателя это не оказало пускался что горячий что холодный с пол тыка.
А вот ехать машинка стала довольно странно при наборе оборотов начинает дёргаться затем когда обороты набраны вроде нормально а потом стоит зделать перегазовку снова конвульсии ну и туповата немного по сравнению с исправной.
В карбюраторах последних выпусков (например, у меня К-151Ц) этого клапана нет вовсе, на его месте стоит заглушка. Но и без него двигатель заводится и холодный, и горячий, примерно одинаково. А на тех моделях, где клапан стоять должен, лучше его поставить. Вот только в продаже я не видел этих клапанов, в ремнаборы он не входит.
У меня была такая история:
10 лет назад в самой первой поездке на абсолютно новом УАЗ-31514 полный бак бензина натурально вылетел в выхлопную трубу всего за 100 км. Дело было зимой при -25, морозиться не хотелось, была задача лишь бы доехать, разбираться решил позже. Машина была абсолютно тупая, смесь богатейшая, винты регулировки качества и количества смеси были вкручены по самое нехочу, но из выхлопухи летела сажа, хоть курей копти!
На следующий день карб был снят и подвергнут детальному анализу. Внешне все было нормально, если не считать чуть приоткрытые дроссели, но это влияет на количество, а не качество. Уровень в норме.
По ходу разборки приставки ХХ переставил по другую сторону мембраны пружинку, чтобы она работала в противоход разрежению из трубки. (После этого при глушении машины грибок клапана наконец-то стал ложиться в седло, перекрывая канал ХХ, и движок перестал дергаться).
Но самое интересное для себя нашел повыше: коромысло разбалансировочного клапана, оказывается, было зажато конусом-переходником на воздушный фильтр. Клапан не срабатывал. Я предположил следующее: при работе двигателя с зажатым клапаном в диффузорах уже создалось разрежение, а поплавковая камера осталась соединенной с атмосферой. За счет этого перепада происходит впрыск в коллектор избыточного топлива, и отсюда все проблемы. На внутренней поверхности переходника был отпечаток коромысла. Я ткнул туда сверлом, сделав в «мясе» небольшую лунку. После установки конуса на карбюратор проверил работоспособность разбалансировочного клапана. При подаче напряжения он легко срабатывал.
Больше ничего с карбюратором не делалось, но после установки его на машину расход установился в районе 16л/100км по городу!
МОРАЛЬ: неисправный клапан разбалансировки поплавковой камеры — причина переобогащения смеси. Отсюда, естественно, проблемы с горячим двигателем.
Электромагнитный клапан разбалансировки уаз буханка зачем нужен
IT68 Еще не выбрал себе звание Возраст: 54 Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12 Откуда: Белый Яр Авто: УАЗ 469 Б Пол: Мужской
клапан разбалансировки
Имеется ввиду устройство изменяющее величину тормозного усилия на колесах заднего моста в зависимости от нагрузки на них.
Халилыч Меня не перефлудишь Сообщения: 1579 Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06 Авто: Боевой Дракон 2
клапан разбалансировки
В карбюраторе К-151В — электромагнитный клапан, при выключеном зажигании открывающий доступ паров бензина из поплавковой камеры в крышку карбюратора, к воздухозаборнику. Для облегчения пуска горячего двигателя.
mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15226 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской
клапан разбалансировки
На К 131 он механический. Связан с приводом дроссельной заслонки. Ни в одном букваре ни слова. Все другие системы описны основаткльно.
IT68 Еще не выбрал себе звание Возраст: 54 Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12 Откуда: Белый Яр Авто: УАЗ 469 Б Пол: Мужской
клапан разбалансировки
По порядку. Для чего он нужен. Когда движек работает, то карб сильно охлаждается потоком дросселирующего через него воздуха. Как только движек заглушен, воздух идти перестает и карб нагревается до температуры движка. Бензин в поплавковой камере закипает и пары идут в воздушный фильтр. В результате через 10-15 минут после остановки горячего движка вырисовывается следующая картина. Весь воздушный тракт заполнен очень богатой смесью, в результате этого запуск движка вообще может стать невозможным. Клапан разбалансировки устроен так,что при отпущенной педали газа он открывается и поплавковая камера соединяется напрямую с атмосферой через здоровый штуцер на корпусе карба. Тогда пары бензина идут в атмосферу не через воздушный фильтр, а на прямую.
На счет мешания клапана заслонке не понял. Как он вообще может мешать. Он открывается при повороте заслонки, т.е. заслонка на него давит при открытии, а не при закрытии. А назад он сам своим ходом возвращается. У меня как раз было, что клапан при полностью закрытой заслонке не хотел возвращаться на место сам. Но как оказалось я это смотрел на новом карбе без бензина. Как только бензин был накачан в поплавковую камеру, все стало работать тип топ. Видно бензин является смазкой для этого клапана.
mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15226 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской
клапан разбалансировки
IT68 Еще не выбрал себе звание Возраст: 54 Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12 Откуда: Белый Яр Авто: УАЗ 469 Б Пол: Мужской
Электромагнитный клапан разбалансировки уаз буханка зачем нужен
клапан предназначен для выравнивания давления в поплавковой камере с атмосферой при неработающем двигателе этот клапан глушить не следует, затрудненый пуск горячего двигателя возможен из за неисправного клапана разбаллансировки, когда двигатель работает на оборотах, т.е когда ты едешь, то этот клапан закрыт, когда ты выключаешь мотор, двигатель и карбюратор нагреты, бензин сильно испаряется -этот клапан открыт и пары бензина выходян наружу через открытый клапан разбаллансировки, если жэ он остается закрытым то пары бензина не выходят наружу а создают давление в поплавковой камере, выдавливают безин во впускной коллектор коллеткор через жиклеры, вот двигатель и получается залитый, трудно пускается горячий
Мне кажется этот клапан включается в момент пуска и повышает уровень топлива в карбе для лучшего пуска. Если его заглушить пускаться будет хуже. Или нет?
Risinghell Всё правильно описал от себя могу добавить Что когда у меня соскочил провод с клапана ни какого влияния на пуск двигателя это не оказало пускался что горячий что холодный с пол тыка.
А вот ехать машинка стала довольно странно при наборе оборотов начинает дёргаться затем когда обороты набраны вроде нормально а потом стоит зделать перегазовку снова конвульсии ну и туповата немного по сравнению с исправной.
В карбюраторах последних выпусков (например, у меня К-151Ц) этого клапана нет вовсе, на его месте стоит заглушка. Но и без него двигатель заводится и холодный, и горячий, примерно одинаково. А на тех моделях, где клапан стоять должен, лучше его поставить. Вот только в продаже я не видел этих клапанов, в ремнаборы он не входит.
У меня была такая история:
10 лет назад в самой первой поездке на абсолютно новом УАЗ-31514 полный бак бензина натурально вылетел в выхлопную трубу всего за 100 км. Дело было зимой при -25, морозиться не хотелось, была задача лишь бы доехать, разбираться решил позже. Машина была абсолютно тупая, смесь богатейшая, винты регулировки качества и количества смеси были вкручены по самое нехочу, но из выхлопухи летела сажа, хоть курей копти!
На следующий день карб был снят и подвергнут детальному анализу. Внешне все было нормально, если не считать чуть приоткрытые дроссели, но это влияет на количество, а не качество. Уровень в норме.
По ходу разборки приставки ХХ переставил по другую сторону мембраны пружинку, чтобы она работала в противоход разрежению из трубки. (После этого при глушении машины грибок клапана наконец-то стал ложиться в седло, перекрывая канал ХХ, и движок перестал дергаться).
Но самое интересное для себя нашел повыше: коромысло разбалансировочного клапана, оказывается, было зажато конусом-переходником на воздушный фильтр. Клапан не срабатывал. Я предположил следующее: при работе двигателя с зажатым клапаном в диффузорах уже создалось разрежение, а поплавковая камера осталась соединенной с атмосферой. За счет этого перепада происходит впрыск в коллектор избыточного топлива, и отсюда все проблемы. На внутренней поверхности переходника был отпечаток коромысла. Я ткнул туда сверлом, сделав в «мясе» небольшую лунку. После установки конуса на карбюратор проверил работоспособность разбалансировочного клапана. При подаче напряжения он легко срабатывал.
Больше ничего с карбюратором не делалось, но после установки его на машину расход установился в районе 16л/100км по городу!
МОРАЛЬ: неисправный клапан разбалансировки поплавковой камеры — причина переобогащения смеси. Отсюда, естественно, проблемы с горячим двигателем.