- Каким образом проверить, что соленоид системы изменения фаз газораспределения в Chevrolet Captiva работает не правильно
- Как установить соленоид переменной синхронизации на Chevrolet Captiva?
- Как исправить код p1009?
- Как снять электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения на Chevrolet Captiva?
- Как устроена регулировка фаз газораспределения на современных двигателях Chevrolet Captiva?
- Где находится соленоид на Chevrolet Captiva 2014 CRV?
- Когда следует заменить VVT на Chevrolet Captiva?
- Сколько времени занимает ремонт соленоида VVT на 2022 Chevrolet Captiva?
- Сколько стоит замена масляного клапана?
- Что происходит, когда соленоид VVT выходит из строя на Chevrolet Captiva 2013?
- Может ли плохой VVT вызвать стук в двигателе Chevrolet Captiva 2008?
- Электромагнитный клапан изменения геометрии впускного коллектора
- Электромагнитный клапан изменения геометрии впускного коллектора Chevrolet Captiva
- Процедура снятия
- Процедура установки
- Видео про «Электромагнитный клапан изменения геометрии впускного коллектора» для Chevrolet Captiva
- Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ для автомобилей Chevrolet Captiva (06-) 2.4i выпускной
- Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ для автомобилей Chevrolet Captiva (06-) 2.4i выпускной картинка номер 1
- Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ для автомобилей Chevrolet Captiva (06-) 2.4i выпускной картинка номер 2
- Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ для автомобилей Chevrolet Captiva (06-) 2.4i выпускной картинка номер 3
- Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ для автомобилей Chevrolet Captiva (06-) 2.4i выпускной картинка номер 4
- Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ для автомобилей Chevrolet Captiva (06-) 2.4i выпускной картинка номер 5
- OEM номер
- Chevrolet Captiva Клуб
- Ошибка P0010/P0013 P0011/P0014 [C140 2.4 LE5/LE9].
- Ошибка P0010/P0013 P0011/P0014 [C140 2.4 LE5/LE9].
- Ошибка P0013
- Нужна помощь. P0014
Каким образом проверить, что соленоид системы изменения фаз газораспределения в Chevrolet Captiva работает не правильно
Если вы спрашиваете как снять соленоид системы изменения фаз газораспределения на вашем автомобиле, изучите информацию как установить соленоид системы изменения фаз газораспределения без проблем!
Как установить соленоид переменной синхронизации на Chevrolet Captiva?
Как заменить электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения 2003-09 Chevrolet Captiva. Итак, начните с этого соленоида vvt, убедитесь, что он щелкает, я отсоединил его, чтобы я мог получить лучший доступ, снова подключите датчик распредвала, снова подключите дроссельную заслонку. Тело убедитесь, что оно щелкает.
Как исправить код p1009?
Иногда все, что вам нужно сделать, чтобы сбросить этот код, — это очистить клапан VTC, чтобы устранить засоры и другие проблемы с приводом и клапаном. В этом видео показано, как это сделать. Для начала сначала снимите поликлиновой ремень, автонатяжитель и насос гидроусилителя руля. Получите доступ к сетчатому фильтру VTC и тщательно очистите фильтр.
Как снять электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения на Chevrolet Captiva?
Как заменить электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения 2003-09 Chevrolet Captiva. Хорошо, я возьму его плоскогубцами, поверну и потяну, иногда нужно просто работать и продолжать тянуть, пока он не выйдет, покрутите его, чтобы он очистил все эти шланги.
Как устроена регулировка фаз газораспределения на современных двигателях Chevrolet Captiva?
распределительный вал. В двигателях с четырехтактным циклом и некоторых двигателях с двухтактным циклом фазы газораспределения контролируются распределительным валом. Его можно изменять, модифицируя распределительный вал, или его можно изменять во время работы двигателя, изменяя фазы газораспределения.
Где находится соленоид на Chevrolet Captiva 2014 CRV?
2002 — Замена соленоида Chevrolet Captiva CRV VTEC — Chevrolet Captiva crv. Сегодня мы заменяем соленоид vtec в этом, если вы посмотрите с этой стороны, то он будет прямо здесь, просто посмотрите сюда, там ваш соленоид v-tech.
Когда следует заменить VVT на Chevrolet Captiva?
- Заметно уменьшается расход бензина
- Автомобиль трясется на холостом ходу
- Проверьте, загорается ли индикатор двигателя
- Автомобиль теряет мощность при ускорении
Сколько времени занимает ремонт соленоида VVT на 2022 Chevrolet Captiva?
Обычно на замену кулачкового механизма VVT уходит 2-3 часа, поэтому снятие двигателя и диагностика проблемы более сложны. Чтобы найти причину и устранить эти сбои, вам нужно использовать свои навыки и опыт.
Сколько стоит замена масляного клапана?
Как только вы заметили, что масляный регулирующий клапан неисправен, вы должны заменить его. Стоимость замены масляного регулирующего клапана может достигать 21000 руб. Цена деталей составляет от 6000 до 12000 руб., а стоимость рабочей силы — от 4800 до 9600 руб.
Что происходит, когда соленоид VVT выходит из строя на Chevrolet Captiva 2013?
Неисправный соленоид VVT может препятствовать опережению или замедлению фаз газораспределения по мере необходимости. В результате двигатель может иметь проблемы с производительностью, такие как неровная работа и плохое ускорение.
Может ли плохой VVT вызвать стук в двигателе Chevrolet Captiva 2008?
Плохо или неисправно подключенный соленоид VVT может и часто вызывает детонацию двигателя, непостоянные проблемы с холостым ходом и ускорением. Проблема может быть связана с самим соленоидом или электрическим жгутом, подключенным к VVT.
Электромагнитный клапан изменения геометрии впускного коллектора
Электромагнитный клапан изменения геометрии впускного коллектора Chevrolet Captiva
Процедура снятия
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. 2. Отсоединить разъем электромагнитного клапана изменения геометрии впускного коллектора (IMTC).
3. Снять узел верхнего впускного коллектора. См. Часть 1C2, «Механическая часть двигателя — HFV6 3.2L. 4. Удалить три болта крепления электромагнитного клапана IMTC к верхнему впускному коллектору. 5. Снять электромагнитный клапан IMTC с верхнего впускного коллектора, сначала повернув электромагнитный клапан, чтобы освободить его, и затем оттянув его от коллектора.
Процедура установки
Внимание! Прежде чем затягивать крепежный винт до указанного момента, проверить, что электромагнитный клапан IMTC вставлен до конца.
Затянуть Затянуть винты крепления электромагнитного клапана изменения геометрии впускного коллектора до 10 Н·м (89 lb-in). 2. Установите верхний впускной коллектор. См. Часть 1C2, «Механическая часть двигателя — HFV6 3.2L. 3. Присоединить разъем электромагнитного клапана IMTC.
Видео про «Электромагнитный клапан изменения геометрии впускного коллектора» для Chevrolet Captiva
проверкаэлектромагнитного клапана управления турбиныПравильная работа клапана изменения геометрии впускного коллектора VW GOLF/BORA/JETTA MK4 1,6 SR
Причина срабатывания аварийного клапана давления наддува
Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ для автомобилей Chevrolet Captiva (06-) 2.4i выпускной
Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ для автомобилей Chevrolet Captiva (06-) 2.4i выпускной картинка номер 1
Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ для автомобилей Chevrolet Captiva (06-) 2.4i выпускной с артикулом SVC 0525
Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ для автомобилей Chevrolet Captiva (06-) 2.4i выпускной картинка номер 2
Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ для автомобилей Chevrolet Captiva (06-) 2.4i выпускной с артикулом SVC 0525
Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ для автомобилей Chevrolet Captiva (06-) 2.4i выпускной картинка номер 3
Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ для автомобилей Chevrolet Captiva (06-) 2.4i выпускной с артикулом SVC 0525
Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ для автомобилей Chevrolet Captiva (06-) 2.4i выпускной картинка номер 4
Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ для автомобилей Chevrolet Captiva (06-) 2.4i выпускной с артикулом SVC 0525
Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ для автомобилей Chevrolet Captiva (06-) 2.4i выпускной картинка номер 5
Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ для автомобилей Chevrolet Captiva (06-) 2.4i выпускной с артикулом SVC 0525
Номинальное напряжение, В | 12 |
---|---|
Сопротивление изоляции обмотки клапана, Ом | 10,2 |
Сторона установки: | выпуск |
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, дизайн (изменение внешнего вида) и комплектацию изделия без предварительного уведомления
OEM номер
12578518, 12628348, 12646784, 12655421, 12679100, 012578518, 012655421, 012679100, 1247368, 1247631, 4805106, 48 14 189
Если у Вас остались вопросы по применяемости, заполните форму «Запрос по VIN», чтобы наши специалисты подобрали Вам запчасть.
Информация по применяемости изделий и сопутствующих товаров к конкретной модели автомобиля является справочной
Производитель | Модель | Модификация | Год выпуска |
---|---|---|---|
CHEVROLET | CAPTIVA (C100, C140) | 2.4 | 2011 — н.в. |
CHEVROLET | CAPTIVA (C100, C140) | 2.4 4WD | 2011 — н.в. |
CHEVROLET | HHR | 2.4 | 2007 — 2011 |
CHEVROLET | MALIBU (V300) | 2.4 | 2012 — н.в. |
OPEL | ANTARA (L07) | 2.4 4×4 | 2010 — н.в. |
OPEL | ANTARA (L07) | 2.4 | 2010 — н.в. |
OPEL | ASTRA J GTC | 2 | 2012 — н.в. |
OPEL | GT Convertible (M07) | 2 | 2007 — н.в. |
OPEL | INSIGNIA A (G09) | 2.0 Turbo 4×4 (68) | 2008 — н.в. |
OPEL | INSIGNIA A (G09) | 2.0 Turbo (68) | 2008 — н.в. |
OPEL | INSIGNIA A (G09) | 2.0 E85 Turbo (68) | 2010 — н.в. |
OPEL | INSIGNIA A Country Tourer (G09) | 2.0 Turbo 4×4 (47) | 2013 — 2017 |
OPEL | INSIGNIA A Saloon (G09) | 2.0 Turbo E85 (69) | 2008 — н.в. |
OPEL | INSIGNIA A Saloon (G09) | 2.0 Turbo 4×4 (69) | 2008 — н.в. |
OPEL | INSIGNIA A Saloon (G09) | 2.0 Turbo (69) | 2008 — н.в. |
OPEL | INSIGNIA A Sports Tourer (G09) | 2.0 Turbo 4×4 (35) | 2008 — 2013 |
OPEL | INSIGNIA A Sports Tourer (G09) | 2.0 Turbo (35) | 2008 — 2014 |
OPEL | INSIGNIA A Sports Tourer (G09) | 2.0 E85 Turbo (35) | 2010 — 2011 |
SAAB | 9-3 (YS3F) | 2.0 t XWD | 2008 — 2015 |
SAAB | 9-3 (YS3F) | 2.0 t BioPower XWD | 2008 — 2015 |
SAAB | 9-3 (YS3F) | 2.0 t Bio Power | 2011 — 2015 |
SAAB | 9-3 (YS3F) | 2.0 t | 2011 — 2015 |
SAAB | 9-3 Convertible (YS3F) | 2.0 t BioPower | 2011 — 2015 |
SAAB | 9-3 Convertible (YS3F) | 2.0 t | 2011 — 2015 |
SAAB | 9-3 Estate (YS3F) | 2.0 t XWD | 2011 — 2015 |
SAAB | 9-3 Estate (YS3F) | 2.0 t BioPower XWD | 2011 — 2015 |
SAAB | 9-3 Estate (YS3F) | 2.0 t BioPower | 2011 — 2015 |
SAAB | 9-3 Estate (YS3F) | 2.0 t | 2011 — 2015 |
SAAB | 9-3X | 2.0 t BioPower XWD | 2011 — 2012 |
SAAB | 9-5 (YS3G) | 2.0 t BioPower XWD | 2010 — 2012 |
SAAB | 9-5 (YS3G) | 2.0 t BioPower | 2010 — 2012 |
SAAB | 9-5 (YS3G) | 2.0 Turbo XWD | 2010 — 2012 |
SAAB | 9-5 (YS3G) | 2.0 Turbo | 2010 — 2012 |
Chevrolet Captiva Клуб
Ошибка P0010/P0013 P0011/P0014 [C140 2.4 LE5/LE9].
artyom Рядовой
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 06 янв 2013, 13:46 Город: БРАТСК
Ошибка P0010/P0013 P0011/P0014 [C140 2.4 LE5/LE9].
Сообщение artyom » 06 янв 2013, 13:56
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.
Горит чек ошибка P0010 CHEVROLET — впускного распределительного вала положение привода Цепь управления электромагнитным клапаном.
Масло менять пробовал, не помогло.
Как следует поступить дальше?
Orlon Младший сержант
Сообщения: 57 Зарегистрирован: 01 дек 2012, 23:35 Город: Москва, Митино. Контактная информация:
Сообщение Orlon » 07 янв 2013, 00:07
artyom Рядовой
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 06 янв 2013, 13:46 Город: БРАТСК
Сообщение artyom » 07 янв 2013, 11:59
Orlon Младший сержант
Сообщения: 57 Зарегистрирован: 01 дек 2012, 23:35 Город: Москва, Митино. Контактная информация:
Сообщение Orlon » 07 янв 2013, 14:23
Димон73 Рядовой
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:20 Город: Ульяновск
Ошибка P0013
Сообщение Димон73 » 08 май 2016, 08:52
Добрый день!
Ребята нужна ваша помощь горит чек, сканировал, сбросили, но через 5 км снова загорелась, выдает ошибку P0013 Положение выпускного (В) распредвала,цепь привода\разомкнута(блок1), что это может быть и куда нужно копать, в темах не нашел, подскажите если кто сталкивался. Спасибо
GEA25 Майор
Сообщения: 763 Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40 Город: Калуга (Товарково) Поблагодарили: 1 раз
Нужна помощь. P0014
Сообщение GEA25 » 26 май 2016, 11:19
Появился Джеки-Чан P0014 — датчик распредвала, не скидывается, выкрутил сам датчик выпускной промыл сетки поставил обратно, на всякий случай тоже самое сделал с впускным. На сетки немного стружки все же было.
Так же двигатель работает как дизельный (стрекотание) присутствует особенно на холодную.
Грешу на фазик (фазораспределительный ).
По маниторил форумы пишут что надо менять электромагнитный клапан, согласен в прицепе, но вот смущает стрекотание от клапана это не зависит.
поэтому тупо купить за 4,5К клапан а дело если не в нем не хочется (кризис).
Про фазораспределитель вообще не знаю как куда там смотреть,
кто что подскажет, может встречался кто с этой проблемой.
Fishbed Маршал Captiva
Сообщения: 4855 Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06 Город: Москва, СЗАО Авто: C140 2.2D 2013 Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 206 раз
Сообщение Fishbed » 26 май 2016, 12:07
Какой стружки ? в масляной системе двигателя ее быть не должно
GEA25 писал(а): Так же двигатель работает как дизельный (стрекотание) присутствует особенно на холодную.
Какой уровень масла в картере ? Желательно еще давление масла, но его не узнаешь просто так.
прозвонить электрическую часть клапана на корпус (если звонится на корпус — менять клапан), проводку на целостность, разъем ЕМС Х2: клемма 14 — клапан А; ECM клемма 61 — клапан В.