Электрокорректор фар уаз буханка
На недавно купленном для фирмы УАЗе — «фермер» (полбуханки с кузовом) с удивлением обнаружил Гидрокорректор фар. Летом ставил ксенон и обошел перед этим весь рынок на «южке» (и в инете порылся) на предмет установки блок-фар с гидрокорректором. На тот момент понял, что для УАЗа этого еще не создали.
В «железяке» появился в продаже только пока «Гидрокорректор фар УАЗ-3741», блок-фар еще в продаже не было.
Кто-нибудь по этой теме инфой располагает?
У меня,и у моего друга на буханке,поставлены фары от Нивы ВАЗ-21214 с гидрокорректором.Отверстие под крепление фары снизу немного пропилили болгаркой,что-бы влез гидрокорректор и все.И гидрокорректоры поставили от Нивы на обе машины.
Чтобы не плодить — подскажите, собираюсь луковицы менять — думаю сразу за одно гидрокорректор сделать — это возможно на старых козлах?
Интересно. Пишу. Есть ли отличия в креплении (не хотелось бы сверлить и пилить)? Какие луковицы идут под корректор?
Интересно. Пишу. Есть ли отличия в креплении (не хотелось бы сверлить и пилить)? Какие луковицы идут под корректор?
Интересно. Пишу. Есть ли отличия в креплении (не хотелось бы сверлить и пилить)? Какие луковицы идут под корректор?
Ничего сверлить и пилить не приходится. Фары стандартные, нивовские. Там есть подштамповка под движок корректора, вот под них и придётся немного сделать выборку (15 минут аккуратной работы болгаркой и напильником).
Как кому, в стандарте подштамповка снизу, а я перевернул вверх — так меньше риска снести (в «буханке») ногой мотор (у меня электрокорректор). При этом придётся — для того чтобы перевернуть оптику — просто пропилить новые окна для ободка оптики. Но это чисто «буханочные» нюансы.
Не ставьте гидро-, ставьте сразу электрокорректро — сэкономите время, нервы и деньги.