Электродвигатели для автомобиля уаз

Показан УАЗ с электромотором — запас хода 300 км (видео)

В год будет производиться 1000 таких машин. При этом покупатели смогут рассчитывать на госсубсидии и вернуть 650 тысяч рублей его стоимости.

УАЗ будет поставлять длиннобазные автомобили Профи ООО «Электромобили Мануфэкчуринг РУС» для переоборудования их в электрогрузовики. При этом машины будут оснащаться синхронным электродвигателем и силовой электроникой российского производства, а также ПО собственной разработки — ООО «Электромобили Мануфэкчуринг РУС». Производство агрегатов и сборка автомобилей будут вестись в Москве, на территории «Технополиса», где и состоялась премьера машины.

Электрогрузовик получил название EVM PRO . Имея полную массу 3,5 тонны и грузоподъемность 1 тонна, автомобиль сможет проезжать на одной зарядке до 300 км, независимо от погоды – даже в мороз. Для этого он оснащен климатической системой – автономным подогревателем, работающим на дизельном топливе, которое заливается в 40-литровый бак. Таким образом, будет отапливаться батарея и салон автомобиля.

Также для увеличения пробега максимальная скорость ограничена на отметке 80 км/ч, а динамика разгона до 100 км/ч – 8-9 секундами.

У EVM PRO один двигатель мощностью 120 л.с. Весит он всего 50 кг, что стало мировым рекордом, и расположен под капотом – на месте обычного двигателя внутреннего сгорания. Питает его батарея емкостью 80 кВт·ч, состоящая из ячеек китайского производства (цена батареи составляет 100 долларов за 1 кВт·ч, то есть 8000 долларов, или около 600 тысяч рублей).

Зарядки на протяжении трех часов от обычной бытовой сети хватит для того, чтобы увеличить запас хода машины на 100 км. Но в течение дня заряжать электрогрузовик, работающий на доставке товаров, например, не придется, так как по статистике такие машины проезжают за сутки, в среднем, 200-250 км. При этом стоимость одного километра пробега (с учетом амортизации и прочих расходов) составит около 6 рублей – в два с лишним раза меньше, чем у таких же машин с двигателями внутреннего сгорания.

Стоимость машины составит 3,5 млн рублей. Благодаря подписанному СПИК (уровень локализации получил 3900 баллов) покупатели EVM PRO могут рассчитывать на госсубсидии, вернув 650 тысяч рублей его стоимости. В результате длиннобазный грузовичок с двускатной ошиновкой обойдется в 2,85 млн рублей (для сравнения, УАЗ Профи «Полуторка» с ДВС стоит от 1 165 000 рублей). Также будет доступна покупка EVM PRO в лизинг.

Читайте также:  Р0340 ошибка уаз хантер

Что касается сервисного обслуживания, то обращаться за ним можно будет в сервис любого официального дилера УАЗ, сотрудники которого пройдут соответствующее обучение для работы с электрооборудованием EVM PRO .

Производство и продажа электрогрузовиков стартуют во второй половине года, и, как заявил учредитель и генеральный директор ООО «Электромобили Мануфэкчуринг РУС», компания уже продала 400 машин еще до начала производства одному из инвесторов.

  • Также в России планируют выпускать 450 000 городских электромобилей в год.
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен .

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о УАЗ Профи ( 636 )

Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя — оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.

Источник

Российскую «электробуханку» сравнили с Tesla: результат удивил

Узнаваемый УАЗ-452 переделали в электромобиль. Первые испытания авто будущего провели на дорогах в Крыму.

Фото: Telegram-канал «РИА Новости Крым»

Всем известная «буханка» стала электрической. Для этого пришлось переделать внутреннюю конструкцию, добавив в нее новые ключевые компоненты — электродвигатель и батарею. При этом дизайн автомобиля остался прежним.

В «Рустрансэлектро» заявили, что первые ходовые испытания нового УАЗ-452 уже проведены. Результаты такие:

  • Дальность пробега (без подзарядки): 180 км;
  • Разгон: до 60 километров в час за 12 секунд,
  • Максимальная скорость: 80 км/ч,
  • Время зарядки батареи: 4 часа (от 380 вольт) / 12 часов (от 220 вольт);
  • Особенности: повышение проходимости за счет улучшенной развесовки по осям, хорошая грузоподъемность.

авто

«Электробуханка» против Tesla

Производитель сравнил российский автомобиль с американскими моделями и выделил ряд преимуществ отечественной разработки.

Во-первых, «электробуханка» выигрывает по вместимости, проходимости и грузоподъемности. Последняя доходит до 1 тонны.

Фото: Telegram-канал «РИА Новости Крым»

Во-вторых, несмотря на одинаковый расход электроэнергии, стоимость обновленной отечественной модели в четыре раза ниже. Автомобиль планируют продавать за 2,9 млн рублей.

Фото: Telegram-канал «РИА Новости Крым»

Интересный факт: внешний вид машины может сильно измениться. Например, появится версия с панорамной стеклянной крышей. Получится «туристический кабриолет», как его называют в «Рустрансэлектро». Еще в планах сделать особую модель для коммунальных служб и элекрогрузовик.

Читайте также:  Джип роллс ройс технические характеристики

Что еще

Ранее в России представили отечественный электрокар «Атом». Его разработкой занимается компания «Кама», основанная в августе 2021 года.

Особенности электрокара

  • Размеры: длина — 3,9 м, ширина — 1,7 м, высота — 1,6 м;
  • Запас хода: 500 км;
  • Разгон: до 100 км/ч за 7 секунд;
  • Дополнительно: собственное ПО и автомобильная платформа, аккумуляторная батарея от предприятия «Росатома».

Стоимость пока не разглашается, но известно, что электрокар попадает в массовый ценовой сегмент. Серийное производство стартует в середине 2025 года.

«Атом». Фото: «Кама»

Это тоже интересно:

Источник

Электромобиль MWM SPARTAN EV
на базе УАЗ Хантер

Ещё в начале 2020 года была новость о том, что чешская фирма MW Motors взялась сделать из УАЗ Хантер электромобиль.

И вот, осенью 2021 года, уже сам завод УАЗ, на празднике посвященному 80-летию УАЗ, показал этот электромобиль.
Стали ясны технические подробности и особенности конструкции.

Электромобиль УАЗ Хантер

За основу своего электромобиля чешские специалисты выбрали УАЗ Хантер.
По их мнению он очень брутальный узнаваемый автомобиль, к тому же он так похож на старый Лендровер, к которому многие автомобилисты в Старом Свете испытывают ностальгию.

Электромобиль УАЗ Хантер

Сейчас построено два таких электромобиля: с левым и с правым расположением руля.
Электромобили получили сертификацию в ЕС и могут продаваться на Европейском рынке.

Электромобиль УАЗ Хантер

Но давайте уже поговорим о технической части.

В электромобиле, вместо штатного, бензинового ЗМЗ-409 установлен электродвигатель.
Это китайский трехфазный электрический двигатель переменного тока на 120 кВт.

Электромобиль УАЗ Хантер

Электродвигатель выдает просто гигантский момент в 600 Нм. (Сравните с ЗМЗ-Про с его 230 Нм)

Электродвигатель состыкован со штатной коробкой передач (китайская Baic), хотя можно стыковать и с корейской Dymos.
Вообще то коробка для электромобиля не нужна, обороты электродвигателя успешно регулируются электроникой. Но у инженеров их MW Motors стояла задача сделать электромобиль с наименьшим количеством вмешательств в конструкцию «базы», что они и сделали.

Электромобиль УАЗ Хантер

Батарей в данном случае три штуки: две расположены по бокам, на месте бензобаков и одна, самая массивная находится в багажнике.

Электромобиль УАЗ Хантер

Весят батареи 380 кг.
Номинальная емкость батарей 150 Ач. Номинальное напряжение 414.4 В.
Это дает нам 62.16 кВтч доступной энергии.

Электромобиль УАЗ Хантер

На сайте MW Motors сказано, что с таким запасом электромобиль может проехать 240 км. Однако в российском пресс-релизе было указано 180 км, что более похоже на истину.

Электромобиль УАЗ Хантер

Заряд аккумуляторов осуществляется как через специализированную зарядную станцию, так и при помощи обычной электросети.

Разъем для подключения расположен в освободившейся горловине левого бензобака.

Читайте также:  Ручка двери внутренняя уаз 31519

Электромобиль УАЗ Хантер

Электромобиль обут в стандартные шины размером 225/75R16

Электромобиль УАЗ Хантер

Внутри автомобиля изменений минимум.

Электромобиль УАЗ Хантер

Хотя сразу же бросается в глаза ЖК монитор, который установлен вместо стрелочных приборов.
На монитор выводятся все основные характеристики электромобиля.

Электромобиль УАЗ Хантер

В качестве селектора выборов режимов движения используется трехпозиционная кнопка на приборной панели.
D-N-R вот и все что надо знать водителю.

Электромобиль УАЗ Хантер

Хотя нет!
В данном случае еще надо предварительно включить нужную скорость в коробке передач.

Для движения по асфальту используется пятая передача, для движения по бездорожью надо включить третью.

Электромобиль УАЗ Хантер

Включать скорости надо заранее, поскольку педали сцепления у электромобиля нет!

Электромобиль УАЗ Хантер

Зато есть отопитель. Он спрятан под защитной накладкой, у ног пассажира.
Отопитель соединен патрубками со штатной печкой.

Принцип действия отопителя остался загадкой, по всей видимости он электрический.

Электромобиль УАЗ Хантер

Слева от рулевого колеса расположена еще одна новая кнопка — это включение и отключение режима заряда батарей.

Электромобиль УАЗ Хантер

Табличка с указанием VIN номера и наименования производителя.

Пустой электромобиль весит 1966 кг, снаряженный 2700 кг, при этом он может буксировать прицеп массой до 5700 кг.

Электромобиль УАЗ Хантер

Хорошо, изнутри посмотрели, теперь откроем капот.

Электромобиль УАЗ Хантер

И видим на самом заметном месте запасное колесо.

Зачем его перенесли с пятой двери? — Мы долго размышляли, и в итоге пришли ко мнению, что таким образом нtного компенсировали развесовку по осям. Ведь сзади объемная батарея, а спереди только электромотор.

Электромобиль УАЗ Хантер

ВУТ остался на своем месте. Только вот для его работы нет вакуума ДВС.

Электромобиль УАЗ Хантер

Разряжение пришлось получать от отдельного электромотора.

Электромобиль УАЗ Хантер

АБС, гидроусилитель остались на своих местах.

Электромобиль УАЗ Хантер

Правда насос ГУР теперь приводит в движение электромотор.

Электромобиль УАЗ Хантер

Рулевой вал традиционного ржавого цвета 🙁

Электромобиль УАЗ Хантер

Но на рулевом валу появилось новое устройство — датчик положения рулевого вала.

Электромобиль УАЗ Хантер

Процесс изучения электромобиля был весьма интересным и творческим 🙂

Электромобиль УАЗ Хантер

Электромобиль получился очень резвым, быстрым, да и на бездорожье не сплоховал.
Правда это все же не полноценный электромобиль, а некоторая заготовка под будущий проект. Ведь тут все сделано по обходным технологиям.

Электромобиль УАЗ Хантер

Но есть слабая надежда, что этот проект сможет развиться в нечто большее. Именно для переговоров о возможном производстве электромобилей на базе завода УАЗ и приехали чешские инженеры.
Пока речь идет о небольших партиях, порядка 100 автомобилей в год.

Ульяновцы однозначного ответа еще не дали. Так что будем смотреть за ситуацией.

Слева Михаил Гурьянов — технический директор Ульяновского автомобильного завода, справа Лукаш — представитель MW Motors

Электромобиль УАЗ Хантер

Пока же любой европеец может купить электромобиль MWM SPARTAN EV «всего» за 39 900 евро.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector