Электробензонасос на карбюратор уаз
Опыта пока нет, но поставить собираюсь. Последовательно со штатным. Для быстрого переключения с газа на бензин, ну и может для утренней подкачки.
А для чего еще можно его поставить, не знаю. Если вместо штатного, то нужен насос с небольшим давлением и карбюратор с обратным сливом. И смысл это затевать? Лишнее усложнение — лишнее слабое место.
Видел такой насос.Был внедрен на козлике.Электронасос от волги,дублировал штатный.Хозяин пояснил,что на всякий аварийный случай.
Описывал бензонасос с которым сталкивался,может интересно. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=14425
Слушай, хотел спросить как себя ведет бензонасос низкого давления сейчас, не придумал ли ты обратно обратку?
Просто есть идея подключить баки через два электро насоса, и убрать обратку, что упростит топливную магистраль до безобразия и увеличит ее надежность и простоту переключения между баками.
Второй вопрос- какой у тебя стоит карбюратор? ибо есть мнение, что ДААЗ 4178 (а у меня именно он) не будет держать давление, тоесть игла станет расходником.
и третий вопросец- до каких оборотов ты крутишь двигатель? (на штатных колхозах, колесах и на третьей передаче я разгоняюсь примерно до 80-85км/ч по спидометру- будет ли мне хватать давления в 0,1?)
Спасибо!
Думается мне , что применение электронасоса никак не скажется на ресурсе иглы. Себе в ниссановский карб вставил седло и иглу от ДААЗа. Все работает исправно.
Обратка выпонена до поплавковой камеры. Просто за счет разных диаметров в переходном штуцере. В карб заходит одна трубка.
Слушай, хотел спросить как себя ведет бензонасос низкого давления сейчас, не придумал ли ты обратно обратку?
Просто есть идея подключить баки через два электро насоса, и убрать обратку, что упростит топливную магистраль до безобразия и увеличит ее надежность и простоту переключения между баками.
Второй вопрос- какой у тебя стоит карбюратор? ибо есть мнение, что ДААЗ 4178 (а у меня именно он) не будет держать давление, тоесть игла станет расходником.
и третий вопросец- до каких оборотов ты крутишь двигатель? (на штатных колхозах, колесах и на третьей передаче я разгоняюсь примерно до 80-85км/ч по спидометру- будет ли мне хватать давления в 0,1?)
Спасибо!
Да насос работает без проблем и без обратки, НО я езжу в основном на газу, (карб Солекс от Нивы), но бывает и на бензе езжу чтоб карб не усох, да не думаю что ему станет плохо, это же насос специально для карбов, движок 4218 кручу до 4 тысяч, скорость в дороге 90-110, это порядка 3,2 тыс об/мин на 31 колёсах и колхозах (мой рекорд Москва Калуга 260 км со средней скоростью по компу 93 км/ч ) Так что ставь насосы и не парься!
Установка электробензонасоса HEP-02A на любой карбюратор. + реальный опыт использования
Как установить электрический бензонасос низкого давления на карбюратор любой марки. Схемы установки. Обзор полетов и реальный опыт эксплуатации.
Сегодня, я расскажу как установить электро бензонасос низкого давления HEP-02A, который подходит для всех карбюраторных автомобилей.
Что вообще такое HEP-02A?
Насос работает с помощью электромагнита, приводит в действие цилиндр с клапаном. Бензонасос предназначен для использования на карбюраторных автомобилях любой марки, что делает его универсальным элементом топливной системы независимо от штатного бензонасоса. Корпус герметичен и заклепан.
По сути это одноразовый насос, но при помощи наждака можно сточить эту грань и разобрать его.
Некоторые умельцы и его даже ремонтируют. Существуют 2 частых поломки. Это сгоревший элемент в схеме, либо повреждение резинового клапана. Но за частую их не ремонтируют, просто покупают новый.
Характеристики насоса
- Напряжение: DC 12 В;
- Рабочий ток: 1.2 A (макс. 2 А);
- Производительность: 110 л / час;
- Давление: 0.27 — 0.38 bar. (В системе с обраткой в бак);
- Выходное давление: 3-6 PSI.
Установка насоса тонкости и фишки
ЭБН ставим только вертикально!Расположение насоса у меня под капотом как можно дальше от двигателя, так как он тоже греется и желательно что бы был обдув насоса. Фильтр я поставил перед ним, не желательно что бы мусор оставался в насосе. Так же подключена полноценная обратка в бак. Тут тоже люди пишут по-разному. То, что она не нужна, так как насос после наполнения топлива поплавковой камеры начинает работать сам на себя, а с обраткой будет маслать постоянно. Другие же пишут, что обратка нужна, что бы насосу было легче работать, да и не будет переливать карбюратор, если плохо держит игла. Теоретически обе версии верны, но я установил все с обраткой
Для установки нам нужен паяльник, мультиметр, провода, фишка под 4х контактное реле и само реле, так же фишка под предохранитель соответственно и сам он нужен на 15A.Топливная трубка и пару хомутов.
Подкапотное пространство у М41 не малое, поэтому место для установки ЭБН вполне достаточное.
Схема подключения
Схема очень проста в подключении.
Даже если вы столкнулись впервые с подключением реле, то там все контакты пронумерованы и ошибку, допустить перепутав провода маловероятны.
Насос установил строго вертикально сразу за вентилятором радиатора.
Так как ЭБН у нас вибрационный он издает громкий звук, если не сделать резиновую прокладку под него. Изначально вырезав с велосипедной камеры кусок полосы, сложив ее в несколько раз, прикрепил это все на 2 болта. В итоге звук насоса был слышен даже при движении автомобиля, очень громко. Далее вырезав прокладки с топливной трубки, установил все это на автомобиль.
Звук стал тише, при движении его не слышно, но это не конечный результат. В дальнейшем буду делать подушку из резины в 1см и более. Для эксперимента я снял ЭБН с креплений и просто повесив его за шлангу проволокой прикрутил к кузову, так, что бы насос был не закреплен, а просто висел на топливной шланге.
Результатом был удивлен. Насос работал практически бесшумно при включенном зажигании, при работающем двигателе даже не слышно как работает насос. Побывал крепить вместо резиновых трубочек пружины, после чего просто на пружины закрепил насос, но звук был еще громче, так что это единственная неприятная ситуация с ЭБН.
Все провода проложил в гофру. Так же не забываем что, лучше тянуть + от реле непосредственно к + клемме АКБ и там же ставим предохранитель на 15А.
Сколько качает топлива из бака не стал, так как у всех разная длинна топливной магистрали, разные фильтра, может даже не один, соответственно результат будет разный. По поводу работы пока что все хорошо. На скорости и высоких оборотах, топлива хватает и машина не дергается, свечи чистые. По сути разницы в работе между эбн и пекаром я не заметил, единственное это больше не глохнет в жару и как мне показалось на холодную лучше холостой ход.
Видео с установкой Электробензонасоса
е я прилагаю ролик с установкой данного насоса. С момента установки прошел почти год и насос работает без нареканий, так же заметил, что многие стали интересоваться внедрением данного ЭБН себе в авто, поэтому данную тему поднимаю на все ресурсы. Всем спасибо.
Электробензонасос на карбюратор уаз
Миш, а зачем? ИМХО Впрысковому двигателю нужно давление в топливной рампе ДО запуска (а точнее ДЛЯ запуска) двигателя. У карба для этого есть поплавковая камера и притяжение Земли. Более ничего ценного, лично я, в электробензонасосе не вижу. А вижу потенциальный геморрой с заменой оного при выходе из строя, практический геморрой с обраткой (у меня в карбе ее нет например), и практический-же геморрой с внедрением насоса с проводкой (!) в бак.
З.Ы. Еще забыл упомянуть, что у нас два бака. На 409-е, насколько я знаю, не любой насос подойдет, т.к. он не только в дрыгатель качает, но и из второго бака перекачивает в свой.
Было. И здесь, и на авто.ру — эдак года два назад.
В принципе вещь интересная, особенно если в перспективе установка чего-нибудь типа моновпрыска, но надежность.
Миш, а зачем? ИМХО Впрысковому двигателю нужно давление в топливной рампе ДО запуска (а точнее ДЛЯ запуска) двигателя. У карба для этого есть поплавковая камера и притяжение Земли. Более ничего ценного, лично я, в электробензонасосе не вижу. А вижу потенциальный геморрой с заменой оного при выходе из строя, практический геморрой с обраткой (у меня в карбе ее нет например), и практический-же геморрой с внедрением насоса с проводкой (!) в бак.
З.Ы. Еще забыл упомянуть, что у нас два бака. На 409-е, насколько я знаю, не любой насос подойдет, т.к. он не только в дрыгатель качает, но и из второго бака перекачивает в свой.
Дмитрий привет! Вопрос появился в связи с появлением некоторых неприятных аспектов в поведении бензонасоса «пекар».
Можно подробности услышать? Я бензонасос разбирал и чистил несколько раз. Нареканий ни на работу, ни на ремонтопригодность пока нет. 3 года со мной и еще 3 до меня насос отходил нормально. Пробег составил примерно 80-90 тысяч, точнее сказать не могу т.к. около года ездил без спидометра Еще вот что, правда это из области «народного фольклера», на уазовские дрыгатели ставят два типа насосов, один «ПЕКАР» с неимоверным количеством маленьких винтиков по периметру крышки, другой — не знаю чей, с двумя винтами в крышке. Так вот, говорят, что второй значительно «херовее» первого. За достоверность не ручаюсь . У моего 421-го от рождения насос первого типа.
друг у меня на восьмерке два или три года отъездил с электрическим, доволен. только насос надо не от инжектора брать, а специальный, низкого давления
кстати, можно противоугонку замутить интересную: эл. насос с секретной кнопкой живет под кузовом, а из старого, механического выкинуть все потроха, что б выполнял чисто декоративные функции
Дмитрий привет! Вопрос появился в связи с появлением некоторых неприятных аспектов в поведении бензонасоса «пекар».
. Еще вот что, правда это из области «народного фольклера», на уазовские дрыгатели ставят два типа насосов, один «ПЕКАР» с неимоверным количеством маленьких винтиков по периметру крышки, другой — не знаю чей, с двумя винтами в крышке. Так вот, говорят, что второй значительно «херовее» первого. За достоверность не ручаюсь . У моего 421-го от рождения насос первого типа. |
Это не «народный фольклер», так иесть, только может быть установлено три типа: производства «ШААЗ»(с двумя винтами в крышке) — т.с. «родной», «Пекар»(с неимоверным количеством маленьких винтиков по периметру крышки) — 8 винтов по периметру, бОльшая площадь мембраны и качественные(теоретически) клапана, «Универсал» 2105-. производства «ДААЗ» — по нек-рым сведениям самый надежный, хотя и с несколько меньшей производительностью. Насчет последнего не в курсе, но «Пекар» до последнего времени считался самым лучшим. До «последнего времени» — потому что приобретенный несколько мес. назад честно отработал всего пару недель, после чего благополучно сдох ( ) и был заменен на старый(тоже кстати «Пекар») с установленным туда ремкомплектом.
Насос с кучей болтиков на крышке. 3 года тоже нареканий не было.Теперь появился эффект «залегания» клапанов на прогретом двигателе. Через прозрачный фильтр видно что падает производительность. Хотя не всегда.Замена клапанов и мембраны не улучшила работы. Клапанный блок с пятью пластиковыми клапанами (есть еще с тремя мембранными резиновыми).