Суперпикап GMC Hummer EV не посрамил легендарное имя
Производство пикапа GMC Hummer EV наладят к осени 2021 года на заводе Detroit-Hamtramck, в переоборудование которого вложат $2,2 млрд. Заказы на электрокар уже принимаются — можно оформить возвратный депозит в размере $100. Главные конкуренты — Tesla Cybertruck и Rivian R1T.
Внедорожники Hummer не выпускаются с 2010 года, но концерн General Motors вернул легендарное имя в обиход. Теперь так называется суперпикап GMC. Модель Hummer EV — первый электрокар в истории джиэмовского отделения GMC. А степень преемственности дизайна поражает — брутальной внешностью с характерными буксировочными проушинами, раскачанными арками и боковыми зеркалами новинка напоминает прежние Хаммеры. Но GMC Hummer не только выглядит, как серьёзный вездеход, — он им и задуман. Изначально машина оснащается 35-дюймовыми колёсами с внедорожными шинами Goodyear Wrangler Territory MT, а днище почти полностью закрыто стальными листами.
Даже базовый Hummer EV может преодолеть вертикальный упор высотой 457 мм и брод глубиной до 610 мм. Автомобиль рассчитан на колёса с внешним диаметром вплоть до 37 дюймов. Для пикапа доступны не только пневмостойки, но и адаптивные амортизаторы с системой выбора режимов движения. Плюс есть трассовый автопилот Super Cruise с функцией автоматической смены полосы.
Вдобавок электрокар оснащается пневмоподвеской, которая может поднимать кузов на дополнительные 149 мм, полноуправляемым шасси с уникальным режимом CrabWalk, когда на низких скоростях передние и задние колёса поворачиваются в одну и ту же сторону для улучшения манёвренности на бездорожье. Также в ассистенты записаны 18 камер UltraVision, две из которых расположены под днищем спереди и сзади. Они защищены от повреждений, оснащены омывателями, и с помощью них компьютер генерирует виртуальную картинку, по которой видно всё, что происходит под пикапом и вокруг него.
Пикапу положена цифровая панель приборов на 12,3 дюйма. Не обошлось и без внедорожных виджетов на дисплее диагональю 13,4 дюйма, куда подаётся подробная информация о крутящем моменте, подаваемом на колёса, и его векторизации, углах наклона кузова в продольном и поперечном направлениях, работе блокировки дифференциала, давлении в шинах и многое другое.
Однако суперпикапом GMC Hummer EV делает силовая установка. Полноприводник в топ-версии получил три двигателя суммарной отдачей 1014 сил и 15 592 Н•м. В режиме лонч-контроля Watts to Freedom четырёхдверка способна разогнаться до 97 км/ч примерно за три секунды. При полной зарядке литий-ионного блока аккумуляторов, состоящего из 24 ячеек, должно хватить на 563 км, а опциональное бортовое зарядное устройство рассчитано на 350-киловаттный чарджер с напряжением 800 В. Используя такой, можно за 10 минут наполнить батарею энергией на 160 км пути. Подобное бортовое устройство станет базовым оснащением для исполнения Edition 1 за $112 595. Её продажи стартуют осенью 2021 года.
Из пикапа можно сделать почти кабриолет, опустив заднее стекло и сняв жёсткие панели крыши. Последние можно уложить в передний багажник. Двойной задний борт имеет шесть различных фиксированных положений.
Следом на рынок выйдут ещё три версии пикапа. Hummer EV 3X за $99 995 увидит свет осенью 2022-го. Он также получит три электромотора, но отдача составит 811 л.с. и 12 880 Н•м, а расстояние на одной зарядке уменьшится до 483 км. Далее весной 2023-го в продажу поступит EV 2X . Его оценили в $89 995, но моторов будет два (634 силы, 10 033 ньютон-метра), но автономность останется на том же уровне (483 км). Самым же доступным окажется Hummer EV² за $79 995. У него не будет пневмоподвески и полноуправляемого шасси, он получит двигатели от версии EV 2X той же мощности, но аккумуляторы (на 400 В вместо 800 у остальных модификаций) смогут обеспечить лишь 402 км на одной зарядке.
GMC Hummer EV PICKUP
Как птица Феникс, возрождающаяся из пепла, так легендарный вездеход Hummer возродился в формате электрического гиперпикапа, что бы своей волей снести все существующие шаблоны.
Обновленный GMC Hummer EV PICKUP 2023
Вы можете заказать в автомобильной
компании Авто Премиум Групп
уже сегодня!
GMC Hummer EV PICKUP 2023 в наличии
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
В резерве
HAVOC Edition
HAVOC Edition
Суперпикап Hummer EV
Топовая комплектация Edition 1 выйдет на рынок раньше остальных — осенью 2021 года. Она будет получать энергию от совершенно новых аккумуляторов Ultium от General Motors и LG Chem. Лучшая в своем классе мощность 1000 л.с. и крутящий момент 15 590 Нм генерируются тремя двигателями от 24 отдельных модулей батареи Ultium, чтобы обеспечить впечатляющие возможности силовой установки e4WD на дорогах и бездорожье. Более простые комплектации выйдут позже. На осень 2022 запланирован дебют Hummer EV3X мощностью 830 л.с. и запасом хода 480 км. Двухмоторный Hummer EV2X мощностью 625 л.с. выйдет весной 2023-го. Весной 2024 появится базовый Hummer EV2 мощностью 625 л.с. с двумя моторами, обычной подвеской и запасом хода 400 км.
Система камер UltraVision
Впервые в индустрии, система «UltraVision» использует восемнадцать камер, две из которых расположены под днищем спереди и сзади. Они защищены от повреждений, оснащены омывателями, и с помощью них компьютер генерирует виртуальную картинку в реальном времени, по которой видно всё, что происходит под пикапом и вокруг него, чтобы помочь вам подобрать лучший маршрут по бездорожью. Используя несколько камер для цифрового отображения области вокруг HUMMER EV, система позволяет маневрировать по бездорожью и ориентироваться в тесных местах при путешествиях на малых скоростях.
Внедорожные показатели
Новаторские функции для офф-роуда: адаптивная пневмоподвеска Adaptive Air Suspension с режимом Extract Mode позволяет регулировать дорожный просвет в диапазоне 149 мм (базовый просвет — 404 мм); шины Goodyear Wrangler Territory MT с диаметром 35 дюймов; защита днища; система кругового обзора UltraVision с 18 камерами; «Виджеты для бездорожья»; взбирание на 45-сантиметровые уступы; преодоление бродов глубиной более 800 мм; угол въезда – 49,7º, угол съезда – 38,4º, угол рампы – 32,2º.
Батарея Ultium
Батареи Ultium уникальны тем, что могут располагаться в ячейках в виде прямоугольников, которые можно складывать вертикально или горизонтально внутри аккумуляторного блока. В HUMMER EV Edition 1 два уровня вертикальных ячеек будут использоваться для создания комбинированного блока из 24 модулей, обеспечивающего дальность хода, по оценкам GM, 560+ км. Помимо мощности и запаса хода, аккумулятор Ultium будет способствовать динамике и лучшей конструкции HUMMER EV. Компактная конструкция аккумуляторной батареи Ultium также способствует идеальным внедорожным пропорциям HUMMER EV.
Эксклюзивные функции
Революционные характеристики пикапа на дороге обеспечиваются благодаря невероятной мощности электрической силовой установки нового поколения. Например: Watts to Freedom – специальный режим, который раскрывает все возможности силовой установки электромобиля, включая скорость разгона до 100 км/ч примерно за 3 секунды; функция CrabWalk, которая позволяет задним и передним колесам поворачиваться под одинаковым углом, обеспечивая диагональное движение; режимы вождения Drive Mode Control адаптируют характеристики автомобиля под конкретную местность, включая распределение крутящего момента между передними и задними колесами и настройки рулевого управления всеми колесами.
Рекуперация по требованию
HUMMER EV — первый автомобиль концерна GMC, предлагающий «рекуперацию по требованию» (Regen on Demand) и «движение в одну педаль» (One-Pedal Driving) — обе функции торможения, контролируемые водителем, которые могут преобразовывать кинетическую энергию поступательного движения пикапа в электроэнергию, хранящуюся в аккумуляторных батареях автомобиля, для максимального увеличения запаса хода. С помощью подрулевого переключателя Regen on Demand может замедлить автомобиль до полной остановки, не нажимая педаль тормоза. Точно так же вождение с одной педалью может замедлить автомобиль до полной остановки с помощью педали акселератора, обеспечивая очень точное управление.
Автопилот Super Cruise Super Cruise — первая в отрасли система помощи водителю без помощи рук. В отличие от других, она использует две передовые технологии: систему внимания водителя и точные данные карты LiDAR. Последние улучшения Super Cruise включают в себя обновления производительности и простоты использования, в том числе более подробную информацию о карте, улучшенные элементы управления программным обеспечением и улучшения пользовательского интерфейса, чтобы сделать Super Cruise более интуитивно понятным.
Уникальный режим «краба» Эксклюзивный режим «CrabWalk» — это революционная опциональная настройка, использующая 4-колесное рулевое управление HUMMER EV (его задние колеса могут поворачиваться до 10 градусов в любом направлении) для движения по диагонали на низких скоростях, помогая ему преодолевать узкие тропы.
Функция «Watts to Freedom» «Watts to Freedom» – специальный режим, который раскрывает все возможности силовой установки электромобиля, включая скорость разгона до 100 км/ч примерно за 3 секунды.
Режим «Extract Mode» Вам нужно преодолеть трудное положение или выйти из него? Нужен дополнительный дорожный просвет? Включите эксклюзивный режим «Extract Mode» и HUMMER EV активирует свою адаптивную пневматическую подвеску, чтобы поднять пикап примерно на 15 сантиметров для преодоление сложных препятствий — пересечении валунов или преодоление брода.
Функция «движения в одну педаль» «One-Pedal Driving» помогает облегчить экстремальное вождение по бездорожью, например, при ползании по камням. Этот режим упрощает медленное движение, оставляя водителю только управление газом (тормоз активируется автоматически пропорционально отпусканию педали).
Система непрерывной регулировки жесткости амортизаторов Система непрерывной регулировки жесткости амортизаторов (Continuous Damping Adaptive Ride Control) реагирует на дорожное полотно, плавно регулируя уровни демпфирования для улучшения динамики движения, а в случае бездорожья корректирует уровни демпфирования на основе ходах подвески.
4 управляемых колеса (4 Wheel Steer) HUMMER EV разработан для обеспечения максимальной точности вождения в любой ситуации. Опциональное управление всеми колёсами (4-Wheel Steer) помогает уменьшить радиус разворота и обеспечивает неповторимую маневренность, подобную компактному седану. Ползание по камням или быстрая парковка — всё это доступно суперпикапу!
Специально разработанные 35-дюймовые шины Все начинается с большого дорожного просвета, который стал возможен благодаря специально разработанным 35-дюймовым шинам Goodyear® Wrangler Territory для оптимального баланса характеристик на дороге и бездорожье. Для тех, кому нужно больше, пикап HUMMER EV может предложить 37-дюймовые шины.
Тотальная защита днища Использование прочных стальных пластин и экранов вокруг дифференциала и аккумуляторной батареи и опциональная полная нижняя броня, помогают защитить HUMMER EV в экстремальных условиях бездорожья.
Версия Edition 1 Лучшие в отрасли возможности быстрой зарядки в сочетании с совершенно новой батареей Ultium от General Motors и передовыми технологиями, обеспечивают максимальную производительность и оптимальную дальность хода. Ключевые моменты топовой версии HUMMER Edition 1: силовая установка e4WD с тремя двигателями мощностью 1000 л.с. и крутящим моментом 15 590 Нм; HUMMER EV совместимым с самыми быстрыми зарядными устройствами постоянного тока мощностью 350 кВт, что обеспечивает зарядку на 160 км за 10 минут; 24-модульный двухъярусный аккумулятор Ultium, обеспечивающий превосходную дальность хода в 563 км; последняя версия автопилота Super Cruise и пневмоподвеска с режимом «Extract Mode», увеличивающим дорожный просвет на 149 мм.
Прозрачные панели на крыше Опциональные прозрачные панели на крыше (TRANSPARENT SKY PANELS) HUMMER EV тонированы, чтобы отражать солнце и защищать вас от непогоды, обеспечивая при этом захватывающие панорамные виды.
Аудиосистема BOSE® Аудиосистема Bose с 14 динамиками с Centerpoint® (режим объемного звучания) и системой улучшения звука электромобиля (EVSE) создает мультисенсорное восприятие, разработанное специально для кабины HUMMER EV.